Скачать ноты
Альфред Шнитке - Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977), op.119
Первое исполнение - 21 марта 1977, Ленинград, Малый зал филармонии, Ленинградский камерный оркестр, дирижер Э. Клас, солисты Г. Кремер, Т. Гринденко, Ю. Смирнов.
|
||
названием кончерто-гроссо, апонравившихся аккордов всего с минуту. все события
развернулись только на 20-й минуте. До окончания кончерто оставалось ещё минут 7,
лейтмотивом аккорды ещё разок прозвучали и всё.
Зато какой был путь к этой минуте, из-за неё даже на этот сайт попала))).
запустенение.
- это высказывание...
сердца, не так ли?
большого ума, но зато от чистого сердца, не так ли?
Забавно.
гораздо чаще бывают искренними, чем приятности.
`мерзость` обычно ассоциируется с грязью (мразь - падаль). Грязь от чистого.
никакой гармонии? )
у нас свой Христос завёлся!
этот человек скорбит о несовершенстве мира. На это можно ответить только одно: Выпей йаду.
На меня это сочинение в детстве произвело очень сильное впечатление. В особенности момент
вступления приготовленного ф-но. Это блистательная находка. Знаете, как будто ты наблюдал
картину мира и вдруг, щёлчок, смена слайда и ты понимаешь, что смотрел на фотографию.
Ощущение жутковатое. Вот, думаешь, щас то вся мерзость и начнется...
Круто.
впечатление от прослушивания было сильным – это значит не сказать ничего. Это было
открытие, откровение, если хотите, сильнейшее эмоциональное потрясение. К этому времени
уже было «пройдено» две трети курса по музыкальной литературе и мы – студенты
теоретического отделения музыкального училища уже имели «некий вес» в собственных глазах…
Но, услышав музыку «Кончерто», стало ясно что в музыкальном отношении… мы просто
«младенцы». Восприятие музыки Шнитке вообще и этого произведения в частности с годами не
притупилось, а напротив, стало ещё острее. Экспрессия, надрыв, хрупкость и полное
отсутствие фальши… Это и есть – Шнитке.
что-нибудь не то...
несовершенстве мира.
ним.
ним.
тут бояться-то... Но такой уж мрак беспросветный, можно подумать, что А.Г. - в отличие от
всех смертных - выпали все-все ну просто все горести мира.
беспросветный, можно подумать, что А.Г. - в отличие от всех смертных - выпали все-все ну
просто все горести мира.
На большого художника все-все и выпадают, так уж мир устроен.
Филонова?
На большого художника все-все и выпадают, так уж мир устроен.
раз, выпали. Кафка здесь вообще ни при чем, а живопись Филонова - для меня лично - таки
сплошная радость.
вообще ни при чем, а живопись Филонова - для меня лично - таки сплошная
радость.
А чего вышло Достоевскому больше, чем среднестатистическому его современному
крестьянину? Зона, разве что?
А чего вышло Достоевскому больше, чем среднестатистическому его современному
крестьянину? Зона, разве что?
живопись, а не рефлексию вокруг нее. Что до Ф.М, то разве каждому крестьянину выпадала
каторга, гражданская казнь, болезни?
musikusом.)
сложнее - её как ни бережёшь, срывается.
любить живопись, а не рефлексию вокруг нее. Что до Ф.М, то разве каждому крестьянину
выпадала каторга, гражданская казнь, болезни?
крестьян выпадал непрерывный пожизненный голод. Это страшней.
выпадал непрерывный пожизненный голод. Это страшней.
непрерывный трагизм Шнитке был от недоедания.
выпадал непрерывный пожизненный голод. Это страшней.
это Вам сказал?
А.Г. - в отличие от всех смертных - выпали все-все ну просто все горести мира.
`Высоцкий не воевал`...
musikusом.)
приятно вести диалог.
Высоцкого здесь и не хватало.
Шнитке был от недоедания.
Непрерывным (в искусстве) трагизм быть не может технически.
Кто-то сказал: художник - оголённый нерв мира. Вот Шнитке - один из таких оголённых
нервов и есть.
сказал?
Хотя она из зажиточных была. Но зажиточных на деревню хорошо если десяток семей было и
те в иные годы с голоду пухли.
технически.
задачей.
подражателей-продолжателей, что для такой метОды письма нечеловеческая воля нужна.
тому,что неужели по этой теме возможны еще какие-то разногласия?Кто видел Бетховена на
баррикадах?
ним.
Шнитке имел ввиду, а того персонажа, что себя Богом z66 назначил :) Извините за
недоразумение))
ввиду, а того персонажа, что себя Богом z66 назначил :)
соблазнителен вышел переход на Галину Ивановну.
Она у нас - гвоздь программы.
уже пятница. Вчера был.
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано` Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся композиторов уже нет!
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано` Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся композиторов уже
нет!
