Скачать ноты
Первое исполнение - 21 марта 1977, Ленинград, Малый зал филармонии, Ленинградский камерный оркестр, дирижер Э. Клас, солисты Г. Кремер, Т. Гринденко, Ю. Смирнов.

Запись из Большого зала Ленинградской государственной филармонии 30 мая 1988 г.
         (419)  


Inversiya (13.09.2011 00:22)
Ищите и обрящете. Ищу уже около двух лет заставку к Апокрифу. Нашла - вот она, с красивым
названием кончерто-гроссо, апонравившихся аккордов всего с минуту. все события
развернулись только на 20-й минуте. До окончания кончерто оставалось ещё минут 7,
лейтмотивом аккорды ещё разок прозвучали и всё.
Зато какой был путь к этой минуте, из-за неё даже на этот сайт попала))).

Daniil (27.09.2011 16:39)
На мой взгляд, одно из гениальнейших произведений ХХ века.

bogz66 (24.11.2011 18:36)
Какая мерзость, никакой гармонии

nothingspecial (24.11.2011 18:46)
те места, где неспешно переплетаются скрипки, вызывают в вообрежении позднюю осень и
запустенение.

abcz (24.11.2011 18:47)
bogz66 писал(а):
Какая мерзость, никакой гармонии
какая мерзость
- это высказывание...

Atonal (24.11.2011 18:52)
`Мерзость` ваша, почтеннейший, идёт хоть и не от большого ума, но зато от чистого
сердца, не так ли?

abcz (24.11.2011 19:10)
Atonal писал(а):
`Мерзость` ваша, почтеннейший, идёт хоть и не от
большого ума, но зато от чистого сердца, не так ли?
мерзости от чистого сердца.
Забавно.

nothingspecial (24.11.2011 19:16)
abcz, ничего удивительного. Мерзости даже гораздо чаще бывают искренними, чем приятности.

abcz (24.11.2011 19:26)
nothingspecial писал(а):
abcz, ничего удивительного. Мерзости даже
гораздо чаще бывают искренними, чем приятности.
искренность - это понятно. Но
`мерзость` обычно ассоциируется с грязью (мразь - падаль). Грязь от чистого.

alexshmurak (24.11.2011 19:37)
bogz66 писал(а):
Какая мерзость, никакой гармонии
это Шнитке-то
никакой гармонии? )

victormain (24.11.2011 19:49)
bogz66 писал(а):
Какая мерзость, никакой гармонии
Ой, наконец-то
у нас свой Христос завёлся!

oriani (24.11.2011 19:52)
Просто волшебная музыка. А bogz66, наверное, сьел что-нибудь не то...

ak57 (24.11.2011 20:00)
bogz66 писал(а):
Какая мерзость, никакой гармонии
Ну и ну...

Romy_Van_Geyten (24.11.2011 20:14)
alexshmurak писал(а):
это Шнитке-то никакой гармонии? )
По моему
этот человек скорбит о несовершенстве мира. На это можно ответить только одно: Выпей йаду.

На меня это сочинение в детстве произвело очень сильное впечатление. В особенности момент
вступления приготовленного ф-но. Это блистательная находка. Знаете, как будто ты наблюдал
картину мира и вдруг, щёлчок, смена слайда и ты понимаешь, что смотрел на фотографию.
Ощущение жутковатое. Вот, думаешь, щас то вся мерзость и начнется...
Круто.

kozakol2008 (24.11.2011 20:24)
Впервые о существовании Кончерто-гроссо (1) Шнитке я узнала в 1982 году. Сказать, что
впечатление от прослушивания было сильным – это значит не сказать ничего. Это было
открытие, откровение, если хотите, сильнейшее эмоциональное потрясение. К этому времени
уже было «пройдено» две трети курса по музыкальной литературе и мы – студенты
теоретического отделения музыкального училища уже имели «некий вес» в собственных глазах…
Но, услышав музыку «Кончерто», стало ясно что в музыкальном отношении… мы просто
«младенцы». Восприятие музыки Шнитке вообще и этого произведения в частности с годами не
притупилось, а напротив, стало ещё острее. Экспрессия, надрыв, хрупкость и полное
отсутствие фальши… Это и есть – Шнитке.

