Исполняет винницкий камерный оркестр Arcata, дирижер - Георгий Курков, 14 ноября 2018, филармония города Винница, Украина
bubusir
(06.12.2018 21:32)
Специально для Роми ван Гейтена добавляю запись с концерта в его родной Виннице.
Да, там есть концертная жизнь, там есть приличный камерный оркестр, есть замечательные музыканты ( кларнетист вообще бог)
Замечательный дирижер Георгий Курков!
Romy_Van_Geyten
(06.12.2018 23:13)
bubusir писал(а):
Георгий Курков!
Он меня учил играть на пианино)
Romy_Van_Geyten
(06.12.2018 23:44)
Отличное сочинение, Золтан! Очень лиричное, я бы даже сказал, интимное высказывание — такое сегодня редко встретишь. Кое-где вызывает приятные ассоциации с Борисом Чайковским и камерным Яначеком. Спасибо за выкладку.
bubusir
(07.12.2018 00:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отличное сочинение, Золтан! Очень лиричное, я бы даже сказал, интимное высказывание — такое сегодня редко встретишь. Кое-где вызывает приятные ассоциации с Борисом Чайковским и камерным Яначеком. Спасибо за выкладку.
Спасибо!
Интимное высказывание, да, все так и есть.
Как Вам винницкие муз.кадры?)
bubusir
(07.12.2018 00:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Он меня учил играть на пианино)
Вот это да!!!
Romy_Van_Geyten
(07.12.2018 00:45)
bubusir писал(а):
Как Вам винницкие муз.кадры?)
Судя по этой записи они очень выросли. Я их последний раз слушал лет восемь назад и это было не очень впечатляюще.
supered
(11.12.2018 00:41)
Впечатляет!Прекрасное сочинение и адекватное(отличное) исполнение.Оркестр действительно вырос.Я давно не слышал их вживую и приятно удивлён,как и Romy.
bubusir
(13.12.2018 01:28)
supered писал(а):
Впечатляет!Прекрасное сочинение и адекватное(отличное) исполнение.Оркестр действительно вырос.Я давно не слышал их вживую и приятно удивлён,как и Romy.
Спасибо!
Cayndel
(11.02.2019 16:49)
Как мне нравится эта музыка! Как она мне нравиться!Часто слушаю ее. И каждый раз, будто попадаю в волшебную страну.
bubusir
(12.02.2019 10:09)
Cayndel писал(а):
Как мне нравится эта музыка! Как она мне нравиться!Часто слушаю ее. И каждый раз, будто попадаю в волшебную страну.
спасибо, очень приятно с утра прочитать!
я ободрен, и слабая надежда все-таки написать оперу в срок теплится (увы, время как песок сквозь пальцы, а надо ж еще на работу ходить...)
Mikhail_Kollontay
(12.02.2019 11:48)
bubusir писал(а):
спасибо, очень приятно с утра прочитать!
я ободрен, и слабая надежда все-таки написать оперу в срок теплится (увы, время как песок сквозь пальцы, а надо ж еще на работу ходить...)
Мне, если цейтнот, помогало работать на ходу (умственно то есть). Тогда не тратишь время на думанье в процессе вписывания. И вообще как-то веселее идёт, хотя ... трудно жить так сосредоточенно.
Mikhail_Kollontay
(12.02.2019 12:48)
Не был тут почти, т.к. в Оптиной МТС особо не работает.
Cayndel
(12.02.2019 13:03)
bubusir писал(а):
спасибо, очень приятно с утра прочитать!
я ободрен, и слабая надежда все-таки написать оперу в срок теплится (увы, время как песок сквозь пальцы, а надо ж еще на работу ходить...)
Спасибо Вам!
Volovikelena
(12.02.2019 14:21)
Весна в душе просыпается. Вся первая часть - весна. А дальше все очень сокровенное, к чему прикасаться странно. Спасибо.
Volovikelena
(12.02.2019 14:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не был тут почти, т.к. в Оптиной МТС особо не работает.
Какая радость там бывать! Оптина у каждого своя, а ощущения бывают очень похожими, мысли совпадают, особенно потом, когда возвращаешься.
