Скачать ноты
1. Allegro molto moderato
2. Largo
3. Allegro vivace
4. Allegro molto moderato

2007.



sir Grey (23.04.2019 09:18)
Ну и вот скажите мне, какая разница, что они не попадают? Не совпадают. Если сердце
замирает?

Спасибо, Лейку. Обожаемое произведение, обожаемые пианисты.

У музыки нет возраста. Ни у Шуберта, когда он это написал, ни у пианистов, когда они это
сыграли.

Особняк, Вы раньше выкладывали раньшую запись. Интересно узнать Ваше мнение, что Вам
больше нравится.

sir Grey (23.04.2019 10:06)
устроили неоконченную.

Osobnyak (23.04.2019 10:29)
sir Grey писал(а):
Особняк, Вы раньше выкладывали раньшую запись.
Интересно узнать Ваше мнение, что Вам больше нравится.
Ну, Вы озадачили. Это же ведь
слушать надо. Но поймал себя на слове: какое это дурацкое дело - играть в 4 руки. Это как
в футбол двумя мячами.

Volovikelena (23.04.2019 11:26)
Osobnyak писал(а):
Ну, Вы озадачили. Это же ведь слушать надо. Но
поймал себя на слове: какое это дурацкое дело - играть в 4 руки. Это как в футбол двумя
мячами.
В настольный детский футбол играла с детьми двумя мячами. Это куда веселее,
чем одним.
В четыре руки мне всегда было безумно сложно играть - мешал локоть другого участника
ансамбля. Но это предельно заставляет сконцентрироваться и слушать партнера. Ведь нужно,
чтобы вдвоем звучали как одно. Чтобы не было суеты, толкотни. На двух роялях мне всегда
было, да и многим, наверное, куда комфортней. Там все те же чувства, но свободы больше.
Поэтому в 4 руки на одном инструменте профессионально - настоящее искусство, требующее
много усилий. Когда оба участника чувствуют друг друга - такое счастье, наверное. У меня
ни разу такого ощущения в тандеме не было, но знаю, что бывает. `Чувство локтя`.

Mikhail_Kollontay (23.04.2019 11:34)
Volovikelena писал(а):
В настольный детский футбол играла с детьми
двумя мячами. Это куда веселее, чем одним.
В четыре руки мне всегда было безумно сложно играть - мешал локоть другого участника
ансамбля. Но это предельно заставляет сконцентрироваться и слушать партнера. Ведь нужно,
чтобы вдвоем звучали как одно. Чтобы не было суеты, толкотни. На двух роялях мне всегда
было, да и многим, наверное, куда комфортней. Там все те же чувства, но свободы больше.
Поэтому в 4 руки на одном инструменте профессионально - настоящее искусство, требующее
много усилий. Когда оба участника чувствуют друг друга - такое счастье, наверное. У меня
ни разу такого ощущения в тандеме не было, но знаю, что бывает. `Чувство локтя`.
Вот
у меня наоборот. Оба вида ансамбля мне глубоко отвратительны, но в 4 руки важно ИМЕННО
упереться локтем в локоть, чтобы играть вместе, в самом прямом варианте - вместе взять
аккорд можно только так. А на 2 роялях нет контакта вообще, и я не могу себе представить,
что надо делать, чтобы вместе. Опыты были, играли с Ирой Беркович двойной Баха, Двойной
Моцарта с Ирой Чуковской - ужас. Девочки не виноваты, это Я не понимаю.

Mikhail_Kollontay (23.04.2019 11:35)
Еще с В.Горностаевой пытались играть двурояльную сонату Моцарта, так просто я отказался в
итоге. ВВ играла с Сашей Палеем, кажется.

sir Grey (23.04.2019 12:14)
Osobnyak писал(а):
Ну, Вы озадачили. Это же ведь слушать надо. Но
поймал себя на слове: какое это дурацкое дело - играть в 4 руки. Это как в футбол двумя
мячами.
У меня всегда два мяча. Четверо вратарей. Вы футбол смотрите вообще?

А послушайте, когда будет время. хоть 5 минут. Интересно, что скажете.

