Gymnopédie No.1 – lent et douloureux (en ré majeur). (2:10 à 6:30)
Gymnopédie No.2 – lent et triste (en do majeur). (2:00 à 6:00)
Gymnopédie No.3 – lent et grave (en la mineur). (1:50 à 5:00)
Скачать ноты
Gymnopédie No.1 – lent et douloureux (en ré majeur). (2:10 à 6:30)
Gymnopédie No.2 – lent et triste (en do majeur). (2:00 à 6:00) Gymnopédie No.3 – lent et grave (en la mineur). (1:50 à 5:00) |
||
пьеса. Релакс и медитация!
тоже.
импрессионизма. Моя любимая минималистическая пьеса. Релакс и медитация!
народ с толку. Все прямо наоборот: Сати, как идейный вождь,а вслед за ним и - `Шестерка`
(Онеггер, Пуленк, Мийо...) - как раз антитеза импрессионизма. Сати издевался над Дебюсси,
пародировал его (`Настоящие вяленые прелюдии для собаки` и др.). Он и его круг были, если
угодно,радикальными постимпрессионистами.
Сати, как идейный вождь,а вслед за ним и - `Шестерка` (Онеггер, Пуленк, Мийо...) - как раз
антитеза импрессионизма. Сати издевался над Дебюсси, пародировал его (`Настоящие вяленые
прелюдии для собаки` и др.). Он и его круг были, если угодно,радикальными
постимпрессионистами.
Сати, как идейный вождь,а вслед за ним и - `Шестерка` (Онеггер, Пуленк, Мийо...) - как раз
антитеза импрессионизма. Сати издевался над Дебюсси, пародировал его (`Настоящие вяленые
прелюдии для собаки` и др.). Он и его круг были, если угодно,радикальными
постимпрессионистами.
Сати, как идейный вождь,а вслед за ним и - `Шестерка` (Онеггер, Пуленк, Мийо...) - как раз
антитеза импрессионизма. Сати издевался над Дебюсси, пародировал его (`Настоящие вяленые
прелюдии для собаки` и др.). Он и его круг были, если угодно,радикальными
постимпрессионистами.
импрессионизма
себя Сати, не разу не соответствует тому, что, благодаря Фанелли, Дебюсси, Равелю,
утвердилось в истории музыки как `импрессионизм`. Это как с приемными детьми: подлинные
папа и мама - не тот, кто родил, а тот, кто воспитал и вырастил... Вообще, похоже, что
язвительное, издевательское отношение Сати к музыке Дебюсси это следствие ревности,
зависти к тому как гениально Д. развил идею, оказавшуюся непосильной для самого С.
То, что оставил после себя Сати, не разу не соответствует тому, что, благодаря Фанелли,
Дебюсси, Равелю, утвердилось в истории музыки как `импрессионизм`. Это как с приемными
детьми: подлинные папа и мама - не тот, кто родил, а тот, кто воспитал и вырастил...
Вообще, похоже, что язвительное, издевательское отношение Сати к музыке Дебюсси это
следствие ревности, зависти к тому как гениально Д. развил идею, оказавшуюся непосильной
для самого С.
То, что оставил после себя Сати, не разу не соответствует тому, что, благодаря Фанелли,
Дебюсси, Равелю, утвердилось в истории музыки как `импрессионизм`. Это как с приемными
детьми: подлинные папа и мама - не тот, кто родил, а тот, кто воспитал и вырастил...
Вообще, похоже, что язвительное, издевательское отношение Сати к музыке Дебюсси это
следствие ревности, зависти к тому как гениально Д. развил идею, оказавшуюся непосильной
для самого С.
То, что оставил после себя Сати, не разу не соответствует тому, что, благодаря Фанелли,
Дебюсси, Равелю, утвердилось в истории музыки как `импрессионизм`. Это как с приемными
детьми: подлинные папа и мама - не тот, кто родил, а тот, кто воспитал и вырастил...
Вообще, похоже, что язвительное, издевательское отношение Сати к музыке Дебюсси это
следствие ревности, зависти к тому как гениально Д. развил идею, оказавшуюся непосильной
для самого С.
оставил свой след!
Но нет Сати - и нет следа.
Мне представляется у него был импрессионизм в смысле произвести впечатление, а не
выразить.
И даже на этом поле его вчистую переиграл и Сен-Санс одним лишь `полушуточным`
произведением.
