Скачать ноты

16 индусских песен и танцев записанные Хазрат Инайят Ханом - профессором музыки в Барoде, гармонизованные и инструментованные графом Сергеем Львовичем Толстым и Владимиром Ивановичем Полем....Читать дальше
16 индусских песен и танцев записанные Хазрат Инайят Ханом - профессором музыки в Барoде, гармонизованные и инструментованные графом Сергеем Львовичем Толстым и Владимиром Ивановичем Полем. Переложение для фортепиано.

1. Танец с мечами
2. Жертвоприношение
3. Песня заре
4. Молитва девушек
5. Пляска пастухов
6. Жалоба Сакунталы
7. Танец с кинжалом
8. Молитва йоги
9. Милость Шивы
10. Тaндоу (Танец Сакунталы)
11. Дума Шивы и процессия
12. Бракосочетание
13. Славословие Шивы
14. Песня освобождения
15. Танцы
16. Танец жизни

Х Свернуть

2010 г.
      (45)  


ZashitnikA (26.07.2019 12:22)
16 индусских песен и танцев записанные Хазрат Инайят Ханом - профессором музыки в Барoде,
гармонизованные и инструментованные Сергеем Львовичем Толстым и Владимиром Ивановичем
Поль. Переложение для фортепиано.

1. Танец с мечами
2. Жертвоприношение
3. Песня заре
4. Молитва девушек
5. Пляска пастухов
6. Жалоба Сакунталы
7. Танец с кинжалом
8. Молитва йоги
9. Милость Шивы
10. Тaндоу (танец Сакунталы)
11. Дума Шивы и процессия
12. Бракосочетание
13. Славословие Шивы
14. Песня освобождения
15. Танцы
16. Танец жизни

Listener (26.07.2019 13:05)
ZashitnikA писал(а):
16 индусских песен и танцев записанные Хазрат
Инайят Ханом - профессором музыки в Барoде, гармонизованные и инструментованные Сергеем
Львовичем Толстым и Владимиром Ивановичем Поль. Переложение для фортепиано.

1. Танец с мечами
2. Жертвоприношение
3. Песня заре
4. Молитва девушек
5. Пляска пастухов
6. Жалоба Сакунталы
7. Танец с кинжалом
8. Молитва йоги
9. Милость Шивы
10. Тaндоу (танец Сакунталы)
11. Дума Шивы и процессия
12. Бракосочетание
13. Славословие Шивы
14. Песня освобождения
15. Танцы
16. Танец жизни
Ну, и к чему это все?

Mikhail_Kollontay (26.07.2019 13:21)
ZashitnikA писал(а):
16 индусских песен и танцев записанные Хазрат
Инайят Ханом - профессором музыки в Барoде, гармонизованные и инструментованные Сергеем
Львовичем Толстым и Владимиром Ивановичем Поль. Переложение для фортепиано.

1. Танец с мечами
2. Жертвоприношение
3. Песня заре
4. Молитва девушек
5. Пляска пастухов
6. Жалоба Сакунталы
7. Танец с кинжалом
8. Молитва йоги
9. Милость Шивы
10. Тaндоу (танец Сакунталы)
11. Дума Шивы и процессия
12. Бракосочетание
13. Славословие Шивы
14. Песня освобождения
15. Танцы
16. Танец жизни
Знаю про Вл.Поля, но совершенно не знаю его сочинений, хотя
приходилось общаться с родственниками лет 30 назад. Много чего было в начале 20 века, надо
как-то там рыться, отыскивать и озвучивать. А как?

ZashitnikA (26.07.2019 13:25)
Listener писал(а):
Ну, и к чему это все?
Я сделал что-то
неправильно?

evc (26.07.2019 13:37)
ZashitnikA писал(а):
Я сделал что-то неправильно?
Всё в порядке,
добавил описание.

steinberg (26.07.2019 13:44)
Жутко любопытно, поскольку касается гармонизаций восточных монодий. Историю этого опуса
кто-нибудь знает? ...Многое здесь вопросы вызывает, конечно. Исполнение, в частности.

evc (26.07.2019 13:46)
steinberg писал(а):
Жутко любопытно, поскольку касается гармонизаций
восточных монодий. Историю этого опуса кто-нибудь знает?
Фортепианное переложение
простое, но прилично сделано. В приложенном *.pdf есть история и краткий анализ каждой
пьесы.

ZashitnikA (26.07.2019 13:49)
steinberg писал(а):
Жутко любопытно, поскольку касается гармонизаций
восточных монодий. Историю этого опуса кто-нибудь знает?
Работа описана С. Л. Толстым
в предисловии к нотам.