Mikhail_Kollontay
(12.02.2019 14:42)
Volovikelena писал(а):
Какая радость там бывать! Оптина у каждого своя, а ощущения бывают очень похожими, мысли совпадают, особенно потом, когда возвращаешься.
Да нет, как же они могут совпадать. Если б я в Шамордине пожил, разве что.
Volovikelena
(12.02.2019 15:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, как же они могут совпадать. Если б я в Шамордине пожил, разве что.
Мужская или женская обитель - для души большой разницы нет. Род послушаний, условия проживания - все суть нюансы единого, что душу заполняет и очищает от лишнего. Оптина, Дивеево, Пюхтица - радость из одного источника.
Opus88
(12.02.2019 15:14)
Volovikelena писал(а):
Мужская или женская обитель - для души большой разницы нет. Род послушаний, условия проживания - все суть нюансы единого, что душу заполняет и очищает от лишнего. Оптина, Дивеево, Пюхтица - радость из одного источника.
И Мекка, Иерусалим и Лхасса.
Volovikelena
(12.02.2019 16:05)
Opus88 писал(а):
И Мекка, Иерусалим и Лхасса.
Да, каждому - свое. Простите, здесь эту тему я зря затронула. Лучше оставаться в музыкальном ключе.
Opus88
(12.02.2019 16:41)
Volovikelena писал(а):
Да, каждому - свое. Простите, здесь эту тему я зря затронула. Лучше оставаться в музыкальном ключе.
Наверное.
И позволю себе заметить, что одно из самых сильных убедительных свидетельств существования Бога (Высших Сил) для меня - творчество И.С. Баха, а не реклама разных сортов опиума...
Lostnickname
(12.02.2019 16:48)
Opus88 писал(а):
Наверное.
И позволю себе заметить, что одно из самых сильных убедительных свидетельств существования Бога (Высших Сил) для меня - творчество И.С. Баха, а не реклама разных сортов опиума...
Вы прямо нарываетесь на догматические пощёчины.
Именно потому их и не будет -- по крайней мере, с моей стороны. `Обличай разумного, не обличай безумного` (с) Соломон.
Opus88
(12.02.2019 16:51)
Lostnickname писал(а):
Вы прямо нарываетесь на догматические пощёчины.
Именно потому их и не будет -- по крайней мере, с моей стороны. `Обличай разумного, не обличай безумного` (с) Соломон.
Ага, помните Вы еще писали про жизнь в среде гопников и нарывались похоже )
Склонность к опиуму коррелирует с агрессией. Медицинский факт.
Lostnickname
(12.02.2019 17:01)
Opus88 писал(а):
Склонность к опиуму коррелирует с агрессией. Медицинский факт.
Ц-ц-ц, слабенько, слабенько. Ещё попыточку не изволите?
Volovikelena
(12.02.2019 17:08)
`Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется...` У меня опасения были. Может быть, еще не поздно остановиться?
Opus88
(12.02.2019 17:09)
Lostnickname писал(а):
Ц-ц-ц, слабенько, слабенько. Ещё попыточку не изволите?
Не, я не садист, особенно с мазохистами )
А так извиняюсь, конечно, и останавливаемся.
Lostnickname
(12.02.2019 17:15)
Opus88 писал(а):
Не, я не садист, особенно с мазохистами )
А так извиняюсь, конечно и останавливаемся.
И Вы меня простите. Останавливаемся :)
bubusir
(12.02.2019 18:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне, если цейтнот, помогало работать на ходу (умственно то есть). Тогда не тратишь время на думанье в процессе вписывания. И вообще как-то веселее идёт, хотя ... трудно жить так сосредоточенно.
Так а для меня это нормальный процесс - думание на ходу! Уже много лет.
Ибо бросить работы смелости не хватает, приходится приспосабливаться)
Люблю работать в метро, там почти нету музыкальных звуков, от молодых людей с наушниками стараюсь подальше держаться.
Бывают казусы, как вот сегодня. Проигрывал в уме одну сцену из оперы, там есть скабрезности, и на эскалаторе начал их довольно громко декламировать. Сильно напугал женщину, которая стояла возле пеня...
Mikhail_Kollontay
(12.02.2019 19:09)
bubusir писал(а):
Так а для меня это нормальный процесс - думание на ходу! Уже много лет.
