Скачать ноты
1. -
2. Adagio
3. Allegro

1970, l`église d`Arlesheim, Suisse.
         (9)  


Opus88 (29.08.2019 01:55)
Очень яркий и интересный звук у классика органного исполнения.
Большое спасибо!

Volovikelena (29.08.2019 02:30)
Какой интересный выбор тембра в первой части - точно флейта-пикколо. И звучит она как бы
вразрез с основной темой, точно нарочно немного не в строй. Очень весело получилось.

abcz (29.08.2019 07:53)
Volovikelena писал(а):
Какой интересный выбор тембра в первой части -
точно флейта-пикколо. И звучит она как бы вразрез с основной темой, точно нарочно немного
не в строй. Очень весело получилось.
просто, торчит квинта в микстуре. Ужасно, честно
говоря.

Mikhail_Kollontay (29.08.2019 09:50)
abcz писал(а):
просто, торчит квинта в микстуре. Ужасно, честно
говоря.
Много было разговоров с Фортунатовым об этой составляющей: гармоники в их
естественном и выпяченном (это на органе если) видах. Тоже и мне со студентами приходится
в эти игры играть, развивая их `красочный` слух. А в скиту Оптиной пустыни (я стараюсь там
пожить каждый свой приезд), монах, весьма часто поющий на службе - а там обычно только
один и поет - имеет такое свойство, что ему `ангел подпевает` - по-нашему говоря,
настолько мощный 1-й обертон, что он совершенно явно слышен как второй голос. Если
прислушаться, слышно и квинту. К сожалению, не разрешается ни съемка, ни аудиозапись.

abcz (29.08.2019 10:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Много было разговоров с Фортунатовым об
этой составляющей: гармоники в их естественном и выпяченном (это на органе если) видах.
Тоже и мне со студентами приходится в эти игры играть, развивая их `красочный` слух. А в
скиту Оптиной пустыни (я стараюсь там пожить каждый свой приезд), монах, весьма часто
поющий на службе - а там обычно только один и поет - имеет такое свойство, что ему `ангел
подпевает` - по-нашему говоря, настолько мощный 1-й обертон, что он совершенно явно слышен
как второй голос. Если прислушаться, слышно и квинту. К сожалению, не разрешается ни
съемка, ни аудиозапись.
тут много зависит от акустики зала. В некоторых обертоновые
составляющие резонируют и усиливаются, в некоторых наоборот. Вполне возможно, что в живом
зале (откуда запись) квинта вовсе не режет так ухо (зависит от строителей органа), но сама
запись выявляет «реальную силу» аликвоты (т.е. здесь уже недоработка звукорежиссёра), и
получается политональный Бах.

Opus88 (29.08.2019 15:31)
abcz писал(а):
тут много зависит от акустики зала. В некоторых
обертоновые составляющие резонируют и усиливаются, в некоторых наоборот. Вполне возможно,
что в живом зале (откуда запись) квинта вовсе не режет так ухо (зависит от строителей
органа), но сама запись выявляет «реальную силу» аликвоты (т.е. здесь уже недоработка
звукорежиссёра), и получается политональный Бах.
Рогг получил должность органиста в
15 (!) лет, записывал Баха 3 раза.

И если он выбрал такие регистры - то это его исполнительское решение, а не запись!

(Запись вполне нормальна, это именно одна из исполнительских практик в интерпретации
Баха)

abcz (29.08.2019 16:03)
Opus88 писал(а):
Рогг получил должность органиста в 15 (!) лет,
записывал Баха 3 раза.

И если он выбрал такие регистры - то это его исполнительское решение, а не запись!

(Запись вполне нормальна, это именно одна из исполнительских практик в интерпретации
Баха)
стало быть, оглох за столько-то лет. Бывает.

Opus88 (29.08.2019 16:17)
abcz писал(а):
стало быть, оглох за столько-то лет. Бывает.


Комментарий убран цензурой.
abcz признан победителем....

sir Grey (29.08.2019 17:02)
Всем спасибо. Я в итоге послушал сонату. Очень понравилось все - и соната, и исполнение, и
качество записи. Спасибо.



 
     
classic-online@bk.ru