Концерт посвящен Игорю Константиновичу Шведову
1. Andante tranquillo
2. Vivace capriccioso
Скачать ноты
Концерт посвящен Игорю Константиновичу Шведову
1. Andante tranquillo 2. Vivace capriccioso
Алексей Корниенко
(фортепиано)
,
Михаил Коллонтай
(дирижер), Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского (Москва)
|
||
1. Прошу завести в эту новую папку `1-й концерт` также Большое анданте ор.13 №1 - там
просто 1-я часть данного концерта, но в другом исполнении. А название Большое анданте надо
ввести в комментарий.
2. Прошу создать опусную папку 13, а ор.13 №1 убрать за ненадобностью.
Большое же спасибо!
дирижера. А то смотрится дико, см. что вышло в данном случае...
1. Прошу завести в эту новую папку `1-й концерт` также Большое анданте ор.13 №1 - там
просто 1-я часть данного концерта, но в другом исполнении. А название Большое анданте надо
ввести в комментарий.
2. Прошу создать опусную папку 13, а ор.13 №1 убрать за ненадобностью.
Большое же спасибо!
№1 `Белый` для ... и т.д. Растяпа, забыл написать. Очень прошу дополнить. Спасибо.
1. Прошу завести в эту новую папку `1-й концерт` также Большое анданте ор.13 №1 - там
просто 1-я часть данного концерта, но в другом исполнении. А название Большое анданте надо
ввести в комментарий.
2. Прошу создать опусную папку 13, а ор.13 №1 убрать за ненадобностью.
Большое же спасибо!
это будет сделано.
Иначе это Ваше `взывание` на форуме может остаться незамеченным.
- Корниенко и Коллонтай - И дирижеры, И пианисты. Это необходимо исправить в наших
позывных, указав обе специальности. Второе, что надо сделать - обязательно восстановить
мой комментарий, где было сказано: Алексей Корниенко (фортепиано), автор (дирижирование).
- Иначе ведь никак не понять, кто чем тут занят!
Что касается изменений в расположении треков, лучше просто попросить удалить страницу с
Большим анданте, а потом Вам нужно будет заново сюда залить тот трек. И ноты тоже.
А то модератор запутается, человек же.
Что касается изменений в расположении треков, лучше просто попросить удалить страницу с
Большим анданте, а потом Вам нужно будет заново сюда залить тот трек. И ноты тоже.
А то модератор запутается, человек же.
остается как есть, по опусу можно догадаться так и так, что имелось в виду, мне кажется.
Ноты залью обязательно.
мне.
очень русская... Но в ней как-то уж очень скромна роль оркестра.
В концерте 2 части:
1. Andante tranquillo
2. Vivace capriccioso
Концерт посвящен моему школьному учителю Игорю Константиновичу Шведову. Это кое-что
объясняет в образной сфере, думаю.
оркестра.
интимное высказывание. Необычно для жанра концерта, который, как правило, музыка
экстравертная. Но я могу сравнить здесь (не по музыке, но по элегическому высказыванию) с
1 частью 2-го фп концерта Прокофьева, где роль оркестра тоже сравнительно мала, а
фортепиано играет кое-где одно по нескольку страниц подряд.
Тут, скорее элегическое интимное высказывание. Необычно для жанра концерта, который, как
правило, музыка экстравертная. Но я могу сравнить здесь (не по музыке, но по элегическому
высказыванию) с 1 частью 2-го фп концерта Прокофьева, где роль оркестра тоже сравнительно
мала, а фортепиано играет кое-где одно по нескольку страниц подряд.
это из самых неудачных моих работ, и критика ужасная была. Что до ф-но, а мне как раз
наоборот, кажется оно недостаточно раскрытым. А уж форма в 1 части вообще к концу
измылилась. Сочинение далось огромным трудом, только 1 процент черновых дошел до текста,
горы бумаг. И ТРИ редакции было. Эта окончательная.
элегическому высказыванию) с 1 частью 2-го фп концерта Прокофьева, где роль оркестра тоже
сравнительно мала, а фортепиано играет кое-где одно по нескольку страниц подряд.
ф-но в 1-й части концерта ССП воспринимается все же как ранняя каденция, к тому же с
грандиозной кульминацией, далеко не элегической, а,я бы сказал, такой конструктивистской,
точно у вас на глазах растет. вспучивается сверкающий стеклянный купол. Да и последующие
части не без оркестра. А у МГК, действительно, все элегично, камерно. Вполне можно было
бы, мне кажется, играть эту часть отдельно.
все же как ранняя каденция, к тому же с грандиозной кульминацией, далеко не элегической,
а,я бы сказал, такой конструктивистской, точно у вас на глазах растет. вспучивается
сверкающий стеклянный купол.
