Этих жаворонков действительно можно заслушаться, их песни по-древнему мудры, восхитительно новы и разнообразны, как настроения самой природы. Замечательный четырехчастный цикл по классическому образцу. Очень понравилось, спасибо, Андрей Геннадиевич!
Igor2
(27.04.2019 22:31)
weina писал(а):
Этих жаворонков действительно можно заслушаться...
Отреагировал на комментарий, и не пожалел.
Очень хорошая пьеса, не ожидал такой красивой музыки.
Отлично !!! Браво !!!
Andrew_Popoff
(27.04.2019 23:43)
Спасибо, друзья!
Igor2
(27.04.2019 23:51)
А повод (причина) был какой-то для написания этой пьесы?
Она довольно необычна для современной музыки.
Andrew_Popoff
(28.04.2019 00:12)
Igor2 писал(а):
А повод (причина) был какой-то для написания этой пьесы?
Она довольно необычна для современной музыки.
Ой, я уж не помню. Начальный импульс никогда не запоминается. Кажется, здесь сначала форма в голове сложилась, потом всё остальное.
Igor2
(28.04.2019 00:22)
Andrew_Popoff писал(а):
...здесь сначала форма в голове сложилась, потом всё остальное.
А долго ли длился сам процесс написания?
(Извините, что пристаю, но мне это очень интересно.
Очень красивая пьеса, перекликающаяся, конечно, по теме, да и по перекличке птичек с `Весной` Вивальди.
Но совсем другая.)
Andrew_Popoff
(28.04.2019 00:26)
Igor2 писал(а):
А долго ли длился сам процесс написания?
(Извините, что пристаю, но мне это очень интересно.
Очень красивая пьеса, перекликающаяся, конечно, по теме, да и по перекличке птичек с `Весной` Вивальди.
Но совсем другая.)
Спасибо!
Я не особо торопился, месяца два.
musikus
(28.04.2019 00:43)
Igor2 писал(а):
перекликающаяся, конечно, по теме, да и по перекличке птичек с `Весной` Вивальди.
Андрей Генадьевич верен себе. Пьеса прелестная. У меня она ассоциируется, скорее, не с Вивальди, а с весенними девичьими голосами, в ней - для меня - что-то почти языческое. игровое, от Ярилы. Такая маленькая лирическая `Весна священная`.
Opus88
(28.04.2019 00:53)
Прекрасное яркое весеннее произведение, спасибо!
С одной стороны, Воан-Уильямс проассоциировался - и две скрипки превосходнейши для жаворонков!
А с другой стороны, мне очень напомнило финно-угорское, марийское, Эшпая, как `древнюю мудрость`, `языческое`.
Igor2
(28.04.2019 00:59)
musikus писал(а):
...ассоциируется, скорее, не с Вивальди, а с весенними девичьими голосами...
Да, не с Вивальди. Установка на ассоциации была в названии (жаворонки). Все же это пение девушек, не птичек.
Я последние несколько дней по лесу гуляю в обед, птички не так поют. Вот девушек там нет, в лесу, и не поют они там, а жаль.
И на дворе у нас весна...
Andrew_Popoff
(28.04.2019 01:55)
musikus писал(а):
Андрей Генадьевич верен себе. Пьеса прелестная. У меня она ассоциируется, скорее, не с Вивальди, а с весенними девичьими голосами, в ней - для меня - что-то почти языческое. игровое, от Ярилы. Такая маленькая лирическая `Весна священная`.
Спасибо, Юрий Константинович!
Andrew_Popoff
(28.04.2019 01:55)
Opus88 писал(а):
Прекрасное яркое весеннее произведение, спасибо!
С одной стороны, Воан-Уильямс проассоциировался - и две скрипки превосходнейши для жаворонков!
А с другой стороны, мне очень напомнило финно-угорское, марийское, Эшпая, как `древнюю мудрость`, `языческое`.
Спасибо!
andreiKo
(28.04.2019 08:10)
Поздравляю! Очень милые жаворонки, скорее, действительно `в-вивальдиевском духе` нежели в `языческом`. Очень понравился в самом начале соль-диез (на первой строчке первой страницы), потом залез в ноты - а это оказалась фальшивая нота...
Andrew_Popoff
(28.04.2019 18:18)
andreiKo писал(а):
Поздравляю! Очень милые жаворонки, скорее, действительно `в-вивальдиевском духе` нежели в `языческом`.
новы и разнообразны, как настроения самой природы. Замечательный четырехчастный цикл по
классическому образцу. Очень понравилось, спасибо, Андрей Геннадиевич!
заслушаться...
Очень хорошая пьеса, не ожидал такой красивой музыки.
Отлично !!! Браво !!!
Она довольно необычна для современной музыки.
пьесы?
Она довольно необычна для современной музыки.
никогда не запоминается. Кажется, здесь сначала форма в голове сложилась, потом всё
остальное.
потом всё остальное.
(Извините, что пристаю, но мне это очень интересно.
Очень красивая пьеса, перекликающаяся, конечно, по теме, да и по перекличке птичек с
`Весной` Вивальди.
Но совсем другая.)
(Извините, что пристаю, но мне это очень интересно.
Очень красивая пьеса, перекликающаяся, конечно, по теме, да и по перекличке птичек с
`Весной` Вивальди.
Но совсем другая.)
Я не особо торопился, месяца два.
птичек с `Весной` Вивальди.
она ассоциируется, скорее, не с Вивальди, а с весенними девичьими голосами, в ней - для
меня - что-то почти языческое. игровое, от Ярилы. Такая маленькая лирическая `Весна
священная`.
С одной стороны, Воан-Уильямс проассоциировался - и две скрипки превосходнейши для
жаворонков!
А с другой стороны, мне очень напомнило финно-угорское, марийское, Эшпая, как `древнюю
мудрость`, `языческое`.
весенними девичьими голосами...
названии (жаворонки). Все же это пение девушек, не птичек.
Я последние несколько дней по лесу гуляю в обед, птички не так поют. Вот девушек там нет,
в лесу, и не поют они там, а жаль.
И на дворе у нас весна...
меня она ассоциируется, скорее, не с Вивальди, а с весенними девичьими голосами, в ней -
для меня - что-то почти языческое. игровое, от Ярилы. Такая маленькая лирическая `Весна
священная`.
С одной стороны, Воан-Уильямс проассоциировался - и две скрипки превосходнейши для
жаворонков!
А с другой стороны, мне очень напомнило финно-угорское, марийское, Эшпая, как `древнюю
мудрость`, `языческое`.
`языческом`. Очень понравился в самом начале соль-диез (на первой строчке первой
страницы), потом залез в ноты - а это оказалась фальшивая нота...
действительно `в-вивальдиевском духе` нежели в `языческом`.