1. Механизм 1 - 00.00
2. Механизм 2 - 03.15
3. Механизм 3 - 04.45
4. Механизм 4 - 08.47
5. Механизм 5 - 11.08
6. Механизм 6 - 20.17
7. Механизм 7 - 22.54
8. Механизм 8 - 26.35
9. Механизм 9 - 31.50
10. Механизм 10 - 34.55
11. Механизм 11 - 39.56
12. Механизм 12 - 46.49
13. Механизм 13 - 49.14
14. Механизм 14 - 53.15
15. Механизм 15 - 58.01
16. Механизм 16 - 64.04
17. Механизм 17 - 68.04
Opus88
(23.11.2018 04:55)
Послушал только один раз.
С одной стороны - какие у пустоты механизмы.
С другой - сам размах парадокса и его отображения - впечатляют!
Спасибо!
Andrew_Popoff
(23.11.2018 05:27)
Opus88 писал(а):
Послушал только один раз.
С одной стороны - какие у пустоты механизмы.
С другой - сам размах парадокса и его отображения - впечатляют!
Спасибо!
Спасибо!
Пустота - единственная реальность, источник всего сущего. В т.ч. и механизмов. :)
sir Grey
(23.11.2018 11:43)
Opus88 писал(а):
Послушал только один раз.
С одной стороны - какие у пустоты механизмы.
С другой - сам размах парадокса и его отображения - впечатляют!
Спасибо!
А я бы назвал не пустотой, а прозрачностью. Пустота - это, для меня, что-то депрессивное, а музыка, мне кажется, светлая.
Opus88
(23.11.2018 12:13)
sir Grey писал(а):
А я бы назвал не пустотой, а прозрачностью. Пустота - это, для меня, что-то депрессивное, а музыка, мне кажется, светлая.
Светлая.
Один из философских синонимов пустоты - эфир.
Суть музыкальный механизм
`В эфире чистом и незримом`
)
musikus
(23.11.2018 18:24)
Если рассматривать эту музыку с точки зрения формы, композиции, то невольно навязывается сравнение с такими вещами как 2-й квартет Фелдмана, в которых как бы нет ни начала, ни конца, а есть некий непрерывный сказ, монотонно и практически не ограниченно во времени повествующий об авторе,а, может быть, от автора. С адресом кому? - В первую очередь самому автору, поскольку вещь эта, несомненно,очень личностная, как, впрочем, и всё практически, что пишет Андрей Геннадьевич. Но это, впрочем, уже не о форме, а о содержании. И последнее, мне кажется, сильно различается у М.Ф. и А.П. У М. Фелдмана это своего рода генератор случайных чисел, посредством которого автор на протяжении 6-ти часов демонстрирует свою способность длить и варьировать нечто вроде ненавязчивого безлично-универсального аккомпанемента к бытию.А два тома `пустоты` А.Г.Попова - своего рода лирический дневник героя. Это, ИМХО, очевидно, как бы ни лукавил автор с названиями. Я слушал оба тома, и мне не было скучно эти два часа. Слушал и думал о том, что появились и все больше закрепляются в нашей жизни совершенно новые формы общения через искусство, и надо быть к этому готовым.
Andrew_Popoff
(23.11.2018 18:35)
musikus писал(а):
Я слушал оба тома, и мне не было скучно эти два часа. Слушал и думал о том, что появились и все больше закрепляются в нашей жизни совершенно новые формы общения через искусство, и надо быть к этому готовым.
Спасибо большое, Юрий Константинович!
Да, Вы абсолютно правы. Коммуникативная функция, соучастие в процессе здесь очень важны. Здесь автора даже меньше, чем слушателя. Я даже самого себя ощущаю здесь не столько автором, сколько первым слушателем.
2. Механизм 2 - 03.15
3. Механизм 3 - 04.45
4. Механизм 4 - 08.47
5. Механизм 5 - 11.08
6. Механизм 6 - 20.17
7. Механизм 7 - 22.54
8. Механизм 8 - 26.35
9. Механизм 9 - 31.50
10. Механизм 10 - 34.55
11. Механизм 11 - 39.56
12. Механизм 12 - 46.49
13. Механизм 13 - 49.14
14. Механизм 14 - 53.15
15. Механизм 15 - 58.01
16. Механизм 16 - 64.04
17. Механизм 17 - 68.04
С одной стороны - какие у пустоты механизмы.
С другой - сам размах парадокса и его отображения - впечатляют!
Спасибо!
С одной стороны - какие у пустоты механизмы.
С другой - сам размах парадокса и его отображения - впечатляют!
Спасибо!
Пустота - единственная реальность, источник всего сущего. В т.ч. и механизмов. :)
С одной стороны - какие у пустоты механизмы.
С другой - сам размах парадокса и его отображения - впечатляют!
Спасибо!
депрессивное, а музыка, мне кажется, светлая.
Пустота - это, для меня, что-то депрессивное, а музыка, мне кажется,
светлая.
Один из философских синонимов пустоты - эфир.
Суть музыкальный механизм
`В эфире чистом и незримом`
)
сравнение с такими вещами как 2-й квартет Фелдмана, в которых как бы нет ни начала, ни
конца, а есть некий непрерывный сказ, монотонно и практически не ограниченно во времени
повествующий об авторе,а, может быть, от автора. С адресом кому? - В первую очередь самому
автору, поскольку вещь эта, несомненно,очень личностная, как, впрочем, и всё практически,
что пишет Андрей Геннадьевич. Но это, впрочем, уже не о форме, а о содержании. И
последнее, мне кажется, сильно различается у М.Ф. и А.П. У М. Фелдмана это своего рода
генератор случайных чисел, посредством которого автор на протяжении 6-ти часов
демонстрирует свою способность длить и варьировать нечто вроде ненавязчивого
безлично-универсального аккомпанемента к бытию.А два тома `пустоты` А.Г.Попова - своего
рода лирический дневник героя. Это, ИМХО, очевидно, как бы ни лукавил автор с названиями.
Я слушал оба тома, и мне не было скучно эти два часа. Слушал и думал о том, что появились
и все больше закрепляются в нашей жизни совершенно новые формы общения через искусство, и
надо быть к этому готовым.
часа. Слушал и думал о том, что появились и все больше закрепляются в нашей жизни
совершенно новые формы общения через искусство, и надо быть к этому готовым.
большое, Юрий Константинович!
Да, Вы абсолютно правы. Коммуникативная функция, соучастие в процессе здесь очень важны.
Здесь автора даже меньше, чем слушателя. Я даже самого себя ощущаю здесь не столько
автором, сколько первым слушателем.