Ке́ригма (греч. κήρυγμα — объявление, провозглашение, призыв, проповедь) — термин новозаветной герменевтики
В соло баса использован текст Алессандро Стриджо...Читать дальше
Скачать ноты Ке́ригма (греч. κήρυγμα — объявление, провозглашение, призыв, проповедь) — термин новозаветной герменевтики
В соло баса использован текст Алессандро Стриджо...Читать дальше
Ке́ригма (греч. κήρυγμα — объявление, провозглашение, призыв, проповедь) — термин новозаветной герменевтики
В соло баса использован текст Алессандро Стриджо (младшего) из либретто оперы Клаудио Монтеверди `Орфей` Х Свернуть |
||
Партитура: https://1drv.ms/b/s!AlPGrFlU-QHyplA1V8DpildyLnP2
спасибо!
соответствующую опусную полочку для этого Ада, и заранее спасибо!
очень очень
очень прошу модераторов создать соответствующую опусную полочку
для этого Ада, и заранее спасибо!
очень прошу модераторов создать соответствующую опусную полочку
для этого Ада, и заранее спасибо!
их совместить, либо указать раздельно как op. 25b-1 и op. 25b-2.
совместить, либо указать раздельно как op. 25b-1 и op. 25b-2.
Мне кажется, пожалуй, что если влить в общую папку, выйдет непонятный беспорядок. Думаю,
пока лучше отдельно, как вторую книгу. Но Вы решите сами как, пожалуйста.
вторую книгу. Но Вы решите сами как, пожалуйста.
дефис 25b-1 и 25b-2, если Вас устраивает, оставим так.
3-й - книги, будем посмотреть. Не могу пока себе представить, как это можно было бы подряд
симфонию слушать 3 часа, одним то есть треком!
совместить, либо указать раздельно как op. 25b-1 и op. 25b-2.
спасибо! все правильно Вы написали - проповедь в аду.
Я почему-то забыл написать: соло баса: Алексей Мочалов (текст - модифицированный кусок
арии оперы Монтеверди `Орфей`, изготовленный А.Стриджи.) Сейчас я попробую Мочалова
добавить просто в исполнители.
Добавить у меня не получается, Мочалов есть среди исполнителей, если можно, добавьте сами
при случае, пожалуйста.
модифицированный кусок арии оперы Монтеверди `Орфей`, изготовленный А.Стриджи.)
...
как Стриджо,_Алессандро_(младший)
википедии либреттист обозначен как Стриджо,_Алессандро_(младший)
благодарен.
послушать данное сочинение, идите по ссылке, где полный вав). Я вот решил послушать, это
просто уж совсем ни на что не похоже. Именно колорита и нет ввиду обрезки `лишнего` при
форматировании, а именно в нем и дело. Простите за размещение, вроде по долгу чести
разместить должен, но вот так. И не судите по начальным скрипкам, там ничего, но когда
тромбоны, тубы и прочие объемности, там караулыч.
слушайте этого трека ни в коем случае (если хотите послушать данное сочинение, идите по
ссылке, где полный вав). Я вот решил послушать, это просто уж совсем ни на что не похоже.
Именно колорита и нет ввиду обрезки `лишнего` при форматировании, а именно в нем и дело.
Простите за размещение, вроде по долгу чести разместить должен, но вот так. И не судите по
начальным скрипкам, там ничего, но когда тромбоны, тубы и прочие объемности, там
караулыч.
(который здесь загружен)
слушайте этого трека ни в коем случае (если хотите послушать данное сочинение, идите по
ссылке, где полный вав). Я вот решил послушать, это просто уж совсем ни на что не похоже.
Именно колорита и нет ввиду обрезки `лишнего` при форматировании, а именно в нем и дело.
Простите за размещение, вроде по долгу чести разместить должен, но вот так. И не судите по
начальным скрипкам, там ничего, но когда тромбоны, тубы и прочие объемности, там
караулыч.
`прикладываться` без привязки к компьютеру. Разница действительно огромная, в МП3
пропадает вся мистика.
Ваши последние симфонии - это, конечно, не просто фрески на евангельские сюжеты. В них
много личного, и это как-то удерживает от необязательных рассуждений. Скажу только, что
меня сильно впечатлил мягкий, ровный, ничем не колеблемый, полный внутренней силы свет (в
самом начале), легко разрушающий всё мертвое, давящее, окаменевшее. Таков и должен быть
свет любви - божественной и человеческой.
