I. Sonata and Chorus
II. Recitativo: “Mit Freuden folgt die Seele”
III. Aria: “Du Aufenthalt der blassen Sorgen”
IV. Recitativo: “Mit sehnendem Verlangen”
V. Aria: “Brecht, ihr müden...Читать дальше
I. Sonata and Chorus
II. Recitativo: “Mit Freuden folgt die Seele” III. Aria: “Du Aufenthalt der blassen Sorgen” IV. Recitativo: “Mit sehnendem Verlangen” V. Aria: “Brecht, ihr müden...Читать дальше
I. Sonata and Chorus
II. Recitativo: “Mit Freuden folgt die Seele” III. Aria: “Du Aufenthalt der blassen Sorgen” IV. Recitativo: “Mit sehnendem Verlangen” V. Aria: “Brecht, ihr müden Augenlieder” VI. Recitativo: `Dir ist, hochsel’ger Mann` VII. Adagio and Chorus Х Свернуть Contralto - Maureen Lehane, bass - Barry McDaniel. Rudolf Pohl - conductor. Aachener Domchor. Запись - октябрь 1968 г., Германия.
|
||
напоминает начало кантаты?
Пятая часть - это русская народная песня, по-моему. Начало.
слушаю.
будто бы баховский черновик вступления арии (из Магнификата ре мажор)
красивишный начальный эпизод - будто бы баховский черновик вступления арии (из Магнификата
ре мажор)
мажор.
Напоминает BWV 85!
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106229
Бах написал кантату в 1725 году, а Телеман свою предположительно в 1733 г. (точной даты
не известно)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106229
Бах написал кантату в 1725 году, а Телеман свою предположительно в 1733 г. (точной даты
не известно)
ещё найти. Много раз. Простая гамма.
покопаться, то можно ещё найти. Много раз. Простая гамма.
Буду благодарна.
покопаться, то можно ещё найти. Много раз. Простая гамма.
тактов.
https://classic-online.ru/uploads/000_notes/1700/1668.pdf
стр. 2 такты 6,7
Послушайте Телемана, глядя в ноты Баха. Совпадает только `стандартный` оборот типа:
ля-до-си-ля-соль-фа-ми.
Совпадает только `стандартный` оборот типа: ля-до-си-ля-соль-фа-ми.
И зачем я опять, ёклмн, поделилась своим `открытием`?
Больше - невжисть:)
А совпадает 9 тактов.
И зачем я опять, ёклмн, поделилась своим `открытием`?
Больше - невжисть:)
А совпадает 9 тактов.
себя дарю Вам еще совпадающие черточки, разделяющие такты :)
намедни решил Швейцера почитать и пришел к выводу, что Бах - это что-то наподобие
Шекспира, в смысле, ничего своего оригинального... всего лишь талантливый аранжировщик
чужих тем...
выводу, что Бах - это что-то наподобие Шекспира, в смысле, ничего своего оригинального...
всего лишь талантливый аранжировщик чужих тем...
`...у Баха много фальшивого, пустого искусства (фуги и др.). Есть неправда от позы
художника, от самой неправды его души и от многих других причин...`
выводу, что Бах - это что-то наподобие Шекспира, в смысле, ничего своего оригинального...
всего лишь талантливый аранжировщик чужих тем...
Швейцера. Время собирать камни.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106229
Свистит что-то сверху. А я еще дальше залетел. Вспомнил начало Страстей по Иоанну. Только
там - без `простой гаммы`. Но со свистом.
`...у Баха много фальшивого, пустого искусства (фуги и др.). Есть неправда от позы
художника, от самой неправды его души и от многих других причин...`
не Великий, так, всего навсего, Выдающийся.
Выдающийся.
Время собирать камни.
сколько унесёте, панмашь...
столько, сколько унесёте, панмашь...
остроконечниками и тупоконечниками - любые яйца, мол, камнями бить намного эффективней, и
спорить нечего.
талантливый аранжировщик чужих тем...
высказывалась по теме, но могу добавить, что ремесленники бывают разные. Одни стругают
(фигурно выражаясь) лубочные поделки, а другие - запросто могут заставить прыгать и
танцевать вальс `блоху`, Баху же удалось не только подковать это `насекомое`, но и
(на)одеть на него скафандр и запустить в Космос.
Выдающийся.
открытий. От себя дарю Вам еще совпадающие черточки, разделяющие такты :)
Вас попросила встрять, почему Вы проигнорировали? Ась?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=223131
На всякий случай: ни на что не намекаю, ни к чему не призываю, и ни на чем не
настаиваю:)))))))))
ремесленником, а слушаю Комитаса - язык не повернётся. Отчего такое... необъяснимо...
