Скачать ноты

Ке́ригма (греч. κήρυγμα — объявление, провозглашение, призыв, проповедь) — термин новозаветной герменевтики
В соло баса использован текст Алессандро Стриджо...Читать дальше
Ке́ригма (греч. κήρυγμα — объявление, провозглашение, призыв, проповедь) — термин новозаветной герменевтики
В соло баса использован текст Алессандро Стриджо (младшего) из либретто оперы Клаудио Монтеверди `Орфей`

Х Свернуть

Симф. оркестр радио и ТВ. Запись 2019 г. Звукорежиссёр Александр Волков. Тон-студия Мосфильма.
         (61)  


Mikhail_Kollontay (22.07.2019 17:38)
Нормальное звучание тут: https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHygcdUNVfA6YpXci5z9g

Партитура: https://1drv.ms/b/s!AlPGrFlU-QHyplA1V8DpildyLnP2

Mikhail_Kollontay (22.07.2019 17:51)
Очень прошу модераторов создать соответствующую опусную полочку для этого Ада, и заранее
спасибо!

Mikhail_Kollontay (24.07.2019 12:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень прошу модераторов создать
соответствующую опусную полочку для этого Ада, и заранее спасибо!
Повторяю просьбу,
очень очень

очень прошу модераторов создать соответствующую опусную полочку
для этого Ада, и заранее спасибо!

evc (24.07.2019 13:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Повторяю просьбу, очень очень

очень прошу модераторов создать соответствующую опусную полочку
для этого Ада, и заранее спасибо!
Это один опус 25b вместе с Книгой 1? Можно просто
их совместить, либо указать раздельно как op. 25b-1 и op. 25b-2.

Mikhail_Kollontay (24.07.2019 13:36)
evc писал(а):
Это один опус 25b вместе с Книгой 1? Можно просто их
совместить, либо указать раздельно как op. 25b-1 и op. 25b-2.
Я и не знаю как лучше.
Мне кажется, пожалуй, что если влить в общую папку, выйдет непонятный беспорядок. Думаю,
пока лучше отдельно, как вторую книгу. Но Вы решите сами как, пожалуйста.

evc (24.07.2019 13:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Думаю, пока лучше отдельно, как
вторую книгу. Но Вы решите сами как, пожалуйста.
Так как опус один, я сделал через
дефис 25b-1 и 25b-2, если Вас устраивает, оставим так.

Mikhail_Kollontay (24.07.2019 14:08)
По-моему, так лучше всего и есть! спасибО! Если когда дойдут руки до записи последней -
3-й - книги, будем посмотреть. Не могу пока себе представить, как это можно было бы подряд
симфонию слушать 3 часа, одним то есть треком!

Mikhail_Kollontay (24.07.2019 15:48)
evc писал(а):
Это один опус 25b вместе с Книгой 1? Можно просто их
совместить, либо указать раздельно как op. 25b-1 и op. 25b-2.
И за комментарий
спасибо! все правильно Вы написали - проповедь в аду.

Я почему-то забыл написать: соло баса: Алексей Мочалов (текст - модифицированный кусок
арии оперы Монтеверди `Орфей`, изготовленный А.Стриджи.) Сейчас я попробую Мочалова
добавить просто в исполнители.

Добавить у меня не получается, Мочалов есть среди исполнителей, если можно, добавьте сами
при случае, пожалуйста.

evc (24.07.2019 17:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... соло баса: Алексей Мочалов (текст -
модифицированный кусок арии оперы Монтеверди `Орфей`, изготовленный А.Стриджи.)
...
Добавил в описание имена певца и автора текста: в википедии либреттист обозначен
как Стриджо,_Алессандро_(младший)

Mikhail_Kollontay (24.07.2019 17:42)
evc писал(а):
Добавил в описание имена певца и автора текста: в
википедии либреттист обозначен как Стриджо,_Алессандро_(младший)
Очень Вам
благодарен.