Ваша музыка поднимает со дна души нечто, изначально ей присущее, но обычно погребенное
под толстым слоем всевозможной шелухи, и спасибо Вам за это.
Бас здесь замечательный, настоящий профундо.
время от времени `прикладываться` без привязки к компьютеру. Разница действительно
огромная, в МП3 пропадает вся мистика.
Ваши последние симфонии - это, конечно, не просто фрески на евангельские сюжеты. В них
много личного, и это как-то удерживает от необязательных рассуждений. Скажу только, что
меня сильно впечатлил мягкий, ровный, ничем не колеблемый, полный внутренней силы свет (в
самом начале), легко разрушающий всё мертвое, давящее, окаменевшее. Таков и должен быть
свет любви - божественной и человеческой.
Ваша музыка поднимает со дна души нечто, изначально ей присущее, но обычно погребенное
под толстым слоем всевозможной шелухи, и спасибо Вам за это.
Бас здесь замечательный, настоящий профундо.
то есть дирижированием. Возможно, я требую и невозможного, но оно звучит аж минут на 10
дольше. То есть я НЕ СМОГ играть в требуемо медленном темпе. А уж если МП3, то ещё и звук
прямо отсутствует. Алексею огромное спасибо, он настоящий музыкант! Но и из него я должен
был взять куда больше, опять - не тот темп.
есть дирижированием. Возможно, я требую и невозможного, но оно звучит аж минут на 10
дольше. То есть я НЕ СМОГ играть в требуемо медленном темпе. А уж если МП3, то ещё и звук
прямо отсутствует. Алексею огромное спасибо, он настоящий музыкант! Но и из него я должен
был взять куда больше, опять - не тот темп.
конечно, виднее. Но и в таком виде симфония звучит, по-моему, очень выразительно.
Но и в таком виде симфония звучит, по-моему, очень выразительно.
ведь метроном 36, а я бегу впереди телеги высуня язык. Стойкого нордизма не хватило.
нейтрально - это партитура, к которой я периодически буду возвращаться.
Что еще хочу сказать - явление, которое презрительно нарекли `искусством`, немного
большего масштаба, чем нам кажется.
Оно действительно дает ответы на многие вопросы.
У Вас есть перевод текста, который поется?
комментировать,
поется?
Omai son guinto, son guinto a questi mesti...
Приблизительный перевод:
Вот я и достиг этого места,
Мрачного места, мрачного царства.
Ты умерла, ты ушла от меня, а я остаюсь?
Нет, не хочу быть в безопасности!
В глубочайшие пропасти
Совершу паломничество.
Omai son guinto, son guinto a questi mesti...
Приблизительный перевод:
Вот я и достиг этого места,
Мрачного места, мрачного царства.
Ты умерла, ты ушла от меня, а я остаюсь?
Нет, не хочу быть в безопасности!
В глубочайшие пропасти
Совершу паломничество.
Omai son guinto, son guinto a questi mesti...
Приблизительный перевод:
Вот я и достиг этого места,
Мрачного места, мрачного царства.
Ты умерла, ты ушла от меня, а я остаюсь?
Нет, не хочу быть в безопасности!
В глубочайшие пропасти
Совершу паломничество.
специальная работа, в которой помогли друзья моей жены - знаменитый специалист по
палеографии Борис Фонкич, который в свою очередь, нашел ученика-итальянца, сведущего в
старом языке. Мне нужно было ИЗМЕНИТЬ текст, таким образом, там выходит речь то ли Христа,
то ли Орфея, этих кратковременных визитеров в ад. Известно, что в эллинизированном
сознании самых первых христиан эти образы очень тесно резонировали, до слияния, кажется,
даже. Вот тут эта древнейшая икона, что ли. Мне надо очень порыться, чтобы найти перевод
того, что у меня, извините, не могу сейчас на это отвлечься.
поэтому напишу максимально сдержанно и нейтрально - это партитура, к которой я
периодически буду возвращаться.
Что еще хочу сказать - явление, которое презрительно нарекли `искусством`, немного
большего масштаба, чем нам кажется.
Оно действительно дает ответы на многие вопросы.
У Вас есть перевод текста, который поется?
только 2-я книга симфонии. 3-я тоже одночастная минут на 50, сплошь полифония, 12 или 13
ударников, тяжело. Надеялся записать. но вот видите.
