Скачать ноты
1. Allegro maestoso
2. Adagio ma non troppo
3. Rondeau: Tempo di menuetto

Написан для врача и флейтиста из Мангейма Фердинанда Дежана (1731-1787)

Запись - 20-21 августа 1979 г., Мюнхен.
      (3)  


Volovikelena (27.01.2024 23:16)
В день рождения Моцарта самое время слушать его чудесные концерты.
У меня есть запись в переложении для гобоя в исполнении Франсуа Лелё. Жаль, что она не
полная, поэтому не могу ее загрузить в Архив. Несмотря на то, что концерт транспонирован в
F-dur, играет Лелё уникально.
С Андрашом Адорьяном запись тоже очень хорошая. Спасибо.

Mikhail_Kollontay (28.01.2024 04:29)
Volovikelena писал(а):
В день рождения Моцарта самое время слушать
его чудесные концерты.
У меня есть запись в переложении для гобоя в исполнении Франсуа Лелё. Жаль, что она не
полная, поэтому не могу ее загрузить в Архив. Несмотря на то, что концерт транспонирован в
F-dur, играет Лелё уникально.
С Андрашом Адорьяном запись тоже очень хорошая. Спасибо.
Вы знаете, у меня был опыт
сидения в жюри духового некоего мероприятия, забыл какого даже. И вот все, особенно
валторнисты, как на подбор играли концерты Моцарта. Поверьте, что если целый день слушать
эту патоку, уже не знаешь куда убежать. Как будто Моцарт умел выключать вдохновение, если
ему неинтересно, и писать музыку со скоростью летящей в молоко медовой пули. Ну или
сахарной.

Volovikelena (28.01.2024 15:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, у меня был опыт сидения в жюри
духового некоего мероприятия, забыл какого даже. И вот все, особенно валторнисты, как на
подбор играли концерты Моцарта. Поверьте, что если целый день слушать эту патоку, уже не
знаешь куда убежать. Как будто Моцарт умел выключать вдохновение, если ему неинтересно, и
писать музыку со скоростью летящей в молоко медовой пули. Ну или сахарной.
Мне
кажется, что с восприятием любого композитора может случиться подобное. Быть в жюри -
испытание достаточно тяжелое. Никогда не была в жюри, только в комиссии, но сидела рядом.
Не знаю, какими железными нервами и волей нужно обладать, чтобы выдерживать такой поток
музыки, причем не всегда качественный.
А после этого океанариума звуков в голове ещё чётко сформулировать, что хорошо, что
плохо, при этом находясь на общей волне с председателем и другими членами жюри.
У меня негативный опыт был в прошлом году после шестого за два дня просмотра оперы
(хорошего спектакля, кстати) `Золотой петушок`. Поняла, что больше его не могу ни в каком
виде видеть.
Правда, с другими операми всё было нормально - с `Евгением Онегиным`, `Пиковой дамой`,
`Царской невестой`, `Князем Игорем` и т.д. Но будучи преподавателем при просмотре можно
иногда отвлечься, подумать о чем-то другом. А в жюри-то уйти нельзя даже мысленно.



 
     
Наши контакты