Ибо бросить работы смелости не хватает, приходится приспосабливаться)
Люблю работать в метро, там почти нету музыкальных звуков, от молодых людей с наушниками стараюсь подальше держаться.
Бывают казусы, как вот сегодня. Проигрывал в уме одну сцену из оперы, там есть скабрезности, и на эскалаторе начал их довольно громко декламировать. Сильно напугал женщину, которая стояла возле пеня...
Ну здОрово! Что до работы, очень бы не советовал бросать. Я очень долго нигде не работал (собственно, только на Тайване и начал всерьез работать), но это ведь было в советскую эпоху, можно было 5 сочинений в год продать в министерства и Музфонд, плюс за издание что-то платили. Даже без кино и театра можно было жить, пусть без роскошеств. Теперь - ау.
Чувство-море
(12.02.2019 19:40)
bubusir писал(а):
Так а для меня это нормальный процесс - думание на ходу! Уже много лет.
а ещё научиться спать на ходу.. ))))
Mikhail_Kollontay
(12.02.2019 20:37)
Чувство-море писал(а):
а ещё научиться спать на ходу.. ))))
Не спать в стасидии, вот задача!
Чувство-море
(12.02.2019 20:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не спать в стасидии, вот задача!
но Бог же не истязатель?..
Mikhail_Kollontay
(12.02.2019 21:56)
Чувство-море писал(а):
но Бог же не истязатель?..
Возраст, тут ничего не сделать, разрушение репродуктивной функции, как я слыхал, связано как-то с разрушением нормального регулярного сна. Днем храпим, ночью разглядываем темноту перед глазами и думаем, зачем, собственно, надо спать человеку?
Чувство-море
(12.02.2019 22:21)
Не успела и начать и дослушать, как замечаю гипнотический характер музыки Золтана Алмаши. Такой музыки - что, буквально в считанные секунды отправляешься туда, куда уж интуиция, душа прикажет, может быть и (в)воспоминания. Но неизменно - чисто, ласково, добродушно. - всегда найдётся о чём вспомнить, подумать.. Нет ни укоризны, ни не любви (как правильно сказать?)). Очень ценю этот стиль, Лицо, моментально узнаваемое, возможно что и не вновь открытое, но у Автора `все пути сошлись` - 99,9% яблочко.
Спасибо, Золтан.
А Максим Золотаренко мягче.. (вот тоже ангел небесный..
musikus
(13.02.2019 00:53)
Volovikelena писал(а):
Какая радость там бывать! Оптина у каждого своя, а ощущения бывают очень похожими, мысли совпадают, особенно потом, когда возвращаешься.
Был момент когда я чуть было дом не купил в Козельске. Там, на задах этого дома заливной луг, а дальше, всего метрах в ста, излучина Жиздры, за которой - потрясающий сосновый бор, черный, могучий,над вершинами которого посверкивает купол Оптиной. Вот такое местечко... Но не срослось.
Чувство-море
(13.02.2019 13:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Возраст, тут ничего не сделать, разрушение репродуктивной функции, как я слыхал, связано как-то с разрушением нормального регулярного сна. Днем храпим, ночью разглядываем темноту перед глазами и думаем, зачем, собственно, надо спать человеку?
