а ведь прав был кореш Музикуса Кабалевский - завали все, что надо завалить у себя, и слушай Гайдна. Ведь порой может показаться, что больше ничего и не надо. Что музыка дошла до логического финала еще при Гайдне, ведь от добра добра не ищут
somm
(22.06.2020 02:40)
Бавузе forever , далее стикер плилепляю с 2умя .елками, кот сгибают и разгибают руки и показывают букву V пальцами
victormain
(22.06.2020 03:38)
somm писал(а):
а ведь прав был кореш Музикуса Кабалевский - завали все, что надо завалить у себя, и слушай Гайдна. Ведь порой может показаться, что больше ничего и не надо. Что музыка дошла до логического финала еще при Гайдне, ведь от добра добра не ищут
И позднего Чайковского не надо? Мусоргского? Веберна? Штокхаузена?
Zoltan
(22.06.2020 10:48)
victormain писал(а):
И позднего Чайковского не надо? Мусоргского? Веберна? Штокхаузена?
Штокхаузена точно не надо!
somm
(22.06.2020 12:55)
victormain писал(а):
И позднего Чайковского не надо? Мусоргского? Веберна? Штокхаузена?
Не надо. Только шпор нужен и все. Имею в виду имя нарицательное, т е Гуммель это тоже шпор
Zoltan
(22.06.2020 13:29)
somm писал(а):
Не надо. Только шпор нужен и все. Имею в виду имя нарицательное, т е Гуммель это тоже шпор
Не, имя нарицательное это шарвенка.
А Шпор - это Шпор
Twist7
(22.06.2020 21:22)
Прекрасно !!!
Благодарю Вас, Особняк !!!
victormain
(22.06.2020 23:37)
Zoltan писал(а):
Штокхаузена точно не надо!
Ну, тогда и Веберна с Чайковским на хер.
(Хер - название буквы русского алфавита, слово печатное)
Zoltan
(22.06.2020 23:39)
victormain писал(а):
Ну, тогда и Веберна с Чайковским на хер.
(Хер - название буквы русского алфавита, слово печатное)
Нет,Чайковского с Веберном надо!!
Zoltan
(22.06.2020 23:45)
victormain писал(а):
Ну, тогда и Веберна с Чайковским на хер.
(Хер - название буквы русского алфавита, слово печатное)
Виктор, Вы меня простите, скорей всего, я предал Идиалы Форума, но у меня музыка Штокзаузена вызывает скуку, недоумение и отвращение.
А еще я не люблю голубцы и вареный лук
alexshmurak
(22.06.2020 23:57)
Zoltan писал(а):
у меня музыка Штокзаузена вызывает скуку, недоумение и отвращение
даже Штиммунг и Инори? я для себя вывел такое правило.
если Штокхаузен
а) делает медиташку
ИЛИ
б) делает внятный нарратив (как, например, в пьесе Stop)
И ПРИ ЭТОМ
в) не пользуется `прогрессивными` (а на деле быстро устаревающими и привязанные к конкретному десятилетию) электронными инструментами
то он делает норм или даже годно
Opus88
(23.06.2020 01:56)
victormain писал(а):
Ну, тогда и Веберна с Чайковским на хер.
(Хер - название буквы русского алфавита, слово печатное)
С Чайковским - сложно.
А Веберн однозначно из трёх - самый. И ещё он Баха красиво по голосам фугу, уж за одно за это - почёт и зачёт )
victormain
(23.06.2020 07:08)
Zoltan писал(а):
Виктор, Вы меня простите, скорей всего, я предал Идиалы Форума, но у меня музыка Штокзаузена вызывает скуку, недоумение и отвращение...
Золтан, я не знаю, что такое Идиалы Форума, но мысль Ваша очень печальна.
Zoltan
(23.06.2020 09:22)
victormain писал(а):
Золтан, я не знаю, что такое Идиалы Форума, но мысль Ваша очень печальна.
Идиалы Форума, именно через `и` - был когда-то здесь такой мем.
А вообще-то все течет, все меняется. Может, когда-нибудь приду к Штоку.