mozamozart (24.11.2011 20:27)
oriani писал(а):
Просто волшебная музыка. А bogz66, наверное, сьел
что-нибудь не то...
Поддерживаю.Он просто не слушал.

musikus (24.11.2011 20:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По моему этот человек скорбит о
несовершенстве мира.
И на всем своем пути звал попострадать вместе с ним.

abcz (24.11.2011 20:39)
musikus писал(а):
И на всем своем пути звал попострадать вместе с
ним.
ага! не хотите сострадать? Боли боитесь?

oriani (24.11.2011 20:44)
musikus писал(а):
И на всем своем пути звал попострадать вместе с
ним.
А о ком это - о bogz66? Мне кажется - речь о нем шла...

musikus (24.11.2011 20:45)
abcz писал(а):
ага! не хотите сострадать? Боли боитесь?
Что ж
тут бояться-то... Но такой уж мрак беспросветный, можно подумать, что А.Г. - в отличие от
всех смертных - выпали все-все ну просто все горести мира.

abcz (24.11.2011 20:50)
musikus писал(а):
Что ж тут бояться-то... Но такой уж мрак
беспросветный, можно подумать, что А.Г. - в отличие от всех смертных - выпали все-все ну
просто все горести мира.
а на Достоевского все-все выпали? А на Кафку? А на Филонова?
На большого художника все-все и выпадают, так уж мир устроен.

musikus (24.11.2011 20:54)
abcz писал(а):
а на Достоевского все-все выпали? А на Кафку? А на
Филонова?
На большого художника все-все и выпадают, так уж мир устроен.
Достоевскому-то, как
раз, выпали. Кафка здесь вообще ни при чем, а живопись Филонова - для меня лично - таки
сплошная радость.

abcz (24.11.2011 20:58)
musikus писал(а):
Достоевскому-то, как раз, выпали. Кафка здесь
вообще ни при чем, а живопись Филонова - для меня лично - таки сплошная
радость.
Филонов - радость? Интересное восприятие.
А чего вышло Достоевскому больше, чем среднестатистическому его современному
крестьянину? Зона, разве что?

antidote (24.11.2011 21:02)
(Кажется, abcz страсть как любит пикироваться с musikusом.)

musikus (24.11.2011 21:03)
abcz писал(а):
Филонов - радость? Интересное восприятие.
А чего вышло Достоевскому больше, чем среднестатистическому его современному
крестьянину? Зона, разве что?
Мало сказать - радость. Восторг! Если, конечно, любить
живопись, а не рефлексию вокруг нее. Что до Ф.М, то разве каждому крестьянину выпадала
каторга, гражданская казнь, болезни?

abcz (24.11.2011 21:04)
antidote писал(а):
(Кажется, abcz страсть как любит пикироваться с
musikusом.)
реактивный человек, и до определённой степени не обидчивый. С MargarMast
сложнее - её как ни бережёшь, срывается.

abcz (24.11.2011 21:05)
musikus писал(а):
Мало сказать - радость. Восторг! Если, конечно,
любить живопись, а не рефлексию вокруг нее. Что до Ф.М, то разве каждому крестьянину
выпадала каторга, гражданская казнь, болезни?
80-% процентам современных Достоевскому
крестьян выпадал непрерывный пожизненный голод. Это страшней.

musikus (24.11.2011 21:08)
abcz писал(а):
80-% процентам современных Достоевскому крестьян
выпадал непрерывный пожизненный голод. Это страшней.
Ну, хорошо, будем считать, что
непрерывный трагизм Шнитке был от недоедания.

tagantsev (24.11.2011 21:12)
abcz писал(а):
80-% процентам современных Достоевскому крестьян
выпадал непрерывный пожизненный голод. Это страшней.
Это откуда такая статистика? Кто
это Вам сказал?

mrshch (24.11.2011 21:14)
musikus писал(а):
Но такой уж мрак беспросветный, можно подумать, что
А.Г. - в отличие от всех смертных - выпали все-все ну просто все горести мира.
Опять
`Высоцкий не воевал`...

