Скачать ноты

1 исполнение 15 февраля 1944 г., Чикаго, Виллард Мак-Грегор

Praeludium – Fuga prima in C: Slow – Interludium: Moderate, with energy
Fuga secunda in G: Gay – Interludium: Pastorale, moderate...Читать дальше
1 исполнение 15 февраля 1944 г., Чикаго, Виллард Мак-Грегор

Praeludium – Fuga prima in C: Slow – Interludium: Moderate, with energy
Fuga secunda in G: Gay – Interludium: Pastorale, moderate
Fuga tertia in F: Andante – Interludium: Scherzando
Fuga quarta in A: With energy – Interludium: Fast
Fuga quinta in E: Fast – Interludium: Moderate
Fuga sexta in Es: Quiet – Interludium: March
Fuga septima in As: Moderate – Interludium: Very broad
Fuga octava in D: With strength – Interludium: Very fast
Fuga nona in B: Moderate – Interludium: Very quiet
Fuga decima in Des: Moderately fast – Interludium: Allegro pesante
Fuga undecima in H (Canon): Slow – Interludium: Valse
Fuga duodecima in Fis: Very quiet – Postludium: Solemn, broad

Х Свернуть

2006
      (29)  


somm (10.05.2020 02:08)
слушал Хиндемита где то год, почти всего переслушал. Людус конечно одно из лучших, и
потеряв всякую трезвость, хочется сказать, что Березовский исполняет его идеально. Не
услышал у Рихтера я тех моментов, к которым можно подвести только через сдержанность. СТР
возможно лучший пианист в истории, но не тут. Возможно, мне просто ближе эстетика
холодности, т к и 1 сон мне больше нравится у Ведерникова

musikus (10.05.2020 09:07)
somm писал(а):
слушал Хиндемита где то год, почти всего переслушал.
Людус конечно одно из лучших, и потеряв всякую трезвость, хочется сказать, что Березовский
исполняет его идеально. Не услышал у Рихтера я тех моментов, к которым можно подвести
только через сдержанность. СТР возможно лучший пианист в истории, но не тут. Возможно, мне
просто ближе эстетика холодности, т к и 1 сон мне больше нравится у
Ведерникова
Ведерников хорош, но сразу вспоминается Рихтер. На примере LT с его ярко
выраженной суховатой хнндемитовкой лексикой особенно ясно можно понять, в чем заключается
`феномен Рихтера` или, если угодно, его `метод`. С первых же фраз LT в его исполении
видно, что он сразу стремиться уйти от нотной абстракции и ввести звучание в рамки
какого-то образа, повествования, придать звучанию смысл даже если сочинение в целом не
ложится в какой-то определенный контекст. Тем более этот метод СТР проявляет себя в
заранее объявленном автором образном содержании, взять хотя бы `Времена года` ПИЧ.

musikus (10.05.2020 09:29)
musikus писал(а):
стремиться
очепятка

somm (10.05.2020 10:13)
musikus писал(а):
придать звучанию смысл даже если сочинение в целом
не ложится в какой-то определенный контекст
мне кажется, в людусе смыслы сами собой
образуются. Хотя они не такие, как во временах года

musikus (10.05.2020 11:35)
somm писал(а):
мне кажется, в людусе смыслы сами собой образуются.
Хотя они не такие, как во временах года
Хотелось бы пример смыслов в LT как Вы их
видите. `Самообразующиеся` - это те, что уже существуют в авторском тексте? Или те, что
привносит исполнитель?

balaklava (10.05.2020 12:13)
Никогда не слушал Хиндемита. Вот решил заполнить пробел. Смотрю Варгафтика... Что
посоветуете неофиту?