Ещё можно почитать статьи в википедии:
Хазрат Инайят Хан
Сергей Львович Толстой
Владимир Иванович Поль.

Mikhail_Kollontay (26.07.2019 13:51)
Listener писал(а):
Ну, и к чему это все?
Музыка же бывает
разная, кому-то оно и к чему-то. Видимо, у Вас никнейм неправильный.

steinberg (26.07.2019 13:57)
Спасибо за ответы. За это (гармонизация, либо многоголосное изложение вост. монодий) в
нач. века брались многие. В том числе Комитас, в том числе Гаджибеков... Плюс ф-но
проникшее на восток и услышанное там по-особому (тот же Комитас, Гурджиев...). Здесь, на
мой взгляд, каждый факт интересен.

ZashitnikA (26.07.2019 13:58)
steinberg писал(а):
Жутко любопытно, поскольку касается гармонизаций
восточных монодий.
Если интересно, по этой ссылке можно услышать те же пьесы в
транскрипции Р. С. Столяра: https://www.youtube.com/watch?v=boH0Y6H-a9Q

Listener (26.07.2019 18:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Музыка же бывает разная, кому-то оно и к
чему-то. Видимо, у Вас никнейм неправильный.
Не смешно

LAKE (26.07.2019 18:44)
Listener писал(а):
Не смешно
Драма?

Listener (26.07.2019 18:53)
LAKE писал(а):
Драма?
Фарс

evc (26.07.2019 19:12)
Listener писал(а):
Ну, и к чему это все?
Очень приличные пьесы,
пусть и не особо сложные. Вполне в академической тематике. Адаптация к европейской
традиции.

LAKE (26.07.2019 19:22)
Listener писал(а):
Фарс
Тогда смешно.

LAKE (26.07.2019 19:30)
evc писал(а):
Очень приличные пьесы, пусть и не особо сложные. Вполне
в академической тематике. Адаптация к европейской традиции.
Я заметил
общечеловеческую особенность - пастухи во всем мире пляшут примерно в одном темпе и часто
в ритме кратном 3 :)

`Танец с кинжалами` - прям гармонически свежо так местами.
Шива - вообще наш человек. Шуман почти :)

В целом очень хорошее чувство оставляют пьески - искренне, с живым интересом написаны.

evc (26.07.2019 19:50)
LAKE писал(а):
...
`Танец с кинжалами` - прям гармонически свежо так местами.
Шива - вообще наш человек. Шуман почти :)

В целом очень хорошее чувство оставляют пьески - искренне, с живым интересом
написаны.
Следует учесть, что транскрипции сделаны русскими композиторами Вл. Полем и
графом С. Толстым. Сын Льва Николаевича учился композиции у С. Танеева. Друг Сергея
Толстого Владимир Поль в свою очередь учился у того же Танеева, а ранее у одного из
учеников Р.-Корсакова (Е. Рыба). Так что, гармония - наша, как и фактура переложения (тот
же Поль проходил и школу пианизма в Киеве у известного профессора В. Пухальского). :-)

Listener (26.07.2019 20:59)
evc писал(а):
Очень приличные пьесы, пусть и не особо сложные. Вполне
в академической тематике. Адаптация к европейской традиции.
Послушайте Шанкара - ну
ведь тоска зеленая...

https://classic-online.ru/archive/?file_id=76077

evc (26.07.2019 21:10)
Listener писал(а):
Послушайте Шанкара - ну ведь тоска зеленая...

https://classic-online.ru/archive/?file_id=76077
Шанкар в другой стилевой категории,
да и временной период разнИтся. В данном случае эти 16 индусских песен и танцев
адаптированы к европейской классической традиции начала XX века.

Listener (26.07.2019 21:28)
evc писал(а):
Шанкар в другой стилевой категории, да и временной
период разнИтся. В данном случае эти 16 индусских песен и танцев адаптированы к
европейской классической традиции начала XX века.
Тут один пользователь
назвал`Сарказмы` Прокофьева замечательным примером современной музыки. А им уже 100 лет.
И никаких проблем...

evc (26.07.2019 21:39)
Listener писал(а):
Тут один пользователь назвал`Сарказмы` Прокофьева
замечательным примером современной музыки. А им уже 100 лет.
И никаких проблем...
Такое здесь бывает нередко! :) Вот с этой вашей иронией
соглашусь, к сожалению, нередко нам не хватает ясности в понимании истории музыки.