musikus (24.11.2011 21:16)
antidote писал(а):
(Кажется, abcz страсть как любит пикироваться с
musikusом.)
Наверное, это musikus любит пикироваться с abcz. C умным человеком всегда
приятно вести диалог.

musikus (24.11.2011 21:17)
mrshch писал(а):
Опять `Высоцкий не воевал`...
Да, только
Высоцкого здесь и не хватало.

abcz (24.11.2011 21:21)
musikus писал(а):
Ну, хорошо, будем считать, что непрерывный трагизм
Шнитке был от недоедания.
у него и покой был и свет.
Непрерывным (в искусстве) трагизм быть не может технически.
Кто-то сказал: художник - оголённый нерв мира. Вот Шнитке - один из таких оголённых
нервов и есть.

abcz (24.11.2011 21:24)
tagantsev писал(а):
Это откуда такая статистика? Кто это Вам
сказал?
Соседка.
Хотя она из зажиточных была. Но зажиточных на деревню хорошо если десяток семей было и
те в иные годы с голоду пухли.

musikus (24.11.2011 21:27)
abcz писал(а):
Непрерывным (в искусстве) трагизм быть не может
технически.
Галина Ивановна легко справлялась с этой задачей.

abcz (24.11.2011 21:30)
musikus писал(а):
Галина Ивановна легко справлялась с этой
задачей.
ГалинВанна - случай уникальный. Поэтому и нет у неё сколь-нибудь удачных
подражателей-продолжателей, что для такой метОды письма нечеловеческая воля нужна.

mrshch (24.11.2011 21:51)
musikus писал(а):
Да, только Высоцкого здесь и не хватало.
Я к
тому,что неужели по этой теме возможны еще какие-то разногласия?Кто видел Бетховена на
баррикадах?

Romy_Van_Geyten (24.11.2011 23:54)
musikus писал(а):
И на всем своем пути звал попострадать вместе с
ним.
Люди ну вы завелись тут! Не успеешь отвернуться... Про скорбеющего - это я не
Шнитке имел ввиду, а того персонажа, что себя Богом z66 назначил :) Извините за
недоразумение))

abcz (25.11.2011 07:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Про скорбеющего - это я не Шнитке имел
ввиду, а того персонажа, что себя Богом z66 назначил :)
это ясно, но уж очень
соблазнителен вышел переход на Галину Ивановну.
Она у нас - гвоздь программы.

Andrew_Popoff (25.11.2011 08:25)
Сегодня День рождения А.Г.Шнитке.

Andrew_Popoff (25.11.2011 08:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Сегодня День рождения А.Г.Шнитке.
Ой,
уже пятница. Вчера был.

bogz66 (25.12.2011 13:09)
Шнитке испортил музыку, как вы это слушаете?
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано` Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся композиторов уже нет!

alexshmurak (25.12.2011 13:45)
bogz66 писал(а):
Шнитке испортил музыку, как вы это слушаете?
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано` Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся композиторов уже
нет!
Тролль детектед

pleades (25.12.2011 13:54)
bogz66 писал(а):
Шнитке испортил музыку, как вы это слушаете?
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано` Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся композиторов уже
нет!
Справедливости ради надо и защитить: послушайте хотя бы 2-й концерт Шостаковича,
особенно 2-ю часть (начиная с 7-й минуты), чтобы уже навсегда полюбить Шостаковича и
оставить его музыку в своем сердце! http://classic-online.ru/archive/?file_id=30275

alexa_minsk (25.12.2011 14:03)
bogz66 писал(а):
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили
музыку...
я думал, что в НАШЕ время такое уже невозможно...

musikus (25.12.2011 14:16)
alexa_minsk писал(а):
я думал, что в НАШЕ время такое уже
невозможно...
Это называется `воинствующее невежество`.

Maxilena (25.12.2011 14:20)
musikus писал(а):
Это называется `воинствующее
невежество`.
Только без кавычек, дорогой Музыкус!