вот именно. Но я Вам вот что скажу - я не знаю что со мной будет лет эдак через двести, но на сегодняшний день - абсолютная гармония. Было время была реальным вурдалаком - т.е. просыпаешься исключительно к вечерУ и соответственно с петухами засыпаешь (но дети знают, что всё равно надо как-то двигаться, и вот такими они ходят в школу и прочие высшие заведения, почти как зомби, а просыпаются всё-таки к вечеру, и вот тут - да - начинается жизня!)) реальная, самая настоящая. до петухов. Я пишу об этом легко и просто потому что я не исключение. С годами же, тыщатилетиями вдруг обнаруживаешь себя вполне умиротворённым где-то даже не на рассвете, а в предрассветных сумерках, дабы встретить этот рассвет и считаешь такие обстоятельства самыми лучшими во всей жизни - город спит, вообще всё существо спит (т.е. и птаха не чирикнет) а ты уже `на ногах`, `зор как сокОл`, энергию некуда девать, лафа полнейшая. До работы средне-вразумительной ещё пять часов. И вот пожалуйста - вот вам город (обычно спящий, он ВАШ), вот парк (встречать рассвет), а хоть до городу Парижу (на работе спросят - чё опаздал.. - ну вот, да, не уложилось в пяток минут). Думая обо всём этом, вспоминая и теперь же живя понимаешь ценность жизненного опыта. Есть такая песенка, ну прям как факт - `Если боль твоя стихает значит будет новая беда. да-да-дааа` (ну они там так поют)). Так это не правда! Всему есть и время и место. Если усвоил жизненное пространство - справишься! и спать будешь на ходу (я не зря об этом заикнулась; и это нормально дабы не схерить, а преодолеть), и физические и моральные нагрузки могут быть неимоверные, и душевные конечно тоже, - это жизнь, это нормально. прожить, не бросить, вытянуть, не погибнуть - это норма (извиням, за циничный факт)). И кто же из наших детишек (коими мы и сами были) может похвастаться просто нечеловеческой выдержкой? это ж суслики, котята). я люблю котят, вообще млею от детишек. А потом они становятся взрослыми как мы. Не вижу никакой причины чтобы не уважать ни себя, ни других.
Osobnyak
(13.02.2019 13:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне, если цейтнот, помогало работать на ходу (умственно то есть). Тогда не тратишь время на думанье в процессе вписывания.
Ну, Моцарт так и сочинял... в карете.
Mikhail_Kollontay
(13.02.2019 14:27)
Чувство-море писал(а):
вот именно. Но я Вам вот что скажу - я не знаю что со мной будет лет эдак через двести, но на сегодняшний день - абсолютная гармония. Было время была реальным вурдалаком - т.е. просыпаешься исключительно к вечерУ и соответственно с петухами засыпаешь (но дети знают, что всё равно надо как-то двигаться, и вот такими они ходят в школу и прочие высшие заведения, почти как зомби, а просыпаются всё-таки к вечеру, и вот тут - да - начинается жизня!)) реальная, самая настоящая. до петухов. Я пишу об этом легко и просто потому что я не исключение. С годами же, тыщатилетиями вдруг обнаруживаешь себя вполне умиротворённым где-то даже не на рассвете, а в предрассветных сумерках, дабы встретить этот рассвет и считаешь такие обстоятельства самыми лучшими во всей жизни - город спит, вообще всё существо спит (т.е. и птаха не чирикнет) а ты уже `на ногах`, `зор как сокОл`, энергию некуда девать, лафа полнейшая. До работы средне-вразумительной ещё пять часов. И вот пожалуйста - вот вам город (обычно спящий, он ВАШ), вот парк (встречать рассвет), а хоть до городу Парижу (на работе спросят - чё опаздал.. - ну вот, да, не уложилось в пяток минут). Думая обо всём этом, вспоминая и теперь же живя понимаешь ценность жизненного опыта. Есть такая песенка, ну прям как факт - `Если боль твоя стихает значит будет новая беда. да-да-дааа` (ну они там так поют)). Так это не правда! Всему есть и время и место. Если усвоил жизненное пространство - справишься! и спать будешь на ходу (я не зря об этом заикнулась; и это нормально дабы не схерить, а преодолеть), и физические и моральные нагрузки могут быть неимоверные, и душевные конечно тоже, - это жизнь, это нормально. прожить, не бросить, вытянуть, не погибнуть - это норма (извиням, за циничный факт)). И кто же из наших детишек (коими мы и сами были) может похвастаться просто нечеловеческой выдержкой? это ж суслики, котята). я люблю котят, вообще млею от детишек. А потом они становятся взрослыми как мы. Не вижу никакой причины чтобы не уважать ни себя, ни других.
Комментировать не могу, а поэзия чисто музыкальная, невербальная.
Volovikelena
(13.02.2019 22:35)
Osobnyak писал(а):
Ну, Моцарт так и сочинял... в карете.
И Россини. Недели 3 на оперу. 4-5 опер в год.
Mikhail_Kollontay
(13.02.2019 22:39)
Volovikelena писал(а):
И Россини. Недели 3 на оперу. 4-5 опер в год - провинциальный тур-конвейер.