Mikhail_Kollontay (10.05.2020 12:15)
balaklava писал(а):
Никогда не слушал Хиндемита. Вот решил заполнить
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
Траурная музыка для альта со
струнными?

abcz (10.05.2020 12:15)
balaklava писал(а):
Никогда не слушал Хиндемита. Вот решил заполнить
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
Рихтера. Он не всегда
выгребает, но по смыслам наиболее продвинутый чел. (А. Вообще? Не знаю.)

musikus (10.05.2020 13:00)
balaklava писал(а):
Никогда не слушал Хиндемита. Вот решил заполнить
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
Я когда-то начинал с `Маенькой
камерной музыки` для брасс-квинтета, симфонии `Художник Матис` (Ну, Вы-то знаете, что это
не француз-фовист Анри Матисс, а Матиас Грюневальд, XV в.) и `Камерной музыки №1 для 12
инстр.`. Забавная история: поначалу никак не воспринимал Х. и с раздражением говорил себе:
не музыку слушаешь, а картон жуешь! И вот на этом фоне читаю `Диалоги` ИФС и там Крафт
приводит фразу ИФ - ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ! - `Как будто жуешь картон`. Потом попривык, иногда
даже хочется послушать именно Х.

balaklava (10.05.2020 15:50)
musikus писал(а):
Я когда-то начинал с `Маенькой камерной музыки` для
брасс-квинтета, симфонии `Художник Матис` (Ну, Вы-то знаете, что это не француз-фовист
Анри Матисс, а Матиас Грюневальд, XV в.) и `Камерной музыки №1 для 12 инстр.`. Забавная
история: поначалу никак не воспринимал Х. и с раздражением говорил себе: не музыку
слушаешь, а картон жуешь! И вот на этом фоне читаю `Диалоги` ИФС и там Крафт приводит
фразу ИФ - ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ! - `Как будто жуешь картон`. Потом попривык, иногда даже хочется
послушать именно Х.
Про картон слишком конкретное сравнение, поэтому очень трудно
поверить в совпадение. Не то что я не верю, но... Сегодня у меня премьера: симфония
`Художник Матис` под триптих Грюневальда и какой-нибудь напиток. Правда не знаю чем лучше
запивать картон?)))

Opus88 (10.05.2020 15:59)
balaklava писал(а):
Про картон слишком конкретное сравнение, поэтому
очень трудно поверить в совпадение. Не то что я не верю, но... Сегодня у меня премьера:
симфония `Художник Матис` под триптих Грюневальда и какой-нибудь напиток. Правда не знаю
чем лучше запивать картон?)))
Хиндемиту - добротное Weissbier, типа Erdinger.

somm (10.05.2020 16:27)
musikus писал(а):
Хотелось бы пример смыслов в LT как Вы их видите.
`Самообразующиеся` - это те, что уже существуют в авторском тексте? Или те, что привносит
исполнитель?
они уже в тексте, но привести пример сложно, т к эти слуховые ощущения
очень непосредственны. Не могу сказать, что когда я слушаю людус, вижу старую лотку под
лучами заходящего солнца. Скорее, всплывают ощущения, приходят мысли, но они абстрактны и
очень индивидуальны

somm (10.05.2020 16:29)
musikus писал(а):
Хотелось бы пример смыслов в LT как Вы их видите.
`Самообразующиеся` - это те, что уже существуют в авторском тексте? Или те, что привносит
исполнитель?
и к слову, Рихтер в Хиндемите хорош, продуман, 2 сон я именно в его
исполнении предпочитаю. Но людус на мой субъективный взгляд он слегка заромантизировал,
чего не требовалось

musikus (10.05.2020 17:25)
balaklava писал(а):
Про картон слишком конкретное сравнение, поэтому
очень трудно поверить в совпадение. Не то что я не верю, но... Сегодня у меня премьера:
симфония `Художник Матис` под триптих Грюневальда и какой-нибудь напиток. Правда не знаю
чем лучше запивать картон?)))
Не верьте, мне это как-то фиолетово. Было бы
унизительным пытаться Вам доказывать. Да и как? Кстати: а если я бы сказал, что мои слова
совпали со словами какого-нибудь Васи Пупкина, Вы бы уже не ревновали?

somm (10.05.2020 17:57)
balaklava писал(а):
Про картон слишком конкретное сравнение, поэтому
очень трудно поверить в совпадение
почему трудно? я, к примеру, все время так называю
безжизненные вещи

weina (11.05.2020 00:22)
balaklava писал(а):
Никогда не слушал Хиндемита. Вот решил заполнить
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
Исходный минимум может быть
таким:

Четыре темперамента для фно и камерного оркестра
Концерт для альта с оркестром (`Шванендреер`)
Соната для альта и фно ор.11, № 4
Вокальный цикл `Жизнь Девы Марии`
Опера `Святая Сусанна` (только, ради Бога, аудио)
Симфония `Художник Матисс`

Втянитесь - дальше само пойдет.

somm (11.05.2020 00:50)
balaklava писал(а):
Никогда не слушал Хиндемита. Вот решил заполнить
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
посоветовал бы с максимально
доступных вещей, как обычно: симфония художник матис, симфонические метаморфозы на тему
веберна, и больше ничего. Прослушать это раза по 3 хотя бы каждую, а потом видно будет

precipitato (11.05.2020 01:31)
somm писал(а):
посоветовал бы с максимально доступных вещей, как
обычно: симфония художник матис, симфонические метаморфозы на тему веберна, и больше
ничего. Прослушать это раза по 3 хотя бы каждую, а потом видно будет
Только - Вебера,
а не Веберна.

alexshmurak (11.05.2020 01:37)
precipitato писал(а):
Только - Вебера, а не Веберна.
было бы
крутейше, если бы он написал два цикла метаморфоз на тему и вебера, и веберна

somm (11.05.2020 01:44)
хотел оттянуться пошутить, но вовремя осекся, слава высшим силам. А то началось бы про
троля и т п

Opus88 (11.05.2020 02:15)
somm писал(а):
хотел оттянуться пошутить, но вовремя осекся, слава
высшим силам. А то началось бы про троля и т п
`ТроЛЛя`. Оппоненты грамотны.

somm (11.05.2020 02:26)
Opus88 писал(а):
`ТроЛЛя`. Оппоненты грамотны.
не верится, что
вообще это читаю

sir Grey (11.05.2020 05:48)
weina писал(а):
Исходный минимум может быть таким:

/.../
Круто!

Интересно, каков же конечный максимум?

weina (11.05.2020 17:27)
sir Grey писал(а):
Интересно, каков же конечный максимум?
Это
каждый определяет самостоятельно, в зависимости от того, как пойдет минимум.

somm (07.06.2020 20:22)
Заявления о ПХ со стороны форумчан так на меня повлияли, что целый день в машине слушаю
LT, думаю, а вдруг они правы, а я того? И вот пока полет нормальный, все на месте, никаких
расшифровок и переводов не требуется, эмоций море, явно со мной что то не так. А заодно и
с музыкантами, которые исполняют ПХ. Хотя, придумать, почему бы они его исполняли, держа
за формалиста, раз плюнуть, было бы желание

victormain (07.06.2020 20:36)
alexshmurak писал(а):
было бы крутейше, если бы он написал два цикла
метаморфоз на тему и вебера, и веберна
Эту идею в ещё более совершенной форме я
опрокинул во 2-й своей опере, где Синяя Борода поёт 5-й Жене: Вебер, Веберн и Уэббер...
сколько чувства... слушаешь и ждёшь чего-то неземного... Текст мой))

victormain (07.06.2020 20:37)
balaklava писал(а):
Никогда не слушал Хиндемита. Вот решил заполнить
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
небольшая кантата Детские
Песни. тут есть. Восторг.

sir Grey (07.06.2020 20:42)
balaklava писал(а):
Никогда не слушал Хиндемита. Вот решил заполнить
пробел. Смотрю Варгафтика... Что посоветуете неофиту?
Надо бы доработать
стихотворение?

Я никогда не слушал Хиндемита
И вот заполнить я решил пробел (так?)
Что посоветуете неофиту?
Смотрю Варгафтика.....


Мне не приходит в голову ничего хорошего. Ничего приличного.

И у меня убого как-то все. `И вот заполнить я решил пробел` - это плохо.

Maxilena (07.06.2020 23:17)
sir Grey писал(а):
Надо бы доработать стихотворение?

Я никогда не слушал Хиндемита
И вот заполнить я решил пробел (так?)
Что посоветуете неофиту?
Смотрю Варгафтика.....


Мне не приходит в голову ничего хорошего. Ничего приличного.

И у меня убого как-то все. `И вот заполнить я решил пробел` - это плохо.
И как- то
оробел. Но малый не у дел. И двигатель прогрел. Пока не задубел. И т.д.



 
     
Наши контакты