Мне музыка ССП во 2-м концерте кажется именно лирическим высказыванием - да, мощным,
прокофьевским. Но лирическим. Но спорить тут невозможно.
1 часть
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHygb5TNVfA6YpXci5z9g
2 часть
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHygb5SNVfA6YpXci5z9g
лирическим высказыванием
дракон, пожирающий своих детенышей...
где `белый`, `синий`, `красный` - цвета французского флага. Флаг России имеет теже цвета.
`Белый` символизирует бесконечные снежные поля русские(в концерте МГК, в первой её части
это прекрасно отражено). `Красный` - эпоха СССР. Тут как раз авангард 20 годов(во второй
части концерта чувствуются эти революционные бури). Противопоставление частей концерта -
есть противопоставление Руси патриархальной христианской и России социалистической... Не
хватает третьей части - `Синей`. Ну, тут надо наступить на горло собственной песни и
воспеть руководящую и направляющую, т.е. `Единую Россию`... Это конечно всё шутки, юмор,
но вопрос остаётся открытым: почему концерт `Белый`?
признании и снял кинотрилогию `Три цвета`, где `белый`, `синий`, `красный` - цвета
французского флага. Флаг России имеет теже цвета. `Белый` символизирует бесконечные
снежные поля русские(в концерте МГК, в первой её части это прекрасно отражено). `Красный`
- эпоха СССР. Тут как раз авангард 20 годов(во второй части концерта чувствуются эти
революционные бури). Противопоставление частей концерта - есть противопоставление Руси
патриархальной христианской и России социалистической... Не хватает третьей части -
`Синей`. Ну, тут надо наступить на горло собственной песни и воспеть руководящую и
направляющую, т.е. `Единую Россию`... Это конечно всё шутки, юмор, но вопрос остаётся
открытым: почему концерт `Белый`?
только уведет не туда куда-нибудь. - Ну, во первых, клавиши белые, До мажора очень много,
с него начинается и в него впадает. Потом, посвящалось живому человеку, но уже уходящему.
Помню, как Игорь Константинович пришел на репетицию в ДЗК (мы с Федосеевым репетировали),
внутренне свежий, молодой он был мужик, но сидел седой как лунь, добрая ангельская улыбка,
всё это говорило о близком конце, совершившейся мудрости, готовности уйти из жизни. Белый
цвет, заупокойный (в китайской традиции тоже, а у православных полагается священнику белое
облачение). Это же у Бетховена в финале последней сонаты, скажем. Помню, как мой профессор
Леман высказывался: вот, буду лежать на сцене Малого зала консерватории в До мажоре. (Там
обычно у нас бывали гражданские панихиды, и верно, Альберту Семеновичу там и случилось
возлечь). Покойницкий легкий запах, вместе с запахом формалина, знаете? вот он просто
исходит от этого сочинения, мне кажется. Тут о Прокофьеве заговорили, там что-то такое,
да, тоже посвящено человеку погибшему вскоре (наверное, все знают), так и вижу, как фигура
входит в лесную чащобу навсегда, и Вещая птица Шумана, из `Лесных сцен`, огромная,
разноцветная, совершенно бесшумно перелетает с дерева на дерево в начинающих сгущаться
сумерках, сопровождает человека с ружьем. Какая же страшная картина, как же оба они, Шуман
и Прокофьев, перестрадали, пережевали это, оба по-разному не выдержали. - Ну, а у меня
более поверхностно, хотя все равно тяготит, тягостно слушать. Нет мелодий, ведь там только
какие-то фигурированные гаммы или секвенции. Кажимость музыки. Белый спектр, итоговая
сумма.
признании и снял кинотрилогию `Три цвета`, где `белый`, `синий`, `красный` - цвета
французского флага. Флаг России имеет теже цвета. `Белый` символизирует бесконечные
снежные поля русские(в концерте МГК, в первой её части это прекрасно отражено). `Красный`
- эпоха СССР. Тут как раз авангард 20 годов(во второй части концерта чувствуются эти
революционные бури). Противопоставление частей концерта - есть противопоставление Руси
патриархальной христианской и России социалистической... Не хватает третьей части -
`Синей`. Ну, тут надо наступить на горло собственной песни и воспеть руководящую и
направляющую, т.е. `Единую Россию`... Это конечно всё шутки, юмор, но вопрос остаётся
открытым: почему концерт `Белый`?
луч`. Там совсем не знаю как вербализовать. Трудно. Красный, не знаю, вообще все, что Ре,
но в масштабном воплощении мало этого, разве что отчасти `Дар напрасный`.