Opus88 (26.07.2019 22:15)
Listener писал(а):
Тут один пользователь назвал`Сарказмы` Прокофьева
замечательным примером современной музыки. А им уже 100 лет.
И никаких проблем...
Парафразируя одного известного композитора: `Большая фуга для
струнного квартета` Бетховена была, есть и будет `современной музыкой`.

Andrew_Popoff (26.07.2019 22:16)
evc писал(а):
Очень приличные пьесы, пусть и не особо сложные. Вполне
в академической тематике. Адаптация к европейской традиции.
Любая попытка
интерпретаций форм довольно далёких культур, при отсутствии всякой традиции интерпретации,
весьма интересна. Я послушал пьесы с удовольствием. Спасибо ZashitnikA за это добавление в
архив.

Listener (26.07.2019 22:36)
ZashitnikA писал(а):
Я сделал что-то неправильно?
Вы молодец...

ZashitnikA (27.07.2019 14:04)
Что же, раз уж тут всплывают разные интересные факты, упомяну ещё кое о чём. Инайят Хан -
тот кто привёз индийскую музыку в Россию, бы знаком с А. Н. Скрябиным. Вот как об этом
повествует Википедия:

`В поэтическом салоне Вячеслава Иванова в январе 1914 года Инайят Хан познакомился с А.
Н. Скрябиным, который был в то время на вершине своей музыкальной славы. Позже они
встречались ещё несколько раз. А. Н. Скрябин, побывав на лекции-концерте Инайят Хана,
пригласил его к себе домой, в Николопесковский переулок. Было это уже весной. Инайят Хан
писал о Скрябине: «Я нашёл в нём не только прекрасного артиста, но также мыслителя и
мистика. Он показался мне неудовлетворённым западной музыкой, думающим, как внести нечто
из восточной музыки в западную для того, чтобы обогатить последнюю. Я соглашался с ним, я
думал, что если эта идея когда-либо исполнится, несмотря на сложности, возникающие
вначале, то такая музыка могла бы стать музыкой всего мира. Что, в свою очередь, могло бы
способствовать объединению человечества во вселенское братство. Музыка для этого лучше
всего, ибо она любима как на Востоке, так и на Западе».`

ZashitnikA (27.07.2019 14:15)
В декабре 1914 года (как пишет та же википедия) в России состоялась премьера символической
мистерии-балета «Сакунтала» по драме индийского драматурга Калидасы. Музыку, предложенную
Инайят Ханом для спектакля, аранжировал Владимир Поль. В роли Сакунталы выступила Алиса
Коонен. Режиссёр Александр Таиров.

steinberg (27.07.2019 14:27)
ZashitnikA писал(а):
В роли Сакунталы выступила Алиса Коонен.
Режиссёр Александр Таиров.
Так вот что это за Сакунтала, я сразу не сообразил.
Спектакль Камерного театра. ...У Алисы Коонен есть книга воспоминаний, там немного о её
встречах со Скрябиным. Она приходила к нему, он импровизировал на ф-но, а она,
пластические импровизации делала, кажется так. И об этих встречах она вспоминает в
эротическом тоне.

Mikhail_Kollontay (27.07.2019 14:37)
ZashitnikA писал(а):
Инайят Хан писал о Скрябине: «Я нашёл в нём не
только прекрасного артиста, но также мыслителя и мистика. Он показался мне
неудовлетворённым западной музыкой, думающим, как внести нечто из восточной музыки в
западную для того, чтобы обогатить последнюю. Я соглашался с ним, я думал, что если эта
идея когда-либо исполнится, несмотря на сложности, возникающие вначале, то такая музыка
могла бы стать музыкой всего мира. Что, в свою очередь, могло бы способствовать
объединению человечества во вселенское братство. Музыка для этого лучше всего, ибо она
любима как на Востоке, так и на Западе».`
Как раз сейчас Скрябина - позднего! - у
меня играет одна студентка, опусы 72-73-74. И постоянно одна мысль: музыка не трехмерна, а
не более как двумерна. Даниил Андреев, вариация на тему. Движение, вариативность по
определению невозможны. Жалобы чёрта, выыыыпусти нас, выыы-пусти.

