Скачать ноты
1. Песнь беглеца
2. Песнь непорочности
3. Песнь мужества
4. Песнь без ответа
5. Праздничная песнь
6. Песнь выздоровления
7. Потерявшийся
8. Песнь блаженства

Запись 2019 г., звукорежиссер Александр Волков.
         (9)  


Mikhail_Kollontay (03.09.2019 21:55)
1. Песнь беглеца
2. Песнь непорочности
3. Песнь мужества
4. Песнь без ответа
5. Праздничная песнь
6. Песнь выздоровления
7. Потерявшийся
8. Песнь блаженства

Mikhail_Kollontay (03.09.2019 21:57)
Ноты: https://1drv.ms/b/s!AlPGrFlU-QHymH01V8DpildyLnP2

Нормально звучащие вав-файлы:
https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHygcgENVfA6YpXci5z9g

Mikhail_Kollontay (04.09.2019 08:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1. Песнь беглеца
2. Песнь непорочности
3. Песнь мужества
4. Песнь без ответа
5. Праздничная песнь
6. Песнь выздоровления
7. Потерявшийся
8. Песнь блаженства
Большое спасибо модератору - наверное, evc. А этот пост можно и
стереть, т.е. названия пьес.

yura2014 (12.09.2019 20:11)
Великолепное произведение, настоящий подарок для виолончелистов. Поразительное знание
исполнительских возможностей инструмента и вместе с тем использование новейших приёмов в
освоении грифа и штриховой техники. Достойный вклад в виолончельный репертуар.

Mikhail_Kollontay (12.09.2019 20:54)
yura2014 писал(а):
Великолепное произведение, настоящий подарок для
виолончелистов. Поразительное знание исполнительских возможностей инструмента и вместе с
тем использование новейших приёмов в освоении грифа и штриховой техники. Достойный вклад в
виолончельный репертуар.
Ой я, боюсь, перебрал. Даже абсолютно оснащенному Александру
Загоринскому не очень-то сладко пришлось. А вчель я знаю плохо. Скрипичные подходы не
работают, углы, направление смычка относительно пола и центр тяжести, все не так, как мне
чудится. Хотя АЗ очень мало что по штрихам менял всё-таки, по его принципиальности, а так,
мне стыдно было скорее.

yura2014 (12.09.2019 21:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
. А вчель я знаю плохо. Скрипичные
подходы не работают, углы, направление смычка относительно пола и центр тяжести, все не
так, как мне чудится. Хотя АЗ очень мало что по штрихам менял всё-таки, по его
принципиальности, а так, мне стыдно было скорее.
Это Вы верно написали- механика
извлечения звука, постановка рук и другие элементы техники у виолончели отличаются от
скрипки и это должно учитываться композиторами в тех случаях,когда композитор ещё и
владеет помимо фано струнным инструментом:Бетховен играл ещё и на альте, Моцарт и Сибелиус
на скрипке. Тем не менее многие гениальные композиторы владеют толь ко фано,а Вам желаю
дальнейших успехов.

Mikhail_Kollontay (12.09.2019 22:55)
yura2014 писал(а):
Это Вы верно написали- механика извлечения звука,
постановка рук и другие элементы техники у виолончели отличаются от скрипки и это должно
учитываться композиторами в тех случаях,когда композитор ещё и владеет помимо фано
струнным инструментом:Бетховен играл ещё и на альте, Моцарт и Сибелиус на скрипке. Тем не
менее многие гениальные композиторы владеют толь ко фано,а Вам желаю дальнейших
успехов.
Ну в том и дело, что на скрипке и на альте я немножко играл, но на
виолончели практически нет, и неоткуда взять эти знания, если говорить о настоящих
знаниях, которые включают, да, углы, веса, толщину струн и т.д. Поэтому и в оркестре пишу
примитивно, знания только умозрительные, знать аппликатуру - это совсем не достаточно. За
пожеанию спасибо, но я, кажется, уже еду с ярмарки.

bubusir (01.12.2019 21:14)
Масштабное творение!
После второй пьесы я начал думать хватит ли у автора музыкального ресурса для еще 20 мин.
музыки, настолько, казалось мне, все уже сказано
Ан нет. Хватило.

Mikhail_Kollontay (26.02.2023 00:04)
Бывает, исполнитель обгоняет автора. Путем страшных усилий была сделана эта запись, и я
долго не мог ее слушать, потому что не мог отсоединить себя от процесса работы над
записью. Три года прошло, и вдруг вот, чудо, автор все понял, все принял. И глубоко
преклонился перед чудом Александром Загоринским. И звукорежиссёром Александром Волковым,
тут их нельзя разграничить! Каждая песнь другой лучше вышла.



 
     
classic-online@bk.ru