признании и снял кинотрилогию `Три цвета`, где `белый`, `синий`, `красный` - цвета
французского флага. Флаг России имеет теже цвета. `Белый` символизирует бесконечные
снежные поля русские(в концерте МГК, в первой её части это прекрасно отражено). `Красный`
- эпоха СССР. Тут как раз авангард 20 годов(во второй части концерта чувствуются эти
революционные бури). Противопоставление частей концерта - есть противопоставление Руси
патриархальной христианской и России социалистической... Не хватает третьей части -
`Синей`. Ну, тут надо наступить на горло собственной песни и воспеть руководящую и
направляющую, т.е. `Единую Россию`... Это конечно всё шутки, юмор, но вопрос остаётся
открытым: почему концерт `Белый`?
народонаселение России, в основном под этим сплошь снежным наносом, и оттуда поёт:
`сбились мы`, `что делать нам`. Хотя образ скорее Лермонтова,
Но эта степь любви моей чужда
...забыл
ее одеждой хладной, серебристой
сокрыта от очей могильная гряда
и позабытый прах, но мне бесценный (то есть могила отца)
много.... посвящалось живому человеку, но уже уходящему..... седой как лунь..... Белый
цвет, заупокойный (в китайской традиции тоже, а у православных полагается священнику белое
облачение..... Нет мелодий..... Белый спектр, итоговая сумма.
`Белый` получается. Хорошо, что есть вторая часть. Она, на мой взгляд, необходима, хотя бы
для контраста. Какой-то выход должен быть из этой `безысходности`. Белый цвет это не
всегда `укутан белым саваном`, в живописи Дионисия, к примеру, - это символ радости и
надежды...
есть вторая часть. Она, на мой взгляд, необходима, хотя бы для контраста. Какой-то выход
должен быть из этой `безысходности`. Белый цвет это не всегда `укутан белым саваном`, в
живописи Дионисия, к примеру, - это символ радости и надежды...
это так. Потом, вообще в смерти грустного ничего нет, уходишь и освобождаешь место. Я
сейчас практически ощущаю это как проблему, потому что пока-то живу, но и квартира нужна
другим людям, и мое рабочее место в университете тоже. Никто этого, может, и не думает
даже, но я-то понимаю. Очень неловко себя чувствую, не перестаю извиняться, но от этого
никому легче не становится!
соответствующую. Цветы и ножницы.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=753705088334488&set=a.125506157821054&type=3&thea
ter
поможет, а только уведет не туда куда-нибудь. - Ну, во первых, клавиши белые, До мажора
очень много, с него начинается и в него впадает. Потом, посвящалось живому человеку, но
уже уходящему. Помню, как Игорь Константинович пришел на репетицию в ДЗК (мы с Федосеевым
репетировали), внутренне свежий, молодой он был мужик, но сидел седой как лунь, добрая
ангельская улыбка, всё это говорило о близком конце, совершившейся мудрости, готовности
уйти из жизни. Белый цвет, заупокойный (в китайской традиции тоже, а у православных
полагается священнику белое облачение). Это же у Бетховена в финале последней сонаты,
скажем. Помню, как мой профессор Леман высказывался: вот, буду лежать на сцене Малого зала
консерватории в До мажоре. (Там обычно у нас бывали гражданские панихиды, и верно,
Альберту Семеновичу там и случилось возлечь). Покойницкий легкий запах, вместе с запахом
формалина, знаете? вот он просто исходит от этого сочинения, мне кажется. Тут о Прокофьеве
заговорили, там что-то такое, да, тоже посвящено человеку погибшему вскоре (наверное, все
знают), так и вижу, как фигура входит в лесную чащобу навсегда, и Вещая птица Шумана, из
`Лесных сцен`, огромная, разноцветная, совершенно бесшумно перелетает с дерева на дерево в
начинающих сгущаться сумерках, сопровождает человека с ружьем. Какая же страшная картина,
как же оба они, Шуман и Прокофьев, перестрадали, пережевали это, оба по-разному не
выдержали. - Ну, а у меня более поверхностно, хотя все равно тяготит, тягостно слушать.
Нет мелодий, ведь там только какие-то фигурированные гаммы или секвенции. Кажимость
музыки. Белый спектр, итоговая сумма.
Спасибо!