Я уже писал, меня я как дирижер не вполне устраиваю. Плохое чувтсво ритма, и я слишком
мягок. Люди не могут играть в таких медленных темпах (и тем более петь), а я не могу
каменным таким гостем стоять и диктовать, ну я чувствую, что не тянут (как мне кажется), и
начинаю подмахивать. Там должно быть больше часа по хронометражу.
Просто немножко забавно было на записи - молодая девочка на англ.рожке, абсолютно
открытое соло (незадолго перед арией). Играть там нечего, полторы ноты. Но по руке играть
не может!! спешит и всё тут. Ну она просто еще не созрела как человек и как музыкант, нет
претензий.
Omai son guinto, son guinto a questi mesti...
Приблизительный перевод:
Вот я и достиг этого места,
Мрачного места, мрачного царства.
Ты умерла, ты ушла от меня, а я остаюсь?
Нет, не хочу быть в безопасности!
В глубочайшие пропасти
Совершу паломничество.
Еще вот что, пришли милешие, замечательные ударники, но иногда надо врезать так в кассу и
литавры, чтобы студия упала. Ни мог добиться! щадят микрофоны. И исключительный совершенно
звукорежиссер Александр Волков ихх поддерживал. Может, так и надо, но в последний (после
арии) именно мембраны доминировать должны. А их почти и не слышно. Это главное место всей
махины - ад треснул. Лопнул. Ну вот не лопается.
Вот эиу партитуру первую мы не пропахали с женой, ак что я себя чувствовал неуютно на
записи. Обычно она очень подробно смотрела, обсуждали и т.д.
прослушивание которого я трачу время. Несколько раз за последние 2 года хватался за
прослушивание и тратил энное количество часов. Тут по другому никак не получается, чтобы
въехать, требуется несколько прослушиваний, штук 3 хотя бы, а лучше 5
современный композитор, на прослушивание которого я трачу время. Несколько раз за
последние 2 года хватался за прослушивание и тратил энное количество часов. Тут по другому
никак не получается, чтобы въехать, требуется несколько прослушиваний, штук 3 хотя бы, а
лучше 5
сам решаю в силу скромных способностей, стоящий ли композитор и насколько. Ведь как ни
крути, обычно отношение не то, чтобы предвзятое, а вообще диктуется - тот первой линии,
тот второй и т д. А тут вообще не понять ничего, остается только себе довериться. Похвалы
композитора на форуме, прошу прощения, для меня мало чего значат, поэтому опереться просто
не на что. Подливает масла самобытность музыки, она просто зашкаливает, в итоге и сравнить
толком не с чем, чтобы сориентироваться
3 хотя бы, а лучше 5
то, что в воображении разрушается тем, что звучит, требуется перезапрягать.
очень интересно, экшн!
Гойи, и потом этот, Орфей...
Короче, то что надо
кажется, все-таки не своем точно так, как мне хотелось, вышло. Текст:
+++++++++++++
Ты мертва, ты мертва,
жизнь моя, а я дышу,
ты меня покинула, а я
остался, нет, нет,
спущусь в чрево
преисподней и с собой
тебя уведу.
всей видимости это что-то нравоучительное.
звуков килограммами и километрами, но по всей видимости это что-то
нравоучительное.
которые любят излишне много есть, пить, проводить время в сомнительных компаниях, сажать
`девушек без комплексов` на колени себе, хвастать машиной от `Каршеринга`, курить `Приму`
или даже кальян в `тандыр-барах`.... Неужели вы такой?
звуков килограммами и километрами, но по всей видимости это что-то нравоучительное.
этой музыке есть и мрачное, и тихо-печальное, и трогательное. Но ни в коем случае не
нравоучительное.
И коротким это не может быть. Я когда начинаю слушать, то уже не могу оторваться.
трогательное. Но ни в коем случае не нравоучительное.
И коротким это не может быть. Я когда начинаю слушать, то уже не могу
оторваться.
потом всего этого могло бы и не быть. Я не помню дословно, виноват. То есть все
складно-хорошо, не то чтоб плохо, но ... - Линия начала идёт сквозь всю Керигму, но дело в
том, что она спускается по регистрам все ниже, и ухо, привыкшее следить мелодию, основную
мысль, скорее всего, теряет.
