1 исполнение 15 февраля 1944 г., Чикаго, Виллард Мак-Грегор
Praeludium – Fuga prima in C: Slow – Interludium: Moderate, with energy
Fuga secunda in G: Gay – Interludium: Pastorale, moderate...Читать дальше
Скачать ноты 1 исполнение 15 февраля 1944 г., Чикаго, Виллард Мак-Грегор
Praeludium – Fuga prima in C: Slow – Interludium: Moderate, with energy Fuga secunda in G: Gay – Interludium: Pastorale, moderate...Читать дальше
1 исполнение 15 февраля 1944 г., Чикаго, Виллард Мак-Грегор
Praeludium – Fuga prima in C: Slow – Interludium: Moderate, with energy Fuga secunda in G: Gay – Interludium: Pastorale, moderate Fuga tertia in F: Andante – Interludium: Scherzando Fuga quarta in A: With energy – Interludium: Fast Fuga quinta in E: Fast – Interludium: Moderate Fuga sexta in Es: Quiet – Interludium: March Fuga septima in As: Moderate – Interludium: Very broad Fuga octava in D: With strength – Interludium: Very fast Fuga nona in B: Moderate – Interludium: Very quiet Fuga decima in Des: Moderately fast – Interludium: Allegro pesante Fuga undecima in H (Canon): Slow – Interludium: Valse Fuga duodecima in Fis: Very quiet – Postludium: Solemn, broad Х Свернуть |
||
потеряв всякую трезвость, хочется сказать, что Березовский исполняет его идеально. Не
услышал у Рихтера я тех моментов, к которым можно подвести только через сдержанность. СТР
возможно лучший пианист в истории, но не тут. Возможно, мне просто ближе эстетика
холодности, т к и 1 сон мне больше нравится у Ведерникова
Людус конечно одно из лучших, и потеряв всякую трезвость, хочется сказать, что Березовский
исполняет его идеально. Не услышал у Рихтера я тех моментов, к которым можно подвести
только через сдержанность. СТР возможно лучший пианист в истории, но не тут. Возможно, мне
просто ближе эстетика холодности, т к и 1 сон мне больше нравится у
Ведерникова
выраженной суховатой хнндемитовкой лексикой особенно ясно можно понять, в чем заключается
`феномен Рихтера` или, если угодно, его `метод`. С первых же фраз LT в его исполении
видно, что он сразу стремиться уйти от нотной абстракции и ввести звучание в рамки
какого-то образа, повествования, придать звучанию смысл даже если сочинение в целом не
ложится в какой-то определенный контекст. Тем более этот метод СТР проявляет себя в
заранее объявленном автором образном содержании, взять хотя бы `Времена года` ПИЧ.
не ложится в какой-то определенный контекст
образуются. Хотя они не такие, как во временах года
Хотя они не такие, как во временах года
видите. `Самообразующиеся` - это те, что уже существуют в авторском тексте? Или те, что
привносит исполнитель?
посоветуете неофиту?
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
струнными?
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
выгребает, но по смыслам наиболее продвинутый чел. (А. Вообще? Не знаю.)
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
камерной музыки` для брасс-квинтета, симфонии `Художник Матис` (Ну, Вы-то знаете, что это
не француз-фовист Анри Матисс, а Матиас Грюневальд, XV в.) и `Камерной музыки №1 для 12
инстр.`. Забавная история: поначалу никак не воспринимал Х. и с раздражением говорил себе:
не музыку слушаешь, а картон жуешь! И вот на этом фоне читаю `Диалоги` ИФС и там Крафт
приводит фразу ИФ - ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ! - `Как будто жуешь картон`. Потом попривык, иногда
даже хочется послушать именно Х.
брасс-квинтета, симфонии `Художник Матис` (Ну, Вы-то знаете, что это не француз-фовист
Анри Матисс, а Матиас Грюневальд, XV в.) и `Камерной музыки №1 для 12 инстр.`. Забавная
история: поначалу никак не воспринимал Х. и с раздражением говорил себе: не музыку
слушаешь, а картон жуешь! И вот на этом фоне читаю `Диалоги` ИФС и там Крафт приводит
фразу ИФ - ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ! - `Как будто жуешь картон`. Потом попривык, иногда даже хочется
послушать именно Х.