Цветы присутствуют и в моих ассоциациях от `Белого`:
... Я словно брожу по стерильной больничной палате, отделанной белым рифленым кафелем, и
разглядывая себя в каждой плиточке, словно в кривом зеркале, начинаю медленно сходить с
ума от наплыва бередящих воспоминаний...нужно забыться, и благодатный сон протягивает
мне руку...и я уже на свежем морозном воздухе...под ногами - снег, чистый и хрустящий, не
торопясь иду вглубь леса...и наконец выхожу на поляну... около костра сидят люди, но мне
не страшно вступать с ними в разговор, они стараются отвлечь меня от грустных мыслей и им
это удается. Весело. Растаял дым от костра, повеяло тонким, самым лучшим в мире
весенним пьянящим ароматом. На глазах расцветают подснежники! Сказочно! Но я просыпаюсь.
И опять белым-бело...
Цветы присутствуют и в моих ассоциациях от `Белого`:
... Я словно брожу по стерильной больничной палате, отделанной белым рифленым кафелем, и
разглядывая себя в каждой плиточке, словно в кривом зеркале, начинаю медленно сходить с
ума от наплыва бередящих воспоминаний...нужно забыться, и благодатный сон протягивает
мне руку...и я уже на свежем морозном воздухе...под ногами - снег, чистый и хрустящий, не
торопясь иду вглубь леса...и наконец выхожу на поляну... около костра сидят люди, но мне
не страшно вступать с ними в разговор, они стараются отвлечь меня от грустных мыслей и им
это удается. Весело. Растаял дым от костра, повеяло тонким, самым лучшим в мире
весенним пьянящим ароматом. На глазах расцветают подснежники! Сказочно! Но я просыпаюсь.
И опять белым-бело...
практически в кладбищенской церкви (Аристов погост, г. Лосино-Петровский Моск.обл.), с
дошкольного детства в хоре отпел множество покойников, вокруг храма опять-таки кладбище.
Но особенно запомнилось, как в Москве - этот храм сейчас у самого 3-го кольца, около
Рижского вокзала - храм иконы Знамения БМ - на какой-то праздничной всенощной, тоже
маленьким мальчиком, стоял, а на ночь в храм принесли тело молоденькой и невероятной
красоты девушки. Толпа прямо вдвинула меня в гроб, часа два я стоял едва не касаясь этой
красоты (маленький, лет 7 мне было, так что прямо рядом всё). Белизной сияла кожа, и в
белом платье! невозможно было поверить, что она умерла, и что это не скульптурное
изображение руки высшего какого-то мастера.
[Я был очень взросл, самостоятельно всюду ходил, ездил за город, самостоятельно же ходил
по магазинам и выбирал/покупал продукты задолго до школьного возраста - объясняю, почему
там был один.]
отделанной белым рифленым кафелем, и разглядывая себя в каждой плиточке, словно в кривом
зеркале, начинаю медленно сходить с ума от наплыва бередящих воспоминаний...нужно
забыться, и благодатный сон протягивает мне руку...и я уже на свежем морозном
воздухе...под ногами - снег, чистый и хрустящий, не торопясь иду вглубь леса...и наконец
выхожу на поляну... около костра сидят люди, но мне не страшно вступать с ними в разговор,
они стараются отвлечь меня от грустных мыслей и им это удается. Весело. Растаял дым от
костра, повеяло тонким, самым лучшим в мире весенним пьянящим ароматом. На глазах
расцветают подснежники! Сказочно! Но я просыпаюсь. И опять белым-бело...
Вами на одной волне, дорогая Элина! Не понимаю, зачем сдерживать свои фантазии, которые
вылазят из всех щелей во время прослушивания такой чудесной музыки? Музыканты лукавят,
делая вид, что нет у них никакого литературного сценария, а только какие-то свои
специфические музыкальные абстрактные образы. Вы думаете, чего это там Гульд мычит?
Сценарий проговаривает на своем, на гульдовском, про теже цветочки, костры и ангелов там
всяких...
молоденькой и невероятной красоты девушки. Толпа прямо вдвинула меня в гроб, часа два я
стоял едва не касаясь этой красоты (маленький, лет 7 мне было, так что прямо рядом всё).
Белизной сияла кожа, и в белом платье! невозможно было поверить, что она умерла, и что это
не скульптурное изображение руки высшего какого-то мастера.
Простите, тоже вспомню. Как-то в 5 утра, на последнем дежурстве перед отпуском, вызвали
меня на кровотечение. Молодую девушку привезли из ночного клуба. Лежала она на
операционном столе бело-мраморная, и текло из нее струей, как из зарезанного животного, и
кровь уже была бледная - почти покойница, на адреналине и гормонах. Причем текло явно
сверху. Посмотрела сверху - ничего. А колоноскоп в отделении в другом корпусе, между ними
переход на сваях длиной более 100 м, да еще лифты и прочее, пока привезут - 10 раз умрет.