теорему в своем мозгу и ищете под нее от подтверждение...вывод - обычно раздражение от
нравоучительности возникает у людей таких-то абсолютно рандомный и пустословный, так можно
что угодно под что угодно подводить. это все словоблудие, батенька
точное описание этой музыки.
сказал...
- один вальс в киномузыке, в фильме `Дунечка`.
Бас здесь замечательный, настоящий профундо.
профундо?! Срочно переслушиваю))
Срочно переслушиваю))
размещена где-то. Он поет там нижнее До. Алексея просто в камерном театре заездили на
мелочевке, а он потенциально очень и очень крут.
когда-то понравилось от него - один вальс в киномузыке, в фильме `Дунечка`.
всяком случае Андрюша единственный, кто со мной разговаривает и слушает что я делаю. Мы
однокурсники, за одной партой сидели, Вы же понимаете, что это такое. Разные были периоды,
конечно, но сейчас так.
единственный, кто со мной разговаривает и слушает что я делаю. Мы однокурсники, за одной
партой сидели, Вы же понимаете, что это такое. Разные были периоды, конечно, но сейчас
так.
собственное не в счет.
Срочно переслушиваю))
Миша, так Вы нашли таки стеклянную гармонику на запись? Не говорили... Здорово!
наверное, там отдельно размещена где-то. Он поет там нижнее До. Алексея просто в камерном
театре заездили на мелочевке, а он потенциально очень и очень крут.
Я как раз переслушиваю. Но его органика - Дон Жуан Моцарта, там голос лучше всего звучал.
У Лёши помимо всего превосходный слух. Он, впервые посмотрев `Казанову` Феллини у меня
дома с кассеты, тут же сел за пианино и всю музыку Рота наизусть сходу сыграл.
Да, кстати - 3Б по-прежнему замечательная.
органика - Дон Жуан Моцарта, там голос лучше всего звучал.
У Лёши помимо всего превосходный слух. Он, впервые посмотрев `Казанову` Феллини у меня
дома с кассеты, тут же сел за пианино и всю музыку Рота наизусть сходу сыграл.
Да, кстати - 3Б по-прежнему замечательная.
Третью треть бы хоть озвучить.
профессии берёт.
Миша, так Вы нашли таки стеклянную гармонику на запись? Не говорили... Здорово!
это сэмпл. Мало найти, а кто играть будет? Воображаю, какие надо мозоли натереть на
пальцах, учась!
ищете под нее от подтверждение...вывод - обычно раздражение от нравоучительности возникает
у людей таких-то абсолютно рандомный и пустословный, так можно что угодно под что угодно
подводить. это все словоблудие, батенька
теореме вы говорите? Я просто спросил вас - Относитесь ли вы к числу граждан, которые
любят излишне много есть, пить, проводить время в сомнительных компаниях, сажать `девушек
без комплексов` на колени себе, хвастать машиной от `Каршеринга`, курить `Приму` или даже
кальян в `тандыр-барах`?
Если у вас нет ответа на такой простой вопрос, то либо вы стесняетесь сознаться, либо
вообще не в вашей компетенции рассуждать о нравоучительности в музыке :) Только и всего.
А обо мне уже всё сказано.
Вот вы - непаханое поле или паханое, но неизвестно чем засеянное. Всходов-то пока не
видно.
музыки.
Понятно... вроде... :)))))))
но дело в том, что она спускается по регистрам все ниже, и ухо, привыкшее следить мелодию,
основную мысль, скорее всего, теряет.
встраивается в слушателя и присутствует уже на уровне естественного фона, на котором
расписываются те или иные образы и события - у каждого свои. О моих я рассказывать не
стану.
:)
У Фиделия вот гантели...
слушателя и присутствует уже на уровне естественного фона, на котором расписываются те или
иные образы и события - у каждого свои. О моих я рассказывать не стану.
:)
У Фиделия вот гантели...
будет? Воображаю, какие надо мозоли натереть на пальцах, учась!
мозоли. Помню, читал, что из-за тактильных ощущений возможно нервное расстройство и т.п.
говорите? Я просто спросил вас - Относитесь ли вы к числу граждан, которые любят излишне
много есть, пить, проводить время в сомнительных компаниях, сажать `девушек без
комплексов` на колени себе, хвастать машиной от `Каршеринга`, курить `Приму` или даже
кальян в `тандыр-барах`?