Вчера пробовал опять, мимо
karapyzik
(23.06.2020 11:49)
Zoltan писал(а):
у меня музыка Штокзаузена вызывает скуку, недоумение и отвращение
Впервые на этом сайте читаю профессиональное критическое мнение о музыке Штокхаузена. Обычно от неё любители нос воротят, а тут целый композитор. И педагог! Кто-нибудь из твоих студентов прочитает цитируемый отзыв и скажет, что ж это Вы, профессор, сами в музыке ни фига не сечете, а ещё нас чему-то научить хотите:)
Zoltan
(23.06.2020 15:48)
karapyzik писал(а):
Впервые на этом сайте читаю профессиональное критическое мнение о музыке Штокхаузена. Обычно от неё любители нос воротят, а тут целый композитор. И педагог! Кто-нибудь из твоих студентов прочитает цитируемый отзыв и скажет, что ж это Вы, профессор, сами в музыке ни фига не сечете, а ещё нас чему-то научить хотите:)
Я учу студентов мыслить самостоятельно и никогда ничего не навязую, только рекомендую
Если мой студент бцдет любить Штокхаузена,я это буду только поощрять, и буду ненавязчиво спрашиваиь, ЗА ЧТО?
Тут важно еще понять, что человек дейчтвительно ЛЮБИТ это, а не потому что ТАК НАДО, или же в знак протеста..
alexshmurak
(23.06.2020 15:51)
Zoltan писал(а):
я это буду только поощрять, и буду ненавязчиво спрашиваиь, ЗА ЧТО?
по-моему, изумительное описание виктимного поведения, пассивной агрессии и т. д.
Zoltan
(23.06.2020 15:57)
Zoltan писал(а):
Я учу студентов мыслить самостоятельно и никогда ничего не навязую, только рекомендую
Если мой студент бцдет любить Штокхаузена,я это буду только поощрять, и буду ненавязчиво спрашиваиь, ЗА ЧТО?
Тут важно еще понять, что человек дейчтвительно ЛЮБИТ это, а не потому что ТАК НАДО, или же в знак протеста..
Но так как я преподаю всего лишь квартет, то - для меня бы было большим радостным шоком, если бы кто-нибудь из студентов заявил что он любит Штока.
Но это маловероятно
Студенты-струнники как-никак.
Вот кларнетисты другое дело... Ш. для них Ин Фройндшафт написал!
Я мог бы, конечно, заставить студиков геликоптер-квартет сыграть, но ректор вряд ли выделит мне 4 вертолета
Zoltan
(23.06.2020 15:59)
alexshmurak писал(а):
по-моему, изумительное описание виктимного поведения, пассивной агрессии и т. д.
Никакой пассивной агрессии!
Или каждая дискуссия - это пассивная вгрессия априори?
alexshmurak
(23.06.2020 16:04)
Zoltan писал(а):
Никакой пассивной агрессии!
Или каждая дискуссия - это пассивная вгрессия априори?
Золтан, я про твою фразу, а не про твой педагогический метод. Это шутка, ирония.
Volovikelena
(23.06.2020 16:39)
Opus88 писал(а):
С Чайковским - сложно.
А Веберн однозначно из трёх - самый. И ещё он Баха красиво по голосам фугу, уж за одно за это - почёт и зачёт )
У Веберна потрясающие песни.
Volovikelena
(23.06.2020 16:41)
Zoltan писал(а):
Но так как я преподаю всего лишь квартет, то - для меня бы было большим радостным шоком, если бы кто-нибудь из студентов заявил что он любит Штока.
Я мог бы, конечно, заставить студиков геликоптер-квартет сыграть, но ректор вряд ли выделит мне 4 вертолета
Вертолета одного достаточно. Главное - квартет струнных.
alexshmurak
(23.06.2020 16:46)
Volovikelena писал(а):
Вертолета одного достаточно. Главное - квартет струнных.
Вы, видимо, не смотрели партитуру
Zoltan
(23.06.2020 16:52)
alexshmurak писал(а):
Золтан, я про твою фразу, а не про твой педагогический метод. Это шутка, ирония.
Ок, зато слово хорошее родилось - `вгрессия`!)
