Скачать ноты

Soloist: Alto
Orchestra: 2 oboes, taille (tenor oboe), 2 violins, viola, organ obbligato, continuo

1. Sinfonia in D minor
2. Geist und Seele wird verwirret
3. Ich wundre mich den Alles, was...Читать дальше
Soloist: Alto
Orchestra: 2 oboes, taille (tenor oboe), 2 violins, viola, organ obbligato, continuo

1. Sinfonia in D minor
2. Geist und Seele wird verwirret
3. Ich wundre mich den Alles, was man sieht
4. Gott, hat Alles wohl gemacht
5. Sinfonia in D minor
6. Ach, starker Gott, lass mich doch dieses stets bedenken
7. Ich wünsche mir, bei Gott zu leben

Х Свернуть

Jarosław Malanowicz - chamber organ obbligato, Danuta Kojro - harpsichord & Chamber Organ, Andrzej Mysiński - double-bass. Concerto Avenna. Запись - декабрь 1994 г., Варшава.
         (82)  


Osobnyak (26.01.2019 02:37)
Вот это да!!! Вообще отличная игра! Арнонкур с музейным хламом показался ничтожеством...
хотя при чём здесь Арнонкур? Остальные тоже умерли...

Opus88 (26.01.2019 03:01)
Osobnyak писал(а):
Вот это да!!! Вообще отличная игра! Арнонкур с
музейным хламом показался ничтожеством... хотя при чём здесь Арнонкур? Остальные тоже
умерли...
`Арнонкур с музейным хламом` - цитата года!! Десятилетия даже, пожалуй!

Volovikelena (26.01.2019 03:06)
Я - не фанат барочных арий, но Sinfonia потрясающая и потрясающе звучит. Партия органа,
наверное, больше для клавесина, но именно орган здесь изумляет и покоряет меня больше
всего.

Osobnyak (26.01.2019 03:07)
Opus88 писал(а):
`Арнонкур с музейным хламом` - цитата года!!
Десятилетия даже, пожалуй!
Ну, это так... в сердцах. Игра уж больно захватила. Знаю,
что поросёнок, но... Винни, Винни, там за бугром не было никакого озера.

Osobnyak (26.01.2019 03:08)
Opus88 писал(а):
`Арнонкур с музейным хламом` - цитата года!!
Десятилетия даже, пожалуй!
Надо глобально мыслить... эпохально.

Volovikelena (26.01.2019 03:10)
Osobnyak, спасибо огромное! Если бы,правда, не было этой записи про Арнонкура, я бы
сегодня в ночь точно слушать не стала, а тут - любопытство разыгралось

Opus88 (26.01.2019 03:12)
Osobnyak писал(а):
Ну, это так... в сердцах. Игра уж больно
захватила. Знаю, что поросёнок, но... Винни, Винни, там за бугром не было никакого
озера.
Сэр, всем его сердцем, несомненно оценил бы (и оценит)! )

Osobnyak (26.01.2019 03:14)
Opus88 писал(а):
`Арнонкур с музейным хламом` - цитата года!!
Десятилетия даже, пожалуй!
Я не антагонист аутентизма (я правильно написал? - это не
то же, что `аутизм`?), о чём и написал, что `Арнонкур ни при чём`; просто следом попался
Арнонкур под руку - и тут же выключил. У Мысиньского жизнь в каждой ноте, а остальные
сыграли как смогли. Не отрицаю, что очень старались... Говорят, БАМ также строили...
очень старались.

Opus88 (26.01.2019 03:19)
Osobnyak писал(а):
Я не антагонист аутентизма (я правильно написал? -
это не то же, что `аутизм`?), о чём и написал, что `Арнонкур ни при чём`; просто следом
попался Арнонкур под руку - и тут же выключил. У Мысиньского жизнь в каждой ноте, а
остальные сыграли как смогли. Не отрицаю, что очень старались... Говорят, БАМ также
строили... очень старались.
БАМ - молодежь, энтузиазм!
Аутентизм - поиски ископаемости, эскапизм )

Osobnyak (26.01.2019 03:24)
Opus88 писал(а):
БАМ - молодежь, энтузиазм!
Аутентизм - поиски ископаемости, эскапизм )
Не, не, не - к археологии тоже можно
относиться с энтузиазмом. Отрытие Тутанхамона тоже было... новым делом.

