Надо на разных струнах играть, как Сегови... У мен не работает буква ....
Нет, это не рио де жанеро.
У мен не работает буква ....
Igor2
(08.09.2019 19:05)
sir Grey писал(а):
Надо на разных струнах играть, как Сегови... У мен не работает буква ....
Это очень правильное мнение.
Я напишу ей об этом в почту.
sergei_sergunin
(08.09.2019 22:46)
Хорошо!
Почему Шопена так мало играют гитаристы?
musikus
(08.09.2019 23:18)
sergei_sergunin писал(а):
Хорошо!
Почему Шопена так мало играют гитаристы?
Да и барабанщики отстают.
LAKE
(08.09.2019 23:19)
sergei_sergunin писал(а):
Хорошо!
Почему Шопена так мало играют гитаристы?
Потому, что он писал много для фортепиано :), а того струн намного больше.
sergei_sergunin
(09.09.2019 22:17)
LAKE писал(а):
Потому, что он писал много для фортепиано :), а того струн намного больше.
Я нахожу, что гитарное камерное исполнение некоторых произведений Шопена выигрышнее фортепианных.
Listener
(09.09.2019 22:53)
sergei_sergunin писал(а):
Я нахожу, что гитарное камерное исполнение некоторых произведений Шопена выигрышнее фортепианных.
Да уж. Особенно соната си минор.
sergei_sergunin
(09.09.2019 22:54)
sergei_sergunin писал(а):
Я нахожу, что гитарное камерное исполнение некоторых произведений Шопена выигрышнее фортепианных.
https://youtu.be/bj2E83KWogA
Opus88
(09.09.2019 23:19)
sergei_sergunin писал(а):
Я нахожу, что гитарное камерное исполнение некоторых произведений Шопена выигрышнее фортепианных.
Писал Шопен для фортепьяна.
И не писал он для гитар.
И не писал для барабана...
А был бы `выйгрышный` пиар!
LAKE
(09.09.2019 23:45)
sergei_sergunin писал(а):
https://youtu.be/bj2E83KWogA
Недурно, недурно, но Шопен имел в виду не это, а вот это
https://classic-online.ru/archive/?file_id=4850
Гитара хороший инструмент, но победить рояль в игре по имени `Шопен` она не в состоянии. Не, я тоже вот люблю просто вареные с солью креветки, но сравнить их со свежепойманными креветками, запечеными в тандыре на пляжах Гоа и затем политыми каким-то соусом перед подачей на большом блюде, под навесом с пальмами, в двадцати метрах от шумящего прибоя океана...
Volovikelena
(10.09.2019 17:17)
Мне кажется, что с Шопеном так лучше не надо. Латинская Америка обладает чудесной культурой. Столько прекрасных музыкантов оставили прекрасное гитарное наследие. Но превращать Шопена в гитарный шлягер в манере шоро - перебор (не струн:)). И Шопеновское rubato превращается в довольно неестественную передержку. Гитаристка замечательная, с этим соглашусь, конечно. Но слишком люблю Шопена, чтобы слушать то, что с ним творят. Жаль.
sergei_sergunin
(11.09.2019 23:45)
LAKE писал(а):
Недурно, недурно, но Шопен имел в виду не это, а вот это
https://classic-online.ru/archive/?file_id=4850
Гитара хороший инструмент, но победить рояль в игре по имени `Шопен` она не в состоянии. Не, я тоже вот люблю просто вареные с солью креветки, но сравнить их со свежепойманными креветками, запечеными в тандыре на пляжах Гоа и затем политыми каким-то соусом перед подачей на большом блюде, под навесом с пальмами, в двадцати метрах от шумящего прибоя океана...
Вот какая мысль приходит в голову.
Допустим, композитор родил некую мелодию.
Отлично!
Но- какова её (мелодии) дальнейшая судьба?
Имеет ли она право на самостоятельное существование?
Увжаемый Лейк опровергает моё мнение о выигрышности гитарного в противовес фортепианному (Шопена).
А что, если сыграть мелодию Шопена на, предположим, на ПИЛЕ?
Она (мелодия), что, станет от этого менее прекрасной?
Вспоминаю великолепные интерпретации (по-моему Листа) нашего знаменитого балалаечника Рожкова.
Кстати, для иностранцев.
Так они (ИМХО) были в полном восторге.
Opus88
(12.09.2019 00:02)
sergei_sergunin писал(а):
Вот какая мысль приходит в голову.
Допустим, композитор родил некую мелодию.
Отлично!
Но- какова её (мелодии) дальнейшая судьба?
Имеет ли она право на самостоятельное существование?
Увжаемый Лейк опровергает моё мнение о выигрышности гитарного в противовес фортепианному (Шопена).
А что, если сыграть мелодию Шопена на, предположим, на ПИЛЕ?
