Очень хорошо он играет эту красивейшую сонату, с форшлагами, которые никто, кроме него, не применят.
andreiKo
(25.05.2019 20:09)
...старинная клавирная музыка при исполнении на фортепиано приобретает какой-то особый шарм, идущий, видимо от её несоотвествия масштабу современного рояля. И, хотя я безусловный сторонник аутентизма, мне это очень нравится.
Opus88
(25.05.2019 20:12)
andreiKo писал(а):
... И, хотя я безусловный сторонник аутентизма...
Все исполняете без электричества при свечах?
И в париках на немытую голову с блохами?
Никаких современных материалов ни в коем случае?
Или не совсем `безусловный`, получается??
Igor2
(25.05.2019 20:15)
andreiKo писал(а):
...старинная клавирная музыка при исполнении на фортепиано приобретает какой-то особый шарм, идущий, видимо от её несоотвествия масштабу современного рояля. И, хотя я безусловный сторонник аутентизма, мне это очень нравится.
Мне нравится, что наши мнения совпадают.
Эта соната (да и все остальные сонаты Чимарозы) на клавесине звучит гораздо хуже, не зависимо от гениальности клавесиниста.
применят.
шарм, идущий, видимо от её несоотвествия масштабу современного рояля. И, хотя я
безусловный сторонник аутентизма, мне это очень нравится.
аутентизма...
И в париках на немытую голову с блохами?
Никаких современных материалов ни в коем случае?
Или не совсем `безусловный`, получается??
фортепиано приобретает какой-то особый шарм, идущий, видимо от её несоотвествия масштабу
современного рояля. И, хотя я безусловный сторонник аутентизма, мне это очень
нравится.
Эта соната (да и все остальные сонаты Чимарозы) на клавесине звучит гораздо хуже, не
зависимо от гениальности клавесиниста.