Opus88 (26.01.2019 03:28)
Osobnyak писал(а):
Не, не, не - к археологии тоже можно относиться с
энтузиазмом. Отрытие Тутанхамона тоже было... новым делом.
А мне
энергично-прогрессивные классики сразу вспоминаются: `Уважаемые товарищи потомки! Роясь в
сегодняшнем окаменевшем...` )

abcz (26.01.2019 03:35)
Osobnyak писал(а):
Вот это да!!! Вообще отличная игра! Арнонкур с
музейным хламом показался ничтожеством... хотя при чём здесь Арнонкур? Остальные тоже
умерли...
насколько слышно, все существенные признаки аутентичного исполнения налицо
здесь. Конечно, контральто не тянет технически такой темп, но все остальные вполне
типичны.

Opus88 (26.01.2019 03:42)
abcz писал(а):
насколько слышно, все существенные признаки
аутентичного исполнения налицо здесь. Конечно, контральто не тянет технически такой темп,
но все остальные вполне типичны.
Приветствуем Вас здесь, современника Баха, по
крайней мере судя по суждениям или попытке оных ))

abcz (26.01.2019 03:43)
Opus88 писал(а):
Приветствуем Вас здесь, современника Баха, по
крайней мере судя по суждениям или попытке оных ))
это не комментарий. Просто,
напоминание: Вы глупы.

Leb1 (26.01.2019 03:45)
Контата-побратим для концерта https://classic-online.ru/archive/?file_id=107215

Это часто бывает у Баха.

Opus88 (26.01.2019 03:45)
abcz писал(а):
это не комментарий. Просто, напоминание: Вы
глупы.
Не судите и не судимы будете, инструктор, промеж не выше сапогов ))

Leb1 (26.01.2019 03:50)
Leb1 писал(а):
Контата
Через а, конечно

abcz (26.01.2019 04:17)
Opus88 писал(а):
Не судите и не судимы будете, инструктор, промеж не
выше сапогов ))
это не комментарий. Просто, напоминание: Вы глупы.

Leb1 (26.01.2019 04:18)
Leb1 писал(а):
Контата-побратим для концерта
https://classic-online.ru/archive/?file_id=107215

Это часто бывает у Баха.
Или это
https://classic-online.ru/archive/?file_id=25852

Osobnyak (26.01.2019 04:22)
abcz писал(а):
насколько слышно, все существенные признаки
аутентичного исполнения налицо здесь. Конечно, контральто не тянет технически такой темп,
но все остальные вполне типичны.
Виола да гамба там есть, конечно. Но звучит
неаутентично, значит - подделка. Свои они, а не аутентичные космополиты. ЮНЕСКО не
признаёт...

abcz (26.01.2019 04:29)
Osobnyak писал(а):
Виола да гамба там есть, конечно. Но звучит
неаутентично, значит - подделка. ЮНЕСКО не признаёт...
речь не об инструментарии,
хотя и это имеет значение: барочный состав (ничего лишнего, никаких избыточных дублировок
партий, несколько выпадает из ряда контральто, потому и с темпом едва справляется, что
белькантная техника), речь о характере звукоизвлечения, специфической микрофразировке,
присущей барочному исполнительству, специфической филировке звука. Так что, звучит-то как
раз аутентично.

Opus88 (26.01.2019 04:39)
abcz писал(а):
это не комментарий. Просто, напоминание: Вы
глупы.
Не судите и не судимы будете, инструктор, промеж не выше сапогов ))

abcz (26.01.2019 04:40)
Opus88 писал(а):
Не судите и не судимы будете, инструктор, промеж не
выше сапогов ))
сбрызни, плесень

Osobnyak (26.01.2019 04:42)
abcz писал(а):
речь не об инструментарии, хотя и это имеет значение:
барочный состав (ничего лишнего, никаких избыточных дублировок партий, несколько выпадает
из ряда контральто, потому и с темпом едва справляется, что белькантная техника), речь о
характере звукоизвлечения, специфической микрофразировке, присущей барочному
исполнительству, специфической филировке звука. Так что, звучит-то как раз
аутентично.
Ну, они специализируются на барокко, значит, должны уметь прикидываться.
Мне ужасно понравилось - остальное не интересно. И вообще я - атмосферный специалист...

Opus88 (26.01.2019 04:51)
abcz писал(а):
сбрызни, плесень
Изыди, ничтожно примитивный
вирус! )

abcz (26.01.2019 04:51)
Osobnyak писал(а):
Ну, они специализируются на барокко, значит,
должны уметь прикидываться. Мне ужасно понравилось - остальное не интересно. И вообще я -
атмосферный специалист...
метеоролóг-стагирьянец?