поверить в совпадение. Не то что я не верю, но... Сегодня у меня премьера: симфония
`Художник Матис` под триптих Грюневальда и какой-нибудь напиток. Правда не знаю чем лучше
запивать картон?)))
очень трудно поверить в совпадение. Не то что я не верю, но... Сегодня у меня премьера:
симфония `Художник Матис` под триптих Грюневальда и какой-нибудь напиток. Правда не знаю
чем лучше запивать картон?)))
`Самообразующиеся` - это те, что уже существуют в авторском тексте? Или те, что привносит
исполнитель?
очень непосредственны. Не могу сказать, что когда я слушаю людус, вижу старую лотку под
лучами заходящего солнца. Скорее, всплывают ощущения, приходят мысли, но они абстрактны и
очень индивидуальны
`Самообразующиеся` - это те, что уже существуют в авторском тексте? Или те, что привносит
исполнитель?
исполнении предпочитаю. Но людус на мой субъективный взгляд он слегка заромантизировал,
чего не требовалось
очень трудно поверить в совпадение. Не то что я не верю, но... Сегодня у меня премьера:
симфония `Художник Матис` под триптих Грюневальда и какой-нибудь напиток. Правда не знаю
чем лучше запивать картон?)))
унизительным пытаться Вам доказывать. Да и как? Кстати: а если я бы сказал, что мои слова
совпали со словами какого-нибудь Васи Пупкина, Вы бы уже не ревновали?
очень трудно поверить в совпадение
безжизненные вещи
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
таким:
Четыре темперамента для фно и камерного оркестра
Концерт для альта с оркестром (`Шванендреер`)
Соната для альта и фно ор.11, № 4
Вокальный цикл `Жизнь Девы Марии`
Опера `Святая Сусанна` (только, ради Бога, аудио)
Симфония `Художник Матисс`
Втянитесь - дальше само пойдет.
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
доступных вещей, как обычно: симфония художник матис, симфонические метаморфозы на тему
веберна, и больше ничего. Прослушать это раза по 3 хотя бы каждую, а потом видно будет
обычно: симфония художник матис, симфонические метаморфозы на тему веберна, и больше
ничего. Прослушать это раза по 3 хотя бы каждую, а потом видно будет
а не Веберна.
крутейше, если бы он написал два цикла метаморфоз на тему и вебера, и веберна
троля и т п
высшим силам. А то началось бы про троля и т п
вообще это читаю
/.../
Интересно, каков же конечный максимум?
каждый определяет самостоятельно, в зависимости от того, как пойдет минимум.
LT, думаю, а вдруг они правы, а я того? И вот пока полет нормальный, все на месте, никаких
расшифровок и переводов не требуется, эмоций море, явно со мной что то не так. А заодно и
с музыкантами, которые исполняют ПХ. Хотя, придумать, почему бы они его исполняли, держа
за формалиста, раз плюнуть, было бы желание
метаморфоз на тему и вебера, и веберна
опрокинул во 2-й своей опере, где Синяя Борода поёт 5-й Жене: Вебер, Веберн и Уэббер...
сколько чувства... слушаешь и ждёшь чего-то неземного... Текст мой))
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
Песни. тут есть. Восторг.
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
стихотворение?
Я никогда не слушал Хиндемита
И вот заполнить я решил пробел (так?)
Что посоветуете неофиту?
Смотрю Варгафтика.....
Мне не приходит в голову ничего хорошего. Ничего приличного.
И у меня убого как-то все. `И вот заполнить я решил пробел` - это плохо.
Я никогда не слушал Хиндемита
И вот заполнить я решил пробел (так?)
Что посоветуете неофиту?
Смотрю Варгафтика.....
Мне не приходит в голову ничего хорошего. Ничего приличного.
И у меня убого как-то все. `И вот заполнить я решил пробел` - это плохо.
оробел. Но малый не у дел. И двигатель прогрел. Пока не задубел. И т.д.