Zoltan
(23.06.2020 16:55)
Zoltan писал(а):
Ок, зато слово хорошее родилось - `вгрессия`!)
Вгрессия - глубоко запрятанная в себе пассивная агрессия
balaklava
(23.06.2020 17:00)
Zoltan писал(а):
Вгрессия - глубоко запрятанная в себе пассивная агрессия
Каждый тянет на себя `идиалы форума`.
Opus88
(23.06.2020 17:05)
Volovikelena писал(а):
У Веберна потрясающие песни.
Не спорю...
Поскольку Вы отвечаете на вопросы `публики`, как Вам песни Михаила Щербакова в контексте классической музыки?
(Хотел куда-то смайлик приляпать, но не смог, то есть серьёзный вопрос получился))
Opus88
(23.06.2020 17:06)
balaklava писал(а):
Каждый тянет на себя `идиалы форума`.
Идеалы куются!
balaklava
(23.06.2020 17:17)
Opus88 писал(а):
Идеалы куются!
Куй, брат, куй!
Opus88
(23.06.2020 17:23)
balaklava писал(а):
Куй, брат, куй!
``Друг мой, брат мой, усталый, страдающий брат,
Кто б ты ни был, не падай душой.
Пусть неправда и зло полновластно царят
Над омытой слезами землей...``
alexshmurak
(23.06.2020 18:57)
Zoltan писал(а):
Вгрессия - глубоко запрятанная в себе пассивная агрессия
ещё вгрессия -- аутоагрессия. агрессия в себя
Volovikelena
(23.06.2020 21:36)
alexshmurak писал(а):
Вы, видимо, не смотрели партитуру
Да, не нашла в интернете. В названии стоит 4 вертолета, но в аудиозаписи не разобраться, один он или четыре. На аппаратуре можно развить мощь звучания одного до четырех. Даже если они в разное время начинают заводиться, можно применить монтаж, как наши студенты сдают сейчас камерный ансамбль во время карантина - каждый у себя дома, а потом их соединяет оператор. Струнники важнее вертолетов.
Volovikelena
(23.06.2020 21:37)
Opus88 писал(а):
Не спорю...
Поскольку Вы отвечаете на вопросы `публики`, как Вам песни Михаила Щербакова в контексте классической музыки?
(Хотел куда-то смайлик приляпать, но не смог, то есть серьёзный вопрос получился))
В Архиве Михаила Щербакова, вроде, нет.
alexshmurak
(23.06.2020 21:38)
Volovikelena писал(а):
Да, не нашла в интернете. В названии стоит 4 вертолета
https://www.youtube.com/watch?v=7ykQFrL0X74
alexshmurak
(23.06.2020 21:39)
Volovikelena писал(а):
в аудиозаписи не разобраться
так никакого смысла аудиозапись не имеет, это же не чисто звуковое произведение
alexshmurak
(23.06.2020 21:39)
Volovikelena писал(а):
Даже если они в разное время начинают заводиться, можно применить монтаж, как наши студенты сдают сейчас камерный ансамбль во время карантина - каждый у себя дома, а потом их соединяет оператор
а вот именно так и сделано на том видео, что я ранее приложил. всё именно так
Volovikelena
(23.06.2020 21:41)
alexshmurak писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=7ykQFrL0X74
Спасибо, эту запись я знаю, но она видео. А Вы говорили о партитуре.
Опоздала, пока набирала. Да в принципе, это ясно. Какая уж тут партитура.
alexshmurak
(23.06.2020 21:42)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, эту запись я знаю, но она видео. А Вы говорили о партитуре.
да, оговорился, ну, я думаю, вы вряд ли допускаете, что ребята, которые организовывали исполнение, решили: а фиг знает, сколько там вертолётов... ну, допустим 4... там как-то потом разберёмся... ))
Volovikelena
(23.06.2020 21:49)
alexshmurak писал(а):
да, оговорился, ну, я думаю, вы вряд ли допускаете, что ребята, которые организовывали исполнение, решили: а фиг знает, сколько там вертолётов... ну, допустим 4... там как-то потом разберёмся... ))
Просто когда показывала первый раз студентам, у меня была именно аудиоверсия, а в ней вообще не ясно сколько вертолетов было. Обычно, на викторину это самый любимый пример.
alexshmurak
(23.06.2020 21:54)
Volovikelena писал(а):
Просто когда показывала первый раз студентам, у меня была именно аудиоверсия, а в ней вообще не ясно сколько вертолетов было. Обычно, на викторину это самый любимый пример.