Osobnyak (26.01.2019 05:05)
abcz писал(а):
метеоролoг-стагирьянец?
А это чё?

Мы обычно после заседания акустической комиссии вечерний кабинет организуем... ну и,
чтоб атмосфера там была тёплая, благоухала... запах дорогих бухов.

abcz (26.01.2019 05:11)
Osobnyak писал(а):
А это чё?

Мы обычно после заседания акустической комиссии вечерний кабинет организуем... ну и,
чтоб атмосфера там была тёплая, благоухала... запах дорогих бухов.
так Стагирит
Аристотель был первым метеорологом в истории человечества. С тех пор и повелось: что ни
метеоролог, то стагирьянец.

Osobnyak (26.01.2019 07:14)
abcz писал(а):
речь не об инструментарии, хотя и это имеет значение:
барочный состав (ничего лишнего, никаких избыточных дублировок партий, несколько выпадает
из ряда контральто, потому и с темпом едва справляется, что белькантная техника), речь о
характере звукоизвлечения, специфической микрофразировке, присущей барочному
исполнительству, специфической филировке звука. Так что, звучит-то как раз
аутентично.
Ну, не знаю, мутная водичка, эта микрофразировка. Имбирный лимон...

abcz (26.01.2019 07:21)
Osobnyak писал(а):
Ну, не знаю, мутная водичка, эта микрофразировка.
Имбирный лимон...
почему? Самое обыкновенное дело, в сущности, микрофразировка и
интонирование - два непременных признака хорошей (осознанной) техники. И, в существенной
мере, определитель стиля игры (здесь прибавляется ещё микроагогика). И не только
аутентичной (барочной), конечно. Каждый стиль имеет собственные маркеры на уровне
фразировки, агогики и динамики на микроуровне.

Aelina (26.01.2019 10:14)
Leb1 писал(а):
Контата-побратим для концерта
https://classic-online.ru/archive/?file_id=107215

Это часто бывает у Баха.
Часто?
Мне известны только три кантаты. Это BWV34, BWV156, BWV146.
Что я пропустила?

Mikhail_Kollontay (26.01.2019 10:25)
Aelina писал(а):
Часто?
Мне известны только три кантаты. Это BWV34, BWV156, BWV146.
Что я пропустила?
Вы для меня абсолютный феномен, сколько всего, я уж усвоил, Вы
знаете, замечаете и понимаете. Респект Вам нижайший.

Aelina (26.01.2019 10:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Респект Вам нижайший.
Я в смущении:)
А сколько архиинтересного узнаем мы от Вас! Спасибо наигромаднейшее!!!

Mikhail_Kollontay (26.01.2019 11:02)
Aelina писал(а):
Я в смущении:)
А сколько архиинтересного узнаем мы от Вас! Спасибо наигромаднейшее!!!
Стыдом
покрытый, скажу, что я пишу просто для себя, из меня через горло хлещет не поймешь и что,
спешу, потому что насколько еще хватит зрения, вопрос; жадность. Дикое уже количество
такого повсюду наплескал, мягко говоря - пытаюсь прибираться, но рук, конечно, не хв.

LAKE (26.01.2019 11:03)
Вот это да!!! -Osobnyak
Если бы, правда... - Volovikelena
Контата...Через а... - Leb1
Ну, не знаю, мутная водичка - Osobnyak
Так что, звучит-то ... аутентично - abcz
абсолютный феномен - Mikhail_Kollontay
почему? - Aelina
там... не было... озера... - Osobnyak
Я тут, тут, а что случилось? -LAKE
сбрызни, плесень! - abcz
Респект ... нижайший - Mikhail_Kollontay
А сколько архиинтересного узнаем ...! -Aelina

Opus88 (26.01.2019 11:21)
abcz писал(а):
почему? Самое обыкновенное дело, в сущности,
микрофразировка и интонирование - два непременных признака хорошей (осознанной) техники.
И, в существенной мере, определитель стиля игры (здесь прибавляется ещё микроагогика). И
не только аутентичной (барочной), конечно. Каждый стиль имеет собственные маркеры на
уровне фразировки, агогики и динамики на микроуровне.
Микро- и макро-демагогика
музыкальных критиков...

abcz (26.01.2019 11:25)
Opus88 писал(а):
Микро- и макро-демагогика музыкальных
критиков...
Вы ещё и глухи. Бедняга...

