1. Allegro cron brio
2. Introduzione. Adagio molto
3. Rondo. Allegretto moderato - Prestissimo
Посв. графу Фердинанду фон Вальдштайну
Скачать ноты
1. Allegro cron brio
2. Introduzione. Adagio molto 3. Rondo. Allegretto moderato - Prestissimo Посв. графу Фердинанду фон Вальдштайну |
||
минуте.:)
минуте.:)
этой записи интересного? Похоже, что да.
как Вам сама соната?
Нормальная такая.
слышал.
До этого предпочитал Петрова.
А на любимом Гилельсе - чуть не уснул.
До этого предпочитал Петрова.
А на любимом Гилельсе - чуть не уснул.
пишут лишь кто-то где-то чихнул, зевнул, а про само произведение и его исполнение ни
слова, как будто их это не интересует. Я лично выбираю для прослушивания исполнения по
комментариям и такие бессмысленные замечания меня раздражают.
лишь кто-то где-то чихнул, зевнул, а про само произведение и его исполнение ни слова, как
будто их это не интересует. Я лично выбираю для прослушивания исполнения по комментариям и
такие бессмысленные замечания меня раздражают.
раздражает, что у меня на носу бородавка. Тем более, что на лбу другая, и что одна рука
короче другой, тоже никак не скроешь. Прямо бесит, что об этом столько писали.
?
будет его перечитывать и думать. Это как паузы в пьесах Чехова - говорят не меньше слов.
?
Теофиловича:
`На чистый холст наносится розовая, голубая краски, с каждым проведением темы краски
расцвечиваются, смешиваются. Это - финал C-dur`ной `Авроры`. Я ее не играю только потому,
что она уже сыграна. Сыграна Нейгаузом. Сыграны и e-moll`ный концерт, и h-moll`ная соната
Шопена, и `Крейслериана` Шумана. Им же. Лучше не сыграть`.
Дальше перечисляется еще целый ряд произведений, которые Рихтер не играл по той же
причине.
носу бородавка. Тем более, что на лбу другая, и что одна рука короче другой, тоже никак не
скроешь. Прямо бесит, что об этом столько писали.
меня комментарии об исполнении маячок при выборе исполнения для прослушивания. К
сожалению слишком много успешно прослушивать классич. музыку у меня не получается, max 2-3
часа выходного дня (иначе она превращается для меня в фон, порой не музыкальный). И когда
видишь в архиве необъятное множество исполнений (ведь все понятно не переслушаешь), то
поневоле хватаешься как утопающий за соломинку, за обсуждения на форуме. А когда вместо
хоть каких-то эмоций по поводу исполнения или даже произведения видишь ничего не значащий
треп, или весьма `дельные` как в этом случае замечания, то поневоле раздражаешься. Неужели
трудно хоть одним словом выразить свое отношение к самой музыке и ее исполнителю. Кстати и
другая сторона комментариев: когда открываешь страничку знаменитого произведения великого
композитора, где есть записи корифеев и нету ни одного комментария, то по неволе приходишь
в отчаяние
исполнения или даже произведения видишь ничего не значащий треп/.../
с 11 года на Форуме. В чем дело? Тут золотой песок моем, в грамм добычи, в год труды. Я
раньше думал, что все композиторы, критики и знатоки пришли на этот Форум, чтобы отвечать
на мои вопросы. Странно, но это не так.
Тут золотой песок моем, в грамм добычи, в год труды. Я раньше думал, что все композиторы,
критики и знатоки пришли на этот Форум, чтобы отвечать на мои вопросы. Странно, но это не
так.
интересных рекомендаций, что прослушать и в чём исполнении, только их надо уметь найти и
спрятаны они довольно заковыристо.
Кстати то, несколько глубокомысленных авторов во всем исполнении этой, я думаю всё-таки
интересной, сонаты не увидели ничего кроме чиха, пусть довольно громкого вызывает
удивление.
Кстати то, несколько глубокомысленных авторов во всем исполнении этой, я думаю всё-таки
интересной, сонаты не увидели ничего кроме чиха, пусть довольно громкого вызывает
удивление.
что они вообще не слушают, надо, говорят, ноты смотреть. Третьи слушают что-то третье. И
только я слушаю сонаты Бетховена для ф-но, но, конечно, в этой сонате не всех слушал. Даже
не знаю, кого выделить.
Точно могу сказать, что вряд ли мне понравится Березовский.
наслушались-переслушались. Другие говорят, что они вообще не слушают, надо, говорят, ноты
смотреть. Третьи слушают что-то третье. И только я слушаю сонаты Бетховена для ф-но, но,
конечно, в этой сонате не всех слушал. Даже не знаю, кого выделить.
Точно могу сказать, что вряд ли мне понравится Березовский.
откровенность...
минуте.:)
Раскрыв табачницу с эмалькой Ганимеда,
И сладко чхнул ... `Ну, кажется, победа!`
`Сводня`, Д. Кедрин.
Правда - смешно.
) Чтоб не не в тему - исполнение не нравится.
знатоки пришли на этот Форум, чтобы отвечать на мои вопросы. Странно, но это не
так.
есть.
административная сайтовская единица, получающая зарплату за свои любознательные вопросы.
Теперь я уверена, что он бесплатный добропорядочный домовёнок( не без наивно-прозорливой
чудаковатости)
просто: отношение к сочинению положительное, едва ли не к любому, а отношению к исполнению
- обратное. Виноват.
незабвенный Грей - некая административная сайтовская единица, получающая зарплату за свои
любознательные вопросы. /.../
понравился Лейф Ове Андснес, и посмотреть приятно. Тут многие от него в восторге. Но,
вообще, эта соната нравится в самых разных исполнениях.
посмотреть приятно.
Дело вкуса.
Я люблю смотреть телевизор с выключенным звуком.
И - представляете? - с удовольствием!
удовольствием!
основных.
звуком.
И - представляете? - с удовольствием!
где-то за спиной. Но тоже не без удовольствия:-)))
за спиной. Но тоже не без удовольствия:-)))
наслаждением.
наслаждением.
тем, что он не знает. Если он не знает, кто такая Валерия или Малахов или Ургант - он
интеллигент. А я вот назвал эти фамилии... значит я, так себе интеллигент.
Долой телевизоры!
что человек знает, а тем, что он не знает. Если он не знает, кто такая Валерия или Малахов
или Ургант - он интеллигент. А я вот назвал эти фамилии... значит я, так себе интеллигент.
Долой телевизоры!
Безо всяких или - интеллигент.
Лох.
Безо всяких или - интеллигент.
Лох.
не аристократ. Не могу вспомнить, где прочитал такое определение. Следовательно, кто так
себе интеллигент, предположительно может являться аристократом.
что человек знает, а тем, что он не знает.
характеризует то, что он не знает, не может, не хочет. Его невозможности!
Даже Десять заповедей - это список невозможностей. Только Пятая выпадает.
что он не знает, не может, не хочет. Его невозможности!
Даже Десять заповедей - это список невозможностей. Только Пятая выпадает.
тему: полуполный стакан или полупустой.
полупустой.
полупустой.
могу вспомнить, где прочитал такое определение. Следовательно, кто так себе интеллигент,
предположительно может являться аристократом.
духа`.
чё тут понимать-то? Это Вы и есть!
полупустой.
яркости самой характеристики. Впрочем, как Вам будет угодно.
есть!
мнение, и точка. Я его никому не навязываю. Фыркайте на здоровье.
Я его никому не навязываю. Фыркайте на здоровье.
замечание!
замечание!
пить боржоми.
?
Гульд?
Гульд?