Тут несомненно. Но у папы круче. Всё же, КФЭ интересней там, где папиного меньше. Закон природы.
abcz
(05.05.2019 02:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут несомненно. Но у папы круче. Всё же, КФЭ интересней там, где папиного меньше. Закон природы.
) это было типа стих
Но и конкретно это мне понравилось в 2-х отношениях: слышна великолепная школа (и, мне кажется, нарочитая стилизация даже, очень высокого уровня), но если говорить о гармонии, есть пара пряностей деликатных, очень вкусных, изящных, служащих подписью: «это таки не старик Бах».
Andrew_Popoff
(05.05.2019 02:59)
abcz писал(а):
но если говорить о гармонии, есть пара пряностей деликатных, очень вкусных, изящных, служащих подписью: «это таки не старик Бах».
Это да. КФЭ очень достойный и мощный художник.
abcz
(05.05.2019 03:40)
стихи не объясняют, но тут у меня не совсем стих, просто, интересная параллель, ситуация (о том и был первый пост, хоть не только).
В Гефсимании Сын обращается к Отцу: «Да минует Меня чаша сия», но принимает эту чашу.
Песней сын обращается к отцу, его слову, его выражению и принимает свой черёд.
balaklava
(05.05.2019 13:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут несомненно. Но у папы круче...
Круче завитки... Сила КФЭ не только в том, что он не пошёл по пути подражания, но, прежде всего, в том, что одним из первых серьёзно занялся `выпрямлением` этих барочных `загигулин`...
Volovikelena
(08.02.2022 21:38)
Жерар Сузе мне напомнил Георга Отса. Как хорошо. Необыкновенно хорошо. Благодарю.
круче. Всё же, КФЭ интересней там, где папиного меньше. Закон природы.
интересней там, где папиного меньше. Закон природы.
Но и конкретно это мне понравилось в 2-х отношениях: слышна великолепная школа (и, мне
кажется, нарочитая стилизация даже, очень высокого уровня), но если говорить о гармонии,
есть пара пряностей деликатных, очень вкусных, изящных, служащих подписью: «это таки не
старик Бах».
деликатных, очень вкусных, изящных, служащих подписью: «это таки не старик Бах».
да. КФЭ очень достойный и мощный художник.
(о том и был первый пост, хоть не только).
В Гефсимании Сын обращается к Отцу: «Да минует Меня чаша сия», но принимает эту чашу.
Песней сын обращается к отцу, его слову, его выражению и принимает свой черёд.
завитки... Сила КФЭ не только в том, что он не пошёл по пути подражания, но, прежде всего,
в том, что одним из первых серьёзно занялся `выпрямлением` этих барочных `загигулин`...