Opus88 (26.01.2019 11:36)
abcz писал(а):
Вы ещё и глухи. Бедняга...
А Вы зануднее (и не
более познавательны), чем энциклопедия неправильных глаголов португальского языка (

Opus88 (26.01.2019 11:43)
Aelina писал(а):
Часто?
Мне известны только три кантаты. Это BWV34, BWV156, BWV146.
Что я пропустила?
Отчего ж только три?
Вот, может будет интересно:
https://www.wqxr.org/story/178772-js-bach-recycling-and-reusing-always-reinventing/

balaklava (26.01.2019 11:45)
LAKE писал(а):
Вот это да!!! -Osobnyak
Если бы, правда... - Volovikelena
Контата...Через а... - Leb1
Ну, не знаю, мутная водичка - Osobnyak
Так что, звучит-то ... аутентично - abcz
абсолютный феномен - Mikhail_Kollontay
почему? - Aelina
там... не было... озера... - Osobnyak
Я тут, тут, а что случилось? -LAKE
сбрызни, плесень! - abcz
Респект ... нижайший - Mikhail_Kollontay
А сколько архиинтересного узнаем ...! -Aelina
А чо, нормально так, репетиция
оркестра, настройка инструментов... Куда делся дирижёр?

abcz (26.01.2019 11:50)
Opus88 писал(а):
А Вы зануднее (и не более познавательны), чем
энциклопедия неправильных глаголов португальского языка (
что делать? Вы всё время
забываете, что глухи и энциклопедически глупы. Приходится напоминать.

oriani (26.01.2019 11:51)
Opus88 писал(а):
А мне энергично-прогрессивные классики сразу
вспоминаются: `Уважаемые товарищи потомки! Роясь в сегодняшнем окаменевшем...`
)
Эх... Это об одном из музыкальных направлений? А пост с призывами разобрать
баррикады, слушать 9-ю ЛвБ?.. И я-то, расчувствовавшись, под ним лайк поставила...
Видать, поторопилась, пойду снимать...

Aelina (26.01.2019 11:52)
Opus88 писал(а):
Отчего ж только три?

Вот, может будет интересно:
https://www.wqxr.org/story/178772-js-bach-recycling-and-reusing-always-reinventing/
А
я и не утверждала, что только в трех.

Спасибо за информацию:)

А тему Фолии в каких кантатах он использует? Подскажите, пожалуйста.

Opus88 (26.01.2019 11:53)
abcz писал(а):
что делать? Вы всё время забываете, что глухи и
энциклопедически глупы. Приходится напоминать.
Вы прекрасное напоминание-иллюстрация
плевков против ветра.
Всеми силами старайтесь не опуститься ниже ))

Aelina (26.01.2019 11:57)
abcz писал(а):
Вы ещё и глухи. Бедняга...
О! Запрещенный прием!
Самое оскорбительное что может быть для меломана!

Opus88 (26.01.2019 12:00)
Aelina писал(а):
А я и не утверждала, что только в трех.

Спасибо за информацию:)

А тему Фолии в каких кантатах он использует? Подскажите, пожалуйста.
На здоровье.

Фолия - в восьмой части BWV 212. К селянам по духу/смыслу ближе )

(И это не я такой информированный, отнюдь; Гугль)

Aelina (26.01.2019 12:05)
Opus88 писал(а):
На здоровье.

Фолия - в восьмой части BWV 212. К селянам по духу/смыслу ближе )

(И это не я такой информированный отнюдь, Гугль)
То, что Фолия есть в Крестьянской
кантате я знала:)
Но есть ещё одна... номер забыла...вот и Гугль тоже запамятовал:)

abcz (26.01.2019 12:21)
Opus88 писал(а):
Вы прекрасное напоминание-иллюстрация плевков против
ветра.
Всеми силами старайтесь не опуститься ниже ))
да уж. Дурак непобедим. Но что делать?
выхода нет.

abcz (26.01.2019 12:24)
Aelina писал(а):
О! Запрещенный прием! Самое оскорбительное что может
быть для меломана!
меломания как таковая вовсе не требует наличия слуха.

