Скачать ноты

1. Allegro 2. Andante 3. Allegro vivace
         (6)  


Volovikelena (30.07.2024 00:56)
Прелесть какая! Чудесное необарокко. Спасибо большое.

Musicologist (30.07.2024 16:56)
Volovikelena писал(а):
Прелесть какая! Чудесное необарокко. Спасибо
большое.
Интересно, с помощью какой комп. программы всё это `исполнено` и записано.
Что касается термина `необарокко` - почему-то раньше не приходилось встречать его

violent (30.07.2024 20:31)
Musicologist писал(а):
..... Что касается термина `необарокко` -
почему-то раньше не приходилось встречать его
Да ладно. А неоромантизм,
неоклассицизм тоже нет? Как таковой термин небарокко в музыке не привился. Были
безуспешные попытки навязать это направление на группу молодых ленинградских композиторов
второй половины 20 века. Уверен что и за рубежом тоже было что-то подобное. Вот в
архитектуре необарокко сложился как самостоятельный стиль в 19 веке... Что касается
данного трека то тут меня терзают смутные сомнения. Гламурненько как-то, что предполагает
возможное использование нейросетей.

Volovikelena (12.08.2024 16:18)
Musicologist писал(а):
Интересно, с помощью какой комп. программы всё
это `исполнено` и записано. Что касается термина `необарокко` - почему-то раньше не
приходилось встречать его
Наши профессора в консерватории и Питерские вполне активно
используют этот термин.
Вот, заодно, фрагмент диссертационного реферата Анны Шпагиной на тему `Кто?Где?Когда?`

`Круг научных работ, непосредственно связанных с проблематикой диссертации, невелик.
Необарокко преимущественно исследуется как одна из разновидностей неоклассицизма XX века в
трудах М.Лобановой, В.Варунца, М.Михайлова. Творчеству петербургских композиторов,
воскрешающих в ряде своих сочинений стилистику барокко, посвящены монографии М.Рыцаревой,
Е.Ручьевской, Э.Финкелынтейна, Б.Каца, А.Милки и других. Вопросы стилистики современной
отечественной музыки отражены в работах Г.Григорьевой, Е.Долинской, М.Тараканова,
Л.Раабена, Э.Денисова, А.Шнитке, Ю.Паисова. Специфика становления современных
полифонических жанров рассматривается К.Южак, И.Кузнецовым, О.Лысяной, Т.Овсянниковой,
Н.Рязановой, Т.Франтовой, О.Курч.`

Круг невелик, это правда. Но имена звучат внушительно. У некоторых довелось учиться.)

Mikhail_Kollontay (13.08.2024 00:32)
Volovikelena писал(а):
в работах Г.Григорьевой, Е.Долинской,
М.Тараканова, Л.Раабена, Э.Денисова, А.Шнитке, Ю.Паисова. Специфика становления
современных полифонических жанров рассматривается К.Южак, И.Кузнецовым, О.Лысяной,
Т.Овсянниковой,
Тамара Овсянникова? вот интересно. Моя однокурсница. Или совпадение?

Когда пишут А.Шнитке, лучше указывать, кто имеется в виду: кроме композитора, была
музыковед Аза Шнитке, если я только не ошибаюсь. Старшего поколения, как я понимаю.

Niksti (15.08.2024 11:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тамара Овсянникова? вот интересно. Моя
однокурсница. Или совпадение?
Тамара отсылает к Татьяне Овсянниковой, которая была
курсом раньше. Фамилия оказалась популярной, потому что где-то рядом был ещё и Павел
Овсянников.



 
     
Наши контакты