Великого Баха могу без запинки назвать ремесленником, а слушаю Комитаса - язык не
повернётся. Отчего такое... необъяснимо...
нет, Г. и М. тоже смогу (в хорошем смысле, конечно). Народность... ну, и там ремесленников
есть... Что-то другое.
конечно). Народность... ну, и там ремесленников есть... Что-то другое.
импровизациозность?
Шелдон(с)... Но вот, что удивительно. Раньше я по наивности полагал, что гениальность
композитора заключается в сочинении оригинальных мелодий... гений в другом... И Вы по
своему это объяснили выше.
выводу, что Бах - это что-то наподобие Шекспира, в смысле, ничего своего оригинального...
всего лишь талантливый аранжировщик чужих тем...
его... талантливого аранжировщика. Бах, Поль Мориа...
выводу, что Бах - это что-то наподобие Шекспира, в смысле, ничего своего оригинального...
всего лишь талантливый аранжировщик чужих тем...
великолепный момент. Когда раздолбай-Моцарт с идиотским хохотом садится играть
сальериевскую занудную и банальную тему, а в итоге у него получается тема из `Свадьбы
Фигаро`. Легким движением кисти. Сальери нервно курит в сторонке.
Тоже, мнээээ, аранжировщик.
Бросьте Вы это дело, не лишайте себя удовольствия)))
это всё к области ремесла относится. Вряд ли тут при помощи анализа что-то получится
прояснить. Может быть, как раз об этом и говорил Бенуа... лучше не вторгаться в сию тайну,
пусть остаётся как есть... )
Вряд ли тут при помощи анализа что-то получится прояснить. Может быть, как раз об этом и
говорил Бенуа... лучше не вторгаться в сию тайну, пусть остаётся как есть... )
да, простите...
Извечные вариации на тему `такая... загадочная`
В вариациях, кстати, что-то от ремесла (я в самом хорошем смысле, понятное дело).
Извечные вариации на тему `такая... загадочная`
В вариациях, кстати, что-то от ремесла (я в самом хорошем смысле, понятное дело).
ведь говорила о том, чего сама понять не в состоянии. Это не моя тайна. Зря Вы так... на
личности...
состоянии. Это не моя тайна. Зря Вы так... на личности...
Контекст общей загадочности, извечной, универсальной.
чему.
Баху же удалось не только подковать это `насекомое`, но и (на)одеть на него скафандр и
запустить в Космос.
Только зачем механической блохе скафандр?
Великого Баха могу без запинки назвать ремесленником, а слушаю Комитаса - язык не
повернётся. Отчего такое... необъяснимо...
композитор.
композитор.
европейский академический композитор. Комитас - армянский академический и этнический.
открываться на форуме. Наверное, да. Ни к чему.
монологи.
сказала, Бах- европейский академический композитор. Комитас - армянский академический и
этнический.
противоположность тематизму: этничность Хачатуряна и Комитаса, фортепианность Шопена и
Рахманинова и т. п.) гораздо более понятен в ХХ в. когда он непосредственен, универсал
владеет множеством технологий на одинаково хорошем уровне в отличие от тематического
композитора, работающего успешно в одной стилистике, одном этническом наклонении, в одном
жанре. Но и в моностилистические эпохи универсализм достаточно выражен. Обычно это
проявляется в спектре технических средств, употребляемых композитором. У Баха он
охватывает практически все современные ему технологии, а кое-что он придумывает, и это
используется даже не современниками, а века спустя. Или, скажем французские клавесинисты -
вполне себе тематические композиторы. Да тот же Телеман.
Интересно, что Бах ни в коем случае не академический композитор, а Комитас -
академический и - да - этнический (тематический). Тематизм и академизм - никак не
одноуровневые определения. Одно не исключает и не определяет другого. Тематизм
противоположен универсализму, а академизм - традиции.
проявляется в спектре технических средств, употребляемых композитором. У Баха он
охватывает практически все современные ему технологии, а кое-что он придумывает, и это
используется даже не современниками, а века спустя.
равно остаётся европейским. Он не использовал технологии раги или гагаку, как понимаю...
европейским. Он не использовал технологии раги или гагаку, как понимаю...
моностилистической эпохе? (Универсализм - особенность работы разума, а европейскость -
условие существования. Живи Бах в Китае, он писал бы совсем иначе, но тоже был бы
универсалом. Но, скорей всего, тогда бы мы его не знали, увы.)
