1. С няней (1868-04-26)
2. В углу (1870-09-30)
3. Жук (1870-10-18)
4. С куклой (1870-12-18)
5. На сон грядущий (1870-12-18)
6. Поехал на палочке (1872-09-14)
7. Кот Матрос (1872-08-15)
8....Читать дальше
Скачать ноты 1. С няней (1868-04-26)
2. В углу (1870-09-30) 3. Жук (1870-10-18) 4. С куклой (1870-12-18) 5. На сон грядущий (1870-12-18) 6. Поехал на палочке (1872-09-14) 7. Кот Матрос (1872-08-15) 8....Читать дальше
1. С няней (1868-04-26)
2. В углу (1870-09-30) 3. Жук (1870-10-18) 4. С куклой (1870-12-18) 5. На сон грядущий (1870-12-18) 6. Поехал на палочке (1872-09-14) 7. Кот Матрос (1872-08-15) 8. Сон (проект, не сочинена) 9. [Без названия] (проект, не сочинена) Х Свернуть оркестровка Эдисона Денисова. |
||
русски?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0
%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Не знаю, какая работает.
Няшка, говорят, русское слово.
И возмутителен не только анимешный жаргон.
писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0
%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Не знаю, какая работает.
Википедию.
Википедию.
писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0
%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Не знаю, какая работает.
потрясающая была. Оркестровка вполне ничего, но с фортепиано, мне кажется, было бы
выигрышней. Учитывая помпезность зала и события, Денисов эффектнее, конечно. Очаровашка,
правда. И артистичнейшая. Оторваться невозможно было.
Ох, шутники у нас здесь.
Я же не слепой.
Ох, шутники у нас здесь.
Я же не слепой.
Требко
такими их видел, когда по Мариинке ошивался в 1999-2000.
просто под неё Россини писал. Артистизм умопомрачительный
хочется. Понимаю, что это пошлость.
не считать того, что у Россини Золушка - меццо-сопрано колоратурное.
меццо-сопрано колоратурное.
составляющей, если, конечно, автор не роялист...
меццо-сопрано колоратурное.
голос от Берганцы :)
совсем молоденькая. ОЧЕНЬ артистична, без наигрыша, чертовски органична, шельма. Благодаря
таким исполнениям, лучше понимаешь в чем, на самом деле, гениальность Мусоргского.
`недетскую`. Оркестровка Денисова тоже (по общему впечатлению). ...Я лично всякое
исполнение (наверно по-инерции) стремлюсь привести для себя в соответствие с константой
Рихтер-Дорлиак.
ОЧЕНЬ артистична, без наигрыша, чертовски органична, шельма. Благодаря таким исполнениям,
лучше понимаешь в чем, на самом деле, гениальность Мусоргского.
всплыла, Юрий Константинович. Сам в восхищении. Удивительно и прекрасно!
ОЧЕНЬ артистична, без наигрыша, чертовски органична, шельма. Благодаря таким исполнениям,
лучше понимаешь в чем, на самом деле, гениальность Мусоргского.
хорошенькая. Это во-первых. А уж потом все остальное.
Нетребко, голос от Берганцы :)
Берганцей, она же у Лоузи Церлина. Мне никакой Нетребко там не нужно. Мужики.....
потом все остальное.
вкус.
Той игры, которая есть в лице, в голосе нет. Вторая производная Денисова только
усугубляет дело. Конечно, отличное исполнение и всё такое, но на её игру достаётся 70%
успеха.
Берганцей, она же у Лоузи Церлина. Мне никакой Нетребко там не нужно. Мужики.....
написать не дадут, обязательно жмакнут поджопник.
поджопник.
там петь-то совершенно нечего. Вещь абсолютно актерская, не вокальная. А там где нужно и
можно петь - она поет, да как поет! Я когда-то, давно уже, впервые увидел по ящику
трансляцию `Травиаты` из Питера и был поражен чисто вокальным совершенством певицы в
партии Виолетты. Оказалось - `какая-то Нетребко`, тогда только восходившая.
актерская, не вокальная. А там где нужно и можно петь - она поет, да как поет! Я когда-то,
давно уже, впервые увидел по ящику трансляцию `Травиаты` из Питера и был поражен чисто
вокальным совершенством певицы в партии Виолетты. Оказалось - `какая-то Нетребко`, тогда
только восходившая.
Я говорил только о здесь и сейчас.
много, на мой вкус.
Той игры, которая есть в лице, в голосе нет. Вторая производная Денисова только
усугубляет дело. Конечно, отличное исполнение и всё такое, но на её игру достаётся 70%
успеха.
отношусь к драматическим способностям вокалистов, мне на них просто, простите, чихать.
Другое дело драматургия вокального исполнения. Но не всем же быть карузами или калласами.
Здесь Нетребко просто очень хорошо поёт.
профессионально
Константинович. Сам в восхищении. Удивительно и прекрасно!
Тому, что она показывает в этой записи - я имею в виду артистичность, органику - и
научить-то нельзя. Это или есть или нет. Полное отсутствие зажима, деланности.Когда видишь
ее крупный план, то поражает - сколько она успевает вкладывать мимически `не нужного для
оперного певца`, того,что в театре никто и не увидит, разве что в бинокль. Хотя, конечно,
это по любому отражается и в звуке, в интонации, и необходимо как инструмент
выразительности. А она отыгрывает за всех - и за дитятю, и за няню, и за автора. Меня
вообще всегда поражала - когда доводилось видеть - её какая-то,ПО-ХОРОШЕМУ, наглость,
свобода.
в этой записи - я имею в виду артистичность, органику - и научить-то нельзя. Это или есть
или нет. Полное отсутствие зажима, деланности.Когда видишь ее крупный план, то поражает -
сколько она успевает вкладывать мимически `не нужного для оперного певца`, того,что в
театре никто и не увидит, разве что в бинокль. Хотя, конечно, это по любому отражается и в
звуке, в интонации, и необходимо как инструмент выразительности. А она отыгрывает за всех
- и за дитятю, и за няню, и за автора. Меня вообще всегда поражала - когда доводилось
видеть - её какая-то,ПО-ХОРОШЕМУ, наглость, свобода.
https://www.youtube.com/watch?v=fpM8aWwutcg
https://www.youtube.com/watch?v=fpM8aWwutcg
ОЧЕНЬ артистична, без наигрыша, чертовски органична, шельма. Благодаря таким исполнениям,
лучше понимаешь в чем, на самом деле, гениальность Мусоргского.
лучшему, что в нас есть, с большей нежностью и глубиной. Он неповторим и останется
неповторимым благодаря своему искусству без надуманных приемов, без иссушающих правил.
Никогда еще столь утонченное восприятие не выражалось столь простыми средствами. Все
спаяно и складывается из последовательности легких штрихов, соединенных таинственными
узами и даром лучезарной творческой проницательности` (Дебюсси).
большей нежностью и глубиной. Он неповторим и останется неповторимым благодаря своему
искусству без надуманных приемов, без иссушающих правил. Никогда еще столь утонченное
восприятие не выражалось столь простыми средствами. Все спаяно и складывается из
последовательности легких штрихов, соединенных таинственными узами и даром лучезарной
творческой проницательности` (Дебюсси).
таинственный. Спасибо, что скопировали сюда.
колыбельную. Впечатлена невозмжно:
https://www.youtube.com/watch?v=WBi9s-EtV58