мне кажется, это довольно жестоко. аудиовикторина по таким примерам. это как, не знаю, по фотографиям костюмов художников угадывать. звук это же не единственное, а часто даже не основное медиа.
Opus88
(23.06.2020 22:04)
Volovikelena писал(а):
В Архиве Михаила Щербакова, вроде, нет.
Нет, как и Рамштайна.
Volovikelena
(23.06.2020 22:07)
alexshmurak писал(а):
мне кажется, это довольно жестоко. аудиовикторина по таким примерам. это как, не знаю, по фотографиям костюмов художников угадывать. звук это же не единственное, а часто даже не основное медиа.
Кстати, мысль. Можно и видео викторину. Но есть препятствия в виде подписей. Тут нужно что-то придумывать, как их убирать.) А аудио выбирать приходится самые интересные, чтобы узнавались легко.
слушай Гайдна. Ведь порой может показаться, что больше ничего и не надо. Что музыка дошла
до логического финала еще при Гайдне, ведь от добра добра не ищут
показывают букву V пальцами
все, что надо завалить у себя, и слушай Гайдна. Ведь порой может показаться, что больше
ничего и не надо. Что музыка дошла до логического финала еще при Гайдне, ведь от добра
добра не ищут
Веберна? Штокхаузена?
Веберна? Штокхаузена?
нарицательное, т е Гуммель это тоже шпор
нарицательное, т е Гуммель это тоже шпор
А Шпор - это Шпор
Благодарю Вас, Особняк !!!
с Чайковским на хер.
(Хер - название буквы русского алфавита, слово печатное)
(Хер - название буквы русского алфавита, слово печатное)
надо!!
(Хер - название буквы русского алфавита, слово печатное)
скорей всего, я предал Идиалы Форума, но у меня музыка Штокзаузена вызывает скуку,
недоумение и отвращение.
А еще я не люблю голубцы и вареный лук
и отвращение
если Штокхаузен
а) делает медиташку
ИЛИ
б) делает внятный нарратив (как, например, в пьесе Stop)
И ПРИ ЭТОМ
в) не пользуется `прогрессивными` (а на деле быстро устаревающими и привязанные к
конкретному десятилетию) электронными инструментами
то он делает норм или даже годно
(Хер - название буквы русского алфавита, слово печатное)
А Веберн однозначно из трёх - самый. И ещё он Баха красиво по голосам фугу, уж за одно за
это - почёт и зачёт )
Идиалы Форума, но у меня музыка Штокзаузена вызывает скуку, недоумение и
отвращение...
печальна.
мысль Ваша очень печальна.
мем.
А вообще-то все течет, все меняется. Может, когда-нибудь приду к Штоку.
Вчера пробовал опять, мимо
и отвращение
Штокхаузена. Обычно от неё любители нос воротят, а тут целый композитор. И педагог!
Кто-нибудь из твоих студентов прочитает цитируемый отзыв и скажет, что ж это Вы,
профессор, сами в музыке ни фига не сечете, а ещё нас чему-то научить хотите:)
критическое мнение о музыке Штокхаузена. Обычно от неё любители нос воротят, а тут целый
композитор. И педагог! Кто-нибудь из твоих студентов прочитает цитируемый отзыв и скажет,
что ж это Вы, профессор, сами в музыке ни фига не сечете, а ещё нас чему-то научить
хотите:)
рекомендую
Если мой студент бцдет любить Штокхаузена,я это буду только поощрять, и буду ненавязчиво
спрашиваиь, ЗА ЧТО?
Тут важно еще понять, что человек дейчтвительно ЛЮБИТ это, а не потому что ТАК НАДО, или
же в знак протеста..
спрашиваиь, ЗА ЧТО?
агрессии и т. д.