Maxilena (25.12.2011 14:22)
alexa_minsk писал(а):
я думал, что в НАШЕ время такое уже
невозможно...
К сожалению, в наше время возможно и не такое. У меня осень
пессимистические предчувствия.

Maxilena (25.12.2011 14:23)
bogz66 писал(а):
Шнитке испортил музыку, как вы это слушаете?
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано` Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся композиторов уже
нет!
Так и хичется спросить словами незабвенного Михаила Самуэлевича: `Я ты кто
такой?`

Maxilena (25.12.2011 14:24)
Maxilena писал(а):
Так и хичется спросить словами незабвенного
Михаила Самуэлевича: `Я ты кто такой?`
А ты кто такой

alexa_minsk (25.12.2011 14:25)
musikus писал(а):
Это называется `воинствующее невежество`.
г-ну
bogz66 (если верить его профилю) 22 года!..

Maxilena (25.12.2011 14:40)
alexa_minsk писал(а):
г-ну bogz66 (если верить его профилю) 22
года!..
Так и хочется воздеть указательный палец и загнусить:` А вот Пушкин в 22
года... А вот Лермонтов... А вот Шуберт... А вот Моцарт... А вот я в 22 года была уже
хороним специа...` Но я не буду. Сам поумнеет (или не поумнеет).

musikus (25.12.2011 14:40)
alexa_minsk писал(а):
г-ну bogz66 (если верить его профилю) 22
года!..
Это, извиняюсь, сопли до колен.

Mick_M (25.12.2011 14:49)
bogz66 писал(а):
Шнитке испортил музыку, как вы это слушаете?
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано` Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся композиторов уже
нет!
Где-то я уже это читал... А, вспомнил:`...Композитор, видимо, не поставил перед
собой задачи прислушаться к тому, чего ждет, чего ищет в музыке советская аудитория. Он
словно нарочно зашифровал свою музыку, перепутал все звучания в ней так, чтобы дошла его
музыка только до потерявших здоровый вкус эстетов-формалистов...` (`Правда`.28 января 1936
года).

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 14:54)
Mick_M писал(а):
Где-то я уже это читал... А,
вспомнил:`...Композитор, видимо, не поставил перед собой задачи прислушаться к тому, чего
ждет, чего ищет в музыке советская аудитория. Он словно нарочно зашифровал свою музыку,
перепутал все звучания в ней так, чтобы дошла его музыка только до потерявших здоровый
вкус эстетов-формалистов...` (`Правда`.28 января 1936 года).
В тюрму его...

Valery2 (25.12.2011 15:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В тюрму его...
Достойный ученик Алекса
нашего дорогого... Но не дорос ещё, нет... тот оппонентов таки просто-напросто жгёть.
Оставьте пацана в покое, что нашему сообществу (о-о-о-о, во всех прочих отношениях
весьма и весьма благородному) так понравилось кого-то публично и непременно коллективно
жрать-то!? намедни на Моцамоцарта навалились, нынче вот нового субъекта нашли. У меня своё
отношение к исходной реплике 66-го Богза, выражаемое как (????). Но к сообществу не
присоединюсь, потому как неприятно даже наблюдать, как многие бьют одного (а хоть бы и за
дело), часто ногами и иногда с удовольствием.
За протест у своих доброжелателей прошу извинения; в случае с Моцамоцартом сидел кипел
как чайник, а тут вот не сдержался.

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 15:15)
Valery2 писал(а):
Достойный ученик Алекса нашего дорогого... Но не
дорос ещё, нет... тот оппонентов таки просто-напросто жгёть.
Оставьте пацана в покое, что нашему сообществу (о-о-о-о, во всех прочих отношениях
весьма и весьма благородному) так понравилось кого-то публично и непременно коллективно
жрать-то!? намедни на Моцамоцарта навалились, нынче вот нового субъекта нашли. У меня своё
отношение к исходной реплике 66-го Богза, выражаемое как (????). Но к сообществу не
присоединюсь, потому как неприятно даже наблюдать, как многие бьют одного (а хоть бы и за
дело), часто ногами и иногда с удовольствием.
За протест у своих доброжелателей прошу извинения; в случае с Моцамоцартом сидел кипел
как чайник, а тут вот не сдержался.
Строгий Вы, однако. Вообще-то я имел ввиду
Шнитке с Шостаковичем...

