Впечатляет, спасибо!
И есть Рихтер, Андснес и Аррау.
sir Grey
(26.11.2018 18:06)
Вообще, это потрясающе! Более привычно, когда наследник усложняет. А тут – когда Бетховен, кажется, сам шел к упрощению, появляется последователь, который делает вид, что он предшественник. Вот если бы я не знал все сонаты Бетховена, я сказал бы, что это – тридцать третья.
И это при том, что сам Шуберт никогда ничего не доканчивает. Вот вам к недоконченному – недоконченное.
Но, конечно, как до звезды. Там же прямые цитаты из Бетховена есть!
gutta
(26.11.2018 20:44)
sir Grey писал(а):
Вообще, это потрясающе! Более привычно, когда наследник усложняет. А тут – когда Бетховен, кажется, сам шел к упрощению, появляется последователь, который делает вид, что он предшественник. Вот если бы я не знал все сонаты Бетховена, я сказал бы, что это – тридцать третья.
...
Так ведь так оно и есть. Вопрос, с какой сонаты у Шуберта это идёт. С 18-ой ? Там ведь у него с ЛвБ был очевидный спор преемника, который отрекается в известный момент от создателя-помощника.
И есть Рихтер, Андснес и Аррау.
кажется, сам шел к упрощению, появляется последователь, который делает вид, что он
предшественник. Вот если бы я не знал все сонаты Бетховена, я сказал бы, что это –
тридцать третья.
И это при том, что сам Шуберт никогда ничего не доканчивает. Вот вам к недоконченному –
недоконченное.
Но, конечно, как до звезды. Там же прямые цитаты из Бетховена есть!
наследник усложняет. А тут – когда Бетховен, кажется, сам шел к упрощению, появляется
последователь, который делает вид, что он предшественник. Вот если бы я не знал все сонаты
Бетховена, я сказал бы, что это – тридцать третья.
...
Там ведь у него с ЛвБ был очевидный спор преемника, который отрекается в известный момент
от создателя-помощника.