Mikhail_Kollontay (01.08.2019 15:36)
О людие, о слушателие, к вам взываю! не слушайте этого трека ни в коем случае (если хотите
послушать данное сочинение, идите по ссылке, где полный вав). Я вот решил послушать, это
просто уж совсем ни на что не похоже. Именно колорита и нет ввиду обрезки `лишнего` при
форматировании, а именно в нем и дело. Простите за размещение, вроде по долгу чести
разместить должен, но вот так. И не судите по начальным скрипкам, там ничего, но когда
тромбоны, тубы и прочие объемности, там караулыч.

Opus88 (01.08.2019 15:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О людие, о слушателие, к вам взываю! не
слушайте этого трека ни в коем случае (если хотите послушать данное сочинение, идите по
ссылке, где полный вав). Я вот решил послушать, это просто уж совсем ни на что не похоже.
Именно колорита и нет ввиду обрезки `лишнего` при форматировании, а именно в нем и дело.
Простите за размещение, вроде по долгу чести разместить должен, но вот так. И не судите по
начальным скрипкам, там ничего, но когда тромбоны, тубы и прочие объемности, там
караулыч.
320 Kb/s мп3 содержит в два с половиной раза больше информации чем 128 Кb/s
(который здесь загружен)

weina (11.08.2019 23:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О людие, о слушателие, к вам взываю! не
слушайте этого трека ни в коем случае (если хотите послушать данное сочинение, идите по
ссылке, где полный вав). Я вот решил послушать, это просто уж совсем ни на что не похоже.
Именно колорита и нет ввиду обрезки `лишнего` при форматировании, а именно в нем и дело.
Простите за размещение, вроде по долгу чести разместить должен, но вот так. И не судите по
начальным скрипкам, там ничего, но когда тромбоны, тубы и прочие объемности, там
караулыч.
Слушала по Вашей ссылке, но скачала и в МП3, чтобы время от времени
`прикладываться` без привязки к компьютеру. Разница действительно огромная, в МП3
пропадает вся мистика.

Ваши последние симфонии - это, конечно, не просто фрески на евангельские сюжеты. В них
много личного, и это как-то удерживает от необязательных рассуждений. Скажу только, что
меня сильно впечатлил мягкий, ровный, ничем не колеблемый, полный внутренней силы свет (в
самом начале), легко разрушающий всё мертвое, давящее, окаменевшее. Таков и должен быть
свет любви - божественной и человеческой.

Ваша музыка поднимает со дна души нечто, изначально ей присущее, но обычно погребенное
под толстым слоем всевозможной шелухи, и спасибо Вам за это.

Бас здесь замечательный, настоящий профундо.

Mikhail_Kollontay (12.08.2019 09:50)
weina писал(а):
Слушала по Вашей ссылке, но скачала и в МП3, чтобы
время от времени `прикладываться` без привязки к компьютеру. Разница действительно
огромная, в МП3 пропадает вся мистика.

Ваши последние симфонии - это, конечно, не просто фрески на евангельские сюжеты. В них
много личного, и это как-то удерживает от необязательных рассуждений. Скажу только, что
меня сильно впечатлил мягкий, ровный, ничем не колеблемый, полный внутренней силы свет (в
самом начале), легко разрушающий всё мертвое, давящее, окаменевшее. Таков и должен быть
свет любви - божественной и человеческой.

Ваша музыка поднимает со дна души нечто, изначально ей присущее, но обычно погребенное
под толстым слоем всевозможной шелухи, и спасибо Вам за это.

