`Written for Jesús Maria Sanromá`
1. Moderately fast – 2. Slow – 3. Medley „Tre Fontane“

Записи 2012-13 гг., Нью-Хэйвен, США.
         (4)  


Volovikelena (13.02.2021 10:39)
Не доросла я до Хиндемита. Неживой для меня, за исключением немногого. Ощущение
математики.

musikus (13.02.2021 11:22)
Volovikelena писал(а):
Не доросла я до Хиндемита. Неживой для меня,
за исключением немногого. Ощущение математики.
Я горжусь тем, что в свое время,
задолго до издания у нас `Диалогов` Стравинского, слушая Хиндемита, сказал себе совершенно
так же, как ИФС о музыке Х.:, мол - слушаешь и точно картон жуешь...
Но должен сказать, что с годами привыкаешь. Более того - временами я испытываю
желание послушать именно Х, как бы побыть в его интонационной ауре, в интерьере с его
характерными красками, как, например, в `Художнике Матисе` с его тонким пепельным
колоритом.

Volovikelena (13.02.2021 15:52)
musikus писал(а):
Но должен сказать, что с годами привыкаешь. Более
того - временами я испытываю желание послушать именно Х, как бы побыть в его интонационной
ауре, в интерьере с его характерными красками, как, например, в `Художнике Матисе` с его
тонким пепельным колоритом.
К `Художнику Матису` - симфонии - я тоже отношусь очень
хорошо. К `Гармонии мира` тоже. Хотя пришлось привыкать. `Мы строим город` - симпатичная
сюита. Но камерная музыка и концерты у меня идут тяжело.

musikus (13.02.2021 16:35)
Volovikelena писал(а):
К `Художнику Матису` - симфонии - я тоже
отношусь очень хорошо. К `Гармонии мира` тоже. Хотя пришлось привыкать. `Мы строим город`
- симпатичная сюита. Но камерная музыка и концерты у меня идут тяжело.
То, что он
писал для домашнего музицирования и бесконечные его сонаты для разных инструментов
скучноваты. Но есть симпатичные, даже шлягерные, вещи типа `Маленькой камерной музыки` для
брасс-квинтета, Камерной музыки № 1, соч 24, Третьего квартета...



 
     
classic-online@bk.ru