Скачать ноты После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть 1974. При записи, традиционно для `Colleqium Aureum`, использованы старинные музыкальные инструменты.Requiem
1. Kyrie eleison. 2. Dies irae. 3. Tuba mirum. 4. Rex tremendae. 5. Recordare. 6. Confutatis. 7. Lacrimosa. 8. Domine Jesu. 9. Hostias. 9. Sanctus. 10. Benedictus. 11. Agnus Dei. 12. Lux Aeterne. |
||
ошибаюсь, но солисты те же. Послушаю полностью.
сильны различия в `хронометраже`. Tuba mirum, например, здесь `запаздывает` почти на 40
сек по сравнению с записью по ссылке.
Те же солисты и поют `один в один`. Есть ещё один признак, причём явный. В Lacrimosa и в
этой записи и в записи 74г. присутствует посторонний звук, он раздаётся здесь на 24.25, а
там соответственно на 22.07. Или стук двери, или падающего предмета.
И потом Хансу Бухгирлю в 1970г было всего 9 лет. Я не думаю, что в этом возрасте возможно
исполнить партию сопрано в Реквиеме Моцарта.
Мне кажется это `исходник` записи 74г.
В любом случае - спасибо! Теперь есть `Confutatis` утерянный.
не думаю, что в этом возрасте возможно исполнить партию сопрано в Реквиеме Моцарта.
Мне кажется это `исходник` записи 74г.
В любом случае - спасибо! Теперь есть `Confutatis` утерянный.
два раза послушала Tuba Mirum: что в этой записи, что у Майера - идентично:)
en-Requiem/master/637074
Я ошибся, указав неверный год записи.
Верно 1974.
Прошу исправить.
Почему в `той` записи указан Франц Йозеф Майер не знаю.
предмета обихода.
скорее, к ppp timpani, чем к падению предмета обихода.
вдруг ощутил себя поднятым на вилы и катящимся на шесте. Сверхъестественным чутьём Киса
понял всю опасность положения, напряг память и вспомнив несколько фраз, на ломаном
немецком объяснил почтеннейшей публике, что Франц-Йозеф Майер был концертмейстером, а
дирижировал тогда в саду Гарден, а кого надо вздёрнуть, уж и не знаю, и принял мысль, что
бежать из этого города, а деньги за билеты на паром `Харон` как накоплю, так сразу и
пришлю на имя караульного коломенской заставы, взятые из выпавшей пачки, но самые
затёртые, а дворнику так и сказал, что не велено господам про то ни гу-гу, на что он
промолчал задумчиво и вдруг уже голову свесил ниже бороды ну и не стал мешать и осторожно
выскользнул...
поднятым на вилы и катящимся на шесте. Сверхъестественным чутьём Киса понял всю опасность
положения, напряг память и вспомнив несколько фраз, на ломаном немецком объяснил
почтеннейшей публике, что Франц-Йозеф Майер был концертмейстером, а дирижировал тогда в
саду Гарден, а кого надо вздёрнуть, уж и не знаю, и принял мысль, что бежать из этого
города, а деньги за билеты на паром `Харон` как накоплю, так сразу и пришлю на имя
караульного коломенской заставы, взятые из выпавшей пачки, но самые затёртые, а дворнику
так и сказал, что не велено господам про то ни гу-гу, на что он промолчал задумчиво и
вдруг уже голову свесил ниже бороды ну и не стал мешать и осторожно
выскользнул...
паромом `харон` плыть ялту тчк
деньгами паромом `харон` плыть ялту тчк
буду руководить операцией...
руководить операцией...
жребий: кого казнить нельзя помиловать...
помиловать...
бесчестный человек Маргадон, на балете `Поединок` - Если бы я был честным, то, ужас,
скоко народу в Европе полегло бы... Слава богу, тут не Европа и врать не надо :) Не нами
записано, не нам и своевольничать.
А хотите книжку (не сбер!) заместо парабеллума?
помиловать...
есть. Как заметил бесчестный человек Маргадон, на балете `Поединок` - Если бы я был
честным, то, ужас, скоко народу в Европе полегло бы... Слава богу, тут не Европа и врать
не надо :) Не нами записано, не нам и своевольничать.
А хотите книжку (не сбер!) заместо парабеллума?
Боливар не выдержит двоих...
выдержит двоих...
она есть. Здесь никто никому не мешает, пока хто-нить не вспомнит об мустангах, ковбоях,
дележе добычи и т.д. Напишите там за титул должности про Майера и пусть конвенция детей
лейтенанта не будет нарушена любителями мяса домашней дичи.
ситуацию как она есть. Здесь никто никому не мешает, пока хто-нить не вспомнит об
мустангах, ковбоях, дележе добычи и т.д. Напишите там за титул должности про Майера и
пусть конвенция детей лейтенанта не будет нарушена любителями мяса домашней дичи.
это мы потить не могём. Надо посоветоваться с шефом... с Михал Иванычем.
шефом... с Михал Иванычем.
дело с концом. Эта всяко по уму станет. Шеф в телескоп за Уранией в душе наблюдат. А Вы к
нему весь такой в угольной пыли, да ищо и на мою рожу расстроится видеть. Пусть его. Он в
космосиуме диву дается. Пускай...
и дело с концом. Эта всяко по уму станет. Шеф в телескоп за Уранией в душе наблюдат. А Вы
к нему весь такой в угольной пыли, да ищо и на мою рожу расстроится видеть. Пусть его. Он
в космосиуме диву дается. Пускай...
Товарищ, верь! Придёт она - так называемая гласность! И вот тогда госбезопасность
припомнит наши имена!