Бас здесь замечательный, настоящий профундо.
Вы знаете, я сам собой тут недоволен,
то есть дирижированием. Возможно, я требую и невозможного, но оно звучит аж минут на 10
дольше. То есть я НЕ СМОГ играть в требуемо медленном темпе. А уж если МП3, то ещё и звук
прямо отсутствует. Алексею огромное спасибо, он настоящий музыкант! Но и из него я должен
был взять куда больше, опять - не тот темп.

weina (12.08.2019 21:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, я сам собой тут недоволен, то
есть дирижированием. Возможно, я требую и невозможного, но оно звучит аж минут на 10
дольше. То есть я НЕ СМОГ играть в требуемо медленном темпе. А уж если МП3, то ещё и звук
прямо отсутствует. Алексею огромное спасибо, он настоящий музыкант! Но и из него я должен
был взять куда больше, опять - не тот темп.
Относительно темпов Вам как автору,
конечно, виднее. Но и в таком виде симфония звучит, по-моему, очень выразительно.

Mikhail_Kollontay (13.08.2019 07:26)
weina писал(а):
Относительно темпов Вам как автору, конечно, виднее.
Но и в таком виде симфония звучит, по-моему, очень выразительно.
Оно всем виднее,
ведь метроном 36, а я бегу впереди телеги высуня язык. Стойкого нордизма не хватило.

Zoltan (06.05.2020 16:41)
Мне почему-то вдруг стало стыдно комментировать, поэтому напишу максимально сдержанно и
нейтрально - это партитура, к которой я периодически буду возвращаться.
Что еще хочу сказать - явление, которое презрительно нарекли `искусством`, немного
большего масштаба, чем нам кажется.
Оно действительно дает ответы на многие вопросы.

У Вас есть перевод текста, который поется?

Niksti (06.05.2020 16:52)
Zoltan писал(а):
Мне почему-то вдруг стало стыдно
комментировать,
Почему? Вы недурно это делаете, продолжайте, пожалуйста!

weina (06.05.2020 17:13)
Zoltan писал(а):
У Вас есть перевод текста, который
поется?
Текст, кажется, из либретто оперы Монтеверди `Орфей`:
Omai son guinto, son guinto a questi mesti...

Приблизительный перевод:
Вот я и достиг этого места,
Мрачного места, мрачного царства.
Ты умерла, ты ушла от меня, а я остаюсь?
Нет, не хочу быть в безопасности!
В глубочайшие пропасти
Совершу паломничество.

Zoltan (06.05.2020 17:15)
weina писал(а):
Текст, кажется, из либретто оперы Монтеверди `Орфей`:
Omai son guinto, son guinto a questi mesti...

Приблизительный перевод:
Вот я и достиг этого места,
Мрачного места, мрачного царства.
Ты умерла, ты ушла от меня, а я остаюсь?
Нет, не хочу быть в безопасности!
В глубочайшие пропасти
Совершу паломничество.
О, спасибо!

Mikhail_Kollontay (06.05.2020 17:25)
weina писал(а):
Текст, кажется, из либретто оперы Монтеверди `Орфей`:
Omai son guinto, son guinto a questi mesti...

Приблизительный перевод:
Вот я и достиг этого места,
Мрачного места, мрачного царства.
Ты умерла, ты ушла от меня, а я остаюсь?
Нет, не хочу быть в безопасности!
В глубочайшие пропасти
Совершу паломничество.
Спасибо! Я не знаю, что именно Вы переводите. Там была
специальная работа, в которой помогли друзья моей жены - знаменитый специалист по
палеографии Борис Фонкич, который в свою очередь, нашел ученика-итальянца, сведущего в
старом языке. Мне нужно было ИЗМЕНИТЬ текст, таким образом, там выходит речь то ли Христа,
то ли Орфея, этих кратковременных визитеров в ад. Известно, что в эллинизированном
сознании самых первых христиан эти образы очень тесно резонировали, до слияния, кажется,
даже. Вот тут эта древнейшая икона, что ли. Мне надо очень порыться, чтобы найти перевод
того, что у меня, извините, не могу сейчас на это отвлечься.

Mikhail_Kollontay (06.05.2020 17:42)
Zoltan писал(а):
Мне почему-то вдруг стало стыдно комментировать,
поэтому напишу максимально сдержанно и нейтрально - это партитура, к которой я
периодически буду возвращаться.
Что еще хочу сказать - явление, которое презрительно нарекли `искусством`, немного
большего масштаба, чем нам кажется.
Оно действительно дает ответы на многие вопросы.

