Soloist: Alto
Orchestra: 2 oboes, taille (tenor oboe), 2 violins, viola, organ obbligato, continuo
1. Sinfonia in D minor
2. Geist und Seele wird verwirret
3. Ich wundre mich den Alles, was...Читать дальше
Скачать ноты Soloist: Alto
Orchestra: 2 oboes, taille (tenor oboe), 2 violins, viola, organ obbligato, continuo 1. Sinfonia in D minor 2. Geist und Seele wird verwirret 3. Ich wundre mich den Alles, was...Читать дальше
Soloist: Alto
Orchestra: 2 oboes, taille (tenor oboe), 2 violins, viola, organ obbligato, continuo 1. Sinfonia in D minor 2. Geist und Seele wird verwirret 3. Ich wundre mich den Alles, was man sieht 4. Gott, hat Alles wohl gemacht 5. Sinfonia in D minor 6. Ach, starker Gott, lass mich doch dieses stets bedenken 7. Ich wünsche mir, bei Gott zu leben Х Свернуть Jarosław Malanowicz - chamber organ obbligato, Danuta Kojro - harpsichord & Chamber Organ, Andrzej Mysiński - double-bass. Concerto Avenna. Запись - декабрь 1994 г., Варшава.
|
||
хотя при чём здесь Арнонкур? Остальные тоже умерли...
музейным хламом показался ничтожеством... хотя при чём здесь Арнонкур? Остальные тоже
умерли...
наверное, больше для клавесина, но именно орган здесь изумляет и покоряет меня больше
всего.
Десятилетия даже, пожалуй!
что поросёнок, но... Винни, Винни, там за бугром не было никакого озера.
Десятилетия даже, пожалуй!
сегодня в ночь точно слушать не стала, а тут - любопытство разыгралось
захватила. Знаю, что поросёнок, но... Винни, Винни, там за бугром не было никакого
озера.
Десятилетия даже, пожалуй!
то же, что `аутизм`?), о чём и написал, что `Арнонкур ни при чём`; просто следом попался
Арнонкур под руку - и тут же выключил. У Мысиньского жизнь в каждой ноте, а остальные
сыграли как смогли. Не отрицаю, что очень старались... Говорят, БАМ также строили...
очень старались.
это не то же, что `аутизм`?), о чём и написал, что `Арнонкур ни при чём`; просто следом
попался Арнонкур под руку - и тут же выключил. У Мысиньского жизнь в каждой ноте, а
остальные сыграли как смогли. Не отрицаю, что очень старались... Говорят, БАМ также
строили... очень старались.
Аутентизм - поиски ископаемости, эскапизм )
Аутентизм - поиски ископаемости, эскапизм )
относиться с энтузиазмом. Отрытие Тутанхамона тоже было... новым делом.
энтузиазмом. Отрытие Тутанхамона тоже было... новым делом.
энергично-прогрессивные классики сразу вспоминаются: `Уважаемые товарищи потомки! Роясь в
сегодняшнем окаменевшем...` )
музейным хламом показался ничтожеством... хотя при чём здесь Арнонкур? Остальные тоже
умерли...
здесь. Конечно, контральто не тянет технически такой темп, но все остальные вполне
типичны.
аутентичного исполнения налицо здесь. Конечно, контральто не тянет технически такой темп,
но все остальные вполне типичны.
крайней мере судя по суждениям или попытке оных ))
крайней мере судя по суждениям или попытке оных ))
напоминание: Вы глупы.
Это часто бывает у Баха.
глупы.
выше сапогов ))
https://classic-online.ru/archive/?file_id=107215
Это часто бывает у Баха.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=25852
аутентичного исполнения налицо здесь. Конечно, контральто не тянет технически такой темп,
но все остальные вполне типичны.
неаутентично, значит - подделка. Свои они, а не аутентичные космополиты. ЮНЕСКО не
признаёт...
неаутентично, значит - подделка. ЮНЕСКО не признаёт...
хотя и это имеет значение: барочный состав (ничего лишнего, никаких избыточных дублировок
партий, несколько выпадает из ряда контральто, потому и с темпом едва справляется, что
белькантная техника), речь о характере звукоизвлечения, специфической микрофразировке,
присущей барочному исполнительству, специфической филировке звука. Так что, звучит-то как
раз аутентично.
глупы.
выше сапогов ))
барочный состав (ничего лишнего, никаких избыточных дублировок партий, несколько выпадает
из ряда контральто, потому и с темпом едва справляется, что белькантная техника), речь о
характере звукоизвлечения, специфической микрофразировке, присущей барочному
исполнительству, специфической филировке звука. Так что, звучит-то как раз
аутентично.
