ну как. барочный вокал (а песня средневековая), плюс какая-то из виол
Anonymous
(24.06.2020 16:30)
Serbimolod писал(а):
ну как. барочный вокал (а песня средневековая), плюс какая-то из виол
Послушайте другие исполнения) Кажется, интересно, какие черты голоса Вы выделяете в `барочный вокал` :)
Serbimolod
(24.06.2020 16:32)
Anonymous писал(а):
Послушайте другие исполнения) Кажется, интересно, какие черты голоса Вы выделяете в `барочный вокал` :)
Я ж начинал с других. Другие такого впечатления не оставили)
Anonymous
(24.06.2020 16:36)
Serbimolod писал(а):
Я ж начинал с других. Другие такого впечатления не оставили)
Кажется, вибрации голоса здесь лишние. Это не куртуазная ария... В такую эпоху голос был чётко привязан к высоте и ноты пелись ровно. Но ансамбль в принципе хороший)
Serbimolod
(24.06.2020 16:37)
Anonymous писал(а):
Кажется, вибрации голоса здесь лишние. Это не куртуазная ария... В такую эпоху голос был чётко привязан к высоте и ноты пелись ровно. Но ансамбль в принципе хороший)
Ну да, вот этот вот вибрирование я и имел в виду
Opus88
(24.06.2020 16:44)
Anonymous писал(а):
Кажется, вибрации голоса здесь лишние. Это не куртуазная ария... В такую эпоху голос был чётко привязан к высоте и ноты пелись ровно. Но ансамбль в принципе хороший)
Голосовое вибрато, ученые пишут, появилось примерно 1400-1500, с ослаблением влияния католической церкви.
(Сколько аутентистов - столько и мнений, вестимо))
Anonymous
(24.06.2020 16:53)
Opus88 писал(а):
Голосовое вибрато, ученые пишут, восходит к 1400-1500, с ослаблением влияния католической церкви.
(Сколько аутентистов - столько и мнений))
Это верно))) Действительно, в арс субтилиор (а эта баллада классический образец) могло быть вибрато. Но мы не можем забывать, что арс субтилиор - это в большей степени авиньонский маньеризм. Когда Аспруа писал эту балладу, он служил при Анти-Папе в Авиньоне в Папской часовне. Мне трудно представить, чтобы исполнение сочинений Аспруа было с вибрато)) Эффект тогда достигался не вокальными способностями, а способностями композитора к мензурации нотного текста и дробления долей для достижения эффекта (`математическая музыка`:)
Opus88
(24.06.2020 16:54)
Anonymous писал(а):
Это верно))) Действительно, в арс субтилиор (а эта баллада классический образец) могло быть вибрато. Но мы не можем забывать, что арс субтилиор - это в большей степени авиньонский маньеризм. Когда Аспруа писал эту балладу, он служил при Анти-Папе в Авиньоне в Папской часовне. Мне трудно представить, чтобы бы исполнение сочинений Аспруа было с вибрато)) Эффект тогда достигался не вокальными способностями, а способностями композитора к мензурации нотного текста и дробления долей для достижения эффекта (`математическая музыка`:)
Вот прекрасный ответ, спасибо!
Serbimolod
(24.06.2020 16:59)
Anonymous писал(а):
Эффект тогда достигался не вокальными способностями, а способностями композитора к мензурации нотного текста и дробления долей для достижения эффекта (`математическая музыка`:)
исполнение
вокал (а песня средневековая), плюс какая-то из виол
плюс какая-то из виол
голоса Вы выделяете в `барочный вокал` :)
какие черты голоса Вы выделяете в `барочный вокал` :)
такого впечатления не оставили)
не оставили)
эпоху голос был чётко привязан к высоте и ноты пелись ровно. Но ансамбль в принципе
хороший)
куртуазная ария... В такую эпоху голос был чётко привязан к высоте и ноты пелись ровно. Но
ансамбль в принципе хороший)
куртуазная ария... В такую эпоху голос был чётко привязан к высоте и ноты пелись ровно. Но
ансамбль в принципе хороший)
1400-1500, с ослаблением влияния католической церкви.
(Сколько аутентистов - столько и мнений, вестимо))
1400-1500, с ослаблением влияния католической церкви.
(Сколько аутентистов - столько и мнений))
субтилиор (а эта баллада классический образец) могло быть вибрато. Но мы не можем
забывать, что арс субтилиор - это в большей степени авиньонский маньеризм. Когда Аспруа
писал эту балладу, он служил при Анти-Папе в Авиньоне в Папской часовне. Мне трудно
представить, чтобы исполнение сочинений Аспруа было с вибрато)) Эффект тогда достигался не
вокальными способностями, а способностями композитора к мензурации нотного текста и
дробления долей для достижения эффекта (`математическая музыка`:)
эта баллада классический образец) могло быть вибрато. Но мы не можем забывать, что арс
субтилиор - это в большей степени авиньонский маньеризм. Когда Аспруа писал эту балладу,
он служил при Анти-Папе в Авиньоне в Папской часовне. Мне трудно представить, чтобы бы
исполнение сочинений Аспруа было с вибрато)) Эффект тогда достигался не вокальными
способностями, а способностями композитора к мензурации нотного текста и дробления долей
для достижения эффекта (`математическая музыка`:)
способностями, а способностями композитора к мензурации нотного текста и дробления долей
для достижения эффекта (`математическая музыка`:)
коммент моего друга Д. Рябчикова:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=260435
https://classic-online.ru/archive/?file_id=260435