Volovikelena (23.04.2019 12:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот у меня наоборот. Оба вида ансамбля
мне глубоко отвратительны, но в 4 руки важно ИМЕННО упереться локтем в локоть, чтобы
играть вместе, в самом прямом варианте - вместе взять аккорд можно только так. А на 2
роялях нет контакта вообще, и я не могу себе представить, что надо делать, чтобы вместе.
Опыты были, играли с Ирой Беркович двойной Баха, Двойной Моцарта с Ирой Чуковской - ужас.
Девочки не виноваты, это Я не понимаю.
А мне очень нравилось концерты Баха и Моцарта
играть на 2 роялях. Рада, что это в жизни было. С оркестром возможности не было. Помню,
попросила разрешения у своего педагога в консерватории Е.М.Соколовой разрешить моей маме
присутствовать на зачете. И она разрешила. Мама в первый раз услышала, как я играю с
педагогом на двух фортепиано. У меня только в Консерватории появилось чувство радости от
уроков фортепиано. Чувство совершенной гармонии с педагогом. Стоило к этому идти 13 лет.
Она стоически терпела мое неумение держать 4-хручный ансамбль.

Osobnyak (23.04.2019 12:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот у меня наоборот. Оба вида ансамбля
мне глубоко отвратительны, но в 4 руки важно ИМЕННО упереться локтем в локоть, чтобы
играть вместе, в самом прямом варианте - вместе взять аккорд можно только так. А на 2
роялях нет контакта вообще, и я не могу себе представить, что надо делать, чтобы вместе.
Опыты были, играли с Ирой Беркович двойной Баха, Двойной Моцарта с Ирой Чуковской - ужас.
Девочки не виноваты, это Я не понимаю.
Мне это тоже кажется сложным, почти
невозможным. Из-за бесконтактности, да. Не знаю, как там геликоптер-квартет Штокхаузена
прошёл. Пролетел...

Osobnyak (23.04.2019 12:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще с В.Горностаевой пытались играть
двурояльную сонату Моцарта, так просто я отказался в итоге. ВВ играла с Сашей Палеем,
кажется.
Решпект за отказ! Это было правильно...

Osobnyak (23.04.2019 12:33)
sir Grey писал(а):
У меня всегда два мяча. Четверо вратарей. Вы
футбол смотрите вообще?

А послушайте, когда будет время. хоть 5 минут. Интересно, что скажете.
Нашёл одну. В
аудио записи более нейтральная игра; на видео более эмоциональная, экспрессивная. Они
стали другие...

steinberg (23.04.2019 12:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот у меня наоборот. Оба вида ансамбля
мне глубоко отвратительны, но в 4 руки важно ИМЕННО упереться локтем в локоть, чтобы
играть вместе, в самом прямом варианте - вместе взять аккорд можно только так. А на 2
роялях нет контакта вообще, и я не могу себе представить, что надо делать, чтобы
вместе.
Вот это очень неожиданно. Мне всегда казалось, что вместе-то играть и не
надо, там где два человека, а не один. Аккорд - разве генерал?

Mikhail_Kollontay (23.04.2019 12:57)
Osobnyak писал(а):
Решпект за отказ! Это было
правильно...
Обиделась, да. Но я не в состоянии угадать, на сколько миллисекунд будет
сильная доля в такте опаздывать. Вообще-то и похуже бывали случаи. 2 или 3 курс
консерватории. ВВ учит меня играть Баха, До диез мажорную прелюдию 2 тома ХТК. Показывает,
ну очень выразительно, с такой педальной экспрессией и т.д. Я за соседним роялем молча
слушаю. Спрашивает: ну, понял? Ответ: я понял, но я это ненавижу. Ответ на ответ - веселый
смех, восторг, и последующее обильное цитирование (запомнила надолго). Умная была женщина.
Вот тут ни о каких обидах и речи не было, ну, мы оба моложе были, а я вообще щенок, 20
лет. Это когда Бах. А Моцарт - лет 10-12 спустя. Но (в поздние годы) были и ЕЩЕ хуже дела.
Должны были с ВВ играть в одном сборном концерте. Профессор играет, а я стою за кулисой и
теперь должен играть. Увы, СЛУШАЮ. И я вышел и говорю: на мой взгляд, моя профессор
высказались исчерпывающе. Мне добавить нечего, поэтому до свидания. И ушел со сцены. Во
скандал был (не с ВВ, а с устроителями концерта, конечно). В общем, никому не советовал бы
со мной дружить, нож в спину.

Mikhail_Kollontay (23.04.2019 12:58)
steinberg писал(а):
Аккорд - разве генерал?
Не генерал, но
матом нельзя, так что помолчу.