тут должен отвечать?
что я тут должен отвечать?
Только мне сложно всё таки представить: бред в голове сумасшедшего, который в этом
бреду(!) испытывает желание сойти (?!) за оригинала :))
Ну, коли вы так убедительно описываете такое вот ... ээээ.... эксклюзивное состояние, то,
думаю, что знакомы с соответствующими ощущениями лично, на себе, что называется. Вы же не
врун какой-нибудь?
органика - Дон Жуан Моцарта, там голос лучше всего звучал.
У Лёши помимо всего превосходный слух. Он, впервые посмотрев `Казанову` Феллини у меня
дома с кассеты, тут же сел за пианино и всю музыку Рота наизусть сходу сыграл.
Да, кстати - 3Б по-прежнему замечательная.
Такое странное совпадение. Я могу путать, но он и переписчиком и корректором, в армии на
тубе, там что-то еще такое, уж не помню. Они с Мишей Светловым в одной комнате жили и на
одном курсе учились, Миша тоже учил так: на рояле играет и поёт. Он как пианист и дирхор
учился в училище же. Редко, но бывает. Наташа Герасимова, Ира Муратова, из девочек. Ира
пение бросила, такое горе, кажется, испанский язык где-то преподает давно уже. А ведь два
консерваторских диплома, и ф-нный тоже, у Власенко. Времечко, тяжкое, и не у всех прибыток
справен.
того, что грандиозно. Я только не согласен с тем, что это надо слушать многократно, чтобы
что-то понять и уж тем более с тем, что это музыка не для слушания. Мне показалось всё и
понятным, и близким и, как уже сказал, красивым.
(Керигму слушал с нотами, на вкладке почему-то было написано Капитанская дочь, мне это не
мешало, но может надо исправить?)
уважаю, что Вы послушали, я вот не могу, сочинение уже старовато стало, и трудно поэтому.
Я так понимаю, что Вы с ютюба слушали, я тут целым треком не выкладывал ведь.
Совершенно забыл, что 3-й книги не были вкачаны ноты - вот сейчас партитура грузится.
Постепенно выхожу из состояния острого конфликта с этим Диабасисом. Много раз слушал и
вроде бы привык несколько.
Насчет `Капитанской дочери` у меня все вроде нормально, так что я не понял, каким боком
она у Вас и где появилась.
the Life, конечно, неправильно. Нужен носитель языка, стоб мне дали окончательный вариант,
а под рукой нет такого.
перевести на английский. Везде написал The Works of the Life, конечно, неправильно. Нужен
носитель языка, стоб мне дали окончательный вариант, а под рукой нет такого.
робко предложить...
`Opus vitae` напрашивается универсальным переводом.
Или `The deed of life`, или `The deed of the life`, если очень конкретной жизни.
Deed - и более сосмысленно делу, и контекстом завещания.
тут целым треком не выкладывал ведь.
Насчет `Капитанской дочери` у меня все вроде нормально, так что я не понял, каким боком
она у Вас и где появилась.
Вашим ссылкам (вавки).
Капитанская дочь у меня вот где: я открываю нотный файл (не скачивая) и вижу в верхнем
левом углу эти 2 слова.
и 2 по Вашим ссылкам (вавки).
Капитанская дочь у меня вот где: я открываю нотный файл (не скачивая) и вижу в верхнем
левом углу эти 2 слова.
же, дурень, попросил расставить метки по условным эпизодам, чтобы хоть какие-то были
ориентиры. И теперь надо попросить, чтоб плюс к этому сделали и вариант без меток, чтоб
был сплошной вав. Тогда я дам ссылку. А пока его послушать не получится вот так просто. Но
на сайте на моём есть, конечно, Диабасис в его дробленом вав-виде. Вообще к Диабасису я до
конца так и не привык, то ли это неудача сочинения, то ли неудача исполнения/мастеринга,
то ли просто надо привыкать еще.
к лучшему. и, у меня, сложилось твердое убеждение, что она вовсе не так консервативна и
несовременна, как кажется, тут чувствуются, улавливаются и передаются многие черты
современного мышления во взаимосвязи с его истоками. Да для нынешнего времени это слишком
сложно, даже недопустимо. Да, возможно, эта музыка неСВОевременна, как и вообще все
глубокое сложное искусство сейчас. может быть лет через традцать она будет переоткрыта и
актуальна.