Я была в кромешном, неописуемом, смертном страхе - непонятно, то ли больную смотрю, то ли
труп. Схватила гастроскоп и сделала им колоноскопию, моментально, хотя технически это
практически невозможно - гастроскоп в 2 раза короче и тоньше колоноскопа. А дежурил мой
любимый ответственный хирург -чистый, честный и высоко порядочный человек, друг, быстро
оценивающий ситуацию и поступающий всегда так, чтобы больному было оптимально. Он на мой
аппарат руками ее практически насадил, без слов, со взгляда. Ничего!! К тому времени мне
принесли колоноскоп. Я говорю: открывай живот. Она мне: Лен... И все в одном слове - как я
открою, источник не найден, а операция еескорее всего убьет. Открывай, говорю. Он-поверил.
И при открытой брюшной полости я ввела через рот колоноскоп - он же длинный - а хирург
стал нанизывать руками на аппарат снаружи кишку. И я нашла, в тонкой кишке, органе
неприступном без операции. У меня просто глаза на затылок вылезли: просто как кусочек
поролона не более 5 мм, весь в крохотных дырочках, и оттуда как из головки душа течет.
Это источник, говорю. Володя мне: а что это? Я: не знаю, но течет отсюда. Думала, он меня
съест. Говорю: вскрывай стенку. Ну, ему просто деваться некуда. Вскрыл. Тут и у него очки
поднялись на колпак. Спрашиваю - что это? Он - не знаю, но это источник кровотечения.
После иссеченный кусочек 2 месяца ходил по московской профессуре - гистологам-
морфологам, так и не определили, что это такое, главное - доброкачественное.
А знаете, почему плАчу? Это одно из моих самых счастливых воспоминаний, потому что
девушку эту - ее звали Оксана Пушкина - вытянули, здоровая она ушла. А я побывала рядом с
Богом, это Он мою руку держал.
А еще - красоты она была невероятной, боттичеллиевской красоты, такой, что ни в лице, ни
в теле ни единой неправильной линии, какая-то высшая гармония, и почти мертвой она такая
была.
Это все проплыло перед глазами, пока слушала...
Простите, простите, я редко так распускаюсь. Если занудила - не читайте или удалите пост.
Простите, тоже вспомню. Как-то в 5 утра, на последнем дежурстве перед отпуском, вызвали
меня на кровотечение. Молодую девушку привезли из ночного клуба. Лежала она на
операционном столе бело-мраморная, и текло из нее струей, как из зарезанного животного, и
кровь уже была бледная - почти покойница, на адреналине и гормонах. Причем текло явно
сверху. Посмотрела сверху - ничего. А колоноскоп в отделении в другом корпусе, между ними
переход на сваях длиной более 100 м, да еще лифты и прочее, пока привезут - 10 раз умрет.
Я была в кромешном, неописуемом, смертном страхе - непонятно, то ли больную смотрю, то ли
труп. Схватила гастроскоп и сделала им колоноскопию, моментально, хотя технически это
практически невозможно - гастроскоп в 2 раза короче и тоньше колоноскопа. А дежурил мой
любимый ответственный хирург -чистый, честный и высоко порядочный человек, друг, быстро
оценивающий ситуацию и поступающий всегда так, чтобы больному было оптимально. Он на мой
аппарат руками ее практически насадил, без слов, со взгляда. Ничего!! К тому времени мне
принесли колоноскоп. Я говорю: открывай живот. Она мне: Лен... И все в одном слове - как я
открою, источник не найден, а операция еескорее всего убьет. Открывай, говорю. Он-поверил.
И при открытой брюшной полости я ввела через рот колоноскоп - он же длинный - а хирург
стал нанизывать руками на аппарат снаружи кишку. И я нашла, в тонкой кишке, органе
неприступном без операции. У меня просто глаза на затылок вылезли: просто как кусочек
поролона не более 5 мм, весь в крохотных дырочках, и оттуда как из головки душа течет.
Это источник, говорю. Володя мне: а что это? Я: не знаю, но течет отсюда. Думала, он меня
съест. Говорю: вскрывай стенку. Ну, ему просто деваться некуда. Вскрыл. Тут и у него очки
поднялись на колпак. Спрашиваю - что это? Он - не знаю, но это источник кровотечения.
После иссеченный кусочек 2 месяца ходил по московской профессуре - гистологам-
морфологам, так и не определили, что это такое, главное - доброкачественное.
А знаете, почему плАчу? Это одно из моих самых счастливых воспоминаний, потому что
девушку эту - ее звали Оксана Пушкина - вытянули, здоровая она ушла. А я побывала рядом с
Богом, это Он мою руку держал.