Opus88 (26.01.2019 12:25)
Aelina писал(а):
То, что Фолия есть в Крестьянской кантате я знала:)
Но есть ещё одна... номер забыла...вот и Гугль тоже запамятовал:)
Про ещё одну никто
вроде не знает.
Первооткрывателем будете )

Opus88 (26.01.2019 12:26)
abcz писал(а):
да уж. Дурак непобедим. Но что делать? выхода
нет.
Повторяйте это себе чаще.
И с излияниями жидкостей поосторожней!

sir Grey (26.01.2019 12:36)
Для меня эти кантаты - как Стихи о Прекрасной даме Блока. их и по числу близко. `Что
любимое?` Надо глотать все, только тогда распробуешь.

По Блоку - правда, знаю по студентам. прочитаешь 10 - не нравится. прочитаешь 100 -
начинает нравится.

abcz (26.01.2019 12:48)
Opus88 писал(а):
Повторяйте это себе чаще.
И с излияниями жидкостей поосторожней!
зачем? Дурак непобедим - это общеизвестный
факт.
Но то, что вы непобедимы, ничего не меняет.

Opus88 (26.01.2019 12:49)
oriani писал(а):
Эх... Это об одном из музыкальных направлений? А
пост с призывами разобрать баррикады, слушать 9-ю ЛвБ?.. И я-то, расчувствовавшись, под
ним лайк поставила... Видать, поторопилась, пойду снимать...
Ах... ох... )
Да я о Маяковском в основном, и о проблемах искажений авторства попытками чистого
разума...

Opus88 (26.01.2019 12:55)
abcz писал(а):
зачем? Дурак непобедим - это общеизвестный факт.
Но то, что вы непобедимы, ничего не меняет.
Вы давно уже меня одолели то ли
занудством примитивизма, то ли примитивизмом занудства...

Я, пожалуй, не буду больше вам и таким как вы мешать на этом форуме.

abcz (26.01.2019 13:22)
Opus88 писал(а):
Я, пожалуй, не буду больше вам и таким как вы мешать
на этом форуме.
Вы мне вовсе не мешаете.

Twist7 (26.01.2019 14:58)
Opus88 писал(а):
Я, пожалуй, не буду больше ... мешать на этом
форуме.
???

Osobnyak (26.01.2019 15:23)
LAKE писал(а):
Вот это да!!! -Osobnyak
Если бы, правда... - Volovikelena
Контата...Через а... - Leb1
Ну, не знаю, мутная водичка - Osobnyak
Так что, звучит-то ... аутентично - abcz
абсолютный феномен - Mikhail_Kollontay
почему? - Aelina
там... не было... озера... - Osobnyak
Я тут, тут, а что случилось? -LAKE
сбрызни, плесень! - abcz
Респект ... нижайший - Mikhail_Kollontay
А сколько архиинтересного узнаем ...! -Aelina
Ну, да... А что Вы хотели? Единство в
разнообразии...

Osobnyak (26.01.2019 15:24)
balaklava писал(а):
А чо, нормально так, репетиция оркестра,
настройка инструментов... Куда делся дирижёр?
Тут без дирижёра... Орфеус.

balaklava (26.01.2019 15:34)
Osobnyak писал(а):
Тут без дирижёра... Орфеус.
Я уже понял...
Всё как у Феллини: `Долой дирижёра!`...

Osobnyak (26.01.2019 15:35)
abcz писал(а):
почему? Самое обыкновенное дело, в сущности,
микрофразировка и интонирование - два непременных признака хорошей (осознанной) техники.
И, в существенной мере, определитель стиля игры (здесь прибавляется ещё микроагогика). И
не только аутентичной (барочной), конечно. Каждый стиль имеет собственные маркеры на
уровне фразировки, агогики и динамики на микроуровне.
А если что-то не получилось?
ну, с этой, как её, аутентичной микрофразировкой? И половину сыграли аутентично, а
половину - нет? Что тогда? В общем, выбирайте: либо аутентизм, либо новокрестьянские
поэты! Иначе - дуэль! На картофельных пушках:

https://yandex.ru/video/search?text=картофельные%20пушки%20видео&path=wizard&noreask=1&fi
lmId=8426214117454380874

abcz (26.01.2019 15:42)
Osobnyak писал(а):
А если что-то не получилось? ну, с этой, как её,
аутентичной микрофразировкой? И половину сыграли аутентично, а половину - нет? Что тогда?
В общем, выбирайте: либо аутентизм, либо новокрестьянские поэты! Иначе - дуэль! На
картофельных пушках:

https://yandex.ru/video/search?text=картофельные%20пушки%20видео&path=wizard&noreask=1&fi
lmId=8426214117454380874
исполнитель либо обладает техникой, либо нет. Поэтому речи о
«получилось-не-получилось» идти не может. Если обладает - получится всё (ну, за
исключением ляпов: все человеки), если нет - какая может быть половина?

