Скачать ноты

         (34)  


mkaplya (25.08.2019 22:34)
Спасибо за эту красоту!

Opus88 (25.08.2019 22:42)
Весьма возвышенно )
Очень порадовало, большое спасибо!

Andrew_Popoff (25.08.2019 22:44)
Спасибо, друзья!

Osobnyak (25.08.2019 22:49)
Интересно различное (по времени) `зависание` кантилены. Создаёт ощущение разнохарактерных
воздушных потоков, которые сталкиваются, пересекают друг друга, взаимопроникают и опять
растекаются в разные стороны...

Osobnyak (25.08.2019 22:52)
И интересен под сурдинку аккомпанемент арфы - поющие струны проводов (если их представить
на 3000 м).

Andrew_Popoff (25.08.2019 22:58)
Osobnyak писал(а):
Интересно различное (по времени) `зависание`
кантилены. Создаёт ощущение разнохарактерных воздушных потоков, которые сталкиваются,
пересекают друг друга, взаимопроникают и опять растекаются в разные стороны...
Рад,
что получилось это передать. Да, замысел был такой.

cdtnkfyf (25.08.2019 23:30)
Тоже понравилась музыка, а вот название не очень , почему бы
не назвать более поэтично под стать музыке, ну, например,-`На
вершине`, `В поднебесье` и т.д. Спасибо!

Andrew_Popoff (25.08.2019 23:44)
cdtnkfyf писал(а):
Тоже понравилась музыка, а вот название не очень ,
почему бы
не назвать более поэтично под стать музыке, ну, например,-`На
вершине`, `В поднебесье` и т.д. Спасибо!
Спасибо!
А название - ну, тут мой поэтический дар подкачал. Пусть уж остаётся как есть. :)

weina (25.08.2019 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Рад, что получилось это передать. Да, замысел
был такой.
Получилось здорово: и высота, и простор, и огромное небо, и море света...
и состояние оторванности от земли, не только в физическом смысле - дух парИт.

Andrew_Popoff (26.08.2019 00:20)
weina писал(а):
Получилось здорово: и высота, и простор, и огромное
небо, и море света... и состояние оторванности от земли, не только в физическом смысле -
дух парИт.
Спасибо!!!

LAKE (26.08.2019 01:25)
У этой музыки ... легкое дыхание! Спасибо. Вот бы жизнь была такой. И выше не надо - там
дышать нечем, и ниже нет желания сходить - в мир наш человечий.

Osobnyak (26.08.2019 01:27)
cdtnkfyf писал(а):
Тоже понравилась музыка, а вот название не очень ,
почему бы
не назвать более поэтично под стать музыке, ну, например,-`На
вершине`, `В поднебесье` и т.д. Спасибо!
Да, ладно Вам - нормальное название.
Геликоптер-квартету 3 километра и не снились... В названии есть отголосок 4`33 - комизм
через подробность. Чувство юмора Айвза тут тоже пунктирно... и пр и пр.

Osobnyak (26.08.2019 01:28)
LAKE писал(а):
У этой музыки ... легкое дыхание! Спасибо. Вот бы
жизнь была такой. И выше не надо - там дышать нечем, и ниже нет желания сходить - в мир
наш человечий.
Да, это вэрно...

Andrew_Popoff (26.08.2019 01:59)
LAKE писал(а):
У этой музыки ... легкое дыхание! Спасибо. Вот бы
жизнь была такой. И выше не надо - там дышать нечем, и ниже нет желания сходить - в мир
наш человечий.
Спасибо, Лэйк!

Геннадий Рябов (26.08.2019 14:10)
Мудрая скорбь. Быть может о прошедшем времени. Но не обессиливающая, а заменяющая ландшафт
вокруг. Приглашающая не останавливаться для полноты. Мне потребовалось четыре раза.
Уважение автору за подзвуковое сочетание одноголосия основного инструмента с
многоголосием настроения.

Andrew_Popoff (26.08.2019 14:26)
Геннадий Рябов писал(а):
Уважение автору за подзвуковое сочетание
одноголосия основного инструмента с многоголосием настроения.
Спасибо!

musikus (26.08.2019 15:20)
Геннадий Рябов писал(а):
Мудрая скорбь.
Во всяком случае, мне
кажется, это элегия. И трудно не подчиниться этому возвышенному настроению. Я часто
вспоминаю как С.Т.Рихтер, по свидетельству В.Чемберджи, стоя на берегу Байкала, после
долгого молчания сказал: `Всему этому нет до нас никакого дела...`. Я как-то раз ехал на
машине из Ла Паса, и надо было проехать перевал на высоте около 5000 м - ни травинки,
серые каменные осыпи, молчаливое небо... Картина печальная и величественная. Спасибо,
Андрей Геннадьевич.

