1. Allegro moderato
2. Andante commodamente
3. Scherzo. Allegro non troppo
4. Finale. Allegro moderato
Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Andante commodamente 3. Scherzo. Allegro non troppo 4. Finale. Allegro moderato |
||
интерпретаций данного сочинения, которые мне довелось услышать, это, по-видимому, самое
взвешенное, выверенное и мудрое. Очень солидно!
мне довелось услышать...Очень солидно!
впервые и услыхал. Действительно, было очень солидно.
Левитана и Саврасова-вот что всплывает при прослушивании данного опуса!!!
яркой самобытности и наследия мастеров-предшественников. В гармоническом и мелодическом
плане это прежде всего Римский-Корсаков, особенно если взять побочные темы Первой части и
Финала. Но при это такая смелость и свобода в отличие от НАР-Ка (в хорошем смысле) -
необычные гармонические последовательности, хроматические эллипсисы, свежие тональные
соотношения. В отношении формы Калинников тоже оригинален - при сохранении ясности и
стройности, он то и дело добавляет изюминку - то необычный эпизод-вставка, то неожиданное
отклонение, то внезапная смена темпа и остановка или резкий срыв кульминации. Оркестр,
правда, не такой красочный и блестящий. Скорее о нем можно сказать, как о добротном и
крепком. В академических традициях Глазунова. Ну и Танеевская драматургия - вступление
Финала на материале Главное темы Первой части, вкрапление побочной темы из Первой же части
и гимническое проведение лирической темы из Второй части в коде - прямо привет Четвертой
симфонии Танеева.
Впечатления самые лучшие!