Скачать ноты

Perrine Devillers (soprano) / Vincent Kibildis (harp, vocal) / Sophia Danilevskaia (fiddle) / Anna Danilevskaia (fiddle and direction) // 2018
         (14)  


Serbimolod (24.06.2020 15:47)
барокко-стайл, но все равно приятное исполнение

Anonymous (24.06.2020 16:00)
Serbimolod писал(а):
барокко-стайл, но все равно приятное
исполнение
А почему барокко-стайл?))

Serbimolod (24.06.2020 16:09)
Anonymous писал(а):
А почему барокко-стайл?))
ну как. барочный
вокал (а песня средневековая), плюс какая-то из виол

Anonymous (24.06.2020 16:30)
Serbimolod писал(а):
ну как. барочный вокал (а песня средневековая),
плюс какая-то из виол
Послушайте другие исполнения) Кажется, интересно, какие черты
голоса Вы выделяете в `барочный вокал` :)

Serbimolod (24.06.2020 16:32)
Anonymous писал(а):
Послушайте другие исполнения) Кажется, интересно,
какие черты голоса Вы выделяете в `барочный вокал` :)
Я ж начинал с других. Другие
такого впечатления не оставили)

Anonymous (24.06.2020 16:36)
Serbimolod писал(а):
Я ж начинал с других. Другие такого впечатления
не оставили)
Кажется, вибрации голоса здесь лишние. Это не куртуазная ария... В такую
эпоху голос был чётко привязан к высоте и ноты пелись ровно. Но ансамбль в принципе
хороший)

Serbimolod (24.06.2020 16:37)
Anonymous писал(а):
Кажется, вибрации голоса здесь лишние. Это не
куртуазная ария... В такую эпоху голос был чётко привязан к высоте и ноты пелись ровно. Но
ансамбль в принципе хороший)
Ну да, вот этот вот вибрирование я и имел в виду

Opus88 (24.06.2020 16:44)
Anonymous писал(а):
Кажется, вибрации голоса здесь лишние. Это не
куртуазная ария... В такую эпоху голос был чётко привязан к высоте и ноты пелись ровно. Но
ансамбль в принципе хороший)
Голосовое вибрато, ученые пишут, появилось примерно
1400-1500, с ослаблением влияния католической церкви.

(Сколько аутентистов - столько и мнений, вестимо))

Anonymous (24.06.2020 16:53)
Opus88 писал(а):
Голосовое вибрато, ученые пишут, восходит к
1400-1500, с ослаблением влияния католической церкви.

(Сколько аутентистов - столько и мнений))
Это верно))) Действительно, в арс
субтилиор (а эта баллада классический образец) могло быть вибрато. Но мы не можем
забывать, что арс субтилиор - это в большей степени авиньонский маньеризм. Когда Аспруа
писал эту балладу, он служил при Анти-Папе в Авиньоне в Папской часовне. Мне трудно
представить, чтобы исполнение сочинений Аспруа было с вибрато)) Эффект тогда достигался не
вокальными способностями, а способностями композитора к мензурации нотного текста и
дробления долей для достижения эффекта (`математическая музыка`:)

Opus88 (24.06.2020 16:54)
Anonymous писал(а):
Это верно))) Действительно, в арс субтилиор (а
эта баллада классический образец) могло быть вибрато. Но мы не можем забывать, что арс
субтилиор - это в большей степени авиньонский маньеризм. Когда Аспруа писал эту балладу,
он служил при Анти-Папе в Авиньоне в Папской часовне. Мне трудно представить, чтобы бы
исполнение сочинений Аспруа было с вибрато)) Эффект тогда достигался не вокальными
способностями, а способностями композитора к мензурации нотного текста и дробления долей
для достижения эффекта (`математическая музыка`:)
Вот прекрасный ответ, спасибо!

Serbimolod (24.06.2020 16:59)
Anonymous писал(а):
Эффект тогда достигался не вокальными
способностями, а способностями композитора к мензурации нотного текста и дробления долей
для достижения эффекта (`математическая музыка`:)
Прородители `мат-рока`!

Serbimolod (24.06.2020 16:59)
Так вот как звучал Авиньон!

Anonymous (24.06.2020 17:04)
Serbimolod писал(а):
Так вот как звучал Авиньон!
Почитайте тут
коммент моего друга Д. Рябчикова:

https://classic-online.ru/archive/?file_id=260435

Serbimolod (24.06.2020 17:16)
Anonymous писал(а):
Почитайте тут коммент моего друга Д. Рябчикова:

https://classic-online.ru/archive/?file_id=260435
Спасибо



 
     
classic-online@bk.ru