Мне ужасно понравилось - остальное не интересно. И вообще я - атмосферный специалист...
вирус! )
должны уметь прикидываться. Мне ужасно понравилось - остальное не интересно. И вообще я -
атмосферный специалист...
Мы обычно после заседания акустической комиссии вечерний кабинет организуем... ну и,
чтоб атмосфера там была тёплая, благоухала... запах дорогих бухов.
Мы обычно после заседания акустической комиссии вечерний кабинет организуем... ну и,
чтоб атмосфера там была тёплая, благоухала... запах дорогих бухов.
Аристотель был первым метеорологом в истории человечества. С тех пор и повелось: что ни
метеоролог, то стагирьянец.
барочный состав (ничего лишнего, никаких избыточных дублировок партий, несколько выпадает
из ряда контральто, потому и с темпом едва справляется, что белькантная техника), речь о
характере звукоизвлечения, специфической микрофразировке, присущей барочному
исполнительству, специфической филировке звука. Так что, звучит-то как раз
аутентично.
Имбирный лимон...
интонирование - два непременных признака хорошей (осознанной) техники. И, в существенной
мере, определитель стиля игры (здесь прибавляется ещё микроагогика). И не только
аутентичной (барочной), конечно. Каждый стиль имеет собственные маркеры на уровне
фразировки, агогики и динамики на микроуровне.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=107215
Это часто бывает у Баха.
Мне известны только три кантаты. Это BWV34, BWV156, BWV146.
Что я пропустила?
Мне известны только три кантаты. Это BWV34, BWV156, BWV146.
Что я пропустила?
знаете, замечаете и понимаете. Респект Вам нижайший.
А сколько архиинтересного узнаем мы от Вас! Спасибо наигромаднейшее!!!
А сколько архиинтересного узнаем мы от Вас! Спасибо наигромаднейшее!!!
покрытый, скажу, что я пишу просто для себя, из меня через горло хлещет не поймешь и что,
спешу, потому что насколько еще хватит зрения, вопрос; жадность. Дикое уже количество
такого повсюду наплескал, мягко говоря - пытаюсь прибираться, но рук, конечно, не хв.
Если бы, правда... - Volovikelena
Контата...Через а... - Leb1
Ну, не знаю, мутная водичка - Osobnyak
Так что, звучит-то ... аутентично - abcz
абсолютный феномен - Mikhail_Kollontay
почему? - Aelina
там... не было... озера... - Osobnyak
Я тут, тут, а что случилось? -LAKE
сбрызни, плесень! - abcz
Респект ... нижайший - Mikhail_Kollontay
А сколько архиинтересного узнаем ...! -Aelina
микрофразировка и интонирование - два непременных признака хорошей (осознанной) техники.
И, в существенной мере, определитель стиля игры (здесь прибавляется ещё микроагогика). И
не только аутентичной (барочной), конечно. Каждый стиль имеет собственные маркеры на
уровне фразировки, агогики и динамики на микроуровне.
музыкальных критиков...
критиков...
более познавательны), чем энциклопедия неправильных глаголов португальского языка (
Мне известны только три кантаты. Это BWV34, BWV156, BWV146.
Что я пропустила?
Вот, может будет интересно:
https://www.wqxr.org/story/178772-js-bach-recycling-and-reusing-always-reinventing/
Если бы, правда... - Volovikelena
Контата...Через а... - Leb1
Ну, не знаю, мутная водичка - Osobnyak
Так что, звучит-то ... аутентично - abcz
абсолютный феномен - Mikhail_Kollontay
почему? - Aelina
там... не было... озера... - Osobnyak
Я тут, тут, а что случилось? -LAKE
сбрызни, плесень! - abcz
Респект ... нижайший - Mikhail_Kollontay
А сколько архиинтересного узнаем ...! -Aelina
оркестра, настройка инструментов... Куда делся дирижёр?
энциклопедия неправильных глаголов португальского языка (
забываете, что глухи и энциклопедически глупы. Приходится напоминать.
вспоминаются: `Уважаемые товарищи потомки! Роясь в сегодняшнем окаменевшем...`
)
баррикады, слушать 9-ю ЛвБ?.. И я-то, расчувствовавшись, под ним лайк поставила...
Видать, поторопилась, пойду снимать...
Вот, может будет интересно:
https://www.wqxr.org/story/178772-js-bach-recycling-and-reusing-always-reinventing/
я и не утверждала, что только в трех.