У Вас есть перевод текста, который поется?
Это вот тоже вроде и симфония, а вроде и
только 2-я книга симфонии. 3-я тоже одночастная минут на 50, сплошь полифония, 12 или 13
ударников, тяжело. Надеялся записать. но вот видите.

Я уже писал, меня я как дирижер не вполне устраиваю. Плохое чувтсво ритма, и я слишком
мягок. Люди не могут играть в таких медленных темпах (и тем более петь), а я не могу
каменным таким гостем стоять и диктовать, ну я чувствую, что не тянут (как мне кажется), и
начинаю подмахивать. Там должно быть больше часа по хронометражу.

Просто немножко забавно было на записи - молодая девочка на англ.рожке, абсолютно
открытое соло (незадолго перед арией). Играть там нечего, полторы ноты. Но по руке играть
не может!! спешит и всё тут. Ну она просто еще не созрела как человек и как музыкант, нет
претензий.

Mikhail_Kollontay (06.05.2020 17:49)
weina писал(а):
Текст, кажется, из либретто оперы Монтеверди `Орфей`:
Omai son guinto, son guinto a questi mesti...

Приблизительный перевод:
Вот я и достиг этого места,
Мрачного места, мрачного царства.
Ты умерла, ты ушла от меня, а я остаюсь?
Нет, не хочу быть в безопасности!
В глубочайшие пропасти
Совершу паломничество.
Смысл да, примерно так и я понимаю. Керигма, проповедь в аду.

Еще вот что, пришли милешие, замечательные ударники, но иногда надо врезать так в кассу и
литавры, чтобы студия упала. Ни мог добиться! щадят микрофоны. И исключительный совершенно
звукорежиссер Александр Волков ихх поддерживал. Может, так и надо, но в последний (после
арии) именно мембраны доминировать должны. А их почти и не слышно. Это главное место всей
махины - ад треснул. Лопнул. Ну вот не лопается.

Вот эиу партитуру первую мы не пропахали с женой, ак что я себя чувствовал неуютно на
записи. Обычно она очень подробно смотрела, обсуждали и т.д.

alexshmurak (06.05.2020 19:55)
слушаю этот трекан, уже 30 минут послушал, очень интересно, экшн!

somm (06.05.2020 20:07)
если не брать раскрученных, то Коллонтай единственный современный композитор, на
прослушивание которого я трачу время. Несколько раз за последние 2 года хватался за
прослушивание и тратил энное количество часов. Тут по другому никак не получается, чтобы
въехать, требуется несколько прослушиваний, штук 3 хотя бы, а лучше 5

somm (06.05.2020 20:25)
somm писал(а):
если не брать раскрученных, то Коллонтай единственный
современный композитор, на прослушивание которого я трачу время. Несколько раз за
последние 2 года хватался за прослушивание и тратил энное количество часов. Тут по другому
никак не получается, чтобы въехать, требуется несколько прослушиваний, штук 3 хотя бы, а
лучше 5
ощущение рвет мозг, вступаю на совершенно неизведанную территорию, а именно
сам решаю в силу скромных способностей, стоящий ли композитор и насколько. Ведь как ни
крути, обычно отношение не то, чтобы предвзятое, а вообще диктуется - тот первой линии,
тот второй и т д. А тут вообще не понять ничего, остается только себе довериться. Похвалы
композитора на форуме, прошу прощения, для меня мало чего значат, поэтому опереться просто
не на что. Подливает масла самобытность музыки, она просто зашкаливает, в итоге и сравнить
толком не с чем, чтобы сориентироваться

Mikhail_Kollontay (06.05.2020 20:41)
somm писал(а):
чтобы въехать, требуется несколько прослушиваний, штук
3 хотя бы, а лучше 5
У меня самого то же самое, только еще больше требуется времени:
то, что в воображении разрушается тем, что звучит, требуется перезапрягать.