А еще - красоты она была невероятной, боттичеллиевской красоты, такой, что ни в лице, ни
в теле ни единой неправильной линии, какая-то высшая гармония, и почти мертвой она такая
была.
Это все проплыло перед глазами, пока слушала...
Простите, простите, я редко так распускаюсь. Если занудила - не читайте или удалите
пост.
мастерство врача, подсознание.
Каково это, когда жизнь вот она!!
И как это - не определили?? как это возможно, когда материал в руках?
Вы сами понимаете, как потрясли всех, меня в числе. Публикуйте и это, и еще пишите.
словами некогда. Тут руки делают, мастерство врача, подсознание.
Каково это, когда жизнь вот она!!
И как это - не определили?? как это возможно, когда материал в руках?
Вы сами понимаете, как потрясли всех, меня в числе. Публикуйте и это, и еще
пишите.
что дал мне это пережить, не всем дается.
Вот не определили. Бывают новообразования, которые не подгонишь ни подо что. Мне хирурги
сказали - какая-то тирьям-пам-пам-мальформация, забей. Я и забила.
Спасибо, милый, милый Коллонтай, за концерт Ваш спасибо и за такое понимание!
до сих пор Бога благодарю, что дал мне это пережить, не всем дается.
Вот не определили. Бывают новообразования, которые не подгонишь ни подо что. Мне хирурги
сказали - какая-то тирьям-пам-пам-мальформация, забей. Я и забила...
потрясающая история, Лена. Спасибо.
Спасибо.
Простите, тоже вспомню. Как-то в 5 утра, на последнем дежурстве перед отпуском, вызвали
меня на кровотечение. Молодую девушку привезли из ночного клуба. Лежала она на
операционном столе бело-мраморная, и текло из нее струей, как из зарезанного животного, и
кровь уже была бледная - почти покойница, на адреналине и гормонах. Причем текло явно
сверху. Посмотрела сверху - ничего. А колоноскоп в отделении в другом корпусе, между ними
переход на сваях длиной более 100 м, да еще лифты и прочее, пока привезут - 10 раз умрет.
Я была в кромешном, неописуемом, смертном страхе - непонятно, то ли больную смотрю, то ли
труп. Схватила гастроскоп и сделала им колоноскопию, моментально, хотя технически это
практически невозможно - гастроскоп в 2 раза короче и тоньше колоноскопа. А дежурил мой
любимый ответственный хирург -чистый, честный и высоко порядочный человек, друг, быстро
оценивающий ситуацию и поступающий всегда так, чтобы больному было оптимально. Он на мой
аппарат руками ее практически насадил, без слов, со взгляда. Ничего!! К тому времени мне
принесли колоноскоп. Я говорю: открывай живот. Она мне: Лен... И все в одном слове - как я
открою, источник не найден, а операция еескорее всего убьет. Открывай, говорю. Он-поверил.
И при открытой брюшной полости я ввела через рот колоноскоп - он же длинный - а хирург
стал нанизывать руками на аппарат снаружи кишку. И я нашла, в тонкой кишке, органе
неприступном без операции. У меня просто глаза на затылок вылезли: просто как кусочек
поролона не более 5 мм, весь в крохотных дырочках, и оттуда как из головки душа течет.
Это источник, говорю. Володя мне: а что это? Я: не знаю, но течет отсюда. Думала, он меня
съест. Говорю: вскрывай стенку. Ну, ему просто деваться некуда. Вскрыл. Тут и у него очки
поднялись на колпак. Спрашиваю - что это? Он - не знаю, но это источник кровотечения.
После иссеченный кусочек 2 месяца ходил по московской профессуре - гистологам-
морфологам, так и не определили, что это такое, главное - доброкачественное.
А знаете, почему плАчу? Это одно из моих самых счастливых воспоминаний, потому что
девушку эту - ее звали Оксана Пушкина - вытянули, здоровая она ушла. А я побывала рядом с
Богом, это Он мою руку держал.
А еще - красоты она была невероятной, боттичеллиевской красоты, такой, что ни в лице, ни
в теле ни единой неправильной линии, какая-то высшая гармония, и почти мертвой она такая
была.
Это все проплыло перед глазами, пока слушала...
людей! Какая Вы подвижница. И как это страшно, когда чья-то жизнь в Ваших руках. И какое
чудо и счастье с Божьей помощью спасти ее. Всю жизнь трепет благоговейный перед профессией
врача. Но таких, как Вы, увы, так немного. Но у меня в жизни встречались такие
самоотверженные, как Вы. Всю жизнь помню и молюсь о них. Спасибо Вам, что Вы есть!
