Soloists: Soprano [Glück = Happiness], Alto [Dankbarkeit = Gratitude], Tenor [Fleiss = Dilgence], Bass [Ehre = Fame]; 4-part Chorus
Orchestra: 3 trumpets, timpani, 2 transverse flutes, 2...Читать дальше
Soloists: Soprano [Glück = Happiness], Alto [Dankbarkeit = Gratitude], Tenor [Fleiss = Dilgence], Bass [Ehre = Fame]; 4-part Chorus
Orchestra: 3 trumpets, timpani, 2 transverse flutes, 2 oboes d’amore, tenor oboe (taille), bassoon, strings, continuo

1. March in D major
2. Vereinigte Zwietracht der wechselnden Saiten
3. Wen treibt ein edler Trieb zu dem, was Ehre heisst
4. Zieht euren Fuss nur nicht zurücke
5. Dem nur allein soll meine Wohnung offen sein
6. Den soll mein Lorbeer schützend decken
7. Ritornello in D major
8. Es ist kein leeres Wort, kein ohne Grund erregtes Hoffen
9. Atzet dieses Angedenken
10. Ihr Schläfrigen, herbei!
11. Kortte lebe, Kortte blühe

Х Свернуть

Soprano - Sara Jäggi, tenor - Julius Pfeifer. Leipziger Universitätschor. Pauliner Barockensemble. 2009.
         (10)  


ditlinda (11.03.2019 22:50)
Кантата была написана для торжественного академического акта, (состоявшегося
предположительно 11 декабря), на котором в 1726 году доктор Готтлиб Кортте, которому на
тот момент было 28 лет, был утверждён профессором римского права.

ditlinda (12.03.2019 00:04)
Хор ( счастье, благодарность, усердие, честь)
Слитый воедино раздор чередующихся струн, рокочущие литавры пронзительного шума!
Заманивайте сладострастных слушателей,
Говорите своими ликующими тонами
И вдвое усиленным звуком тем,
Кто мне являются усердно преданными сыновьями,
О том, кто здесь наградой добродетели предстанет.

ditlinda (12.03.2019 00:12)
Бьющий в глаза оксюморон Vereinigte Zwietracht (буквально соединенный раздор) проистекает
из латинского слова `concerto` (состязаться, спорить), но которое в итальянском образуется
от иного слова - concertare (согласовывать).
Этот смысл Бах усиливает, наделяя начальный текст прямым цитированием Первого
Бранденбургского концерта, что подчеркивает тему единоборства истового усердия и
академической праздности.

Listener (12.03.2019 00:29)
Ну и к чему все это? И зачем?

Osobnyak (12.03.2019 00:30)
Listener писал(а):
Ну и к чему все это? И зачем?
И к чему этот
вопрос?

Listener (12.03.2019 00:39)
Osobnyak писал(а):
И к чему этот вопрос?
Ни к чему! Ну а как
беседовать о музыке? Не знаю...

ditlinda (12.03.2019 00:50)
`Вопрос, оставшийся без ответа` Ч.Айвз;))

Osobnyak (12.03.2019 00:55)
Listener писал(а):
Ни к чему! Ну а как беседовать о музыке? Не
знаю...
Ну, э-э-э, начать с каких-нибудь конструктивных положений/предложений.
Знаете, сколько здесь деконструктивистов! Обязательно понравится!!!

LAKE (12.03.2019 01:57)
Listener писал(а):
Ни к чему! Ну а как беседовать о музыке? Не
знаю...
Смотрите в глаза белой собаки и рассказываете ей всё, что считаете нужным,
ну, или просто молчите о том же.

LAKE (12.03.2019 01:59)
Osobnyak писал(а):
Ну, э-э-э, начать с каких-нибудь конструктивных
положений/предложений. Знаете, сколько здесь деконструктивистов! Обязательно
понравится!!!
Да, да, да... надо сразу рубануть правду-матку, но такую, чтоб
поправдивей и заматерелой была, и сразу спрятаться на денёк в восхищение `Уколебалкой`
Моцарта...



 
     
classic-online@bk.ru