Zoltan (06.05.2020 22:13)
alexshmurak писал(а):
слушаю этот трекан, уже 30 минут послушал,
очень интересно, экшн!
Там ближе к концу вообще триллер, Иероним Босх, или Каприччос
Гойи, и потом этот, Орфей...
Короче, то что надо

Mikhail_Kollontay (20.07.2020 17:27)
Удалось найти тот текст, который я просил дать по-итальянски, но я не смог уразуметь,
кажется, все-таки не своем точно так, как мне хотелось, вышло. Текст:
+++++++++++++
Ты мертва, ты мертва,
жизнь моя, а я дышу,
ты меня покинула, а я
остался, нет, нет,
спущусь в чрево
преисподней и с собой
тебя уведу.

Fidelio (25.08.2020 22:45)
Нет сил слушать. оставляет ощущение нагромождения звуков килограммами и километрами, но по
всей видимости это что-то нравоучительное.

LAKE (25.08.2020 23:04)
Fidelio писал(а):
Нет сил слушать. оставляет ощущение нагромождения
звуков килограммами и километрами, но по всей видимости это что-то
нравоучительное.
Обычно раздражение от иллюзии нравоучительности возникает у граждан,
которые любят излишне много есть, пить, проводить время в сомнительных компаниях, сажать
`девушек без комплексов` на колени себе, хвастать машиной от `Каршеринга`, курить `Приму`
или даже кальян в `тандыр-барах`.... Неужели вы такой?

victormain (26.08.2020 03:26)
Fidelio писал(а):
Нет сил слушать...
Попробуйте сменить гантели.

Cayndel (26.08.2020 12:39)
Fidelio писал(а):
Нет сил слушать. оставляет ощущение нагромождения
звуков килограммами и километрами, но по всей видимости это что-то нравоучительное.
В
этой музыке есть и мрачное, и тихо-печальное, и трогательное. Но ни в коем случае не
нравоучительное.
И коротким это не может быть. Я когда начинаю слушать, то уже не могу оторваться.

Mikhail_Kollontay (26.08.2020 15:02)
Cayndel писал(а):
В этой музыке есть и мрачное, и тихо-печальное, и
трогательное. Но ни в коем случае не нравоучительное.
И коротким это не может быть. Я когда начинаю слушать, то уже не могу
оторваться.
Мой коллега Андрей Головин сказал, что вот начало, да, впечатляет, а
потом всего этого могло бы и не быть. Я не помню дословно, виноват. То есть все
складно-хорошо, не то чтоб плохо, но ... - Линия начала идёт сквозь всю Керигму, но дело в
том, что она спускается по регистрам все ниже, и ухо, привыкшее следить мелодию, основную
мысль, скорее всего, теряет.

Fidelio (26.08.2020 15:26)
LAKE писал(а):
Неужели вы такой?
вы же сами вывели какую то
теорему в своем мозгу и ищете под нее от подтверждение...вывод - обычно раздражение от
нравоучительности возникает у людей таких-то абсолютно рандомный и пустословный, так можно
что угодно под что угодно подводить. это все словоблудие, батенька

Fidelio (26.08.2020 15:29)
victormain писал(а):
Попробуйте сменить гантели.
Вот! Гантели -
точное описание этой музыки.

victormain (26.08.2020 16:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мой коллега Андрей Головин
сказал...
Миша, а Головину можно доверять? Всё, что мне когда-то понравилось от него
- один вальс в киномузыке, в фильме `Дунечка`.

victormain (26.08.2020 16:34)
weina писал(а):
...
Бас здесь замечательный, настоящий профундо.
??? У Лёши мягкий бас-баритон! Откуда
профундо?! Срочно переслушиваю))

Mikhail_Kollontay (26.08.2020 17:03)
victormain писал(а):
??? У Лёши мягкий бас-баритон! Откуда профундо?!
Срочно переслушиваю))
Вы можете отдельно арию послушать, она, наверное, там отдельно
размещена где-то. Он поет там нижнее До. Алексея просто в камерном театре заездили на
мелочевке, а он потенциально очень и очень крут.

