Офра Харной
ОФРА ХАРНОЙ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром № 9 си-бемоль мажор G.482
Брух, Макс - `Ave Maria` для виолончели с оркестром op. 61
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Брух, Макс - Адажио на ирландские темы для виолончели с оркестром op. 56
Брух, Макс - Канцона для виолончели с оркестром op. 55
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо cоль мажор RV414
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV399
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до минор RV402
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до минор RV401
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV419
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV420
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV422
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV418
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре мажор RV403
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре мажор RV404
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV405
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV406
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV407
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор RV424
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV408
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV423
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль мажор RV413
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV416
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV417
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV411
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV412
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, фагота, струнных и бассо континуо ми минор RV409
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо «Il Proteo o sia il mondo al rovescio» фа мажор RV544
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV547
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №1 си-бемоль мажор RV 47
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №2 фа мажор RV 41
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №3 ля минор RV 43
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №4 си-бемоль мажор RV 45
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №5 ми минор RV 40
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №6 си-бемоль мажор RV 46
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для виолончели с оркестром до мажор
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 2: Oriental
Дворжак, Антонин - `Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Рондо для виолончели и фортепиано соль минор (1893) op. 94 (B181)
Мысливечек, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром до мажор
Пьятти, Карло Альфредо - Каприччио для виолончели соло op.25 № 7
Римский-Корсаков, Николай - `Полёт шмеля`, фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23/2
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Форе, Габриэль - Элегия для виолончели и фортепиано op. 24
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886) FWV 8
Чайковский, Пётр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Чайковский, Пётр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром (фортепиано) си-бемоль минор (1875) Op. 26
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65


Последние комментарии к записям

Aelina (20.01.2013 18:07) не в сети не в сети
Выразительная, талантливая, живая игра.
Голос виолончели О Харной не поддается никаким сравнениям.
Ему нужно внимать... впитывать... осязать... благоговейно восхищаясь...

Дорогой Александр, спасибо за эту необыкновенно притягательную по своей красоте и магии,
запись.
Phalaenopsis (04.10.2016 22:05) не в сети не в сети
Нечаянно послушал. Оказалось, как здорово!
art15 (04.02.2016 15:50) не в сети не в сети
Прекрасный концерт, давно его знаю, спасибо за новую версию.
alexa_minsk (04.02.2016 15:57) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Прекрасный концерт, давно его знаю, спасибо за новую
версию.
на днях заметил, что у нас не все виолончельные концерты Виальди, записанные
Офрой Харной. Теперь все.
Солист-скрипач - Игорь Ойстрах (в буклете - Igor Oistrakh). Вряд ли полный тезка,
наверное, все же тот самый, сын Давида.
art15 (04.02.2016 16:12) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Удивительное, `преступно-подозрительное`
сочетание простоты и гениальности в опусах, не сразу пришел к этому композитору.
alexa_minsk (04.02.2016 16:19) не в сети не в сети
art15 писал(а):
...не сразу пришел к этому композитору.
по мере
познания музыки в далекие уже молодые годы, моя `влюбленность` в композиторов шла в такой
последовательности:
1.Моцарт
2.Бах
3.Вивальди
Anonymous (04.02.2016 16:22) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Удивительное, `преступно-подозрительное` сочетание
простоты и гениальности в опусах, не сразу пришел к этому композитору.
У Вивальди все
эти многочисленные концерты очень похожи друг на друга. Слушаешь и прямо знаешь, что
дальше будет)
art15 (04.02.2016 16:23) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
У Вивальди все эти многочисленные концерты очень
похожи друг на друга. Слушаешь и прямо знаешь, что дальше будет)
Я так тоже раньше
думал,что похожи.

Сходство и единообразие у всех в некоторой мере наблюдается.
art15 (04.02.2016 16:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
по мере познания музыки в далекие уже молодые
годы, моя `влюбленность` в композиторов шла в такой последовательности:
1.Моцарт
2.Бах
3.Вивальди
Прекрасный музыкальный Олимп! Баха не могу подолгу, клавирного только,
концерты.
musikus (04.02.2016 16:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
У Вивальди все эти многочисленные концерты очень
похожи друг на друга.
В фильме `Мимино` была сцена, изъятая цензурой: два японца, как
две капли воды похожие друг на друга, направляются в русский ресторан, и один из них
говорит: `Странные эти русские - все на одно лицо, не возможно отличить`.
OlgaKz (04.02.2016 16:46) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
У Вивальди все эти многочисленные концерты очень
похожи друг на друга. Слушаешь и прямо знаешь, что дальше будет)
Некоторые музыковеды
утверждают, что Вивальди написал всего один концерт и тысячу вариаций на его темы. Но все
равно хорош!)))
alexa_minsk (04.02.2016 17:04) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Слушаешь и прямо знаешь, что дальше будет)
а
я далеко не всегда. Слух слабый.
abcz (15.05.2019 20:20) не в сети не в сети
тартарская соната
Igor2 (15.05.2019 20:49) не в сети не в сети
Непонятно: это одобрение или порицание?
Igor2 (15.05.2019 20:57) не в сети не в сети
Если кто-нибудь прослушал эту запись полностью, то обратил внимание не необычность партии
цифрованного баса: медленные (1-я и 3-я) части - это орган, быстрые (2-я и 4-я) - это
клавесин.
abcz (15.05.2019 21:02) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Непонятно: это одобрение или порицание?
это
ассоциация. Славянские мелодико-гармонические обороты, музыкальный наив в духе альбомов
русской аристократии XVIII в.
Приятственно.
abcz (15.05.2019 21:03) не в сети не в сети
вообще, исполнение весьма так себе. Но Вивальди хорош, конечно.
yura2014 (15.05.2019 21:04) не в сети не в сети
Как-то странно:из 27ми концертов для виолончели Харной записала 22,а из 7ми сонат только
две,хотя сонаты Вивальди для виолончели не менее популярны.
Igor2 (15.05.2019 21:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это ассоциация. Славянские мелодико-гармонические
обороты, музыкальный наив в духе альбомов русской аристократии XVIII в.
Приятственно.
Простым меломанам такое не понять, сложные формулировки. По мне - так
это Вивальди.
abcz (15.05.2019 21:06) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Простым меломанам такое не понять, сложные
формулировки. По мне - так это Вивальди.
кто ж спорит? Вивальди и есть.
Igor2 (15.05.2019 21:09) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
.... 7ми сонат только две,хотя сонаты Вивальди для
виолончели не менее популярны.
Не две, шесть. Я не успел еще сегодня остальные
добавить.
Скорее, отложу это на завтра.

Для меня все же скрипичные сонаты (и трио-сонаты) Вивальди важнее виолончельных, несмотря
на мою большую любовь к виолончели.
yura2014 (15.05.2019 21:24) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Для меня все же скрипичные сонаты (и трио-сонаты)
Вивальди важнее виолончельных
Это вполне объяснимо,т.к.Вивальди сам играл на
скрипке,причём виртуозно,он хорошо понимал этот инструмент и его возможности.
Igor2 (15.05.2019 21:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вообще, исполнение весьма так себе.
Согласен, и
меня не впечатляет, скучновато, здесь есть намного лучше.
И виолончельные концерты Вивальди играет на таком же уровне.
А вот Брух у нее довольно хорош.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru