Если кто-нибудь прослушал эту запись полностью, то обратил внимание не необычность партии цифрованного баса: медленные (1-я и 3-я) части - это орган, быстрые (2-я и 4-я) - это клавесин.
abcz
(15.05.2019 21:02)
Igor2 писал(а):
Непонятно: это одобрение или порицание?
это ассоциация. Славянские мелодико-гармонические обороты, музыкальный наив в духе альбомов русской аристократии XVIII в.
Приятственно.
abcz
(15.05.2019 21:03)
вообще, исполнение весьма так себе. Но Вивальди хорош, конечно.
yura2014
(15.05.2019 21:04)
Как-то странно:из 27ми концертов для виолончели Харной записала 22,а из 7ми сонат только две,хотя сонаты Вивальди для виолончели не менее популярны.
Igor2
(15.05.2019 21:05)
abcz писал(а):
это ассоциация. Славянские мелодико-гармонические обороты, музыкальный наив в духе альбомов русской аристократии XVIII в.
Приятственно.
Простым меломанам такое не понять, сложные формулировки. По мне - так это Вивальди.
abcz
(15.05.2019 21:06)
Igor2 писал(а):
Простым меломанам такое не понять, сложные формулировки. По мне - так это Вивальди.
кто ж спорит? Вивальди и есть.
Igor2
(15.05.2019 21:09)
yura2014 писал(а):
.... 7ми сонат только две,хотя сонаты Вивальди для виолончели не менее популярны.
Не две, шесть. Я не успел еще сегодня остальные добавить.
Скорее, отложу это на завтра.
Для меня все же скрипичные сонаты (и трио-сонаты) Вивальди важнее виолончельных, несмотря на мою большую любовь к виолончели.
yura2014
(15.05.2019 21:24)
Igor2 писал(а):
Для меня все же скрипичные сонаты (и трио-сонаты) Вивальди важнее виолончельных
Это вполне объяснимо,т.к.Вивальди сам играл на скрипке,причём виртуозно,он хорошо понимал этот инструмент и его возможности.
Igor2
(15.05.2019 21:36)
abcz писал(а):
вообще, исполнение весьма так себе.
Согласен, и меня не впечатляет, скучновато, здесь есть намного лучше.
И виолончельные концерты Вивальди играет на таком же уровне.
А вот Брух у нее довольно хорош.
цифрованного баса: медленные (1-я и 3-я) части - это орган, быстрые (2-я и 4-я) - это
клавесин.
ассоциация. Славянские мелодико-гармонические обороты, музыкальный наив в духе альбомов
русской аристократии XVIII в.
Приятственно.
две,хотя сонаты Вивальди для виолончели не менее популярны.
обороты, музыкальный наив в духе альбомов русской аристократии XVIII в.
Приятственно.
это Вивальди.
формулировки. По мне - так это Вивальди.
виолончели не менее популярны.
добавить.
Скорее, отложу это на завтра.
Для меня все же скрипичные сонаты (и трио-сонаты) Вивальди важнее виолончельных, несмотря
на мою большую любовь к виолончели.
Вивальди важнее виолончельных
скрипке,причём виртуозно,он хорошо понимал этот инструмент и его возможности.
меня не впечатляет, скучновато, здесь есть намного лучше.
И виолончельные концерты Вивальди играет на таком же уровне.
А вот Брух у нее довольно хорош.