Спасибо за информацию:)
А тему Фолии в каких кантатах он использует? Подскажите, пожалуйста.
энциклопедически глупы. Приходится напоминать.
плевков против ветра.
Всеми силами старайтесь не опуститься ниже ))
Самое оскорбительное что может быть для меломана!
Спасибо за информацию:)
А тему Фолии в каких кантатах он использует? Подскажите, пожалуйста.
Фолия - в восьмой части BWV 212. К селянам по духу/смыслу ближе )
(И это не я такой информированный, отнюдь; Гугль)
Фолия - в восьмой части BWV 212. К селянам по духу/смыслу ближе )
(И это не я такой информированный отнюдь, Гугль)
кантате я знала:)
Но есть ещё одна... номер забыла...вот и Гугль тоже запамятовал:)
ветра.
Всеми силами старайтесь не опуститься ниже ))
выхода нет.
быть для меломана!
Но есть ещё одна... номер забыла...вот и Гугль тоже запамятовал:)
вроде не знает.
Первооткрывателем будете )
нет.
И с излияниями жидкостей поосторожней!
любимое?` Надо глотать все, только тогда распробуешь.
По Блоку - правда, знаю по студентам. прочитаешь 10 - не нравится. прочитаешь 100 -
начинает нравится.
И с излияниями жидкостей поосторожней!
факт.
Но то, что вы непобедимы, ничего не меняет.
пост с призывами разобрать баррикады, слушать 9-ю ЛвБ?.. И я-то, расчувствовавшись, под
ним лайк поставила... Видать, поторопилась, пойду снимать...
Да я о Маяковском в основном, и о проблемах искажений авторства попытками чистого
разума...
Но то, что вы непобедимы, ничего не меняет.
занудством примитивизма, то ли примитивизмом занудства...
Я, пожалуй, не буду больше вам и таким как вы мешать на этом форуме.
на этом форуме.
форуме.
Если бы, правда... - Volovikelena
Контата...Через а... - Leb1
Ну, не знаю, мутная водичка - Osobnyak
Так что, звучит-то ... аутентично - abcz
абсолютный феномен - Mikhail_Kollontay
почему? - Aelina
там... не было... озера... - Osobnyak
Я тут, тут, а что случилось? -LAKE
сбрызни, плесень! - abcz
Респект ... нижайший - Mikhail_Kollontay
А сколько архиинтересного узнаем ...! -Aelina
разнообразии...
настройка инструментов... Куда делся дирижёр?
Всё как у Феллини: `Долой дирижёра!`...
микрофразировка и интонирование - два непременных признака хорошей (осознанной) техники.
И, в существенной мере, определитель стиля игры (здесь прибавляется ещё микроагогика). И
не только аутентичной (барочной), конечно. Каждый стиль имеет собственные маркеры на
уровне фразировки, агогики и динамики на микроуровне.
ну, с этой, как её, аутентичной микрофразировкой? И половину сыграли аутентично, а
половину - нет? Что тогда? В общем, выбирайте: либо аутентизм, либо новокрестьянские
поэты! Иначе - дуэль! На картофельных пушках:
https://yandex.ru/video/search?text=картофельные%20пушки%20видео&path=wizard&noreask=1&fi
lmId=8426214117454380874
аутентичной микрофразировкой? И половину сыграли аутентично, а половину - нет? Что тогда?
В общем, выбирайте: либо аутентизм, либо новокрестьянские поэты! Иначе - дуэль! На
картофельных пушках:
https://yandex.ru/video/search?text=картофельные%20пушки%20видео&path=wizard&noreask=1&fi
lmId=8426214117454380874
«получилось-не-получилось» идти не может. Если обладает - получится всё (ну, за
исключением ляпов: все человеки), если нет - какая может быть половина?
смертельно опасное оружие, между прочим. Ну, если техникой обладаешь, конечно.
речи о «получилось-не-получилось» идти не может. Если обладает - получится всё (ну, за
исключением ляпов: все человеки), если нет - какая может быть половина?
смертельно опасное оружие, между прочим. Ну, если техникой обладаешь,
конечно.
получится или нет - все человеки. Попасть можно только в конкретное произведение, а как
попадать в аутентизм - я не знаю. Вы думаете, исполнитель, готовя произведение, думает о
том, попадёт он в аутентизм или нет? Есть такие... щепетильные?
техникой обладаешь, конечно.
он, допустим, съест. Но, возможно, и не только...
какой угодно, а вот получится или нет - все человеки.
Попасть можно только в конкретное произведение, а как попадать в аутентизм - я не знаю.