Mikhail_Kollontay (23.04.2019 12:59)
Osobnyak писал(а):
Мне это тоже кажется сложным, почти невозможным.
Из-за бесконтактности, да. Не знаю, как там геликоптер-квартет Штокхаузена прошёл.
Пролетел...
Ну в такой музыке только думаешь случайно чтоб не вышло как надо. Все
тогда пропало.

Mikhail_Kollontay (23.04.2019 13:02)
Volovikelena писал(а):
А мне очень нравилось концерты Баха и Моцарта
играть на 2 роялях. Рада, что это в жизни было. С оркестром возможности не было. Помню,
попросила разрешения у своего педагога в консерватории Е.М.Соколовой разрешить моей маме
присутствовать на зачете. И она разрешила. Мама в первый раз услышала, как я играю с
педагогом на двух фортепиано. У меня только в Консерватории появилось чувство радости от
уроков фортепиано. Чувство совершенной гармонии с педагогом. Стоило к этому идти 13 лет.
Она стоически терпела мое неумение держать 4-хручный ансамбль.
Вы правы, когда
аккомпанемент - это проще. Просто себе подъелдыкиваешь (имеется в виду если
аккомпанируешь). А ансамбль - это ужас, сколько надо пудов соли. Я вот не знаю, Соколова -
кто? это дочка Михаила Георгиевича Соколова? я только по инициалам. У меня с ним очень
была забавная история, если МГ.

Volovikelena (23.04.2019 13:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы правы, когда аккомпанемент - это
проще. Просто себе подъелдыкиваешь (имеется в виду если аккомпанируешь). А ансамбль - это
ужас, сколько надо пудов соли. Я вот не знаю, Соколова - кто? это дочка Михаила
Георгиевича Соколова? я только по инициалам. У меня с ним очень была забавная история,
если МГ.
Да. Рядом с папой она возникала, как Ангел-хранитель, чтобы защищать нас от
него на зачетах.

Volovikelena (23.04.2019 13:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вот не знаю, Соколова - кто? это дочка
Михаила Георгиевича Соколова? я только по инициалам. У меня с ним очень была забавная
история, если МГ.
Кстати, Елена Михайловна Соколова регулярно выступала с 8-ручными
ансамблями со своими коллегами - профессорами Гладилиной, Юрыгиной и Натансон.

Mikhail_Kollontay (23.04.2019 13:27)
Volovikelena писал(а):
Кстати, Елена Михайловна Соколова регулярно
выступала с 8-ручными ансамблями со своими коллегами - профессорами Гладилиной, Юрыгиной и
Натансон.
То есть Лена Натансон, да? ужасно симпатичная. С ее папой тоже немало
забавного было. Других дам я знаю только по именам.

Mikhail_Kollontay (23.04.2019 13:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы правы, когда аккомпанемент - это
проще. Просто себе подъелдыкиваешь (имеется в виду если аккомпанируешь). А ансамбль - это
ужас, сколько надо пудов соли. Я вот не знаю, Соколова - кто? это дочка Михаила
Георгиевича Соколова? я только по инициалам. У меня с ним очень была забавная история,
если МГ.
МГ когда-то был деканом (я не застал), и все его дрожали. Я Соколова помню
уже весьма пожилым, с тросточкой, знакомы были едва-едва разве что. Но память о крутости
была жива.

Osobnyak (23.04.2019 13:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Обиделась, да. Но я не в состоянии
угадать, на сколько миллисекунд будет сильная доля в такте опаздывать. Вообще-то и похуже
бывали случаи. 2 или 3 курс консерватории. ВВ учит меня играть Баха, До диез мажорную
прелюдию 2 тома ХТК. Показывает, ну очень выразительно, с такой педальной экспрессией и
т.д. Я за соседним роялем молча слушаю. Спрашивает: ну, понял? Ответ: я понял, но я это
ненавижу. Ответ на ответ - веселый смех, восторг, и последующее обильное цитирование
(запомнила надолго). Умная была женщина. Вот тут ни о каких обидах и речи не было, ну, мы
оба моложе были, а я вообще щенок, 20 лет. Это когда Бах. А Моцарт - лет 10-12 спустя. Но
(в поздние годы) были и ЕЩЕ хуже дела. Должны были с ВВ играть в одном сборном концерте.
Профессор играет, а я стою за кулисой и теперь должен играть. Увы, СЛУШАЮ. И я вышел и
говорю: на мой взгляд, моя профессор высказались исчерпывающе. Мне добавить нечего,
поэтому до свидания. И ушел со сцены. Во скандал был (не с ВВ, а с устроителями концерта,
конечно). В общем, никому не советовал бы со мной дружить, нож в спину.
Искусство
обладает своим внутренним предательством. С ним тоже дружить нельзя. Страна болот... Сати
это понимал.

