Михаил, давно хотел выразить Вам моё почтение не только как мемуаристу, но и как к педагогу.
musikus
(14.09.2019 23:31)
sergei_sergunin писал(а):
Михаил, давно хотел выразить Вам моё почтение не только как мемуаристу, но и как к педагогу.
Вы что, хотели обидеть композитора и пианиста?
sergei_sergunin
(14.09.2019 23:33)
musikus писал(а):
Вы что, хотели обидеть композитора и пианиста?
Вот это - напрасно.
Здесь у меня нет пока своего мнения.
Надо подождать.
musikus
(14.09.2019 23:39)
sergei_sergunin писал(а):
Вот это - напрасно.
Здесь у меня нет пока своего мнения.
Надо подождать.
Музыка МГ - вещь особая, требует вживания. Но пианист МГ - выдающийся.
Mikhail_Kollontay
(14.09.2019 23:54)
sergei_sergunin писал(а):
Михаил, давно хотел выразить Вам моё почтение не только как мемуаристу, но и как к педагогу.
Тут случай особый. Анна начала серьезно заниматься пианизмом в 34 года у меня. Понятно, что тут педагогика относительна - сама зрелый человек, а в отношении других, которым 18, она более чем однокурсница. Вчера заехала к нам в кампус, и остальные бросили все, приехав с ней просто повидаться (сейчас тут некий китайский праздник идёт). У меня с Анной довольно трудные отношения: воля... не перешибешь ничем, при всей вроде приятности.
Mikhail_Kollontay
(14.09.2019 23:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут случай особый. Анна начала серьезно заниматься пианизмом в 34 года у меня. Понятно, что тут педагогика относительна - сама зрелый человек, а в отношении других, которым 18, она более чем однокурсница. Вчера заехала к нам в кампус, и остальные бросили все, приехав с ней просто повидаться (сейчас тут некий китайский праздник идёт). У меня с Анной довольно трудные отношения: воля... не перешибешь ничем, при всей вроде приятности.
Да, а сейчас ей 40.
sergei_sergunin
(15.09.2019 00:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут случай особый. Анна начала серьезно заниматься пианизмом в 34 года у меня. Понятно, что тут педагогика относительна - сама зрелый человек, а в отношении других, которым 18, она более чем однокурсница. Вчера заехала к нам в кампус, и остальные бросили все, приехав с ней просто повидаться (сейчас тут некий китайский праздник идёт). У меня с Анной довольно трудные отношения: воля... не перешибешь ничем, при всей вроде приятности.
Желаю Вам сочетать её волею со своей.
Mikhail_Kollontay
(15.09.2019 00:07)
sergei_sergunin писал(а):
Желаю Вам сочетать её волею со своей.
Да тут от меня что зависит. Медведю надо - он пройдет сквозь палатку, сокрушая все и всех на своей тропе!
Opus88
(15.09.2019 00:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да тут от меня что зависит. Медведю надо - он пройдет сквозь палатку, сокрушая все и всех на своей тропе!
Шаману будет надо - не пройдёт медведь!
(А то православие, лютеранство, комсомол...)
Mikhail_Kollontay
(15.09.2019 00:38)
Opus88 писал(а):
Шаману будет надо - не пройдёт медведь!
(А то православие, лютеранство, комсомол...)
Давайте лучше о том, какое чудо ранний Бетховен. Ничего общего с Моцартом и Гайдном. Каждая вариация - отдельный мир. Она несколько лет вживалась, покуда оно созрело. Я раньше тут выкладывал его вариации на т.Ригини, у другой студентки. И тоже, невообразимое что-то.
Opus88
(15.09.2019 01:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давайте лучше о том, какое чудо ранний Бетховен. Ничего общего с Моцартом и Гайдном. Каждая вариация - отдельный мир. Она несколько лет вживалась, покуда оно созрело. Я раньше тут выкладывал его вариации на т.Ригини, у другой студентки. И тоже, невообразимое что-то.
Это Вы правы, конечно, спасибо за запись!