Mikhail_Kollontay (26.08.2020 17:04)
victormain писал(а):
Миша, а Головину можно доверять? Всё, что мне
когда-то понравилось от него - один вальс в киномузыке, в фильме `Дунечка`.
Ну, во
всяком случае Андрюша единственный, кто со мной разговаривает и слушает что я делаю. Мы
однокурсники, за одной партой сидели, Вы же понимаете, что это такое. Разные были периоды,
конечно, но сейчас так.

Mikhail_Kollontay (26.08.2020 17:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну, во всяком случае Андрюша
единственный, кто со мной разговаривает и слушает что я делаю. Мы однокурсники, за одной
партой сидели, Вы же понимаете, что это такое. Разные были периоды, конечно, но сейчас
так.
То есть если бы я имел еще какие-то мнения, я бы сказал, но нету. Мое
собственное не в счет.

victormain (26.08.2020 17:27)
victormain писал(а):
??? У Лёши мягкий бас-баритон! Откуда профундо?!
Срочно переслушиваю))
Действительно, здесь очень низко есть. Ну, на профессии берёт.
Миша, так Вы нашли таки стеклянную гармонику на запись? Не говорили... Здорово!

victormain (26.08.2020 17:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы можете отдельно арию послушать, она,
наверное, там отдельно размещена где-то. Он поет там нижнее До. Алексея просто в камерном
театре заездили на мелочевке, а он потенциально очень и очень крут.
Уже услышал, ага.
Я как раз переслушиваю. Но его органика - Дон Жуан Моцарта, там голос лучше всего звучал.
У Лёши помимо всего превосходный слух. Он, впервые посмотрев `Казанову` Феллини у меня
дома с кассеты, тут же сел за пианино и всю музыку Рота наизусть сходу сыграл.
Да, кстати - 3Б по-прежнему замечательная.

Mikhail_Kollontay (26.08.2020 18:12)
victormain писал(а):
Уже услышал, ага. Я как раз переслушиваю. Но его
органика - Дон Жуан Моцарта, там голос лучше всего звучал.
У Лёши помимо всего превосходный слух. Он, впервые посмотрев `Казанову` Феллини у меня
дома с кассеты, тут же сел за пианино и всю музыку Рота наизусть сходу сыграл.
Да, кстати - 3Б по-прежнему замечательная.
Ну, Витя, это только 2я треть этой 3Б.
Третью треть бы хоть озвучить.

Mikhail_Kollontay (26.08.2020 18:14)
victormain писал(а):
Действительно, здесь очень низко есть. Ну, на
профессии берёт.
Миша, так Вы нашли таки стеклянную гармонику на запись? Не говорили... Здорово!
Нет,
это сэмпл. Мало найти, а кто играть будет? Воображаю, какие надо мозоли натереть на
пальцах, учась!

LAKE (26.08.2020 19:45)
Fidelio писал(а):
вы же сами вывели какую то теорему в своем мозгу и
ищете под нее от подтверждение...вывод - обычно раздражение от нравоучительности возникает
у людей таких-то абсолютно рандомный и пустословный, так можно что угодно под что угодно
подводить. это все словоблудие, батенька
Да нет, голубчик. Не под всё. О какой
теореме вы говорите? Я просто спросил вас - Относитесь ли вы к числу граждан, которые
любят излишне много есть, пить, проводить время в сомнительных компаниях, сажать `девушек
без комплексов` на колени себе, хвастать машиной от `Каршеринга`, курить `Приму` или даже
кальян в `тандыр-барах`?
Если у вас нет ответа на такой простой вопрос, то либо вы стесняетесь сознаться, либо
вообще не в вашей компетенции рассуждать о нравоучительности в музыке :) Только и всего.
А обо мне уже всё сказано.
Вот вы - непаханое поле или паханое, но неизвестно чем засеянное. Всходов-то пока не
видно.

