1. Allegro moderato
2. Andante commodamente
3. Scherzo. Allegro non troppo
4. Finale. Allegro moderato
Скачать ноты ![]()
1. Allegro moderato
2. Andante commodamente 3. Scherzo. Allegro non troppo 4. Finale. Allegro moderato ![]() |
||
интерпретаций данного сочинения, которые мне довелось услышать, это, по-видимому, самое
взвешенное, выверенное и мудрое. Очень солидно!
мне довелось услышать...Очень солидно!
впервые и услыхал. Действительно, было очень солидно.
Левитана и Саврасова-вот что всплывает при прослушивании данного опуса!!!
яркой самобытности и наследия мастеров-предшественников. В гармоническом и мелодическом
плане это прежде всего Римский-Корсаков, особенно если взять побочные темы Первой части и
Финала. Но при это такая смелость и свобода в отличие от НАР-Ка (в хорошем смысле) -
необычные гармонические последовательности, хроматические эллипсисы, свежие тональные
соотношения. В отношении формы Калинников тоже оригинален - при сохранении ясности и
стройности, он то и дело добавляет изюминку - то необычный эпизод-вставка, то неожиданное
отклонение, то внезапная смена темпа и остановка или резкий срыв кульминации. Оркестр,
правда, не такой красочный и блестящий. Скорее о нем можно сказать, как о добротном и
крепком. В академических традициях Глазунова. Ну и Танеевская драматургия - вступление
Финала на материале Главное темы Первой части, вкрапление побочной темы из Первой же части
и гимническое проведение лирической темы из Второй части в коде - прямо привет Четвертой
симфонии Танеева.
Впечатления самые лучшие!