Valery2 (25.12.2011 15:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Строгий Вы, однако. Вообще-то я имел ввиду
Шнитке с Шостаковичем...
Тогда простите, а за молодого человека сильно разобиделся.
Но Ш. & Ш. в тюрму тож не надо, за что же.

ak57 (25.12.2011 15:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Строгий Вы, однако. Вообще-то я имел ввиду
Шнитке с Шостаковичем...
Valery2 не внимательно прочитал пост. Там явно следовало
ироническое высказывание, что после такой статьи в газете, Шостаковича только оставалось
отправить в тюрьму.

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 15:25)
Valery2 писал(а):
Тогда простите, а за молодого человека сильно
разобиделся. Но Ш. & Ш. в тюрму тож не надо, за что же.
Да - они своё уже отсидели...

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 15:31)
Valery2 писал(а):
Тогда простите, а за молодого человека сильно
разобиделся. Но Ш. & Ш. в тюрму тож не надо, за что же.
Что касается молодого
человеко, было бы хорошо, если бы он, прежде чем варежку разевать, слегка репу почесал...)

balaklava (25.12.2011 15:59)
Когда Шнитке обзывают психом, то , на мой взгляд, никакого ограничения в выборе оружия
быть не может. Никакой пощады, скидок на возраст. Хватит сюсюкать с хамами. Надо уметь
защищать то, что нам дорого.

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 16:01)
balaklava писал(а):
Когда Шнитке обзывают психом, то , на мой взгляд,
никакого ограничения в выборе оружия быть не может. Никакой пощады, скидок на возраст.
Хватит сюсюкать с хамами. Надо уметь защищать то, что нам дорого.
По мне, так всякий
человек пишущий музыку - псих...)

ak57 (25.12.2011 16:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По мне, так всякий человек пишущий музыку -
псих...)
Один раз сегодня Вашу иронию уже не поняли...

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 16:06)
ak57 писал(а):
Один раз сегодня Вашу иронию уже не поняли...
Я
вовсе не иронизировал.

Valery2 (25.12.2011 16:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
прежде чем варежку разевать
Не очень
понятно. Наш сайт именуется Классик-онлайнточкару, а не рынок-онлайнточкару. Но ирония
приветствуется. Увы, по молодости лет (иногда и в старости тоже) руки и язык работают
быстрее головы.

ak57 (25.12.2011 16:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я вовсе не иронизировал.
В каком или
каких случаях:1.Шостаковича в тюрьму 2.У меня нет души 3.Каждый пишущий музыку - псих ???

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 16:13)
Valery2 писал(а):
онлайнточкару
Не въехал, чес
говоря...№-/`:,._%!

Valery2 (25.12.2011 16:13)
balaklava писал(а):
Когда Шнитке обзывают психом, то , на мой взгляд,
никакого ограничения в выборе оружия быть не может. Никакой пощады, скидок на возраст.
Хватит сюсюкать с хамами. Надо уметь защищать то, что нам дорого.
Слёзно повергаю к
Вашим грозным стопам смиренную просьбу о милосердии. Будучи закоренелым атеистом, рискну
напомнить: `Прости им, Господи, ибо не веруют, чтот творят`.

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 16:15)
Valery2 писал(а):
Не очень понятно. Наш сайт именуется
Классик-онлайнточкару, а не рынок-онлайнточкару. Но ирония приветствуется. Увы, по
молодости лет (иногда и в старости тоже) руки и язык работают быстрее головы.
А!
Понял. Точка. Ру... Тупой...

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 16:16)
ak57 писал(а):
В каком или каких случаях:1.Шостаковича в тюрьму 2.У
меня нет души 3.Каждый пишущий музыку - псих ???
Во втором и третьем...