steinberg (23.04.2019 13:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не генерал, но матом нельзя, так что
помолчу.
Странно, странно. Неужели действительно существует какое-то различие между
одновременным и последовательным звучанием интервалов?

Osobnyak (23.04.2019 13:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну в такой музыке только думаешь случайно
чтоб не вышло как надо. Все тогда пропало.
Ну, это легко... Крылов, басни...

Volovikelena (23.04.2019 14:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть Лена Натансон, да? ужасно
симпатичная. С ее папой тоже немало забавного было. Других дам я знаю только по
именам.
Да. Елена Владимировна Натансон.

Mikhail_Kollontay (23.04.2019 14:09)
Osobnyak писал(а):
Искусство обладает своим внутренним
предательством. С ним тоже дружить нельзя. Страна болот... Сати это понимал.
Да-да.
Оно само кого хочешь подружится.

Volovikelena (23.04.2019 14:20)
Мне довелось как-то послушать очень нестандартное исполнение этой фантазии в театре.
Название спектакля я не помню. Года 3 назад на малой сцене МХАТа им.Чехова. Актеры были
непрофессионалами, кажется, муж и жена искусствоведы. Они сами поставили спектакль на
двоих по письмам Чехова. Их речью были письма Чехова и Ольги Книппер-Чеховой. Как они
играли роли- не передать. Как актеры старой школы. А фантазию они играли в 4 руки в те
редкие моменты, когда встречались, и писем не было. Фантазия была их совместной жизнью. И
вдруг она резко оборвалась, и Чехов встал и ушел. А потом было последнее письмо,
написанное женой после его смерти. Чудный спектакль был. Всего 2 или 3 постановки.

Osobnyak (23.04.2019 14:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да. Оно само кого хочешь
подружится.
Трагедии начинаются с дружбы... всё нормально. У Гюисманса есть роман
`Наоборот`: там герой от всех закрывается и остаётся в пространстве искусства (и роман
очень хорош как культурологический срез/спектр) один на один.

На перипетиях не буду заостряться, здесь интересней показалось другое: один из
приятелей/рецензентов, прочтя роман, сказал об увиденном: `После этого или застрелиться,
или обратиться`. И самое интересное то, что вскорости Гюисманс принял католицизм.

Mikhail_Kollontay (23.04.2019 14:37)
Osobnyak писал(а):
Трагедии начинаются с дружбы... всё нормально. У
Гюисманса есть роман `Наоборот`: там герой от всех закрывается и остаётся в пространстве
искусства (и роман очень хорош как культурологический срез/спектр) один на один.

На перипетиях не буду заостряться, здесь интересней показалось другое: один из
приятелей/рецензентов, прочтя роман, сказал об увиденном: `После этого или застрелиться,
или обратиться`. И самое интересное то, что вскорости Гюисманс принял католицизм.
Да.
В дружбе искусства важно, как и в любом адюльтере, уйти первому. Пусть оно страдает себе
от унижения. Готовлюсь.

Opus88 (23.04.2019 14:49)
Osobnyak писал(а):
... Сати это понимал.
А Сен-Санс не только
понимал, но и изящно воплощал.

Osobnyak (23.04.2019 15:16)
Opus88 писал(а):
А Сен-Санс не только понимал, но и изящно
воплощал.
Это где?

Osobnyak (23.04.2019 15:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да. В дружбе искусства важно, как и в
любом адюльтере, уйти первому. Пусть оно страдает себе от унижения.
Готовлюсь.
Скорей, другое. Дело не в уходе, по-английски или по-французски, а в
характере отношений. Тут мерещатся две лисы - кто кого надует...

Opus88 (23.04.2019 15:57)
Osobnyak писал(а):
Это где?
По жизни, с аристократической
иронией.

Osobnyak (23.04.2019 16:03)
Opus88 писал(а):
По жизни, с аристократической иронией.
Я бы
тоже аристократически `надулся`... с такими подарками.