Кто-то мне рассказывал, что у Доницетти впрок по кучкам были разложены сочинённые арии-каватины-дуэты-увертюры - пока вдруг нет заказа, писал в стол разную такую рыбу. А пришел заказ - из разных ящиков стола собрал, подписал речитативы (а может, арапу заказал?...), и опера. Но это злоязычие, Доницетти недооценен, мне кажется. Слушаешь Дон Паскуале и понимаешь, что для него все эти буффонные штучки - за забором, а впереди всего - драма, романтическая драма, которая даже там сквозит во всём. Serioso.
Aelina
(13.02.2019 23:18)
Volovikelena писал(а):
И Россини. Недели 3 на оперу. 4-5 опер в год.
Оперу `Севильский цирюльник` он написал за 13 дней.
Своего рода рекорд:)
Volovikelena
(14.02.2019 12:43)
Aelina писал(а):
Оперу `Севильский цирюльник` он написал за 13 дней.
Своего рода рекорд:)
И увертюру писать не пришлось - взял готовую. Жизнь на колесах по провинциальным театрам учит писать быстро, не привередничая. Отвыкать так писать было, наверное, трудновато, но с `Цирюльником` как раз получилось.
Вот Монтеверди куда хуже пришлось: каждую постановку одной и той же оперы заново делать приходилось. Рукописи сохранять ему не было смысла - певцы диктовали, как кому удобно. Поэтому только две оперы до нас дошли целиком - `Орфей` и `Коронация Поппеи`. Едешь из города в город с минимумом текста. Оперу поставил - и рукописи сжег. Грустно. У Арнонкура такая хорошая книга о нем.
Osobnyak
(14.02.2019 14:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но это злоязычие, Доницетти недооценен, мне кажется.
Феноменальная фигура. Может, сравнение покажется натянутым, но мне он свободой и независимостью напоминает Айвза. Сочинял как хотел. И никто не указ.
Mikhail_Kollontay
(14.02.2019 15:14)
Osobnyak писал(а):
Феноменальная фигура. Может, сравнение покажется натянутым, но мне он свободой и независимостью напоминает Айвза. Сочинял как хотел. И никто не указ.
Увы, еще одна жертва сифилиса.
evc
(14.02.2019 15:28)
Трудно слушать изначально, хотя импульсы даются довольно сильные, чтобы не потерять внимание. Понравилась интонационная проработка, мысленно анализировал ходы. Что касается возможностей инструмента в приёмах, тут бесспорное мастерство.
Cayndel
(14.02.2019 16:17)
evc писал(а):
Трудно слушать изначально, хотя импульсы даются довольно сильные, чтобы не потерять внимание. Понравилась интонационная проработка, мысленно анализировал ходы. Что касается возможностей инструмента в приёмах, тут бесспорное мастерство.
Хорошо, что я в музыке не специалист.
Я просто слушаю эту музыку и живу в каждом звуке. Я ловлю каждый звук и от каждого звука получаю удовольствие. Разве можно при этом потерять внимание!
evc
(14.02.2019 16:28)
Cayndel писал(а):
Хорошо, что я в музыке не специалист.
Я просто слушаю эту музыку и живу в каждом звуке. Я ловлю каждый звук и от каждого звука получаю удовольствие. Разве можно при этом потерять внимание!
Не считаю себя особым специалистом, просто музыку стараюсь не слушать :) У Золтана есть нерв, что может задеть. Дал только комментарий в ютуб: `Постепенно раскачалось, Золтан, реально психоделика порадовала на `золотой середине`!`.
Да, там есть концертная жизнь, там есть приличный камерный оркестр, есть замечательные
музыканты ( кларнетист вообще бог)
Замечательный дирижер Георгий Курков!
пианино)
такое сегодня редко встретишь. Кое-где вызывает приятные ассоциации с Борисом Чайковским и
камерным Яначеком. Спасибо за выкладку.
я бы даже сказал, интимное высказывание — такое сегодня редко встретишь. Кое-где вызывает
приятные ассоциации с Борисом Чайковским и камерным Яначеком. Спасибо за
выкладку.
Интимное высказывание, да, все так и есть.
Как Вам винницкие муз.кадры?)
это да!!!
записи они очень выросли. Я их последний раз слушал лет восемь назад и это было не очень
впечатляюще.
