Артуро Бенедетти и Моцарт !!! Никогда не слышала его Моцарта, спасибо за удивительную запись!
Osobnyak
(20.11.2018 23:37)
ditlinda писал(а):
Артуро Бенедетти и Моцарт !!! Никогда не слышала его Моцарта, спасибо за удивительную запись!
Как никогда? Записей Моцарта с ним навалом...
ditlinda
(20.11.2018 23:43)
Osobnyak писал(а):
Как никогда? Записей Моцарта с ним навалом...
Просто считала, что его композитор Бетховен. Никогда даже не пробовала слушать Моцарта в его исполнении, как оказалось зря, о чем очень сожалею.
Osobnyak
(10.12.2018 02:01)
Поэтичнейшая игра! Микеланджели здесь... как бы это... такой а la Горовиц в плане туше, тонкости, `хрупкости` (не исключающей силы встречного справа). Позднее, в 80-90, Микеланджели Горовицем уже не был...
weina
(10.12.2018 21:43)
Osobnyak писал(а):
Позднее, в 80-90, Микеланджели Горовицем уже не был...
К этому времени он уже давно решил стать просто Микеланджели.
abyrvalg
(10.12.2018 22:37)
weina писал(а):
К этому времени он уже давно решил стать просто Микеланджели.
Микеланджели - это дух. Такой же как и Гульд
musikus
(10.12.2018 22:47)
Osobnyak писал(а):
Микеланджели Горовицем уже не был...
Да был ли вообще... Как-то я сомневаюсь. От АБМ до ВСГ дистанция огромного размера.
Osobnyak
(10.12.2018 23:01)
musikus писал(а):
Да был ли вообще... Как-то я сомневаюсь. От АБМ до ВСГ дистанция огромного размера.
Я, конечно, в шутку... Они слишком разные во всём, разумеется. Но в записи с Джулини АБМ очень хорош.
Osobnyak
(10.12.2018 23:02)
abyrvalg писал(а):
Микеланджели - это дух. Такой же как и Гульд
Да, конечно. Или можно сказать, что АБМ - это позиция.
weina
(10.12.2018 23:06)
musikus писал(а):
Да был ли вообще... Как-то я сомневаюсь. От АБМ до ВСГ дистанция огромного размера.
В ранних записях АБМ, и в этой в том числе, часто присутствует дух стихийной легкости и бесшабашного артистизма, что, как справедливо заметил Особняк, роднит его с Горовицем. Глубина и строгая выстроенность интерпретаций появились позже, как мне кажется.
musikus
(11.12.2018 01:18)
weina писал(а):
В ранних записях АБМ, и в этой в том числе, часто присутствует дух стихийной легкости и бесшабашного артистизма, что, как справедливо заметил Особняк, роднит его с Горовицем. Глубина и строгая выстроенность интерпретаций появились позже, как мне кажется.
У меня довольно много разных по времени записей АБМ - года с 42-го до начала 90-х. Везде слышен именно тот АБМ, о котором Вы пишете `глубина и строгая выстроенность`. Определенные (и вполне закономерные) изменения стиля исполнения у него зависят не столько от времени, сколько от того, чью музыку он предпочитал играть. Послушайте, к примеру, запись концерта Грига, сделанную, как раз, в 42-м году, когда АМБ было всего-то 22 года...Но это АБМ!
weina
(11.12.2018 22:42)
musikus писал(а):
У меня довольно много разных по времени записей АБМ - года с 42-го до начала 90-х. Везде слышен именно тот АБМ, о котором Вы пишете `глубина и строгая выстроенность`. Определенные (и вполне закономерные) изменения стиля исполнения у него зависят не столько от времени, сколько от того, чью музыку он предпочитал играть. Послушайте, к примеру, запись концерта Грига, сделанную, как раз, в 42-м году, когда АМБ было всего-то 22 года...Но это АБМ!
Переслушала Грига 1942 и даже не поленилась сравнить его с записью 1972. Все-таки в более позднем исполнении эмоциональность, а вместе с ней и все случайное, навеянное сиюминутным настроением, отходит на задний план и уступает место совершенству музыкальной мысли, каждой музыкальной фразы. Приоритет, как всегда у зрелого Микеланджели, отдается интеллекту, самоконтролю. Но в результате это совершенство и глубина производят еще более сильное эмоциональное впечатление.
запись!
его Моцарта, спасибо за удивительную запись!
навалом...
навалом...
слушать Моцарта в его исполнении, как оказалось зря, о чем очень сожалею.
тонкости, `хрупкости` (не исключающей силы встречного справа). Позднее, в 80-90,
Микеланджели Горовицем уже не был...
был...
Микеланджели.
ли вообще... Как-то я сомневаюсь. От АБМ до ВСГ дистанция огромного размера.
ВСГ дистанция огромного размера.
разумеется. Но в записи с Джулини АБМ очень хорош.
Гульд
ВСГ дистанция огромного размера.
присутствует дух стихийной легкости и бесшабашного артистизма, что, как справедливо
заметил Особняк, роднит его с Горовицем. Глубина и строгая выстроенность интерпретаций
появились позже, как мне кажется.
присутствует дух стихийной легкости и бесшабашного артистизма, что, как справедливо
заметил Особняк, роднит его с Горовицем. Глубина и строгая выстроенность интерпретаций
появились позже, как мне кажется.
- года с 42-го до начала 90-х. Везде слышен именно тот АБМ, о котором Вы пишете `глубина и
строгая выстроенность`. Определенные (и вполне закономерные) изменения стиля исполнения у
него зависят не столько от времени, сколько от того, чью музыку он предпочитал играть.
Послушайте, к примеру, запись концерта Грига, сделанную, как раз, в 42-м году, когда АМБ
было всего-то 22 года...Но это АБМ!
- года с 42-го до начала 90-х. Везде слышен именно тот АБМ, о котором Вы пишете `глубина и
строгая выстроенность`. Определенные (и вполне закономерные) изменения стиля исполнения у
него зависят не столько от времени, сколько от того, чью музыку он предпочитал играть.
Послушайте, к примеру, запись концерта Грига, сделанную, как раз, в 42-м году, когда АМБ
было всего-то 22 года...Но это АБМ!
сравнить его с записью 1972. Все-таки в более позднем исполнении эмоциональность, а вместе
с ней и все случайное, навеянное сиюминутным настроением, отходит на задний план и
уступает место совершенству музыкальной мысли, каждой музыкальной фразы. Приоритет, как
всегда у зрелого Микеланджели, отдается интеллекту, самоконтролю. Но в результате это
совершенство и глубина производят еще более сильное эмоциональное впечатление.