Чувство-море (23.04.2019 18:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не генерал, но матом нельзя, так что
помолчу.
просто связь. ау

sir Grey (23.04.2019 19:11)
Osobnyak писал(а):
Это где?
В караканде.

У меня ненависть к французской музыке. От Куперена до Мессиана. Сплошные птицы.

Osobnyak (23.04.2019 20:20)
sir Grey писал(а):
В караканде.

У меня ненависть к французской музыке. От Куперена до Мессиана. Сплошные
птицы.
Испытываю взаимную ненависть. Куролесы хреновы... Тургенев правильно писал,
что они могут только разрушать. Вот и Нотр-Дам сгорел... А Гюго? Вечен?

Osobnyak (23.04.2019 20:22)
sir Grey писал(а):
Интересно узнать Ваше мнение, что Вам больше
нравится.
Мне больше нравится, когда побольше...

Volovikelena (23.04.2019 20:23)
sir Grey писал(а):
В караканде.

У меня ненависть к французской музыке. От Куперена до Мессиана. Сплошные
птицы.
Жалко. А Сен-Санс, Мийо, Пуленк тоже в черном списке? У них не везде птицы.

Opus88 (23.04.2019 20:32)
Volovikelena писал(а):
Жалко. А Сен-Санс, Мийо, Пуленк тоже в черном
списке? У них не везде птицы.
И Видор, и Вьерн, и Боэльман, и даже Равель.
Непоколебимы Сэры.

С другой стороны, их нетрудно понять: если есть Бах и Бетховен - не станут ли все
требования ещё большего лишь птичьим свистом? )

abcz (23.04.2019 20:41)
Osobnyak писал(а):
Испытываю взаимную ненависть. Куролесы
хреновы...
ну, Вы-то, - понятно, но за что ж Вас-то французская музыка так
невзлюбила?

Volovikelena (23.04.2019 20:41)
Opus88 писал(а):
И Видор, и Вьерн, и Боэльман, и даже Равель.
Непоколебимы Сэры.

С другой стороны, их нетрудно понять: если есть Бах и Бетховен - не станут ли все
требования ещё большего лишь птичьим свистом? )
Боэльмана даже фамилию не слышала.
Каюсь. Придется изучать. Спасибо за наводку.

Opus88 (23.04.2019 20:58)
Volovikelena писал(а):
Боэльмана даже фамилию не слышала. Каюсь.
Придется изучать. Спасибо за наводку.
Боэльман в основном известен своей Готической
сюитой для органа.
Сэр, как любитель органа, наверняка играл/слыхал.

Мне его имя упомянулось - третья часть Готической сюиты - молитва Нотр-Дама.

LAKE (23.04.2019 21:27)
steinberg писал(а):
Странно, странно. Неужели действительно
существует какое-то различие между одновременным и последовательным звучанием
интервалов?
Первый аккорд 17-й сонаты ЛВБ возьмите без арпеджиато (с удержанием,
есесьно)и существование разницы явится в виде последовательного звучания интервалов по
сравнению с их одновременным звучанием. Если этот пример не убдит, то представьте себе
себя в двх вариантах достигающего термодинамического баланса с водной стихией:
1) Вы постепенно входите в реку и, достигнув глубины `по шейку`, ждете там термобаланса;
2) Вы прыгаете с невысокого возвышения сразу в то место, где глубина `по шейку`,
принимаете вертикальное положение, ждете там термобаланса.
Где-то минут через десять-пятнадцать стояния, при условии, что Вас не повредил прыжок, Вы
достигнете состояния, в котором практически никак не будет проявляться история прихода в
него.

weina (23.04.2019 21:51)
sir Grey писал(а):
Ну и вот скажите мне, какая разница, что они не
попадают? Не совпадают. Если сердце замирает?
Совершенным это исполнение не назовешь.
Тут другое - жизнь в музыке за плечами этих немолодых джентльменов и их трогательная
попытка воскресить прошлое.

LAKE (23.04.2019 22:25)
weina писал(а):
Совершенным это исполнение не назовешь. Тут другое -
жизнь в музыке за плечами этих немолодых джентльменов и их трогательная попытка воскресить
прошлое.
Им просто было о чем вспомнить вдвоем и каждому за фортепиано, а мне было
интересно и очень приятно смотреть на них... ах, да - музыка, которую они исполнили, не
сильно расстраиваясь своим неловкостям, ведь совершенно великолепна.