вырос.Я давно не слышал их вживую и приятно удивлён,как и Romy.
адекватное(отличное) исполнение.Оркестр действительно вырос.Я давно не слышал их вживую и
приятно удивлён,как и Romy.
попадаю в волшебную страну.
нравиться!Часто слушаю ее. И каждый раз, будто попадаю в волшебную страну.
очень приятно с утра прочитать!
я ободрен, и слабая надежда все-таки написать оперу в срок теплится (увы, время как песок
сквозь пальцы, а надо ж еще на работу ходить...)
я ободрен, и слабая надежда все-таки написать оперу в срок теплится (увы, время как песок
сквозь пальцы, а надо ж еще на работу ходить...)
на ходу (умственно то есть). Тогда не тратишь время на думанье в процессе вписывания. И
вообще как-то веселее идёт, хотя ... трудно жить так сосредоточенно.
я ободрен, и слабая надежда все-таки написать оперу в срок теплится (увы, время как песок
сквозь пальцы, а надо ж еще на работу ходить...)
прикасаться странно. Спасибо.
особо не работает.
очень похожими, мысли совпадают, особенно потом, когда возвращаешься.
своя, а ощущения бывают очень похожими, мысли совпадают, особенно потом, когда
возвращаешься.
что.
б я в Шамордине пожил, разве что.
разницы нет. Род послушаний, условия проживания - все суть нюансы единого, что душу
заполняет и очищает от лишнего. Оптина, Дивеево, Пюхтица - радость из одного источника.
разницы нет. Род послушаний, условия проживания - все суть нюансы единого, что душу
заполняет и очищает от лишнего. Оптина, Дивеево, Пюхтица - радость из одного
источника.
свое. Простите, здесь эту тему я зря затронула. Лучше оставаться в музыкальном ключе.
зря затронула. Лучше оставаться в музыкальном ключе.
И позволю себе заметить, что одно из самых сильных убедительных свидетельств
существования Бога (Высших Сил) для меня - творчество И.С. Баха, а не реклама разных
сортов опиума...
И позволю себе заметить, что одно из самых сильных убедительных свидетельств
существования Бога (Высших Сил) для меня - творчество И.С. Баха, а не реклама разных
сортов опиума...
Именно потому их и не будет -- по крайней мере, с моей стороны. `Обличай разумного, не
обличай безумного` (с) Соломон.
пощёчины.
Именно потому их и не будет -- по крайней мере, с моей стороны. `Обличай разумного, не
обличай безумного` (с) Соломон.
и нарывались похоже )
Склонность к опиуму коррелирует с агрессией. Медицинский факт.
Медицинский факт.
еще не поздно остановиться?
изволите?
А так извиняюсь, конечно, и останавливаемся.
А так извиняюсь, конечно и останавливаемся.
ходу (умственно то есть). Тогда не тратишь время на думанье в процессе вписывания. И
вообще как-то веселее идёт, хотя ... трудно жить так сосредоточенно.
это нормальный процесс - думание на ходу! Уже много лет.
Ибо бросить работы смелости не хватает, приходится приспосабливаться)
Люблю работать в метро, там почти нету музыкальных звуков, от молодых людей с наушниками
стараюсь подальше держаться.
Бывают казусы, как вот сегодня. Проигрывал в уме одну сцену из оперы, там есть
скабрезности, и на эскалаторе начал их довольно громко декламировать. Сильно напугал
женщину, которая стояла возле пеня...
ходу! Уже много лет.
Ибо бросить работы смелости не хватает, приходится приспосабливаться)
Люблю работать в метро, там почти нету музыкальных звуков, от молодых людей с наушниками
стараюсь подальше держаться.
Бывают казусы, как вот сегодня. Проигрывал в уме одну сцену из оперы, там есть
скабрезности, и на эскалаторе начал их довольно громко декламировать. Сильно напугал
женщину, которая стояла возле пеня...
советовал бросать. Я очень долго нигде не работал (собственно, только на Тайване и начал
всерьез работать), но это ведь было в советскую эпоху, можно было 5 сочинений в год
продать в министерства и Музфонд, плюс за издание что-то платили. Даже без кино и театра
можно было жить, пусть без роскошеств. Теперь - ау.
