Запись - февраль 2012 г., Англия.
         (7)  


Volovikelena (06.01.2019 20:11)
Такие странные ощущения, когда эту музыку слушаешь в органном звучании. Она как будто для
камерного оркестра предназначена или для фортепиано. И ощущение недосказанности. Конечно,
и Мендельсон, и Гофман(Э.Т.А.) писали для органа, но как раз с барочным уклоном. А когда
романтическая элегия на органе, всегда немного странно. О музыке для органа 20 и 21
столетия сейчас не говорю. Это -совсем другое.
Это произведение тоже 20 века, конечно. Но апеллирует явно к романтикам. Странно, очень
красиво, но замечательно. Спасибо!
С Рождеством всех!

Opus88 (06.01.2019 20:34)
Volovikelena писал(а):
Такие странные ощущения, когда эту музыку
слушаешь в органном звучании. Она как будто для камерного оркестра предназначена или для
фортепиано. И ощущение недосказанности. Конечно, и Мендельсон, и Гофман(Э.Т.А.) писали для
органа, но как раз с барочным уклоном. А когда романтическая элегия на органе, всегда
немного странно. О музыке для органа 20 и 21 столетия сейчас не говорю. Это -совсем
другое.
Это произведение тоже 20 века, конечно. Но апеллирует явно к романтикам. Странно, очень
красиво, но замечательно. Спасибо!
А как же Видор и Вьёрн и далее?

Volovikelena (06.01.2019 21:13)
Opus88 писал(а):
А как же Видор и Вьёрн и далее?
Вьерн уже
больше 20 век. Видора слушала пока очень мало. Белых пятен в моих знаниях куда больше, чем
настоящих знаний. Но всегда есть стимул двигаться дальше. Если дотяну до каникул, как раз
познакомлюсь с Видором и Вьерном поближе. Спасибо.

Mikhail_Kollontay (06.01.2019 22:05)
Volovikelena писал(а):
Вьерн уже больше 20 век. Видора слушала пока
очень мало. Белых пятен в моих знаниях куда больше, чем настоящих знаний. Но всегда есть
стимул двигаться дальше. Если дотяну до каникул, как раз познакомлюсь с Видором и Вьерном
поближе. Спасибо.
Знаете, я Вьерном немножко занимался, это прекрасный композитор,
по-моему, ну, чуть в тени Франка и т.д., но беда в том, что он писал больше для органа, а
органисты играют совершенно ужасно почти все! Они как глухие - не слышат звука
инструмента, не понимают, что не надо ему мешать виртуозничаньем, а надо дать продуть эти
нечеловеческие легкие. Поэтому все эти французские замечательные органные композиторы
имеют в звучании мизерный вид, плюс к тому - записать орган аудио ... дело почти
невозможное.

Volovikelena (06.01.2019 22:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знаете, я Вьерном немножко занимался, это
прекрасный композитор, по-моему, ну, чуть в тени Франка и т.д., но беда в том, что он
писал больше для органа, а органисты играют совершенно ужасно почти все! Они как глухие -
не слышат звука инструмента, не понимают, что не надо ему мешать виртуозничаньем, а надо
дать продуть эти нечеловеческие легкие. Поэтому все эти французские замечательные органные
композиторы имеют в звучании мизерный вид, плюс к тому - записать орган аудио ... дело
почти невозможное.
Обязательно его послушаю! Спасибо. С Рождеством, Михаил
Георгиевич. Крепкого Вам здоровья и вдохновенья и талантливых учеников, чтобы с ними не
скучно было.

Mikhail_Kollontay (06.01.2019 22:48)
Volovikelena писал(а):
Обязательно его послушаю! Спасибо. С
Рождеством, Михаил Георгиевич. Крепкого Вам здоровья и вдохновенья и талантливых учеников,
чтобы с ними не скучно было.
Ну вот... За что Вы меня так... С праздником и Вас, но
я, стыдно, ведь ни имен ни отчеств. Простите. А вот слушать, мне кажется, дело пустое,
лучше ноты посмотреть или поиграть. У меня играли ф-ные ноктюрны вот, очень и даже очень
достойно.

Volovikelena (07.01.2019 03:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вот... За что Вы меня так... С
праздником и Вас, но я, стыдно, ведь ни имен ни отчеств. Простите. А вот слушать, мне
кажется, дело пустое, лучше ноты посмотреть или поиграть. У меня играли ф-ные ноктюрны
вот, очень и даже очень достойно.
Спасибо! Все замечательно. С нотами Вьерна подумаю
на каникулах, а,может быть, и с записями что-то неплохое найдется.



 
     
classic-online@bk.ru