Osobnyak (23.04.2019 22:33)
abcz писал(а):
ну, Вы-то, - понятно, но за что ж Вас-то французская
музыка так невзлюбила?
Ага, заманил. А имел в виде извольной-произвольной фразы
сказать, как мы с Сэром испытываем взаимную `ненависть` к галльскому изводу. Ну, это в
шутку, конечно. Но мне представляется (если перейти к горизонту общего планирования) что
тут дело в Логосе нации, который и определяет музыкальный голос. Немцы, при всей своей
практичности и порядке, в нутре - романтики и мистики; а французы, при всей пропаганде
свободы творчества, слова, жизни и судьбы - на самом деле страшные сухари, циники,
прагматики и логики. Вот Паниковский и не вынес этого противоречия...

Osobnyak (23.04.2019 22:36)
sir Grey писал(а):
У меня ненависть к французской музыке. От Куперена
до Мессиана. Сплошные птицы.
У писателя Салова есть пресмешной рассказ `Соловьятники`
- после него и Мессиан не страшен.

abcz (23.04.2019 22:43)
Osobnyak писал(а):
Ага, заманил. А имел в виде извольной-произвольной
фразы сказать, как мы с Сэром испытываем взаимную `ненависть` к галльскому изводу. Ну, это
в шутку, конечно. Но мне представляется (если перейти к горизонту общего планирования) что
тут дело в Логосе нации, который и определяет музыкальный голос. Немцы, при всей своей
практичности и порядке, в нутре - романтики и мистики; а французы, при всей пропаганде
свободы творчества, слова, жизни и судьбы - на самом деле страшные сухари, циники,
прагматики и логики. Вот Паниковский и не вынес этого противоречия...
а, ну так им и
надо.

Не знаю, про нации, но мне трудно представить себе музыку более прекрасную и мистичную,
чем у Дебюсси, например. А Рамо и Равель, допустим, и мистичны, и романтичны, хоть и не
мистагоги и не романтики. А Бах, например, (по мне) хоть и несколько мистичен (пусть и
формально, символьно), но уж никак не романтичен, да и лишь в той мере, в какой он
(натурно) славянин (неоспоримо, что все истинные романтики либо славяне, либо с примесью
славянской крови, ну, ещё еврейской, может быть, но это константно по отношению к любой
стилистике).

Volovikelena (23.04.2019 22:52)
Opus88 писал(а):
Боэльман в основном известен своей Готической сюитой
для органа.
Сэр, как любитель органа, наверняка играл/слыхал.

Мне его имя упомянулось - третья часть Готической сюиты - молитва
Нотр-Дама.
Спасибо. Я послушаю. Орган почти всегда в удовольствие.

musikus (23.04.2019 23:07)
sir Grey писал(а):
У меня ненависть к французской музыке. От Куперена
до Мессиана. Сплошные птицы.
у нашего Сэра таких закидушек - мильен. Он их бросает
походя, не размышляя, как генератор случайных чисел. У него так устроен мозг. А мы это
обсужда-а-а-ем, обсужда-а-а-а-ем.

Volovikelena (23.04.2019 23:17)
Opus88 писал(а):
Боэльман в основном известен своей Готической сюитой
для органа.
Мне его имя упомянулось - третья часть Готической сюиты - молитва
Нотр-Дама.
Спасибо! Прекрасная музыка. И Молитва действительно очень-очень хороша.
Иногда такие неожиданные модуляции в секвенциях возникают, но не столько удивляют, сколько
создают свежесть ощущений. Понравилось очень. Спасибо!
И опять так рано ушел композитор. Возраст Моцарта.

Osobnyak (23.04.2019 23:26)
musikus писал(а):
у нашего Сэра таких закидушек - мильен. Он их
бросает походя, не размышляя, как генератор случайных чисел. У него так устроен мозг. А мы
это обсужда-а-а-ем, обсужда-а-а-а-ем.
А что? Работают... закидушки. Чеховский сюжет:
трое остановились на площади посмотреть на пролетающих ворон - через 10 минут галдела
толпа.

gutta (24.04.2019 00:28)
Osobnyak писал(а):
Испытываю взаимную ненависть. Куролесы хреновы...
Тургенев правильно писал, что они могут только разрушать. Вот и Нотр-Дам сгорел... А Гюго?
Вечен?
Вечны только мизерабли.

