А как Вы вышли на это исполнение? Соната знаменитая даже без Куприна. Я подумал - очень известный пианист? Не совсем. Может быть, недавно выложили? Нет. Может, смотрели старинные записи? Но тут непонятно, когда это писалось.
Может это родственник Ваш?
Или Вы о нем читали что-то?
Или просто незнакомое имя? Решили послушать?
Интересно просто, как из более 120 записей выбирается эта? Что Вас навело?
Мы же тут не только музыку слушаем, но общаемся. Нам интересны вкусы друг друга?
Поэтому и спрашиваю.
sir Grey
(02.09.2020 19:36)
Aprile писал(а):
Супер!
К сожалению, ничего не знаю об этом пианисте. Немного пошарил в сети – больше вопросов, чем ответов. Почему пианист, который начинал так ярко, не был на слуху у столь отдаленных и непрофессиональных любителей музыки, каким был я в 70-х?
«В 1930 году поступил в Московскую консерваторию в начале в класс Льва Оборина, а позже Константина Игумнова».
С чем связан такой переход из класса в класс? Оборин в 30 году был молодой. Можно ли расценивать это как карьерный рост молодого Михновского? Повышение? Когда это «позже»?
«Еще в 1937 году Михновский начал преподавать в Московской консерватории и работал здесь до 1943 года; с 1960 года он вел фортепианный класс в Институте имени Гнесиных».
А что было в эту паузу между 43 и 60? С чем связано такое передвижение из Консерватории в Гнесинку? Я не нашел ответа.
«В течение 1946—1948 годов Михновский создал цикл транскрипций романсов русских композиторов, а также фантазий на темы опер Чайковского, Глинки, Рубинштейна, Даргомыжского и Римского-Корсакова».
Конечно, сердцу не прикажешь, однако в том, что лежит в Интернете на поверхности, не говорится об особенном интересе Михновского именно к русской музыке. Что такое «сороковые роковые» для космополитов - мы знаем. Может быть, с этим связан и интерес?
«Особенно тесные творческие и дружеские отношения его связывали с Мстиславом Ростроповичем».
А в какие годы – непонятно. С Ростроповичем не всегда было удобно дружить. Может быть, он выбрал неудачный момент?
А как Вы вышли на это исполнение? Соната знаменитая даже без Куприна. Я подумал - очень
известный пианист? Не совсем. Может быть, недавно выложили? Нет. Может, смотрели старинные
записи? Но тут непонятно, когда это писалось.
Может это родственник Ваш?
Или Вы о нем читали что-то?
Или просто незнакомое имя? Решили послушать?
Интересно просто, как из более 120 записей выбирается эта? Что Вас навело?
Мы же тут не только музыку слушаем, но общаемся. Нам интересны вкусы друг друга?
Поэтому и спрашиваю.
пианисте. Немного пошарил в сети – больше вопросов, чем ответов. Почему пианист, который
начинал так ярко, не был на слуху у столь отдаленных и непрофессиональных любителей
музыки, каким был я в 70-х?
«В 1930 году поступил в Московскую консерваторию в начале в класс Льва Оборина, а позже
Константина Игумнова».
С чем связан такой переход из класса в класс? Оборин в 30 году был молодой. Можно ли
расценивать это как карьерный рост молодого Михновского? Повышение? Когда это «позже»?
«Еще в 1937 году Михновский начал преподавать в Московской консерватории и работал здесь
до 1943 года; с 1960 года он вел фортепианный класс в Институте имени Гнесиных».
А что было в эту паузу между 43 и 60? С чем связано такое передвижение из Консерватории в
Гнесинку? Я не нашел ответа.
«В течение 1946—1948 годов Михновский создал цикл транскрипций романсов русских
композиторов, а также фантазий на темы опер Чайковского, Глинки, Рубинштейна,
Даргомыжского и Римского-Корсакова».
Конечно, сердцу не прикажешь, однако в том, что лежит в Интернете на поверхности, не
говорится об особенном интересе Михновского именно к русской музыке. Что такое «сороковые
роковые» для космополитов - мы знаем. Может быть, с этим связан и интерес?
«Особенно тесные творческие и дружеские отношения его связывали с Мстиславом
Ростроповичем».
А в какие годы – непонятно. С Ростроповичем не всегда было удобно дружить. Может быть, он
выбрал неудачный момент?