1947.
         (4)  


LAKE (11.03.2019 00:12)
Сведения о пианистке крайне скудны.
Фото, тем не менее, можно было бы и найти тем, кто выкладывал её записи.

Фрида Иосифовна Бауэр родилась в Киеве в 1919 году, умерла (?). По некоторым сведениям
училась у Г. Нейгауза. Была солистом московской филармонии, за заслуги в области
советского искусства получила звание заслуженного артиста РСФСР в 1991 году, много лет
играла дуэтом с Давидом Ойстрахом.

Volovikelena (11.03.2019 01:57)
Не знала, что у Прокофьева есть такое замечательное произведение. 34 года, зарубежный
период.
Исполнение удивительное чистое для 1947 года - ни шумов, ни иголок. Исполнение Фриды
Бауэр так необычно: есть, что играть - очень выразительная партия. А она играет в такой
интеллигентной манере, несколько нейтральным звуком, точно нарочно уступая скрипке партию
`пения`. И от этого такое потрясающее сочетание в ансамбле рождается - льда и пламени
одновременно. Пламя и лед не в буквальном смысле, а в сочетании абсолютно разных сущностей
и превращение теплейших тонов скрипки с холодноватой звучностью фортепиано в единое
целое. Спасибо. Понравилось очень.

Aprile (04.07.2024 05:59)
LAKE писал(а):
Сведения о пианистке крайне скудны.
Фото, тем не менее, можно было бы и найти тем, кто выкладывал её записи.

Фрида Иосифовна Бауэр родилась в Киеве в 1919 году, умерла (?). По некоторым сведениям
училась у Г. Нейгауза. Была солистом московской филармонии, за заслуги в области
советского искусства получила звание заслуженного артиста РСФСР в 1991 году, много лет
играла дуэтом с Давидом Ойстрахом.
Фрида Бауэр действительно интереснейший музыкант.
Она училась у К. Игумнова. Прожила 97 лет!

Volovikelena (04.07.2024 15:08)
Aprile писал(а):
Фрида Бауэр действительно интереснейший музыкант.
Она училась у К. Игумнова. Прожила 97 лет!
Сегодня в ВК в сообществе `Искусство
выдающихся пианистов` выложили несколько интересных исполнений четвертого вокализа из
этого цикла с цитатами из дневника Прокофьева. Симпатичная история с вокальным
произведением для Нины Кошиц переросла в прекрасные инструментальные пьесы. А Нине Кошиц
они не глянулись почему-то. Только один из них взяла в репертуар.
Для концертного репертуара они, конечно, не сильно выигрышные. Но для камерного ансамбля
- прелесть.



 
     
classic-online@bk.ru