ничего не навязую, только рекомендую
Если мой студент бцдет любить Штокхаузена,я это буду только поощрять, и буду ненавязчиво
спрашиваиь, ЗА ЧТО?
Тут важно еще понять, что человек дейчтвительно ЛЮБИТ это, а не потому что ТАК НАДО, или
же в знак протеста..
большим радостным шоком, если бы кто-нибудь из студентов заявил что он любит Штока.
Но это маловероятно
Студенты-струнники как-никак.
Вот кларнетисты другое дело... Ш. для них Ин Фройндшафт написал!
Я мог бы, конечно, заставить студиков геликоптер-квартет сыграть, но ректор вряд ли
выделит мне 4 вертолета
поведения, пассивной агрессии и т. д.
Или каждая дискуссия - это пассивная вгрессия априори?
Или каждая дискуссия - это пассивная вгрессия априори?
не про твой педагогический метод. Это шутка, ирония.
А Веберн однозначно из трёх - самый. И ещё он Баха красиво по голосам фугу, уж за одно за
это - почёт и зачёт )
меня бы было большим радостным шоком, если бы кто-нибудь из студентов заявил что он любит
Штока.
Я мог бы, конечно, заставить студиков геликоптер-квартет сыграть, но ректор вряд ли
выделит мне 4 вертолета
струнных.
педагогический метод. Это шутка, ирония.
`вгрессия`!)
`вгрессия`!)
агрессия
Поскольку Вы отвечаете на вопросы `публики`, как Вам песни Михаила Щербакова в контексте
классической музыки?
(Хотел куда-то смайлик приляпать, но не смог, то есть серьёзный вопрос получился))
куются!
усталый, страдающий брат,
Кто б ты ни был, не падай душой.
Пусть неправда и зло полновластно царят
Над омытой слезами землей...``
агрессия
нашла в интернете. В названии стоит 4 вертолета, но в аудиозаписи не разобраться, один он
или четыре. На аппаратуре можно развить мощь звучания одного до четырех. Даже если они в
разное время начинают заводиться, можно применить монтаж, как наши студенты сдают сейчас
камерный ансамбль во время карантина - каждый у себя дома, а потом их соединяет оператор.
Струнники важнее вертолетов.
Поскольку Вы отвечаете на вопросы `публики`, как Вам песни Михаила Щербакова в контексте
классической музыки?
(Хотел куда-то смайлик приляпать, но не смог, то есть серьёзный вопрос получился))
Архиве Михаила Щербакова, вроде, нет.
вертолета
смысла аудиозапись не имеет, это же не чисто звуковое произведение
заводиться, можно применить монтаж, как наши студенты сдают сейчас камерный ансамбль во
время карантина - каждый у себя дома, а потом их соединяет оператор
и сделано на том видео, что я ранее приложил. всё именно так
писал(а):
запись я знаю, но она видео. А Вы говорили о партитуре.
Опоздала, пока набирала. Да в принципе, это ясно. Какая уж тут партитура.
говорили о партитуре.
которые организовывали исполнение, решили: а фиг знает, сколько там вертолётов... ну,
допустим 4... там как-то потом разберёмся... ))
допускаете, что ребята, которые организовывали исполнение, решили: а фиг знает, сколько
там вертолётов... ну, допустим 4... там как-то потом разберёмся... ))
показывала первый раз студентам, у меня была именно аудиоверсия, а в ней вообще не ясно
сколько вертолетов было. Обычно, на викторину это самый любимый пример.
у меня была именно аудиоверсия, а в ней вообще не ясно сколько вертолетов было. Обычно, на
викторину это самый любимый пример.
по таким примерам. это как, не знаю, по фотографиям костюмов художников угадывать. звук
это же не единственное, а часто даже не основное медиа.
нет.
аудиовикторина по таким примерам. это как, не знаю, по фотографиям костюмов художников
угадывать. звук это же не единственное, а часто даже не основное медиа.
мысль. Можно и видео викторину. Но есть препятствия в виде подписей. Тут нужно что-то
придумывать, как их убирать.) А аудио выбирать приходится самые интересные, чтобы
узнавались легко.