Milano, 15.11.2018 World premiere Frode Olsen (basse), Hamm
Leigh Melrose (baryton), Clov
Hilary Summers (contralto), Nell
Leonardo Cortellazzi (ténor), Nagg
Orchestre et Choeur du Théâtre de la Scala de Milan
         (2)  


hamerkop (09.02.2019 23:54)
Тон комедии абсурда задают самые первые минуты творения артистов на сцене. Декораций
минимум, главное – это герои, а их всего четверо. Окна завешены занавесками, а на сцене
появляется Клов. Вдруг он начинает медленно и молча передвигаться по сцене, зачем-то
перенося стремянку от одного окна к другому, от двери к мусорным ящикам, накрытым
простыней. Рядом сидит Хамм, он почему-то тоже накрыт простыней. Хамм – тоже мусорный
ящик?

Клову повезло, он может двигаться так, как хочет, другим же персонажам этого не дано. Он
все время хочет уйти от Хама, и даже неоднократно собирал чемоданы, но что-то удерживает
его в доме больного. У Клова есть ноги, в отличие от родителей Хама, которым конечности
оторвало в автокатастрофе. В память об этой трагедии они поселились в двух бункерах на
месте происшествия.

Спектакль «Конец игры» заставляет постоянно находиться в ожидании апокалипсиса, но не
всемирного, а конца в существовании этих одиноких героев. Их нелепые диалоги заставляют
смеяться, но в то же время, легкая грусть окутывает зал мягким, тягучим палантином.

philip (21.08.2019 21:27)
Спасибо за историческую (!) запись! Будем слушать.



 
     
classic-online@bk.ru