(Я как раз хотел написать про Гайдна с Моцартом, но Вы не оставили возможности, послушал).
Удивительно передано ощущение чистоты и даже какой-то наивности с одной стороны, а с другой - глубины и внутреннего стержня, ростка грядущих трансформаций (ИМХО).
balaklava
(15.09.2019 16:36)
Слушая эти бесподобные вариации в прекрасном исполнении, мне всё время казалось, что сквозь мощные железобетонные бетховенские конструкции пробивает нечто до боли знакомое, славянское. Так и есть. Враницкий! Пауль, он же Павел, он же Поль, он же Пол. Австро-чешский композитор. Его ре-мажорная симфония в моём топе лучших симфоний сочинённых когда-либо человеческим гением...
Mikhail_Kollontay
(15.09.2019 16:49)
balaklava писал(а):
Слушая эти бесподобные вариации в прекрасном исполнении, мне всё время казалось, что сквозь мощные железобетонные бетховенские конструкции пробивает нечто до боли знакомое, славянское. Так и есть. Враницкий! Пауль, он же Павел, он же Поль, он же Пол. Австро-чешский композитор. Его ре-мажорная симфония в моём топе лучших симфоний сочинённых когда-либо человеческим гением...
Считается, что тут некий вариант темы Камаринского.
Romy_Van_Geyten
(15.09.2019 16:59)
balaklava писал(а):
Так и есть. Враницкий! Пауль, он же Павел, он же Поль, он же Пол. Австро-чешский композитор. Его ре-мажорная симфония в моём топе лучших симфоний сочинённых когда-либо человеческим гением...
Он, кстати, дирижировал премьерой первой симфонии Бетховена.
balaklava
(15.09.2019 18:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Считается, что тут некий вариант темы Камаринского.
Ну как же без этого `сукина сына`? Слова `Камаринской` очень забавны. Но приводить я их не буду, чтобы не обвинили в русофобии. И другим не советую. А если всё же кто-то захочет ознакомится с текстом - есть прекрасный адаптивный перевод для детей.
cdtnkfyf
(15.09.2019 19:45)
balaklava писал(а):
Слушая эти бесподобные вариации в прекрасном исполнении, мне всё время казалось, что сквозь мощные железобетонные бетховенские конструкции пробивает нечто до боли знакомое, славянское. Так и есть. Враницкий! Пауль, он же Павел, он же Поль, он же Пол. Австро-чешский композитор. Его ре-мажорная симфония в моём топе лучших симфоний сочинённых когда-либо человеческим гением...
О каких `железобетонных конструкциях` Вы с таким знанием
творчества ЛвБ говорите? Декларация-ещё не доказательство.
balaklava
(15.09.2019 20:40)
cdtnkfyf писал(а):
О каких `железобетонных конструкциях` Вы с таким знанием
творчества ЛвБ говорите? Декларация-ещё не доказательство.
Железобетонные конструкции? Это что музыкальный термин? Нет? Стало быть - метафора, поэтическое сравнение которое каждый волен применять в обсуждениях. В то же самое время Вы совершенно безапеляционно утверждаете... нет - декларируете(ибо кто тут сомневается в Ваших чувствах?), что в музыке Элгара услышали Брамса!
педагогу.
почтение не только как мемуаристу, но и как к педагогу.
композитора и пианиста?
пианиста?
Здесь у меня нет пока своего мнения.
Надо подождать.
Здесь у меня нет пока своего мнения.
Надо подождать.
выдающийся.
почтение не только как мемуаристу, но и как к педагогу.
начала серьезно заниматься пианизмом в 34 года у меня. Понятно, что тут педагогика
относительна - сама зрелый человек, а в отношении других, которым 18, она более чем
однокурсница. Вчера заехала к нам в кампус, и остальные бросили все, приехав с ней просто
повидаться (сейчас тут некий китайский праздник идёт). У меня с Анной довольно трудные
отношения: воля... не перешибешь ничем, при всей вроде приятности.
