1. Песнь беглеца
2. Песнь непорочности
3. Песнь мужества
4. Песнь без ответа
5. Праздничная песнь
6. Песнь выздоровления
7. Потерявшийся
8. Песнь блаженства
Скачать ноты
1. Песнь беглеца
2. Песнь непорочности 3. Песнь мужества 4. Песнь без ответа 5. Праздничная песнь 6. Песнь выздоровления 7. Потерявшийся 8. Песнь блаженства |
||
2. Песнь непорочности
3. Песнь мужества
4. Песнь без ответа
5. Праздничная песнь
6. Песнь выздоровления
7. Потерявшийся
8. Песнь блаженства
Нормально звучащие вав-файлы:
https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHygcgENVfA6YpXci5z9g
2. Песнь непорочности
3. Песнь мужества
4. Песнь без ответа
5. Праздничная песнь
6. Песнь выздоровления
7. Потерявшийся
8. Песнь блаженства
стереть, т.е. названия пьес.
исполнительских возможностей инструмента и вместе с тем использование новейших приёмов в
освоении грифа и штриховой техники. Достойный вклад в виолончельный репертуар.
виолончелистов. Поразительное знание исполнительских возможностей инструмента и вместе с
тем использование новейших приёмов в освоении грифа и штриховой техники. Достойный вклад в
виолончельный репертуар.
Загоринскому не очень-то сладко пришлось. А вчель я знаю плохо. Скрипичные подходы не
работают, углы, направление смычка относительно пола и центр тяжести, все не так, как мне
чудится. Хотя АЗ очень мало что по штрихам менял всё-таки, по его принципиальности, а так,
мне стыдно было скорее.
подходы не работают, углы, направление смычка относительно пола и центр тяжести, все не
так, как мне чудится. Хотя АЗ очень мало что по штрихам менял всё-таки, по его
принципиальности, а так, мне стыдно было скорее.
извлечения звука, постановка рук и другие элементы техники у виолончели отличаются от
скрипки и это должно учитываться композиторами в тех случаях,когда композитор ещё и
владеет помимо фано струнным инструментом:Бетховен играл ещё и на альте, Моцарт и Сибелиус
на скрипке. Тем не менее многие гениальные композиторы владеют толь ко фано,а Вам желаю
дальнейших успехов.
постановка рук и другие элементы техники у виолончели отличаются от скрипки и это должно
учитываться композиторами в тех случаях,когда композитор ещё и владеет помимо фано
струнным инструментом:Бетховен играл ещё и на альте, Моцарт и Сибелиус на скрипке. Тем не
менее многие гениальные композиторы владеют толь ко фано,а Вам желаю дальнейших
успехов.
виолончели практически нет, и неоткуда взять эти знания, если говорить о настоящих
знаниях, которые включают, да, углы, веса, толщину струн и т.д. Поэтому и в оркестре пишу
примитивно, знания только умозрительные, знать аппликатуру - это совсем не достаточно. За
пожеанию спасибо, но я, кажется, уже еду с ярмарки.
После второй пьесы я начал думать хватит ли у автора музыкального ресурса для еще 20 мин.
музыки, настолько, казалось мне, все уже сказано
Ан нет. Хватило.
долго не мог ее слушать, потому что не мог отсоединить себя от процесса работы над
записью. Три года прошло, и вдруг вот, чудо, автор все понял, все принял. И глубоко
преклонился перед чудом Александром Загоринским. И звукорежиссёром Александром Волковым,
тут их нельзя разграничить! Каждая песнь другой лучше вышла.