Очень сильно напоминает большой эпизод из `Jahreslauf` Штокхаузена, начинающийся на третьей минуте после вступления с храмовыми колокольчиками. Интересно было бы узнать этот Юзо Тояма стибрил у корифея или у них есть какой-то общий традиционный источник?
abcz
(09.01.2019 07:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень сильно напоминает большой эпизод из `Jahreslauf` Штокхаузена, начинающийся на третьей минуте после вступления с храмовыми колокольчиками. Интересно было бы узнать этот Юзо Тояма стибрил у корифея или у них есть какой-то общий традиционный источник?
скорей уж, корифей стибрил. Этенраку - это жанр гагаку, стало быть, существует больше 1000 лет.
Здесь интересна (тоже) эклектика, европеоидная квадратность и элементы минималистической репетитивности, которые, как кажется собственно гагаку не присущи. Вот это Тояма-сан попятил, однако.
abcz
(09.01.2019 07:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень сильно напоминает большой эпизод из `Jahreslauf` Штокхаузена, начинающийся на третьей минуте после вступления с храмовыми колокольчиками. Интересно было бы узнать этот Юзо Тояма стибрил у корифея или у них есть какой-то общий традиционный источник?
вот, кстати, тоже очень забавно:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=235844
Мусоргский-Гершович со своеобразным разрезом глаз. Причём, понятно, откуда в 57-м в Дай-Ниппон Гершвин, но ведь и Мусоргского очень много и даже более явственно.
Во всех (слушанных пока мною) пьесах совершенно блестящая работа с ударными: это Япония, да.
Romy_Van_Geyten
(09.01.2019 07:43)
abcz писал(а):
скорей уж, корифей стибрил. Этенраку - это жанр гагаку, стало быть, существует больше 1000 лет.
Здесь интересна (тоже) эклектика, европеоидная квадратность и элементы минималистической репетитивности, которые, как кажется собственно гагаку не присущи. Вот это Тояма-сан попятил, однако.
Послушал несколько примеров этенраку на ютьюбе. Конечно, оба поперли у праотцов, это очевидно - выбор инструментария, ритмика, интонационные дела.)
abcz
(09.01.2019 07:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Послушал несколько примеров этенраку на ютьюбе. Конечно, оба поперли у праотцов, это очевидно - выбор инструментария, ритмика, интонационные дела.)
в принципе, традиция эта до сих пор живая. Вполне возможно, что Тояма-сан скомпилировал на вполне законных основаниях, как адепт традиции. Тут интересно, что в симфоническом оркестре звучит почти как родное. Конечно, меди в гагаку нет, но всё остальное - как и росло.
`Jahreslauf` Штокхаузена, начинающийся на третьей минуте после вступления с храмовыми
колокольчиками. Интересно было бы узнать этот Юзо Тояма стибрил у корифея или у них есть
какой-то общий традиционный источник?
`Jahreslauf` Штокхаузена, начинающийся на третьей минуте после вступления с храмовыми
колокольчиками. Интересно было бы узнать этот Юзо Тояма стибрил у корифея или у них есть
какой-то общий традиционный источник?
гагаку, стало быть, существует больше 1000 лет.
Здесь интересна (тоже) эклектика, европеоидная квадратность и элементы минималистической
репетитивности, которые, как кажется собственно гагаку не присущи. Вот это Тояма-сан
попятил, однако.
`Jahreslauf` Штокхаузена, начинающийся на третьей минуте после вступления с храмовыми
колокольчиками. Интересно было бы узнать этот Юзо Тояма стибрил у корифея или у них есть
какой-то общий традиционный источник?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=235844
Мусоргский-Гершович со своеобразным разрезом глаз. Причём, понятно, откуда в 57-м в
Дай-Ниппон Гершвин, но ведь и Мусоргского очень много и даже более явственно.
Во всех (слушанных пока мною) пьесах совершенно блестящая работа с ударными: это Япония,
да.
гагаку, стало быть, существует больше 1000 лет.
Здесь интересна (тоже) эклектика, европеоидная квадратность и элементы минималистической
репетитивности, которые, как кажется собственно гагаку не присущи. Вот это Тояма-сан
попятил, однако.
у праотцов, это очевидно - выбор инструментария, ритмика, интонационные дела.)
ютьюбе. Конечно, оба поперли у праотцов, это очевидно - выбор инструментария, ритмика,
интонационные дела.)
Тояма-сан скомпилировал на вполне законных основаниях, как адепт традиции. Тут интересно,
что в симфоническом оркестре звучит почти как родное. Конечно, меди в гагаку нет, но всё
остальное - как и росло.