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано` Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся композиторов уже
нет!
особенно 2-ю часть (начиная с 7-й минуты), чтобы уже навсегда полюбить Шостаковича и
оставить его музыку в своем сердце! http://classic-online.ru/archive/?file_id=30275
музыку...
невозможно...
невежество`.
невозможно...
пессимистические предчувствия.
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано` Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся композиторов уже
нет!
такой?`
Михаила Самуэлевича: `Я ты кто такой?`
bogz66 (если верить его профилю) 22 года!..
года!..
года... А вот Лермонтов... А вот Шуберт... А вот Моцарт... А вот я в 22 года была уже
хороним специа...` Но я не буду. Сам поумнеет (или не поумнеет).
года!..
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано` Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся композиторов уже
нет!
собой задачи прислушаться к тому, чего ждет, чего ищет в музыке советская аудитория. Он
словно нарочно зашифровал свою музыку, перепутал все звучания в ней так, чтобы дошла его
музыка только до потерявших здоровый вкус эстетов-формалистов...` (`Правда`.28 января 1936
года).
вспомнил:`...Композитор, видимо, не поставил перед собой задачи прислушаться к тому, чего
ждет, чего ищет в музыке советская аудитория. Он словно нарочно зашифровал свою музыку,
перепутал все звучания в ней так, чтобы дошла его музыка только до потерявших здоровый
вкус эстетов-формалистов...` (`Правда`.28 января 1936 года).
нашего дорогого... Но не дорос ещё, нет... тот оппонентов таки просто-напросто жгёть.
Оставьте пацана в покое, что нашему сообществу (о-о-о-о, во всех прочих отношениях
весьма и весьма благородному) так понравилось кого-то публично и непременно коллективно
жрать-то!? намедни на Моцамоцарта навалились, нынче вот нового субъекта нашли. У меня своё
отношение к исходной реплике 66-го Богза, выражаемое как (????). Но к сообществу не
присоединюсь, потому как неприятно даже наблюдать, как многие бьют одного (а хоть бы и за
дело), часто ногами и иногда с удовольствием.
За протест у своих доброжелателей прошу извинения; в случае с Моцамоцартом сидел кипел
как чайник, а тут вот не сдержался.
дорос ещё, нет... тот оппонентов таки просто-напросто жгёть.
Оставьте пацана в покое, что нашему сообществу (о-о-о-о, во всех прочих отношениях
весьма и весьма благородному) так понравилось кого-то публично и непременно коллективно
жрать-то!? намедни на Моцамоцарта навалились, нынче вот нового субъекта нашли. У меня своё
отношение к исходной реплике 66-го Богза, выражаемое как (????). Но к сообществу не
присоединюсь, потому как неприятно даже наблюдать, как многие бьют одного (а хоть бы и за
дело), часто ногами и иногда с удовольствием.
За протест у своих доброжелателей прошу извинения; в случае с Моцамоцартом сидел кипел
как чайник, а тут вот не сдержался.
Шнитке с Шостаковичем...
Шнитке с Шостаковичем...
Но Ш. & Ш. в тюрму тож не надо, за что же.
Шнитке с Шостаковичем...
ироническое высказывание, что после такой статьи в газете, Шостаковича только оставалось
отправить в тюрьму.
разобиделся. Но Ш. & Ш. в тюрму тож не надо, за что же.
разобиделся. Но Ш. & Ш. в тюрму тож не надо, за что же.
человеко, было бы хорошо, если бы он, прежде чем варежку разевать, слегка репу почесал...)
быть не может. Никакой пощады, скидок на возраст. Хватит сюсюкать с хамами. Надо уметь
защищать то, что нам дорого.
никакого ограничения в выборе оружия быть не может. Никакой пощады, скидок на возраст.
Хватит сюсюкать с хамами. Надо уметь защищать то, что нам дорого.
человек пишущий музыку - псих...)
псих...)
вовсе не иронизировал.
понятно. Наш сайт именуется Классик-онлайнточкару, а не рынок-онлайнточкару. Но ирония
приветствуется. Увы, по молодости лет (иногда и в старости тоже) руки и язык работают
быстрее головы.
каких случаях:1.Шостаковича в тюрьму 2.У меня нет души 3.Каждый пишущий музыку - псих ???
говоря...№-/`:,._%!
никакого ограничения в выборе оружия быть не может. Никакой пощады, скидок на возраст.
Хватит сюсюкать с хамами. Надо уметь защищать то, что нам дорого.
Вашим грозным стопам смиренную просьбу о милосердии. Будучи закоренелым атеистом, рискну
напомнить: `Прости им, Господи, ибо не веруют, чтот творят`.
Классик-онлайнточкару, а не рынок-онлайнточкару. Но ирония приветствуется. Увы, по
молодости лет (иногда и в старости тоже) руки и язык работают быстрее головы.