LAKE (26.08.2020 19:46)
Fidelio писал(а):
Вот! Гантели - точное описание этой
музыки.
Агаа... то есть для вас гантели - это что-то из разряда нравоучений.
Понятно... вроде... :)))))))

LAKE (26.08.2020 19:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Линия начала идёт сквозь всю Керигму,
но дело в том, что она спускается по регистрам все ниже, и ухо, привыкшее следить мелодию,
основную мысль, скорее всего, теряет.
Ухо не теряет. Просто `основная мысль`
встраивается в слушателя и присутствует уже на уровне естественного фона, на котором
расписываются те или иные образы и события - у каждого свои. О моих я рассказывать не
стану.

:)
У Фиделия вот гантели...

Mikhail_Kollontay (26.08.2020 20:31)
LAKE писал(а):
Ухо не теряет. Просто `основная мысль` встраивается в
слушателя и присутствует уже на уровне естественного фона, на котором расписываются те или
иные образы и события - у каждого свои. О моих я рассказывать не стану.

:)
У Фиделия вот гантели...
Конечно, я так и мыслил, но с восприятием не поборешься.

victormain (26.08.2020 21:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, это сэмпл. Мало найти, а кто играть
будет? Воображаю, какие надо мозоли натереть на пальцах, учась!
Там не только
мозоли. Помню, читал, что из-за тактильных ощущений возможно нервное расстройство и т.п.

Fidelio (26.08.2020 23:26)
LAKE писал(а):
Да нет, голубчик. Не под всё. О какой теореме вы
говорите? Я просто спросил вас - Относитесь ли вы к числу граждан, которые любят излишне
много есть, пить, проводить время в сомнительных компаниях, сажать `девушек без
комплексов` на колени себе, хвастать машиной от `Каршеринга`, курить `Приму` или даже
кальян в `тандыр-барах`?
бред сумасшедшего, желающего сойти за оригинала. на что я
тут должен отвечать?

LAKE (27.08.2020 00:47)
Fidelio писал(а):
бред сумасшедшего, желающего сойти за оригинала. на
что я тут должен отвечать?
Вы ответили. Мне достаточно сведений :))))

Только мне сложно всё таки представить: бред в голове сумасшедшего, который в этом
бреду(!) испытывает желание сойти (?!) за оригинала :))
Ну, коли вы так убедительно описываете такое вот ... ээээ.... эксклюзивное состояние, то,
думаю, что знакомы с соответствующими ощущениями лично, на себе, что называется. Вы же не
врун какой-нибудь?

Mikhail_Kollontay (27.08.2020 05:06)
victormain писал(а):
Уже услышал, ага. Я как раз переслушиваю. Но его
органика - Дон Жуан Моцарта, там голос лучше всего звучал.
У Лёши помимо всего превосходный слух. Он, впервые посмотрев `Казанову` Феллини у меня
дома с кассеты, тут же сел за пианино и всю музыку Рота наизусть сходу сыграл.
Да, кстати - 3Б по-прежнему замечательная.
Алексей вообще - музыкант, но с голосом.
Такое странное совпадение. Я могу путать, но он и переписчиком и корректором, в армии на
тубе, там что-то еще такое, уж не помню. Они с Мишей Светловым в одной комнате жили и на
одном курсе учились, Миша тоже учил так: на рояле играет и поёт. Он как пианист и дирхор
учился в училище же. Редко, но бывает. Наташа Герасимова, Ира Муратова, из девочек. Ира
пение бросила, такое горе, кажется, испанский язык где-то преподает давно уже. А ведь два
консерваторских диплома, и ф-нный тоже, у Власенко. Времечко, тяжкое, и не у всех прибыток
справен.

somm (03.01.2021 13:58)
Ниче себе, а ч и не знал о существовании, сегодня же буду слушать

steinberg (09.06.2022 01:31)
Послушал Дело жизни (наконец) целиком. На мой взгляд всё это необыкновенно красиво, помимо
того, что грандиозно. Я только не согласен с тем, что это надо слушать многократно, чтобы
что-то понять и уж тем более с тем, что это музыка не для слушания. Мне показалось всё и
понятным, и близким и, как уже сказал, красивым.
(Керигму слушал с нотами, на вкладке почему-то было написано Капитанская дочь, мне это не
мешало, но может надо исправить?)