balaklava (28.07.2019 13:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как раз сейчас Скрябина - позднего! - у
меня играет одна студентка, опусы 72-73-74. И постоянно одна мысль: музыка не трехмерна, а
не более как двумерна. Даниил Андреев, вариация на тему. Движение, вариативность по
определению невозможны. Жалобы чёрта, выыыыпусти нас, выыы-пусти.
Когда музыканты
рассуждают о музыкальном ПРОСТРАНСТВЕ, то, я так понимаю, они заимствывают данную
категорию для того чтобы было легче объяснить музыкальное произведение. И действительно,
когда мы говорим, скажем, о примитивном развитии музыкальной темы, то легче представить её
ввиде прямой линии. Понятно, что если таких линий несколько, то это полифония и, что мы
имеем дело не с одной линией, а с несколькими, т.е. двумерной плоскостью. Но вот каким
образом музыка становится трёхмерной - вот тут непонятно. И почему поздний Скрябин, по
вашим ощущениям, не может преодолеть `чёртовую гравитацию` и воспарить в открытое
пространство? Вядь Скрябин, он же, ну того... космический...

Mikhail_Kollontay (28.07.2019 13:19)
balaklava писал(а):
Когда музыканты рассуждают о музыкальном
ПРОСТРАНСТВЕ, то, я так понимаю, они заимствывают данную категорию для того чтобы было
легче объяснить музыкальное произведение. И действительно, когда мы говорим, скажем, о
примитивном развитии музыкальной темы, то легче представить её ввиде прямой линии.
Понятно, что если таких линий несколько, то это полифония и, что мы имеем дело не с одной
линией, а с несколькими, т.е. двумерной плоскостью. Но вот каким образом музыка становится
трёхмерной - вот тут непонятно. И почему поздний Скрябин, по вашим ощущениям, не может
преодолеть `чёртовую гравитацию` и воспарить в открытое пространство? Вядь Скрябин, он
же, ну того... космический...
Технологические ограничения, особенно - искусственно
выдуманные - создают ужасно тесный коридор возможностей, который не даёт композитору
никакого выбора, или почти никакого. Скрябин изначально (может быть, ввиду отсутствия
должного образования и фантазии тоже) ограничен в отношении построения формы - если
говорить о малых формах (в крупных, кстати, ему намного проще), притом, подчеркнул бы, что
тут ограничения школярского порядка - сравним с Шопеном, который равно мог быть (в малой
форме) абсолютно академичен, а мог построить, скажем, период из 3 предложений вместо двух,
как в Ми мажорной прелюдии. Но стало совсем туго, когда звукоряд, используемый Скрябиным,
стал практически равен ладу, и таким образом композитор оказался вморожен - как злодеи
последнего круга ада у Данте - в комбинации нонаккордов и тритонов. - Путь, начатый,
конечно, еще в `Тристане`. - Таким образом, что же осталось, какой инструментарий? И опять
сравним с Шопеном, который мог писать кристально классическую гармонию, а мог писать
уродов, как в ля минорной прелюдии или в финале си бемоль минорной сонаты или куча
аккордов ужаса в 4й балладе. Выходит, Скрябину остались разве что переходы от одного
жанрового намека к другому? ну в том же положении оказался и Шенберг. И оба автора дали
длиннейшие метастазы, протянувшиеся - особенно от Шенберга - на сто лет как минимум.

Mikhail_Kollontay (28.07.2019 13:20)
То есть я про-напросто говорю о технологии. которую, Вы правы, лишь легче отоваривать
через категории пространства. Дрyгое дело всякие внешние атрибуты или ассоциации, тут всяк
вышивай крестиком.

steinberg (28.07.2019 17:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Технологические ограничения, особенно -
искусственно выдуманные - создают ужасно тесный коридор возможностей, который не даёт
композитору никакого выбора,
Из Вашего текста я понял, что Вы говорите не только о
Скрябине, а обобщаете. Чем больше возможностей, тем лучше, - разве это так? Отключение
каких-то параметров приводит (или не приводит) к активности нужного. ...Недавно добавил в
архив колыбельную из с.Фощеватово. Там повтор мотива в каждом куплете, вот все
возможности. Но что певица делает с остальным: ускорение темпа (немотивированное казалось
бы), затяжки длительностей и пр., что и создаёт из мотива-формулы живую материю. ...Шеллси
(не только он) на одном звуке писАл (куда как искусственное ограничение) и другие ему были
не нужны в этот момент.