Valery2 (25.12.2011 16:16)
Valery2 писал(а):
не веруют, чтот творят`.
Руки быстрее
головы... Конечно, `...не ведают...`

Maxilena (25.12.2011 16:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По мне, так всякий человек пишущий музыку -
псих...)
А вот я Роми понимаю. Музыка - искусство наиболее над-мирное, менее всего
поддающееся, несмотря на все музыкальные объективные законы, нравственной `оцифровке` и
систематизации. Поэтому всякий человек, пишущий Музыку (не сочиняющие конструкции!) по
определению не-нормален, то есть отличается от нормы. Но - вверх, а не вниз! Так что
ничего обидного в высказывании Роми нет, напротив.

Mick_M (25.12.2011 16:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По мне, так всякий человек пишущий музыку -
псих...)
Это-то понятно... Утешает лищь то, что не каждый псих пишет музыку...

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 16:23)
Maxilena писал(а):
А вот я Роми понимаю. Музыка - искусство наиболее
над-мирное, менее всего поддающееся, несмотря на все музыкальные объективные законы,
нравственной `оцифровке` и систематизации. Поэтому всякий человек, пишущий Музыку (не
сочиняющие конструкции!) по определению не-нормален, то есть отличается от нормы. Но -
вверх, а не вниз! Так что ничего обидного в высказывании Роми нет, напротив.
!!
(получил сообщение: `Ваш комментарий должен быть длиннее 2 символов`) А пожалуй, ещё
парочку влеплю - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

balaklava (25.12.2011 16:52)
Valery2 писал(а):
Слёзно повергаю к Вашим грозным стопам смиренную
просьбу о милосердии. Будучи закоренелым атеистом, рискну напомнить: `Прости им, Господи,
ибо не веруют, чтот творят`.
Кто с мечом к нам придет от меча и погибнет! Всякие там
`свистульки` надо мочить в сортире.Но учитывая демократизм и пр., можете быть адвокатом. Я
же всегда буду прокурором. Беспощадным.

Valery2 (25.12.2011 17:45)
balaklava писал(а):
Я же всегда буду прокурором.
Беспощадным.
Ой, хвала всем богам, что в судьи хотя бы не рвётесь. А то прилось бы
просить президентского помилования для казнимых. Кстати, вспомните печальную судьбу де
Вильфора. И усумнитесь - полезно.

precipitato (25.12.2011 17:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По мне, так всякий человек пишущий музыку -
псих...)
Да ладно Вам..я вот,например-совсем не псих.Это все штампы романтические.

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 17:53)
precipitato писал(а):
Да ладно Вам..я вот,например-совсем не псих.Это
все штампы романтические.
Ясное дело - псих, когда есть такие привлекательные вещи,
как нефть, газ, никель, аллюминиум, в конце концов)

precipitato (25.12.2011 18:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ясное дело - псих, когда есть такие
привлекательные вещи, как нефть, газ, никель, аллюминиум, в конце концов)
По
мне,тот,кто этим увлекается-он то настоящий псих и есть)

Romy_Van_Geyten (25.12.2011 18:16)
precipitato писал(а):
По мне,тот,кто этим увлекается-он то настоящий
псих и есть)
:-)

bogz66 (26.12.2011 12:53)
Сидит кучка умников со `стажем`, они уже немало сидят в интернете, многих слышали,
некоторые ходят на концерты. Они очень высокого о себе мнения, думают что можно
критиковать кого и что угодно. Но ни один из вас не сыграет так же как, скажем, Горовиц,
но критиковать мы его любим, и не только его, почти к каждой записи есть какой то
комментарий этакого `знатока` - тут фальш, здесь слишком быстро или медленно и т.д. вы всё
знаете, да? Можете сыграть лучше? Нет! Поэтому лучше сидеть и помалкивать! Думаете кто то
прочитав ваш комментарий изменит своё мнение к композитору или исполнителю? Нет! Вы
простые люди! На этом сайте проффессиональных музыкантов ну от силы 5 - 10. А Шнитке - это
не музыка! это не красота и не гармония, что вам этот Шнитка даст? Вы может слушаете его
т.к. думаете что это какая то сложная к пониманию музыка и вы не как все хотите отличится
и послушать Шнитку? Да?
Это я обращаюсь ко многим пользователям.
Щас начнёте меня поливать, мол такой сякой, а сами то?
Опомнитесь! слушайте хорошую, красивую музыку!
А не какую то Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано
и струнного оркестра.
Подготовленное фортепиано - ужас! Шнитка вообще больной был.