ходу! Уже много лет.
спать в стасидии, вот задача!
Бог же не истязатель?..
ничего не сделать, разрушение репродуктивной функции, как я слыхал, связано как-то с
разрушением нормального регулярного сна. Днем храпим, ночью разглядываем темноту перед
глазами и думаем, зачем, собственно, надо спать человеку?
Такой музыки - что, буквально в считанные секунды отправляешься туда, куда уж интуиция,
душа прикажет, может быть и (в)воспоминания. Но неизменно - чисто, ласково, добродушно. -
всегда найдётся о чём вспомнить, подумать.. Нет ни укоризны, ни не любви (как правильно
сказать?)). Очень ценю этот стиль, Лицо, моментально узнаваемое, возможно что и не вновь
открытое, но у Автора `все пути сошлись` - 99,9% яблочко.
Спасибо, Золтан.
А Максим Золотаренко мягче.. (вот тоже ангел небесный..
своя, а ощущения бывают очень похожими, мысли совпадают, особенно потом, когда
возвращаешься.
этого дома заливной луг, а дальше, всего метрах в ста, излучина Жиздры, за которой -
потрясающий сосновый бор, черный, могучий,над вершинами которого посверкивает купол
Оптиной. Вот такое местечко... Но не срослось.
разрушение репродуктивной функции, как я слыхал, связано как-то с разрушением нормального
регулярного сна. Днем храпим, ночью разглядываем темноту перед глазами и думаем, зачем,
собственно, надо спать человеку?
со мной будет лет эдак через двести, но на сегодняшний день - абсолютная гармония. Было
время была реальным вурдалаком - т.е. просыпаешься исключительно к вечерУ и соответственно
с петухами засыпаешь (но дети знают, что всё равно надо как-то двигаться, и вот такими они
ходят в школу и прочие высшие заведения, почти как зомби, а просыпаются всё-таки к вечеру,
и вот тут - да - начинается жизня!)) реальная, самая настоящая. до петухов. Я пишу об этом
легко и просто потому что я не исключение. С годами же, тыщатилетиями вдруг обнаруживаешь
себя вполне умиротворённым где-то даже не на рассвете, а в предрассветных сумерках, дабы
встретить этот рассвет и считаешь такие обстоятельства самыми лучшими во всей жизни -
город спит, вообще всё существо спит (т.е. и птаха не чирикнет) а ты уже `на ногах`, `зор
как сокОл`, энергию некуда девать, лафа полнейшая. До работы средне-вразумительной ещё
пять часов. И вот пожалуйста - вот вам город (обычно спящий, он ВАШ), вот парк (встречать
рассвет), а хоть до городу Парижу (на работе спросят - чё опаздал.. - ну вот, да, не
уложилось в пяток минут). Думая обо всём этом, вспоминая и теперь же живя понимаешь
ценность жизненного опыта. Есть такая песенка, ну прям как факт - `Если боль твоя стихает
значит будет новая беда. да-да-дааа` (ну они там так поют)). Так это не правда! Всему есть
и время и место. Если усвоил жизненное пространство - справишься! и спать будешь на ходу
(я не зря об этом заикнулась; и это нормально дабы не схерить, а преодолеть), и физические
и моральные нагрузки могут быть неимоверные, и душевные конечно тоже, - это жизнь, это
нормально. прожить, не бросить, вытянуть, не погибнуть - это норма (извиням, за циничный
факт)). И кто же из наших детишек (коими мы и сами были) может похвастаться просто
нечеловеческой выдержкой? это ж суслики, котята). я люблю котят, вообще млею от детишек. А
потом они становятся взрослыми как мы. Не вижу никакой причины чтобы не уважать ни себя,
ни других.
ходу (умственно то есть). Тогда не тратишь время на думанье в процессе
вписывания.
что со мной будет лет эдак через двести, но на сегодняшний день - абсолютная гармония.