Интересно, что Комитас тоже не использовал гагаку. Что более интересно, очевидный
универсал Шостакович тоже не использовал гагаку. Впрочем, он пользовался серией, то же
гагаку, но без этнических привязок.
Кстати, интересная идея: проследить технические параллели гагаку и полифонии строгого
письма.
европейским. Он не использовал технологии раги или гагаку, как понимаю...
говорят, использовал.
..........
равно бы Сэр_Грэй бы написал, что Lake, дескать, козёл речной :)) Ужасно оскорбительный
вопрос. Прям там столько оскорбительного. Даже и не знаю, что мне мешает оскорбиться? Вы
может подскажете? Ась?:))
____________________________-
Завтра послушаю, наверное. Ладно? :)
звучит. Как всё равно бы Сэр_Грэй бы написал, что Lake, дескать, козёл речной :)) Ужасно
оскорбительный вопрос. Прям там столько оскорбительного. Даже и не знаю, что мне мешает
оскорбиться? Вы может подскажете? Ась?:))
____________________________-
Завтра послушаю, наверное. Ладно? :)
А если серьёзно - Поздравляю Вас, Лэйк и всех-всех-всех наших дорогих и уважаемых мужчин
с праздником!!!!
Желаю, чтобы ваши брутальные ряды не редели:) А наоборот, пополнялись:)
Юрий Константинович, ау!
Леша Шмурак, ау!
Саша Минский, ау!
звучит. Как всё равно бы Сэр_Грэй бы написал, что Lake, дескать, козёл речной :)) Ужасно
оскорбительный вопрос. Прям там столько оскорбительного. Даже и не знаю, что мне мешает
оскорбиться? Вы может подскажете? Ась?:))
____________________________-
Завтра послушаю, наверное. Ладно? :)
буквой Ё сбегал.
Я бы взял такой ник, только длинный. Козел речной. Хорошо.
Ё сбегал.
Я бы взял такой ник, только длинный. Козел речной. Хорошо.
речные мы козлы!
На запад мы направлены рогами,
Хвостами - на восток! Мы прядаем ушами
Стараясь уловить красивый музыкальный звук,
Плывя рекой без почвы под ногами :)
....
Великого Баха могу без запинки назвать ремесленником, а слушаю Комитаса - язык не
повернётся. Отчего такое... необъяснимо...
Ну, что Вам Бах? -
да то же, что Гекуба лицидею.
Наверно, Комитас сто крат роднее -
Чем птице воздух, чем коту чердак.
И объявить сейчас посмею -
Мне - точно так,
Но родственность мне вовсе не довлеет,
Мне ближе Бах!
Чужак.
слышала эту историю о мугаме, который 250 лет ошибочно принимали за Токкату ре минор. )
ошибочно принимали за Токкату ре минор. )
Удивительно, что совпадение максимум трех-четырех нот дает кому-то основания к такого
рода спекуляциям. Я ещё понимаю стремление `востока` показать, что `без меня тут ничего бы
не стояло`, но стремление, вполне себе обладающих критическим умом людей, к `раздумьям` на
эту тему, да ещё и в свете того, что:
а) никто не записывал мугамы нотами во времена Баха;
б) к Баху не приезжали ходоки с востока;
в) Бах был очень, очень христианином и академичен в немецком духе и не стал бы
использовать совершенно чуждые мотивы;
г) кто знает как звучал этот мугам в восемнадцатом веке?
Фигня всё это.
Удивительно, что совпадение максимум трех-четырех нот дает кому-то основания к такого
рода спекуляциям. Я ещё понимаю стремление `востока` показать, что `без меня тут ничего бы
не стояло`, но стремление, вполне себе обладающих критическим умом людей, к `раздумьям` на
эту тему, да ещё и в свете того, что:
а) никто не записывал мугамы нотами во времена Баха;
б) к Баху не приезжали ходоки с востока;
в) Бах был очень, очень христианином и академичен в немецком духе и не стал бы
использовать совершенно чуждые мотивы;
г) кто знает как звучал этот мугам в восемнадцатом веке?
Фигня всё это.
азербайджанских музыкантов нет единодушия в оценке этого открытия. )
телемановского откровения исходящего из уст златоустой Элли Амелинг под аккомпанемент
танцующих и подыгрывающих себе на флейтах ангелов...
кресла пораженный невидимым лучом телемановского откровения исходящего из уст златоустой
Элли Амелинг под аккомпанемент танцующих и подыгрывающих себе на флейтах
ангелов...