Andrew_Popoff (26.08.2019 15:30)
musikus писал(а):
Во всяком случае, мне кажется, это элегия. И трудно
не подчиниться этому возвышенному настроению. Я часто вспоминаю как С.Т.Рихтер, по
свидетельству В.Чемберджи, стоя на берегу Байкала, после долгого молчания сказал: `Всему
этому нет до нас никакого дела...`. Я как-то раз ехал на машине из Ла Паса, и надо было
проехать перевал на высоте около 5000 м - ни травинки, серые каменные осыпи, молчаливое
небо... Картина печальная и величественная. Спасибо, Андрей Геннадьевич.
Спасибо,
Юрий Константинович!

victormain (26.08.2019 16:51)
Отличное дыхание, мои поздравления, Андрей!

Andrew_Popoff (26.08.2019 17:02)
victormain писал(а):
Отличное дыхание, мои поздравления,
Андрей!
Спасибо, Виктор!

yura2014 (26.08.2019 21:04)
Мне кажется, что ни на каком-нибудь другом инструменте то, что хотел выразить композитор,
так бы эта музыка не прозвучала. И это не единственное произведение композитора для
виолончели.Чувствуется, что Андрей понимает природу и характер инструмента. Может быть
стоит Вам, Андрей, написать солидное произведение для виолончели типа концерта, сонаты,или
вообще что-либо фундаментальное. Думаю, что Вы с этим вполне справитесь.

Andrew_Popoff (26.08.2019 22:26)
yura2014 писал(а):
Вам, Андрей, написать солидное произведение для
виолончели типа концерта, сонаты,или вообще что-либо фундаментальное. Думаю, что Вы с этим
вполне справитесь.
Спасибо! Концерт есть, здесь запись есть. Но это совсем другого
периода музыка, мало общего с этой пьесой.
https://classic-online.ru/ru/production/9692

Sasha (26.08.2019 22:46)
Уважаемый Андрей (извините за фамильярность), можно попросить у Вас оригинал этого
mp3-файла? Обидно, что нельзя (в 2019 году!) добавлять flac-файлы. Спасибо Вам!

Andrew_Popoff (26.08.2019 23:15)
Sasha писал(а):
Уважаемый Андрей (извините за фамильярность), можно
попросить у Вас оригинал этого mp3-файла? Обидно, что нельзя (в 2019 году!) добавлять
flac-файлы. Спасибо Вам!
Едва ли это имеет смысл, запись любительская, на зум. А
сжатие минимальное - 320 Кбс. Но если это важно для Вас, то конечно.

Здесь:

https://yadi.sk/d/57gUWnoSFE5mng

Opus88 (26.08.2019 23:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Едва ли это имеет смысл, запись любительская,
на зум. А сжатие минимальное - 320 Кбс. Но если это важно для Вас, то конечно.

Здесь:

https://yadi.sk/d/57gUWnoSFE5mng
А Вы 24 бита записывали?
(Шучу, конечно; прекрасная запись; что можно аккуратно сделать с зумом не перестает меня
удивлять/поражать).

По результатам тестов, подавляющее большинство, говорят, не способны отличить .mp3 320
Kb/s от .flac файлов, но перцепция аудиофилии, подогреваемая коммерцией сильна )

Sasha (26.08.2019 23:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Здесь:
https://yadi.sk/d/57gUWnoSFE5mng
Спасибо Вам большое! Желаю Вам дальнейших удач!

Sasha (27.08.2019 00:00)
Opus88 писал(а):
По результатам тестов, подавляющее большинство,
говорят, не способны отличить .mp3 320 Kb/s от .flac файлов, но перцепция аудиофилии,
подогреваемая коммерцией сильна )
Не всегда всё можно объяснить коммерцией...
Особенно в случае с `бесплатным (как следует из его названия) сжатием без потери
качества`. А перцепция сравнивающих очень сильно определяется качеством воспроизводящего
контура: хороший контур способен принести то, что сравнивающий урезанное и полное не
получит даже и от полного материала через плохой контур. Я пользуюсь контуром,
составленным из 192 КГц + 32 бита, запитываемых аудиоплейером НЕЙТРОН. Этот контур
[192+32+НЕЙТРОН] способен принести даже (!) mp3 так, как никакой другой контур не сможет:
во всей его полноте, БЕЗ искажений. А flac, кроме этого, ещё и СОДЕРЖИТ всё, что было
записано... В сочетании с неискажающим и не урезающим контуром это отличается от
проигрывания урезанного материала (mp3).

Andrew_Popoff (27.08.2019 00:16)
Opus88 писал(а):
А Вы 24 бита записывали?
Нет, стандартные 16
бит 44 Кгц. По теореме Котельникова, вполне достаточно для самого взыскательного
аудиофила. Но, конечно, при профессиональной записи надо брать повыше (во время записи),
чтобы при обработках избежать искажений.

Sasha (27.08.2019 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
... По теореме Котельникова,...
Посмею
порекомендовать Вам...

Кстати, хотя, в одном месте, он и доказывает, что МОЖНО ОБОЙТИСЬ (ПРИ ПОМОЩИ
РАЗНООБРАЗНЕЙШИХ И МНОГИХ УХИЩРЕНИЙ И УСИЛИЙ) без хотя бы уж 10 битной резолюции, всё же о
практических отличиях теории и Теоремы Котельникова от практики практического применения
теории и, в частности, Теоремы Котельникова, стоит полистать вот этот, например, сайт:
https://www.audiocheck.net -
на нём есть и статьи автора, и ссылки на другие сайты с литературой.