смертельно опасное оружие, между прочим. Ну, если техникой обладаешь, конечно.

Osobnyak (26.01.2019 16:11)
abcz писал(а):
исполнитель либо обладает техникой, либо нет. Поэтому
речи о «получилось-не-получилось» идти не может. Если обладает - получится всё (ну, за
исключением ляпов: все человеки), если нет - какая может быть половина?

смертельно опасное оружие, между прочим. Ну, если техникой обладаешь,
конечно.
Аполитично рассуждаете. Техникой можно обладать какой угодно, а вот
получится или нет - все человеки. Попасть можно только в конкретное произведение, а как
попадать в аутентизм - я не знаю. Вы думаете, исполнитель, готовя произведение, думает о
том, попадёт он в аутентизм или нет? Есть такие... щепетильные?

Osobnyak (26.01.2019 16:13)
abcz писал(а):
смертельно опасное оружие, между прочим. Ну, если
техникой обладаешь, конечно.
На уток тоже можно. А вот кабана морковкой? Морковку,
он, допустим, съест. Но, возможно, и не только...

abcz (26.01.2019 17:04)
Osobnyak писал(а):
Аполитично рассуждаете. Техникой можно обладать
какой угодно, а вот получится или нет - все человеки.

Попасть можно только в конкретное произведение, а как попадать в аутентизм - я не знаю.
Вы думаете, исполнитель, готовя произведение, думает о том, попадёт он в аутентизм или
нет? Есть такие... щепетильные?
я ж не говорю о какой угодно технике, а именно о
разумной, контролируемой. Т.е. хорошей, а не быстро-громкой. С такой техникой у человека
получается всё, что он считает хорошим. Хотя, конечно, можно техники и не иметь, тогда
действительно неизвестно, получится или нет.

Попасть в аутентизм, вообще в стиль можно достаточно легко. Собственно, все попадают в
стиль (классицистский, романтический, барочный...) именно таким способом: они это
выбирают, им это нравится.
Аутентистам нравится аутентизм, они любят играть так и они так играют. Щепетильно.

abcz (26.01.2019 17:05)
Osobnyak писал(а):
На уток тоже можно. А вот кабана морковкой?
Морковку, он, допустим, съест. Но, возможно, и не только...
это куда стрелять, как и
сколько попадать. Можно и слона, при разумной-то технике.

Maxilena (26.01.2019 17:29)
Volovikelena писал(а):
Я - не фанат барочных арий, но Sinfonia
потрясающая и потрясающе звучит. Партия органа, наверное, больше для клавесина, но именно
орган здесь изумляет и покоряет меня больше всего.
Очень хорошо у Херревеге с Шоллем

Maxilena (26.01.2019 17:43)
Opus88 писал(а):
Вы давно уже меня одолели то ли занудством
примитивизма, то ли примитивизмом занудства...

Я, пожалуй, не буду больше вам и таким как вы мешать на этом форуме.
Даже не
вздумайте! Просто Вы невзначай вклинились между уважаемыми Вячеславом и Лэйком. А не надо.
Они тут годами ругаются, и (по-моему) оба получают от этого удовольствие)))

Lostnickname (26.01.2019 17:45)
Maxilena писал(а):
Даже не вздумайте! Просто Вы невзначай вклинились
между уважаемыми Вячеславом и Лэйком. А не надо. Они тут годами ругаются, и (по-моему) оба
получают от этого удовольствие)))
Вы же медик? Напомните, пожалуйста, как называется
болезнь, когда человек получает наслаждение от того, что ему причиняют страдание?

Maxilena (26.01.2019 17:54)
Lostnickname писал(а):
Вы же медик? Напомните, пожалуйста, как
называется болезнь, когда человек получает наслаждение от того, что ему причиняют
страдание?
да бросьте, какие тут страдания. Просто забавляются.

Osobnyak (26.01.2019 18:29)
Lostnickname писал(а):
Вы же медик? Напомните, пожалуйста, как
называется болезнь, когда человек получает наслаждение от того, что ему причиняют
страдание?
Мазохизм

Osobnyak (26.01.2019 18:34)
Leb1 писал(а):
Контата-побратим для концерта
https://classic-online.ru/archive/?file_id=107215

Это часто бывает у Баха.
В кантате № 19 5-й номер - жига из лютневой сюиты BWV 997.