Mikhail_Kollontay (28.07.2019 18:07)
steinberg писал(а):
Из Вашего текста я понял, что Вы говорите не
только о Скрябине, а обобщаете. Чем больше возможностей, тем лучше, - разве это так?
Отключение каких-то параметров приводит (или не приводит) к активности нужного. ...Недавно
добавил в архив колыбельную из с.Фощеватово. Там повтор мотива в каждом куплете, вот все
возможности. Но что певица делает с остальным: ускорение темпа (немотивированное казалось
бы), затяжки длительностей и пр., что и создаёт из мотива-формулы живую материю. ...Шеллси
(не только он) на одном звуке писАл (куда как искусственное ограничение) и другие ему были
не нужны в этот момент.
У меня есть невеселое свойство: я дурак - кроме прочего,
никогда не в состоянии вывесить всё, что имею в виду, всегда впопыхах, отсюда получаются
вот такие живчиковые незрелые постыдности. Конечно, Вы правы.

LAKE (28.07.2019 18:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня есть невеселое свойство: я дурак -
кроме прочего, никогда не в состоянии вывесить всё, что имею в виду, всегда впопыхах,
отсюда получаются вот такие живчиковые незрелые постыдности. Конечно, Вы правы.
Да
ладно Вам. Если бы некий набор нот представлял собой `вот и все возможности`, то любое
произведение можно было бы сыграть один раз и только. Сам я ту колыбельную не слыхал, но
принципиально там нормально всё, со слов Штейнберга, то есть куплеты и должны в песне
повторяться и никакого ограничения в том нет. Вот, скажем, ту же `Аве Марию` товарища
Шульберта - кто только не пел, а у всех по разному выходит. И никто не жаловался из
вокальничих на ограниченность возможностей :) Как говаривал персонаж Форрест Гамп из
знаменитого фильма - Дурак дураку рознь, сэр! От себя добавлю - Любой может быть обозначен
понятием `дурак`, но эти пять букв отнюдь не свидетельствуют о том, что у всех
обозначенных имеется одинаковый набор жизненных возможностей.... сэр Коллонтай!

LAKE (28.07.2019 18:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Технологические ограничения, особенно -
искусственно выдуманные - создают ужасно тесный коридор
возможностей...3
Технологические ограничения, которые в контексте обсуждения, имеют
смысл - техническое совершенство, как раз и дают широчайший спектр возможностей для
исполнителя. Вариант, в котором педагог или сам исполнитель искусственно `зарубает`
возможности технического, сиречь технологического, совершенствования исполнителя - вообще
не предмет для обсуждения. Я вот играю на пианине плохо в натуре, зато в себе, где у меня
нет именно технических ограничений - играю так неимоверно обалденно, как вообще никто ни
до меня не играл, ни после меня не сыграет :) Скажете, что я дурак? Пусть, но зато я дурак
с неограниченными возможностями..., а всё благодаря технологическому совершенству... тех,
кто меня изобрел :)

Mikhail_Kollontay (28.07.2019 18:49)
LAKE писал(а):
Да ладно Вам. Если бы некий набор нот представлял
собой `вот и все возможности`, то любое произведение можно было бы сыграть один раз и
только. Сам я ту колыбельную не слыхал, но принципиально там нормально всё, со слов
Штейнберга, то есть куплеты и должны в песне повторяться и никакого ограничения в том нет.
Вот, скажем, ту же `Аве Марию` товарища Шульберта - кто только не пел, а у всех по разному
выходит. И никто не жаловался из вокальничих на ограниченность возможностей :) Как
говаривал персонаж Форрест Гамп из знаменитого фильма - Дурак дураку рознь, сэр! От себя
добавлю - Любой может быть обозначен понятием `дурак`, но эти пять букв отнюдь не
свидетельствуют о том, что у всех обозначенных имеется одинаковый набор жизненных
возможностей.... сэр Коллонтай!
Ну ведь под любой традицией - глубокий и даже мутный
океан традиций, многие из которых плохи, да, но многие же выросли из таких закоулков
закономерностей, о которых и догадаться невозможно. Ну да, и там тоже ограниченность и
ограниченность, но она строится на основаниях законов природы, которые не обязательно
понимать и осознавать, чтобы ими пользоваться (это из личного опыта сочинения, да и
преподавания). Не одно и то же - изобресть ту или иную систему, которая не усваивается
живыми организмами природы и или отторгается. И просто являет собой голимый примитив. Надо
всё это расписывать, когда пишешь пост (пишУ то есть, не подумайте, что я Вам на ты), но я
не могу ну никак. Мечусь между готовкой обеда, Травиатой по Меццо, необходимостью хоть
немного играть на рояле и, наконец, опять сочинением симфонии, еще другой, разборкой
квартиры и т.д. и т.д. и т.д., я удивляюсь и восторгаюсь, как люди могут спокойно б/м
сидеть, писать и читать. Еще и в расстройстве, пришел вчера Андрюша Головин послушать мой
Ад, и ему не очень, да и мне не очень, закрывать надо лавочку, что ли, ну да она сама
закроется довольно скоро.