Понял. Точка. Ру... Тупой...
меня нет души 3.Каждый пишущий музыку - псих ???
головы... Конечно, `...не ведают...`
псих...)
поддающееся, несмотря на все музыкальные объективные законы, нравственной `оцифровке` и
систематизации. Поэтому всякий человек, пишущий Музыку (не сочиняющие конструкции!) по
определению не-нормален, то есть отличается от нормы. Но - вверх, а не вниз! Так что
ничего обидного в высказывании Роми нет, напротив.
псих...)
над-мирное, менее всего поддающееся, несмотря на все музыкальные объективные законы,
нравственной `оцифровке` и систематизации. Поэтому всякий человек, пишущий Музыку (не
сочиняющие конструкции!) по определению не-нормален, то есть отличается от нормы. Но -
вверх, а не вниз! Так что ничего обидного в высказывании Роми нет, напротив.
(получил сообщение: `Ваш комментарий должен быть длиннее 2 символов`) А пожалуй, ещё
парочку влеплю - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
просьбу о милосердии. Будучи закоренелым атеистом, рискну напомнить: `Прости им, Господи,
ибо не веруют, чтот творят`.
`свистульки` надо мочить в сортире.Но учитывая демократизм и пр., можете быть адвокатом. Я
же всегда буду прокурором. Беспощадным.
Беспощадным.
просить президентского помилования для казнимых. Кстати, вспомните печальную судьбу де
Вильфора. И усумнитесь - полезно.
псих...)
все штампы романтические.
как нефть, газ, никель, аллюминиум, в конце концов)
привлекательные вещи, как нефть, газ, никель, аллюминиум, в конце концов)
мне,тот,кто этим увлекается-он то настоящий псих и есть)
псих и есть)
некоторые ходят на концерты. Они очень высокого о себе мнения, думают что можно
критиковать кого и что угодно. Но ни один из вас не сыграет так же как, скажем, Горовиц,
но критиковать мы его любим, и не только его, почти к каждой записи есть какой то
комментарий этакого `знатока` - тут фальш, здесь слишком быстро или медленно и т.д. вы всё
знаете, да? Можете сыграть лучше? Нет! Поэтому лучше сидеть и помалкивать! Думаете кто то
прочитав ваш комментарий изменит своё мнение к композитору или исполнителю? Нет! Вы
простые люди! На этом сайте проффессиональных музыкантов ну от силы 5 - 10. А Шнитке - это
не музыка! это не красота и не гармония, что вам этот Шнитка даст? Вы может слушаете его
т.к. думаете что это какая то сложная к пониманию музыка и вы не как все хотите отличится
и послушать Шнитку? Да?
Это я обращаюсь ко многим пользователям.
Щас начнёте меня поливать, мол такой сякой, а сами то?
Опомнитесь! слушайте хорошую, красивую музыку!
А не какую то Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано
и струнного оркестра.
Подготовленное фортепиано - ужас! Шнитка вообще больной был.
Его многие любят??? Нет!
Узкий круг ненормальных может его ценит.
этого не делают
Его многие любят??? Нет!
Узкий круг ненормальных может его ценит.
Любят. Многие. Да. Я, скажем, люблю не очень, но уважаю. Считаю достойным музыкантом.
таком случае, у Вас серьёзные проблемы - отпадает практически вся западноевропейская
музыка. Да и восточноевропейская тоже. Бах, Моцарт, Бетховен, Чайковский, Шуман, Брамс...
Бедняга...
Шопена дофига диссонансов.
Это я не правильно сказалъ
В смысле когда она построена только на них
Сидит кучка умников со `стажем`, они уже немало сидят в интернете, многих слышали,
некоторые ходят на концерты. Они очень высокого о себе мнения, думают что можно
критиковать кого и что угодно. Но ни один из вас не сыграет так же как, скажем, Горовиц,
но критиковать мы его любим, и не только его, почти к каждой записи есть какой то
комментарий этакого `знатока` - тут фальш, здесь слишком быстро или медленно и т.д. вы
всё
знаете, да? Можете сыграть лучше? Нет! Поэтому лучше сидеть и помалкивать! Думаете кто то
прочитав ваш комментарий изменит своё мнение к композитору или исполнителю? Нет! Вы
простые люди! На этом сайте проффессиональных музыкантов ну от силы 5 - 10. А Шнитке -
это
не музыка! это не красота и не гармония, что вам этот Шнитка даст? Вы может слушаете его
т.к. думаете что это какая то сложная к пониманию музыка и вы не как все хотите отличится
и послушать Шнитку? Да?
Это я обращаюсь ко многим пользователям.
Щас начнёте меня поливать, мол такой сякой, а сами то?
Опомнитесь! слушайте хорошую, красивую музыку!
А не какую то Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано
и струнного оркестра.
Подготовленное фортепиано - ужас! Шнитка вообще больной был.
сякой...