1. Прелюдия
2. Романс
3. Интерлюдия
4. Романс (Норвежская девушка)
5. Постлюдия
I.
О, в душе у меня столько слов для тебя и любви,
Только душу мою ты своею душой позови.
II.
Ты —...Читать дальше
Скачать ноты
Николай Мясковский - `Мадригал`, сюита для голоса и фортепиано на стихи К.Бальмонта (1908-1909), op. 7
1. Прелюдия
2. Романс 3. Интерлюдия 4. Романс (Норвежская девушка) 5. Постлюдия I. О, в душе у меня столько слов для тебя и любви, Только душу мою ты своею душой позови. II. Ты —...Читать дальше
1. Прелюдия
2. Романс 3. Интерлюдия 4. Романс (Норвежская девушка) 5. Постлюдия I. О, в душе у меня столько слов для тебя и любви, Только душу мою ты своею душой позови. II. Ты — шелест нежного листка, Ты — ветер, шепчущий украдкой, Ты — свет, бросаемый лампадкой, Где брезжит сладкая тоска. Мне чудится, что я когда-то Тебя видал, с тобою был, Когда я сердцем то любил, К чему мне больше нет возврата. III. О, в душе у меня столько слов для тебя и любви, Только душу мою ты своею душой позови. IV. Норвежская девушка Очи твои, голубые и чистые — Слиянье небесной лазури с изменчивым блеском волны; Пряди волос золотистые Нежнее, чем нить паутины в сияньи вечерней Луны. Вся ты — намёк, вся ты — сказка прекрасная, Ты — отблеск зарницы, ты — отзвук загадочной песни без слов; Светлая, девственно-ясная, Вакханка с душою весталки, цветок под покровом снегов. V. О, в душе у меня столько слов для тебя и любви, Только душу мою ты своею душой позови. Х Свернуть Фортепиано - Наталья Казакова |
||
исключением, кажется только, `У моря` (хотя и очень интересно звучащего у Бунчикова),
никогда не посещал область, как сейчас говорится, мейнстрима массового. Вокала и слушания
- преимущественно, остро волнующих, но не надолго. А чувствовал, как автор, и сочинял в
стиле своего основного направления - своих 56 симфонических творений. Как, бы приглашая,
после них прикоснуться и к малым формам, но в том же пространстве. А это от вокалистов
всегда требует некой отваги. Но, думаю, того стоит.
Такое впечатление, что Мадригал только мы в Питере одни и поём. :)))
Такое впечатление, что Мадригал только мы в Питере одни и поём. :)))
действительно, выделяется из всего у НЯМ. Особенно в реакции `не сразу`. Но, в таком ключе
немало там и иного. Например, все на стихи Миры Мендельсон - фактически, поэтического
дневника её романа с Сергеем Прокофьевым - самого близкого по всей жизни человека и друга
для НЯМ.
здесь преотвратно.