Opus88 (27.08.2019 00:52)
Sasha писал(а):
Не всегда всё можно объяснить коммерцией... Особенно
в случае с `бесплатным (как следует из его названия) сжатием без потери качества`. А
перцепция сравнивающих очень сильно определяется качеством воспроизводящего контура:
хороший контур способен принести то, что сравнивающий урезанное и полное не получит даже и
от полного материала через плохой контур. Я пользуюсь контуром, составленным из 192 КГц +
32 бита, запитываемых аудиоплейером НЕЙТРОН. Этот контур [192+32+НЕЙТРОН] способен
принести даже (!) mp3 так, как никакой другой контур не сможет: во всей его полноте, БЕЗ
искажений. А flac, кроме этого, ещё и СОДЕРЖИТ всё, что было записано... В сочетании с
неискажающим и не урезающим контуром это отличается от проигрывания урезанного материала
(mp3).
Как справедливо замечено автором произведения, из теоремы Котельникова
(Nyquist–Shannon) 44 кГц вполне хватает, а там чем `дальше в лес - тем толще партизаны` -
специальные кабеля, итд, итп )
(А сколько `супер аудиофилов` морщатся при упоминании `Нейтрона`... Но это всё уже
нетематические обсуждения)

Andrew_Popoff (27.08.2019 02:47)
Sasha писал(а):
Посмею порекомендовать Вам...
Я отношусь с
уважением к аудиофилам, но сам к ним не принадлежу, а потому полностью доверяю Вашему
мнению в этом вопросе. Для меня же всегда важнее контент. Разумеется, это не значит, что
на качество звука мне плевать, отнюдь. Чем оно лучше, тем приятнее. Но главное условие -
разборчивость текста. Тут как с книгами. Для одних важен текст и качество текста, для
других - качество издания: переплёт, шрифт, бумага, ширина полей, иллюстрации и т.п. Но,
разумеется, и первым приятно читать хорошо изданную книгу.

musikus (28.08.2019 07:26)
Опять слушал эту вещь. Замечательно. Очень хорош и Золотаренко. Превосходный музыкант. Мне
очень нравится такой плотный, компактный и пластичный звук.

Sasha (28.08.2019 14:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут как с книгами. Для одних важен текст и
качество текста, для других - качество издания: переплёт, шрифт, бумага, ширина полей,
иллюстрации и т.п. Но, разумеется, и первым приятно читать хорошо изданную книгу.
К
сожалению, аналогии это очень опасный инструмент. Им можно СИЛЬНО пораниться - но я
расчитываю на то, что использованная мною аналогия не вводит в заблуждение. Не `ранит`. Я
в рассказе о преимуществах НЕИСКАЖАЮЩИХ СРЕДСТВ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ исполненного текста
говорил только о ИСКАЖЕНИЯХ. Я не говорил о другом аспекте ситуации с искажениями:
замечаемы-ли (раличимы-ли) эти искажения или (как крайний вариант) они игнорируются
(например, композитор, вероятно, просто ОБЯЗАН уметь представлять себе ИСТИННОЕ звучание
любого используемого им инструмента на всей, используемом им участке звукоряда, и поэтому
для композитора вполне могут быть совершенно приемлемы ИСКАЖЕНИЯ при воспроизведении).
Аналогия с книгопотреблением могла-бы быть более соответствующей тому, о чём говорил я,
если-бы мы обсуждали возможность (приемлимость) пользования книгой с не только опечатками,
но и с искажениями в тексте. Насколько сильно соответствует текст с опечатками и
изменениями в нём искажениям слушаемого в отличии от исполненного - это сложный для меня
вопрос. Но не о переплёте и не о лампочках я говорил. Некоторые люди имеют такие контуры
(оборудование), что у них (и ИМ) заметно изменение воспроизводимого при смене `даже`
кабелей. Но это, конечно, замечаемо лишь в ситуации, когда остальные компоненты их
оборудования НЕ создают искажений :) . Тогда замечаема разница и между mp3 и между
неискажённой записью (например, flac). (Замечу, что разные способы (алгоритмы) создания
mp3-`копии` создают РАЗНЫЕ результаты: `копии` искажены даже одна относительно другой).

Andrew_Popoff (28.08.2019 14:54)
Sasha писал(а):
Аналогия с книгопотреблением могла-бы быть более
соответствующей тому, о чём говорил я, если-бы мы обсуждали возможность (приемлимость)
пользования книгой с не только опечатками, но и с искажениями в тексте.
Вы
ошибаетесь. Искажения в тексте - это куча фальшивых нот, отсебятина, нечистая интонация. В
общем, отвратительное исполнение. Но в музыке исполнение может быть прекрасным, а запись
среднего качества. И тем не менее, это гораздо лучше, чем отвратительное исполнение, но
прекрасно записанное.

И я прошу вас на этом закончить дискуссию об аудиофилии. Это, всё-таки, флуд.



 
     
classic-online@bk.ru