bogz66 (26.12.2011 12:56)
Его что так часто исполняют дирижеры с оркестрами???
Его многие любят??? Нет!
Узкий круг ненормальных может его ценит.

bogz66 (26.12.2011 12:59)
Понимаете, если бы вы могли лучше, то да, могли бы критиковать, и то настоящие музыканты и
этого не делают

bogz66 (26.12.2011 13:00)
Шопен - бог, а шнитка - барахло)

bogz66 (26.12.2011 13:05)
Простите меня за резкость и грубость)

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 13:05)
bogz66 писал(а):
Его что так часто исполняют дирижеры с оркестрами???

Его многие любят??? Нет!
Узкий круг ненормальных может его ценит.
Исполняют. Часто. Дирижеры с оркестрами.
Любят. Многие. Да. Я, скажем, люблю не очень, но уважаю. Считаю достойным музыкантом.

bogz66 (26.12.2011 13:07)
Я вообще не приемлю музыку с диссонансами

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 13:12)
bogz66 писал(а):
Я вообще не приемлю музыку с диссонансами
В
таком случае, у Вас серьёзные проблемы - отпадает практически вся западноевропейская
музыка. Да и восточноевропейская тоже. Бах, Моцарт, Бетховен, Чайковский, Шуман, Брамс...
Бедняга...

precipitato (26.12.2011 13:12)
bogz66 писал(а):
Я вообще не приемлю музыку с диссонансами
У
Шопена дофига диссонансов.

bogz66 (26.12.2011 13:14)
Я вообще не приемлю музыку с диссонансами
Это я не правильно сказалъ
В смысле когда она построена только на них

bogz66 (26.12.2011 13:14)
то в этом случае не нравится

bogz66 (26.12.2011 13:15)
А так в меру они вполне допустимы)

bogz66 (26.12.2011 13:15)
Просто шнитка это уже не диссонансы а какой то кухонный звон, хаос

bogz66 (26.12.2011 13:16)
Он вообще больной

bogz66 (26.12.2011 13:17)
А вот это моё сообщение вы не забывайте!
Сидит кучка умников со `стажем`, они уже немало сидят в интернете, многих слышали,
некоторые ходят на концерты. Они очень высокого о себе мнения, думают что можно
критиковать кого и что угодно. Но ни один из вас не сыграет так же как, скажем, Горовиц,
но критиковать мы его любим, и не только его, почти к каждой записи есть какой то
комментарий этакого `знатока` - тут фальш, здесь слишком быстро или медленно и т.д. вы
всё
знаете, да? Можете сыграть лучше? Нет! Поэтому лучше сидеть и помалкивать! Думаете кто то
прочитав ваш комментарий изменит своё мнение к композитору или исполнителю? Нет! Вы
простые люди! На этом сайте проффессиональных музыкантов ну от силы 5 - 10. А Шнитке -
это
не музыка! это не красота и не гармония, что вам этот Шнитка даст? Вы может слушаете его
т.к. думаете что это какая то сложная к пониманию музыка и вы не как все хотите отличится
и послушать Шнитку? Да?
Это я обращаюсь ко многим пользователям.
Щас начнёте меня поливать, мол такой сякой, а сами то?
Опомнитесь! слушайте хорошую, красивую музыку!
А не какую то Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано
и струнного оркестра.
Подготовленное фортепиано - ужас! Шнитка вообще больной был.

bogz66 (26.12.2011 13:17)
Умники

bogz66 (26.12.2011 13:18)
Всё знают

oriani (26.12.2011 13:18)
bogz66 писал(а):
Щас начнёте меня поливать, мол такой
сякой...
...даже не мечтайте)

bogz66 (26.12.2011 13:20)
Т.е. вы согласны с моим высказыванием?



 
     
classic-online@bk.ru