Osobnyak (24.04.2019 00:36)
gutta писал(а):
Вечны только мизерабли.
А-а, и пирамиды туда
же...

musikus (24.04.2019 00:39)
Osobnyak писал(а):
А что? Работают... закидушки. Чеховский сюжет:
трое остановились на площади посмотреть на пролетающих ворон - через 10 минут галдела
толпа.
...зевак.

gutta (24.04.2019 00:40)
Osobnyak писал(а):
Испытываю взаимную ненависть. Куролесы хреновы...
Тургенев правильно писал, что они могут только разрушать. Вот и Нотр-Дам сгорел... А Гюго?
Вечен?
У Дж. Литтела в его нашумевшем романе `Благоволительницы`, описыввающем
Холокост на советских оккупированных территориях, главный герой офицер СС, который млеет
от Куперена, а сам роман написан американцем (с русскими корнями) по-французски и
воспроизводит структуру сюит Рамо.

Osobnyak (24.04.2019 00:50)
musikus писал(а):
...зевак.
И совершенно по другим поводам...

Osobnyak (24.04.2019 00:54)
gutta писал(а):
У Дж. Литтела в его нашумевшем романе
`Благоволительницы`, описыввающем Холокост на советских оккупированных территориях,
главный герой офицер СС, который млеет от Куперена, а сам роман написан американцем (с
русскими корнями) по-французски и воспроизводит структуру сюит Рамо.
Темы холокоста
запихивать в структуры Рамо? Интересно, зачем это автору? Территорию Бухенвальда
пропустить через `Сады` Делиля?

musikus (24.04.2019 01:57)
Osobnyak писал(а):
И совершенно по другим
поводам...
Оказывается, музыка тоже для кого-то как пролетевшая ворона.

sir Grey (24.04.2019 08:40)
Osobnyak писал(а):
Трагедии начинаются с дружбы... всё нормально. У
Гюисманса есть роман `Наоборот`/.../
А я вспомнил любимого Салтыкова. Цитирую по
памяти. А ее нет уже.

«Трагедии у нас одноактные: взвился занавес и тотчас же опустился над убиенным.`

sir Grey (24.04.2019 08:45)
Volovikelena писал(а):
Жалко. А Сен-Санс, Мийо, Пуленк тоже в черном
списке? У них не везде птицы.
Все мимо. Не чувствую как-то.

А вот не люблю Образцову, не люблю Сен-Санса, а ария просто за душу берет. Минус на
минус...

sir Grey (24.04.2019 08:55)
Opus88 писал(а):
И Видор, и Вьерн, и Боэльман,

/.../
В моем доме выражаться запрещено.

Сейчас весь Форум забанят. Где вы слова такие нашли.

Opus88 (24.04.2019 12:28)
sir Grey писал(а):
В моем доме выражаться запрещено.

Сейчас весь Форум забанят. Где вы слова такие нашли.
В библиотеке, по сусеке...
Каюсь-каюсь, больше ни-ни!

Osobnyak (24.04.2019 12:37)
musikus писал(а):
Оказывается, музыка тоже для кого-то как
пролетевшая ворона.
Ну, кто-то и ворон не замечает... даже не знает, что такое
ворона.

serbar (24.04.2019 17:51)
Osobnyak писал(а):
А-а, и пирамиды туда же...
а я уже и в этом
не уверен (неуверен?)...

gutta (25.04.2019 10:34)
Osobnyak писал(а):
Темы холокоста запихивать в структуры Рамо?
Интересно, зачем это автору? Территорию Бухенвальда пропустить через `Сады`
Делиля?
Музыку он любит. А ещё любит успех и объёмы продаж.
А Бухенвальд - это цивилизованный оазис (ада) по сравнению с тем, что творили
айнзатцкоманды на оккупированной территории бывшего СССР. И при этом по большей части
руками подручных из местного населения.

Osobnyak (25.04.2019 12:51)
gutta писал(а):
Музыку он любит. А ещё любит успех и объёмы продаж.
А Бухенвальд - это цивилизованный оазис (ада) по сравнению с тем, что творили
айнзатцкоманды на оккупированной территории бывшего СССР. И при этом по большей части
руками подручных из местного населения.
Подручные - это да... До сих пор не уймутся.



 
     
classic-online@bk.ru