заниматься пианизмом в 34 года у меня. Понятно, что тут педагогика относительна - сама
зрелый человек, а в отношении других, которым 18, она более чем однокурсница. Вчера
заехала к нам в кампус, и остальные бросили все, приехав с ней просто повидаться (сейчас
тут некий китайский праздник идёт). У меня с Анной довольно трудные отношения: воля... не
перешибешь ничем, при всей вроде приятности.
заниматься пианизмом в 34 года у меня. Понятно, что тут педагогика относительна - сама
зрелый человек, а в отношении других, которым 18, она более чем однокурсница. Вчера
заехала к нам в кампус, и остальные бросили все, приехав с ней просто повидаться (сейчас
тут некий китайский праздник идёт). У меня с Анной довольно трудные отношения: воля... не
перешибешь ничем, при всей вроде приятности.
своей.
все и всех на своей тропе!
- он пройдет сквозь палатку, сокрушая все и всех на своей тропе!
не пройдёт медведь!
(А то православие, лютеранство, комсомол...)
(А то православие, лютеранство, комсомол...)
Бетховен. Ничего общего с Моцартом и Гайдном. Каждая вариация - отдельный мир. Она
несколько лет вживалась, покуда оно созрело. Я раньше тут выкладывал его вариации на
т.Ригини, у другой студентки. И тоже, невообразимое что-то.
Бетховен. Ничего общего с Моцартом и Гайдном. Каждая вариация - отдельный мир. Она
несколько лет вживалась, покуда оно созрело. Я раньше тут выкладывал его вариации на
т.Ригини, у другой студентки. И тоже, невообразимое что-то.
спасибо за запись!
(Я как раз хотел написать про Гайдна с Моцартом, но Вы не оставили возможности,
послушал).
Удивительно передано ощущение чистоты и даже какой-то наивности с одной стороны, а с
другой - глубины и внутреннего стержня, ростка грядущих трансформаций (ИМХО).
сквозь мощные железобетонные бетховенские конструкции пробивает нечто до боли знакомое,
славянское. Так и есть. Враницкий! Пауль, он же Павел, он же Поль, он же Пол.
Австро-чешский композитор. Его ре-мажорная симфония в моём топе лучших симфоний сочинённых
когда-либо человеческим гением...
исполнении, мне всё время казалось, что сквозь мощные железобетонные бетховенские
конструкции пробивает нечто до боли знакомое, славянское. Так и есть. Враницкий! Пауль, он
же Павел, он же Поль, он же Пол. Австро-чешский композитор. Его ре-мажорная симфония в
моём топе лучших симфоний сочинённых когда-либо человеческим гением...
тут некий вариант темы Камаринского.
Поль, он же Пол. Австро-чешский композитор. Его ре-мажорная симфония в моём топе лучших
симфоний сочинённых когда-либо человеческим гением...
премьерой первой симфонии Бетховена.
Камаринского.
Но приводить я их не буду, чтобы не обвинили в русофобии. И другим не советую. А если всё
же кто-то захочет ознакомится с текстом - есть прекрасный адаптивный перевод для детей.
исполнении, мне всё время казалось, что сквозь мощные железобетонные бетховенские
конструкции пробивает нечто до боли знакомое, славянское. Так и есть. Враницкий! Пауль, он
же Павел, он же Поль, он же Пол. Австро-чешский композитор. Его ре-мажорная симфония в
моём топе лучших симфоний сочинённых когда-либо человеческим гением...
`железобетонных конструкциях` Вы с таким знанием
творчества ЛвБ говорите? Декларация-ещё не доказательство.
знанием
творчества ЛвБ говорите? Декларация-ещё не доказательство.
конструкции? Это что музыкальный термин? Нет? Стало быть - метафора, поэтическое сравнение
которое каждый волен применять в обсуждениях. В то же самое время Вы совершенно
безапеляционно утверждаете... нет - декларируете(ибо кто тут сомневается в Ваших
чувствах?), что в музыке Элгара услышали Брамса!