Она (мелодия), что, станет от этого менее прекрасной?
Вспоминаю великолепные интерпретации (по-моему Листа) нашего знаменитого балалаечника Рожкова.
Кстати, для иностранцев.
Так они (ИМХО) были в полном восторге.
`На пиле` - хуже.
На барабанах тоже.
Музыка - не только мелодия, а единое гармоническое целое, искажением и расчленением которого чаще всего заниматься не стоит в отсутствии соответствия.
steinberg
(12.09.2019 00:05)
Opus88 писал(а):
Музыка - не только мелодия, а единое гармоническое целое, искажением и расчленением которого чаще всего заниматься не стоит в отсутствии соответствия.
Чего?) Это что за Тредьяковский с Ломоносовым?
LAKE
(12.09.2019 00:22)
sergei_sergunin писал(а):
Вот какая мысль приходит в голову.
Допустим, композитор родил некую мелодию.
Отлично!
Но- какова её (мелодии) дальнейшая судьба?
Имеет ли она право на самостоятельное существование?
Увжаемый Лейк опровергает моё мнение о выигрышности гитарного в противовес фортепианному (Шопена).
А что, если сыграть мелодию Шопена на, предположим, на ПИЛЕ?
Она (мелодия), что, станет от этого менее прекрасной?
Вспоминаю великолепные интерпретации (по-моему Листа) нашего знаменитого балалаечника Рожкова.
Кстати, для иностранцев.
Так они (ИМХО) были в полном восторге.
Та да. Из всей музыки нам надо строчку с пятью линейками, нотную нотацию и умение насвистеть. Ну, Славу Абэцэзета ещё... чтобы ... ну... жить было понятно и приятно штопъ... :)
Фиу, фиу, фьюти, фьють,
Ты мне мысль не баламуть!
А не то из микроскопа
Не микроб взглянет, а *опа!
P.S. Лэйк никада не опровергает. Он мнению выражат. А там ...
Opus88
(12.09.2019 00:34)
steinberg писал(а):
Чего?) Это что за Тредьяковский с Ломоносовым?
Не любо - не лицезрей и умосопрягай )
balaklava
(12.09.2019 00:36)
LAKE писал(а):
Та да. Из всей музыки нам надо строчку с пятью линейками, нотную нотацию и умение насвистеть...
`Да не люблю я этого вашего Шопена. Сосед мне вчера насвистел - совсем не понравилось`(из анекдота).
steinberg
(12.09.2019 00:40)
Opus88 писал(а):
Не любо - не лицезрей и умосопрягай )
т.е. Козьма Прутков, ясно.
Opus88
(12.09.2019 00:50)
steinberg писал(а):
т.е. Козьма Прутков, ясно.
А хоть и не Демьян )
steinberg
(12.09.2019 00:56)
Opus88 писал(а):
А хоть и не Демьян )
ПРо `искажение и расчленение целого в отсутствии соответствия` - широко подмечено!)
Opus88
(12.09.2019 01:15)
steinberg писал(а):
...широко подмечено!)
Как химия, распростершаяруки свои `в дела человеческие` )
steinberg
(12.09.2019 01:20)
Opus88 писал(а):
Как химия `в дела человеческие` )
Там вот эти `Слушатели` мне покоя не дают. В МОскве на Воронцовом поле есть Физ.-хим. ин-тут. И на его фасаде вот эта цитата. Прямо со `Слушателями`. https://liveinmsk.ru/places/doma/nii-fhi-karpova
Лет в 15 как я её впервые прочёл, так у меня до сих пор внутри что-то от неё переворачивается.
Opus88
(12.09.2019 01:36)
steinberg писал(а):
Там вот эти `Слушатели` мне покоя не дают. В МОскве на Воронцовом поле есть Физ.-хим. ин-тут. И на его фасаде вот эта цитата. Прямо со `Слушателями`. https://liveinmsk.ru/places/doma/nii-fhi-karpova
Лет в 15 как я её впервые прочёл, так у меня до сих пор внутри что-то от неё переворачивается.
Нет, это не рио де жанеро.
У мен не работает буква ....
не работает буква ....
Я напишу ей об этом в почту.
Почему Шопена так мало играют гитаристы?
Почему Шопена так мало играют гитаристы?
Почему Шопена так мало играют гитаристы?
:), а того струн намного больше.
струн намного больше.
произведений Шопена выигрышнее фортепианных.
некоторых произведений Шопена выигрышнее фортепианных.
минор.
некоторых произведений Шопена выигрышнее фортепианных.
некоторых произведений Шопена выигрышнее фортепианных.
И не писал он для гитар.
И не писал для барабана...
А был бы `выйгрышный` пиар!
недурно, но Шопен имел в виду не это, а вот это
https://classic-online.ru/archive/?file_id=4850
Гитара хороший инструмент, но победить рояль в игре по имени `Шопен` она не в состоянии.