Mikhail_Kollontay (09.06.2022 04:38)
steinberg писал(а):
Послушал Дело жизни
Невероятно, я очень
уважаю, что Вы послушали, я вот не могу, сочинение уже старовато стало, и трудно поэтому.
Я так понимаю, что Вы с ютюба слушали, я тут целым треком не выкладывал ведь.

Совершенно забыл, что 3-й книги не были вкачаны ноты - вот сейчас партитура грузится.
Постепенно выхожу из состояния острого конфликта с этим Диабасисом. Много раз слушал и
вроде бы привык несколько.

Насчет `Капитанской дочери` у меня все вроде нормально, так что я не понял, каким боком
она у Вас и где появилась.

Mikhail_Kollontay (09.06.2022 04:39)
Между прочим, я не знаю, как хорошо перевести на английский. Везде написал The Works of
the Life, конечно, неправильно. Нужен носитель языка, стоб мне дали окончательный вариант,
а под рукой нет такого.

Opus88 (09.06.2022 05:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Между прочим, я не знаю, как хорошо
перевести на английский. Везде написал The Works of the Life, конечно, неправильно. Нужен
носитель языка, стоб мне дали окончательный вариант, а под рукой нет такого.
Попробую
робко предложить...

`Opus vitae` напрашивается универсальным переводом.

Или `The deed of life`, или `The deed of the life`, если очень конкретной жизни.

Deed - и более сосмысленно делу, и контекстом завещания.

steinberg (10.06.2022 18:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так понимаю, что Вы с ютюба слушали, я
тут целым треком не выкладывал ведь.


Насчет `Капитанской дочери` у меня все вроде нормально, так что я не понял, каким боком
она у Вас и где появилась.
Я слушал в последовательности 3;1;2. 3 здесь, а 1 и 2 по
Вашим ссылкам (вавки).

Капитанская дочь у меня вот где: я открываю нотный файл (не скачивая) и вижу в верхнем
левом углу эти 2 слова.

Mikhail_Kollontay (11.06.2022 16:20)
steinberg писал(а):
Я слушал в последовательности 3;1;2. 3 здесь, а 1
и 2 по Вашим ссылкам (вавки).

Капитанская дочь у меня вот где: я открываю нотный файл (не скачивая) и вижу в верхнем
левом углу эти 2 слова.
У меня пока проблема с вавом Диабасиса. Дело в том, что я сам
же, дурень, попросил расставить метки по условным эпизодам, чтобы хоть какие-то были
ориентиры. И теперь надо попросить, чтоб плюс к этому сделали и вариант без меток, чтоб
был сплошной вав. Тогда я дам ссылку. А пока его послушать не получится вот так просто. Но
на сайте на моём есть, конечно, Диабасис в его дробленом вав-виде. Вообще к Диабасису я до
конца так и не привык, то ли это неудача сочинения, то ли неудача исполнения/мастеринга,
то ли просто надо привыкать еще.

Sasha Nick (30.10.2022 03:17)
пока что осилил только половину, но мое мнение относительно этой музыки сильно изменилось
к лучшему. и, у меня, сложилось твердое убеждение, что она вовсе не так консервативна и
несовременна, как кажется, тут чувствуются, улавливаются и передаются многие черты
современного мышления во взаимосвязи с его истоками. Да для нынешнего времени это слишком
сложно, даже недопустимо. Да, возможно, эта музыка неСВОевременна, как и вообще все
глубокое сложное искусство сейчас. может быть лет через традцать она будет переоткрыта и
актуальна.



 
     
classic-online@bk.ru