Было время была реальным вурдалаком - т.е. просыпаешься исключительно к вечерУ и
соответственно с петухами засыпаешь (но дети знают, что всё равно надо как-то двигаться, и
вот такими они ходят в школу и прочие высшие заведения, почти как зомби, а просыпаются
всё-таки к вечеру, и вот тут - да - начинается жизня!)) реальная, самая настоящая. до
петухов. Я пишу об этом легко и просто потому что я не исключение. С годами же,
тыщатилетиями вдруг обнаруживаешь себя вполне умиротворённым где-то даже не на рассвете, а
в предрассветных сумерках, дабы встретить этот рассвет и считаешь такие обстоятельства
самыми лучшими во всей жизни - город спит, вообще всё существо спит (т.е. и птаха не
чирикнет) а ты уже `на ногах`, `зор как сокОл`, энергию некуда девать, лафа полнейшая. До
работы средне-вразумительной ещё пять часов. И вот пожалуйста - вот вам город (обычно
спящий, он ВАШ), вот парк (встречать рассвет), а хоть до городу Парижу (на работе спросят
- чё опаздал.. - ну вот, да, не уложилось в пяток минут). Думая обо всём этом, вспоминая и
теперь же живя понимаешь ценность жизненного опыта. Есть такая песенка, ну прям как факт -
`Если боль твоя стихает значит будет новая беда. да-да-дааа` (ну они там так поют)). Так
это не правда! Всему есть и время и место. Если усвоил жизненное пространство -
справишься! и спать будешь на ходу (я не зря об этом заикнулась; и это нормально дабы не
схерить, а преодолеть), и физические и моральные нагрузки могут быть неимоверные, и
душевные конечно тоже, - это жизнь, это нормально. прожить, не бросить, вытянуть, не
погибнуть - это норма (извиням, за циничный факт)). И кто же из наших детишек (коими мы и
сами были) может похвастаться просто нечеловеческой выдержкой? это ж суслики, котята). я
люблю котят, вообще млею от детишек. А потом они становятся взрослыми как мы. Не вижу
никакой причины чтобы не уважать ни себя, ни других.
чисто музыкальная, невербальная.
Россини. Недели 3 на оперу. 4-5 опер в год.
провинциальный тур-конвейер.
были разложены сочинённые арии-каватины-дуэты-увертюры - пока вдруг нет заказа, писал в
стол разную такую рыбу. А пришел заказ - из разных ящиков стола собрал, подписал
речитативы (а может, арапу заказал?...), и опера. Но это злоязычие, Доницетти недооценен,
мне кажется. Слушаешь Дон Паскуале и понимаешь, что для него все эти буффонные штучки - за
забором, а впереди всего - драма, романтическая драма, которая даже там сквозит во всём.
Serioso.
год.
Своего рода рекорд:)
Своего рода рекорд:)
по провинциальным театрам учит писать быстро, не привередничая. Отвыкать так писать было,
наверное, трудновато, но с `Цирюльником` как раз получилось.
Вот Монтеверди куда хуже пришлось: каждую постановку одной и той же оперы заново делать
приходилось. Рукописи сохранять ему не было смысла - певцы диктовали, как кому удобно.
Поэтому только две оперы до нас дошли целиком - `Орфей` и `Коронация Поппеи`. Едешь из
города в город с минимумом текста. Оперу поставил - и рукописи сжег. Грустно. У Арнонкура
такая хорошая книга о нем.
мне кажется.
свободой и независимостью напоминает Айвза. Сочинял как хотел. И никто не указ.
натянутым, но мне он свободой и независимостью напоминает Айвза. Сочинял как хотел. И
никто не указ.
внимание. Понравилась интонационная проработка, мысленно анализировал ходы. Что касается
возможностей инструмента в приёмах, тут бесспорное мастерство.
довольно сильные, чтобы не потерять внимание. Понравилась интонационная проработка,
мысленно анализировал ходы. Что касается возможностей инструмента в приёмах, тут
бесспорное мастерство.
Я просто слушаю эту музыку и живу в каждом звуке. Я ловлю каждый звук и от каждого звука
получаю удовольствие. Разве можно при этом потерять внимание!
Я просто слушаю эту музыку и живу в каждом звуке. Я ловлю каждый звук и от каждого звука
получаю удовольствие. Разве можно при этом потерять внимание!
специалистом, просто музыку стараюсь не слушать :) У Золтана есть нерв, что может задеть.
Дал только комментарий в ютуб: `Постепенно раскачалось, Золтан, реально психоделика
порадовала на `золотой середине`!`.
сифилиса.