Какая Вы подвижница. И как это страшно, когда чья-то жизнь в Ваших руках. И какое чудо и
счастье с Божьей помощью спасти ее. Всю жизнь трепет благоговейный перед профессией врача.
Но таких, как Вы, увы, так немного. Но у меня в жизни встречались такие самоотверженные,
как Вы. Всю жизнь помню и молюсь о них. Спасибо Вам, что Вы есть!
До подвижницы мне как до луны. Я обыкновенная, без рисовки. Просто повезло - выбрала ту
единственную профессию, для которой, наверное, и родилась. А врачей чудесных видела я
немало. Хирургов, настоящих, талантливых. Это они - подвижники и наркоманы, их работа
дает такое удовлетворение, как, наверное, только наркотики. У меня рассказанный случай -
редкий, а у них это повседневность. К 40-50 годам здоровых людей среди них нет. Одного
видела - великого, даже ассистировала ему пару раз. Он нас учил - жестко и трепетно,
пестовал, как деток своих.
Я даже не хочу рассказывать, что произошло с персоналиями с началом `оптимизации`, и кто
пришел на смену и теперь работает на их месте. Это не просто грустно, это - страшно. Этому
нет названия. Замолкаю, не то меня просто заметут.
Спасибо Вам, моя дорогая тезка)))
занудила - не читайте или удалите пост.
счастье!
Крепко уважаю и трепетно люблю!
Ты - ЛУЧШАЯ!!!!!
счастье!
Кстати, удивительно, этот случай я рассказываю только близким людям...
стыдно.
Кстати, удивительно, этот случай я рассказываю только близким людям...
оказали нам большую честь. Искренне огромное спасибо. Про тех, кто сменяет сейчас
настоящих врачей, мы тоже знаем. Сейчас все решают деньги, а молодых и пытающихся стать
настоящими портят быстро. Или вынуждают уйти. Вы успели и стать лучшей, и поработать с
лучшими. Сейчас, идя к врачу, надеяться можно только на Бога, чтобы врач не навредил и мог
хоть чем-то помочь. Клятву Гиппократа ведь отменили, а дававший ее, мне кажется, халтурить
или прогнать бедного уже не сможет.
Не пугайте:)
переслушать весь диск. И оказалось, что сочинение совершенно позорное - почему-то когда
слушаешь выпущенную в свет продукцию, впечатление меняется. я давно заметил. Не получились
по форме, как бы брошены в развитии и 1 часть, и особенно неприлично 2-я. Как бы так:
музыкальный материал от меня чего-то хотел, но автор не имел ни сил, ни таланта сделать с
ним хоть что-то. Что не отменяет отдельных приятных моментов. С альтовым конфликта нет
никакого, ну да, наивно, а тут позорно, не могу найти другого слова.
дававший ее, мне кажется, халтурить или прогнать бедного уже не сможет.
:) ст. 71 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:
1. Лица, завершившие освоение образовательной программы высшего медицинского образования,
при получении документа об образовании и о квалификации дают клятву врача следующего
содержания: `Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я
торжественно клянусь:
честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и
лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;
быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и
заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от
пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения,
места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным
объединениям, а также других обстоятельств;
проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению
эвтаназии;
хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к
своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;
доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого
требуют интересы пациента, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;
постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать
благородные традиции медицины.`.
2. Клятва врача дается в торжественной обстановке.
...
слова.
Первая часть ... ну, вообще-то, я совершенно согласен с Аэлиной, с её `Белым`. А такие
впечатления не вызывает обыденность.
другой оркестр. Очень прошу поправить модераторов.
граждан в Российской Федерации»:
1. Лица, завершившие освоение образовательной программы высшего медицинского образования,
при получении документа об образовании и о квалификации дают клятву врача следующего
содержания: `Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я
торжественно клянусь:
честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и
лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;
быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и
заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от
пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения,
места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным
объединениям, а также других обстоятельств;
проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению
эвтаназии;
хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к
своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;
доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого
требуют интересы пациента, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;
постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать
благородные традиции медицины.`.
2. Клятва врача дается в торжественной обстановке.
так, люди Максилены стали покидать профессию лекарей, нам всё чаще и чаще приходится
утешаться словами, а при отсутствии практической реализации законов - чтением их текстов.
угадываю.
http://www.lib.ru/BORHES/r_jug.txt
я для себя отметил: прямолинейность, поступательность и неожиданные вихри, турбулентности.
Впечатление двух рассказчиков. (Что-то вроде: Элохвиста и этого второго...). Финал не
понравился, по драматургии исключительно. После такого восклицательного знака в конце
должно было бы быть (по моему ощущению) что-то ещё. Триумфальная арка в финале - очень
неожиданный образ.