Не, я тоже вот люблю просто вареные с солью креветки, но сравнить их со свежепойманными
креветками, запечеными в тандыре на пляжах Гоа и затем политыми каким-то соусом перед
подачей на большом блюде, под навесом с пальмами, в двадцати метрах от шумящего прибоя
океана...
культурой. Столько прекрасных музыкантов оставили прекрасное гитарное наследие. Но
превращать Шопена в гитарный шлягер в манере шоро - перебор (не струн:)). И Шопеновское
rubato превращается в довольно неестественную передержку. Гитаристка замечательная, с этим
соглашусь, конечно. Но слишком люблю Шопена, чтобы слушать то, что с ним творят. Жаль.
это
https://classic-online.ru/archive/?file_id=4850
Гитара хороший инструмент, но победить рояль в игре по имени `Шопен` она не в состоянии.
Не, я тоже вот люблю просто вареные с солью креветки, но сравнить их со свежепойманными
креветками, запечеными в тандыре на пляжах Гоа и затем политыми каким-то соусом перед
подачей на большом блюде, под навесом с пальмами, в двадцати метрах от шумящего прибоя
океана...
Допустим, композитор родил некую мелодию.
Отлично!
Но- какова её (мелодии) дальнейшая судьба?
Имеет ли она право на самостоятельное существование?
Увжаемый Лейк опровергает моё мнение о выигрышности гитарного в противовес фортепианному
(Шопена).
А что, если сыграть мелодию Шопена на, предположим, на ПИЛЕ?
Она (мелодия), что, станет от этого менее прекрасной?
Вспоминаю великолепные интерпретации (по-моему Листа) нашего знаменитого балалаечника
Рожкова.
Кстати, для иностранцев.
Так они (ИМХО) были в полном восторге.
Допустим, композитор родил некую мелодию.
Отлично!
Но- какова её (мелодии) дальнейшая судьба?
Имеет ли она право на самостоятельное существование?
Увжаемый Лейк опровергает моё мнение о выигрышности гитарного в противовес фортепианному
(Шопена).
А что, если сыграть мелодию Шопена на, предположим, на ПИЛЕ?
Она (мелодия), что, станет от этого менее прекрасной?
Вспоминаю великолепные интерпретации (по-моему Листа) нашего знаменитого балалаечника
Рожкова.
Кстати, для иностранцев.
Так они (ИМХО) были в полном восторге.
На барабанах тоже.
Музыка - не только мелодия, а единое гармоническое целое, искажением и расчленением
которого чаще всего заниматься не стоит в отсутствии соответствия.
целое, искажением и расчленением которого чаще всего заниматься не стоит в отсутствии
соответствия.
Допустим, композитор родил некую мелодию.
Отлично!
Но- какова её (мелодии) дальнейшая судьба?
Имеет ли она право на самостоятельное существование?
Увжаемый Лейк опровергает моё мнение о выигрышности гитарного в противовес фортепианному
(Шопена).
А что, если сыграть мелодию Шопена на, предположим, на ПИЛЕ?
Она (мелодия), что, станет от этого менее прекрасной?
Вспоминаю великолепные интерпретации (по-моему Листа) нашего знаменитого балалаечника
Рожкова.
Кстати, для иностранцев.
Так они (ИМХО) были в полном восторге.
пятью линейками, нотную нотацию и умение насвистеть. Ну, Славу Абэцэзета ещё... чтобы ...
ну... жить было понятно и приятно штопъ... :)
Фиу, фиу, фьюти, фьють,
Ты мне мысль не баламуть!
А не то из микроскопа
Не микроб взглянет, а *опа!
P.S. Лэйк никада не опровергает. Он мнению выражат. А там ...
Ломоносовым?
линейками, нотную нотацию и умение насвистеть...
Сосед мне вчера насвистел - совсем не понравилось`(из анекдота).
Козьма Прутков, ясно.
Демьян )
расчленение целого в отсутствии соответствия` - широко подмечено!)
распростершаяруки свои `в дела человеческие` )
`Слушатели` мне покоя не дают. В МОскве на Воронцовом поле есть Физ.-хим. ин-тут. И на его
фасаде вот эта цитата. Прямо со `Слушателями`.
https://liveinmsk.ru/places/doma/nii-fhi-karpova
Лет в 15 как я её впервые прочёл, так у меня до сих пор внутри что-то от неё
переворачивается.
МОскве на Воронцовом поле есть Физ.-хим. ин-тут. И на его фасаде вот эта цитата. Прямо со
`Слушателями`. https://liveinmsk.ru/places/doma/nii-fhi-karpova
Лет в 15 как я её впервые прочёл, так у меня до сих пор внутри что-то от неё
переворачивается.
Не видел никогда, а жаль...