Aelina (26.01.2019 19:26)
Aelina писал(а):
Часто?
Мне известны только три кантаты. Это BWV34, BWV156, BWV146.
Что я пропустила?
Пропустила ещё BWV188

в BWV146 - первая и вторая части первого клавирного концерта ре минор, а в BWV188 -
третья часть этого же концерта.
По-видимому, у самого автора он ходил в фаворитах.

sir Grey (26.01.2019 20:11)
Lostnickname писал(а):
Вы же медик? Напомните, пожалуйста, как
называется болезнь, когда человек получает наслаждение от того, что ему причиняют
страдание?
Творчество? Композиторство?


Хирургичество?

Форумчанинство?

Leb1 (26.01.2019 20:20)
Aelina писал(а):
Пропустила ещё BWV188

в BWV146 - первая и вторая части первого клавирного концерта ре минор, а в BWV188 -
третья часть этого же концерта.
По-видимому, у самого автора он ходил в фаворитах.
Это замечательно. Берем 2
кантаты, комбинируем и концерт готов!

Так можно собирать ``идеальное исполнение``. Первую часть сонаты берем от Гульда 1958
года, к ней в редакторе приклеиваем 2-ю часть от Гилельса и, к примеру, снова завершаем
Гульдом, но уже 1956 года.

Идеальное - это конечно для конкретного слушателя, который собирает его для себя из
кубиков.

Aelina (26.01.2019 20:32)
Leb1 писал(а):
Так можно собирать ``идеальное исполнение``. Первую
часть сонаты берем от Гульда 1958 года, к ней в редакторе приклеиваем 2-ю часть от
Гилельса и, к примеру, снова завершаем Гульдом, но уже 1956 года.
Ага, у меня
частенько возникают такие мысли.

Помню как я когда-то мечтала соединить Гилельса, Гримо и Ларочу в исполнении 8-й сонаты
Моцарта, пока не услышала феноменальное слово Дебарга:)

musikus (27.01.2019 01:04)
Aelina писал(а):
Ага, у меня частенько возникают такие мысли.

Помню как я когда-то мечтала соединить Гилельса, Гримо и Ларочу в исполнении 8-й сонаты
Моцарта, пока не услышала феноменальное слово Дебарга:)
Софроницкий страшно
возмущался когда, готовя его записи к изданию на пластинках, звукорежиссеры собирали
`исполнение` из разных `лучших` кусочков, выбранных из других аналогичных записей ВВС. Он
называл это `мертвечиной`. А уж брать у разных исполнителей...

LAKE (27.01.2019 01:25)
Aelina писал(а):
...

Помню как я когда-то мечтала соединить Гилельса, Гримо и Ларочу в исполнении 8-й сонаты
Моцарта, пока не услышала феноменальное слово Дебарга:)
Слово Камброна помню...,
честное пионерское - тоже..., помню зануду Катона ... , ещё из Галилея помню - muove.... а
чё Дебарг сказал?

Aelina (27.01.2019 10:44)
musikus писал(а):
Он называл это `мертвечиной`..
Да, и о
подобной `мертвечине` очень хорошо и складно у Андерсена, в `Соловье`

Aelina (27.01.2019 10:51)
LAKE писал(а):
а чё Дебарг сказал?
чё сказал - то моё. Он
каждому на ухо индивидуальное нашептывает.
Кто-то уже услышал, а кому-то ещё предстоит.

sir Grey (27.01.2019 11:05)
Aelina писал(а):
чё сказал - то моё. Он каждому на ухо индивидуальное
нашептывает.
Кто-то уже услышал, а кому-то ещё предстоит.
Я сказала, а другой услышал
И шепнул другому, третий — понял,
А четвертый, взяв дубовый посох,
В ночь ушел — на подвиг. Мир об этом
Песнь сложил, и с этой самой песней
На устах — о жизнь! — встречаю смерть.

Maxilena (27.01.2019 12:15)
Aelina писал(а):
Да, и о подобной `мертвечине` очень хорошо и складно
у Андерсена, в `Соловье`
))) Только перевод обязательно Ганзен.

Слуги вошли поглядеть на мертвого императора - и застыли на пороге, а император сказал
им:
- С добрым утром!



 
     
classic-online@bk.ru