ещё
буду, тут уже речь была довольно много. И невыносимо трудно оно писалось, разве что еще
ф-нное Скерцино с таким же мучением. Втянули меня в фортепианную деятельность, спасибо
добрым людям за это безо всякой иронии, но плата вот такая, полудесятилетний кризис, да
даже дольше. Я только скажу, что черновиков было в СТО раз больше, чем самой написанной
партитуры. Вы это представьте себе. Я специально тогда посчитал. Огромная гора бумаги
была. Не считая 2 и 3 редакций это. Финал, конечно, собрал уж как мог из клочков, сократил
ВДВОЕ, если не втрое.
вторую редакцию, промежуточную - это был 1985 год, годом позже, то есть сразу после
премьер по провинции сел клеить.
нас мало записей его. Наверное, больше современную музыку играет? Ну пусть еще что-нибудь
выложат?
Я много и много раз возвращаюсь к нему с момента первого знакомства около трёх лет назад,
и он действительно производит впечатление `белого`, что бы это ни значило, но видимо, мы с
вами в какой-то точке одинаково воспринимаем белый -- один из самых важных для меня цветов
и даже понятий, распространяющихся дальше и дальше за пределы исключительно
электромагнитных сфер.
значило
это в первые десятилетия, а по сути-то Вы правы. И тут что ни скажи, всё как-то обедняется
этот полный спектр белого До мажора, так же как и все временем сложившиеся ассоциации,
скажем, гробовые.
голубцы тушатся, штрихи и ремарки отредактировал, посмотрел на текст, закрыл нотную
программу и пошёл обедать. Вы во всех произведениях выкладываетесь на всю катушку. Помните
Малера, сравнившего создание симфонии со строительством мира? Вот это как раз про вашу
музыку.
Вот что реально жалко - так это то, что в этом концерте нет первой части. Экспозиции,
завязки действия, так сказать. А так получается шедевральная книга, в которой не хватает
минимум первой трети страниц.
проходящих вещей, типа, написал что-то там, пока голубцы тушатся, штрихи и ремарки
отредактировал, посмотрел на текст
Вот что реально жалко - так это то, что в этом концерте нет первой части. Экспозиции,
завязки действия, так сказать. А так получается шедевральная книга, в которой не хватает
минимум первой трети страниц.
написанное сочинение, пуд черновых и годы работы. Мне кажется, иначе, тут 2 часть могла и
не быть, а вся тяжесть на Большом анданте.
Я должен расстаться с фонотекой - это по преимуществу старые пластинки, в количестве
около 1.000 штук, весьма много играные, особо товарного вида не имеющие. Еще есть и CD, и
DVD, но не так уж много.
Фонотеки, магазины и прочее, спрашивал - никому это всё не надо.
Буду очень рад, если кто-то приедет всё и без разбора заберет, причем можно - вместе с
немудрёным шкафчиком, где всё это стОит. Или могу дать какой-то другой шкафчик, еще менее
мудрёный. Поставите куда-то там в гараж на даче... - Разумеется, что бесплатно. Особых
ценностей не ждите, это советские по преимуществу мелодийные пластинки. Только классика.
Если нужен впридачу проигрыватель с колонками, с удовольствием тоже отдам. Исправный,
недавно ремонтированый.
Мне просто невыносимо думать, что придется вытащить все это на помойку.
ветку...расчувтвовался...катарсис...Спасибо Михаил.
ветку...расчувтвовался...катарсис...Спасибо Михаил.
всю жизнь стараешься, не из-за славы и не из-за денег, а в конце оказывается, что тебе
чего-то не хватило, и всё, пирамида рассыпается. Слишком много факторов нужно чтоб
совпадало, а если у тебя что-то есть, чего-то нет, эволюция безжалостна, слезами горю не
поможешь.
стараешься, не из-за славы и не из-за денег, а в конце оказывается, что тебе чего-то не
хватило, и всё, пирамида рассыпается. Слишком много факторов нужно чтоб совпадало, а если
у тебя что-то есть, чего-то нет, эволюция безжалостна, слезами горю не поможешь.
же, мне кажется, картина оценивается на аукционе, и не самим автором. И с этой, ей
назначенной ценой, приходится считаться, поскольку именно, быть может, воспринимающему со
стороны произведение является действительно `как есть`, в некой объективной реальности его
существования относительно окружающего мира: вне подоплeки неких взаимосвязей и
контекстов, формирующих авторскую предвзятость, которая неизвестно, проникает ли в
настоящую среду первородного существования этого произведения или выстраивает уже какие-то
новые реальности вокруг него и исследует их...