Дебюсси, к слову, очень старался помогать и `продвигать` Сати.
про черепашку. У неё спрашивают: ну ты идёшь, или не идёшь? И она идёт или не идёт.
ну ты идёшь, или не идёшь? И она идёт или не идёт.
ну ты идёшь, или не идёшь? И она идёт или не идёт.
навека!
мудрец в конце жизни сказал-я знаю только о что я ни чего не знаю
он в таком окружении оказался... `Я поэт, зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик!`, -
вот это например. Может лучше и на свет не родиться, чем такое слышать. А родился, так уж
лучше не знать.
зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик!`, - вот это например. Может лучше и на свет не
родиться, чем такое слышать. А родился, так уж лучше не знать.
знает , но молчит.молчит.
молчит.молчит.
Кажется выходил сборник его рассказов и мемуары `Моя жизнь в искусстве`.
Сати, как идейный вождь,а вслед за ним и - `Шестерка` (Онеггер, Пуленк, Мийо...) - как раз
антитеза импрессионизма. Сати издевался над Дебюсси, пародировал его (`Настоящие вяленые
прелюдии для собаки` и др.). Он и его круг были, если угодно,радикальными
постимпрессионистами.
Дебюсси. Великолепные были пародии на Облака, скажем, или на Волосы цвета льна.
что я ни чего не знаю
импрессионизма. Моя любимая минималистическая пьеса. Релакс и медитация!
импрессионизма Сати, конечно, стоял. Просто не стал погружаться туда сильно. Эпатировать
легче, чем создавать гениальные произведения. У него есть интересное название для пьесы -
`Засушенные эмбрионы`. Здесь комментировать не буду - соглашусь с Юрием Константиновичем.
Пьеса очень симпатичная, но не минималистическая, на мой взгляд: для зерна-ячейки мелодия
слишком развита. В минимализме, обычно всё начинается с крошечной интонации иди
гармонической ячейки, а потом идет очень постепенно наращивание материала. А здесь
относительно развитая мелодия, протяженная сразу.
Просто не стал погружаться туда сильно. Эпатировать легче, чем создавать гениальные
произведения. У него есть интересное название для пьесы - `Засушенные эмбрионы`. Здесь
комментировать не буду - соглашусь с Юрием Константиновичем.
Пьеса очень симпатичная, но не минималистическая, на мой взгляд: для зерна-ячейки мелодия
слишком развита. В минимализме, обычно всё начинается с крошечной интонации иди
гармонической ячейки, а потом идет очень постепенно наращивание материала. А здесь
относительно развитая мелодия, протяженная сразу.
я
страшно. Главное - музыка хорошая, и Вы опять припасли для нас замечательную пьесу.)
опять припасли для нас замечательную пьесу.)
истории. Стоит того чтоб о нем спомнили
некий Дебюсси. Великолепные были пародии на Облака, скажем, или на Волосы цвета
льна.
кинь- везде пародии - на туманы, ветер, море... Веселый был чек. В св. Себастьяне -
сплошные гэги, обхохочешься.
пародия. У него ваще, куда ни кинь- везде пародии - на туманы, ветер, море... Веселый был
чек. В св. Себастьяне - сплошные гэги, обхохочешься.
Ивановскую Дебюсси пародировал.
понявший (или не принявший) вкуса сочившейся из этого источника влаги, Сати стал весьма
оригинальным композитором, музыку которого, хотя бы даже одни только Гимнопедии и
Гноссиенны, можно захватить с собой на всю жизнь.
толкавшийся у истока импрессионизма, но не понявший (или не принявший) вкуса сочившейся из
этого источника влаги, Сати стал весьма оригинальным композитором, музыку которого, хотя
бы даже одни только Гимнопедии и Гноссиенны, можно захватить с собой на всю жизнь.
что ещё Вы посоветовали бы мне послушать ?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=261242
https://classic-online.ru/ru/production/16121
Это просто вспмнилось сразу.
А вообще его можно открывать на любом месте и всегда, почти всегда, открытое оказывается
к месту и дарит радость слушания замечательной музыки или, по меньшей мере, крайне
любопытно.
один Сын Звёзд (Le fils des etoiles) чего стоит. Открытие нового мира. Какие композиторы
здесь зарождаются, думаю, объяснять не надо.
Открытие нового мира. Какие композиторы здесь зарождаются, думаю, объяснять не
надо.
И он почему-то укоротил прелюдию вдвое.