LAKE (28.07.2019 22:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Еще и в расстройстве, пришел вчера
Андрюша Головин послушать мой Ад, и ему не очень, да и мне не очень,

закрывать надо лавочку, что ли, ну да она сама закроется довольно скоро.
Как может
понравиться или не понравиться то, о чем никто ничего не знает? Вы пишите `Ад`, а музыка
получается о каком-то Вашем внутреннем состоянии, которое может быть и ад для Вас, но не
Ад.

`Не ждать конца, в часы уставив взгляд,
Тогда и на краю свободно дышишь.
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь, а остальные мимо пролетят.`, А . Макаревич.

Только не подумайте, что я Вас на ты :)

Mikhail_Kollontay (28.07.2019 23:17)
LAKE писал(а):
Как может понравиться или не понравиться то, о чем
никто ничего не знает? Вы пишите `Ад`, а музыка получается о каком-то Вашем внутреннем
состоянии, которое может быть и ад для Вас, но не Ад.

`Не ждать конца, в часы уставив взгляд,
Тогда и на краю свободно дышишь.
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь, а остальные мимо пролетят.`, А . Макаревич.

Только не подумайте, что я Вас на ты :)
Да нет, вопрос же опять только в технологии,
всё остальное - повторю пожелание вышить крестиком, чем я и сам занимаюсь, но знаю, какова
оному цена. Ничтожно мала. А в технологии я слабоват, то есть в упорном развитии
мономатериала. И еще вернее: конечно, я делать всё это легко могу, но мне не хочется. Что
порочно, наверное. Хотя всё это со временем как-то нивелируется патиной. Тому же Андрею
моя 1я симфония 45 лет тому назад была так же, как Ад сейчас, а 1-я эта симфония сейчас
уже им нормально принимается. В общем, ничего мы не понимаем.

LAKE (29.07.2019 01:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
//// В общем, ничего мы не
понимаем.
То, что некоторые из нас понимают, что мы ничего не понимаем, уже много в
понимании что-к-чему. Мы, конечно, довольно уже знаем, умеем, но совершенно не понимаем
собственные знания вне чисто технологического контекста - так, вспышки озарений, за
которыми снова наступает тьма, из которой кто-то смотрит на нас и терпеливо ждёт.

Mikhail_Kollontay (29.07.2019 09:27)
LAKE писал(а):
То, что некоторые из нас понимают, что мы ничего не
понимаем, уже много в понимании что-к-чему. Мы, конечно, довольно уже знаем, умеем, но
совершенно не понимаем собственные знания вне чисто технологического контекста - так,
вспышки озарений, за которыми снова наступает тьма, из которой кто-то смотрит на нас и
терпеливо ждёт.
А без описанных Вами свойств и человека-то нет. Я уже описывал,
кажется - играет в классе студентка Баха, убийственно хорошо, совершенно и прочее, и
говорит: тичер, а я ниииичего не понимаю. - Тем и умна, что ничего не понимает!

sir Grey (30.07.2019 07:43)
steinberg писал(а):
/.../ ...Недавно добавил в архив колыбельную из
с.Фощеватово. /.../
Интересно, а как искать такую колыбельную? Конечно, можно найти
ее просто в Ваших добавлениях, а другого способа нет? Если смотреть на `Неизвестный
композитор`, то там более 3000 записей.

evc (30.07.2019 09:35)
sir Grey писал(а):
Интересно, а как искать такую колыбельную?
Конечно, можно найти ее просто в Ваших добавлениях, а другого способа нет? Если смотреть
на `Неизвестный композитор`, то там более 3000 записей.
Я справа вверху нажал `Поиск
по сайту`, ввёл в форму `Фощеватово`, 2-й результат в списке сразу.

sir Grey (30.07.2019 11:28)
evc писал(а):
Я справа вверху нажал `Поиск по сайту`, ввёл в форму
`Фощеватово`, 2-й результат в списке сразу.
Спасибо. Даже не знал, никогда не
пользовалс

steinberg (30.07.2019 12:07)
sir Grey писал(а):
там более 3000 записей.
В этом списке есть
подгруппы. Фольклорные записи можно найти по начальным словам, например: Русская народная
песня. Среди них и колыбельная.



 
     
Наши контакты