Вы думаете, исполнитель, готовя произведение, думает о том, попадёт он в аутентизм или
нет? Есть такие... щепетильные?
разумной, контролируемой. Т.е. хорошей, а не быстро-громкой. С такой техникой у человека
получается всё, что он считает хорошим. Хотя, конечно, можно техники и не иметь, тогда
действительно неизвестно, получится или нет.
Попасть в аутентизм, вообще в стиль можно достаточно легко. Собственно, все попадают в
стиль (классицистский, романтический, барочный...) именно таким способом: они это
выбирают, им это нравится.
Аутентистам нравится аутентизм, они любят играть так и они так играют. Щепетильно.
Морковку, он, допустим, съест. Но, возможно, и не только...
сколько попадать. Можно и слона, при разумной-то технике.
потрясающая и потрясающе звучит. Партия органа, наверное, больше для клавесина, но именно
орган здесь изумляет и покоряет меня больше всего.
примитивизма, то ли примитивизмом занудства...
Я, пожалуй, не буду больше вам и таким как вы мешать на этом форуме.
вздумайте! Просто Вы невзначай вклинились между уважаемыми Вячеславом и Лэйком. А не надо.
Они тут годами ругаются, и (по-моему) оба получают от этого удовольствие)))
между уважаемыми Вячеславом и Лэйком. А не надо. Они тут годами ругаются, и (по-моему) оба
получают от этого удовольствие)))
болезнь, когда человек получает наслаждение от того, что ему причиняют страдание?
называется болезнь, когда человек получает наслаждение от того, что ему причиняют
страдание?
называется болезнь, когда человек получает наслаждение от того, что ему причиняют
страдание?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=107215
Это часто бывает у Баха.
Мне известны только три кантаты. Это BWV34, BWV156, BWV146.
Что я пропустила?
в BWV146 - первая и вторая части первого клавирного концерта ре минор, а в BWV188 -
третья часть этого же концерта.
По-видимому, у самого автора он ходил в фаворитах.
называется болезнь, когда человек получает наслаждение от того, что ему причиняют
страдание?
Хирургичество?
Форумчанинство?
в BWV146 - первая и вторая части первого клавирного концерта ре минор, а в BWV188 -
третья часть этого же концерта.
По-видимому, у самого автора он ходил в фаворитах.
кантаты, комбинируем и концерт готов!
Так можно собирать ``идеальное исполнение``. Первую часть сонаты берем от Гульда 1958
года, к ней в редакторе приклеиваем 2-ю часть от Гилельса и, к примеру, снова завершаем
Гульдом, но уже 1956 года.
Идеальное - это конечно для конкретного слушателя, который собирает его для себя из
кубиков.
часть сонаты берем от Гульда 1958 года, к ней в редакторе приклеиваем 2-ю часть от
Гилельса и, к примеру, снова завершаем Гульдом, но уже 1956 года.
частенько возникают такие мысли.
Помню как я когда-то мечтала соединить Гилельса, Гримо и Ларочу в исполнении 8-й сонаты
Моцарта, пока не услышала феноменальное слово Дебарга:)
Помню как я когда-то мечтала соединить Гилельса, Гримо и Ларочу в исполнении 8-й сонаты
Моцарта, пока не услышала феноменальное слово Дебарга:)
возмущался когда, готовя его записи к изданию на пластинках, звукорежиссеры собирали
`исполнение` из разных `лучших` кусочков, выбранных из других аналогичных записей ВВС. Он
называл это `мертвечиной`. А уж брать у разных исполнителей...
Помню как я когда-то мечтала соединить Гилельса, Гримо и Ларочу в исполнении 8-й сонаты
Моцарта, пока не услышала феноменальное слово Дебарга:)
честное пионерское - тоже..., помню зануду Катона ... , ещё из Галилея помню - muove.... а
чё Дебарг сказал?
подобной `мертвечине` очень хорошо и складно у Андерсена, в `Соловье`
каждому на ухо индивидуальное нашептывает.
Кто-то уже услышал, а кому-то ещё предстоит.
нашептывает.
Кто-то уже услышал, а кому-то ещё предстоит.
И шепнул другому, третий — понял,
А четвертый, взяв дубовый посох,
В ночь ушел — на подвиг. Мир об этом
Песнь сложил, и с этой самой песней
На устах — о жизнь! — встречаю смерть.
у Андерсена, в `Соловье`
Слуги вошли поглядеть на мертвого императора - и застыли на пороге, а император сказал
им:
- С добрым утром!