Относительно хорошо известно что на премьере Рапсодии был Сергей Васильевич Рахманинов. Чуть меньше что там же присутствовали Игорь Фёдорович Стравинский, Леопольд Стоковский, Яша Хейфец, Фриц Крейслер, Эрнст Блох, и ещё множество выдающихся людей.
И где то я читал, на уровне слухов, что потом они его лично хвалили, и что с Сергеем Васильевичем разговор был о музыке. Вполне возможно, если кое какие рахманиновские нотки в Рапсодии можно услышать, а у Сергея Васильевича потом джазизмы и американизмы именно в стиле Гершвина проскакивали.
По слухам Рахманинов даже говорил знакомым что завидует, в материальном аспекте, прибыльности предприятия. Да, ещё одно подтверждение это что практически та же самая компания потом пришла на премьеру Концерта в Фа Мажор и хвалила лично, это точно известно из воспоминаний самого Гершвина.
И пресса, конечно, на ушах стояла. Подозреваю что лучший прижизненный приём в истории, и что это рекорд который в принципе нет возможности превзойти. Собрать сейчас возможно и стадион, а чтобы сам Рахманинов похвалил нет.
Ну, а что. Гений это гений.
precipitato
(14.02.2014 00:00)
Slavutinsky писал(а):
Подозреваю что лучший прижизненный приём в истории
Грига публика качала не после, а во время исполнения его концерта, после каденции 1 части, Гершвину до такого далеко).
Slavutinsky
(14.02.2014 00:16)
precipitato писал(а):
Грига публика качала не после, а во время исполнения его концерта, после каденции 1 части, Гершвину до такого далеко).
Ну, публика это публика. А вот чтобы собратья композиторы качали такого в истории вообще нет, и сомневаюсь что будет. Они на руках максимум выносят. Так что в смысле компетентного приёма рекорд всё таки у Гершвина.
Opus88
(17.03.2016 01:38)
Интереснейшая музыка!
Очень жаль, что Гершвин ушел так рано!
Opus88
(02.03.2017 02:59)
tagantsev писал(а):
Поправьте меня, кто знает. На кларнете здесь играет Беня? или кто другой?
Если запись 1924 (скорее всего) - то Росс Горман (Ross Gorman).
У Бени была своя группа, но позже.
Opus88
(02.03.2017 03:02)
Opus88 писал(а):
Если запись 1924 (скорее всего) - то Росс Горман (Ross Gorman).
У Бени была своя группа, но позже.
До 1929 Гудман записывал с Беней Поллаком (Pollаck).
tagantsev
(02.03.2017 06:19)
Господа Форумчане! Все-таки, кто тут так гениально играет на кларнете? Нахально хохочет, видите ли, рожи строит и др.
Ведь это ж эталонное исполнение - сам автор руководит.
Кстати, почему все остальные исполнители имеют такие угрюмые мины на лице - не понимаю.
Opus88
(02.03.2017 13:07)
tagantsev писал(а):
Господа Форумчане! Все-таки, кто тут так гениально играет на кларнете? Нахально хохочет, видите ли, рожи строит и др.
Ведь это ж эталонное исполнение - сам автор руководит.
Кстати, почему все остальные исполнители имеют такие угрюмые мины на лице - не понимаю.
Росс Горман же и в шутку сыграл это глиссандо на одной из репетиций, которое потом одобрил и включил в произведение Гершвин.
И!
Росс Горман, первый саксофонист Уайтмена, ирает на одиннадцати инструментах, в том числе на гобое, бас-гобое, геккельфоне, кларнетах в B и Es, бас-кларнете, бассетгорне и `октавионе`.
Opus88
(02.03.2017 13:28)
Opus88 писал(а):
Росс Горман
Здесь фотография Гормана с `небольшой` коллекцией инструментов, на которых он играл: http://joffewoodwinds.com/articles/evolution-commercial-woodwind-doubling/
Чуть меньше что там же присутствовали Игорь Фёдорович Стравинский, Леопольд Стоковский,
Яша Хейфец, Фриц Крейслер, Эрнст Блох, и ещё множество выдающихся людей.
И где то я читал, на уровне слухов, что потом они его лично хвалили, и что с Сергеем
Васильевичем разговор был о музыке. Вполне возможно, если кое какие рахманиновские нотки в
Рапсодии можно услышать, а у Сергея Васильевича потом джазизмы и американизмы именно в
стиле Гершвина проскакивали.
По слухам Рахманинов даже говорил знакомым что завидует, в материальном аспекте,
прибыльности предприятия. Да, ещё одно подтверждение это что практически та же самая
компания потом пришла на премьеру Концерта в Фа Мажор и хвалила лично, это точно известно
из воспоминаний самого Гершвина.
И пресса, конечно, на ушах стояла. Подозреваю что лучший прижизненный приём в истории, и
что это рекорд который в принципе нет возможности превзойти. Собрать сейчас возможно и
стадион, а чтобы сам Рахманинов похвалил нет.
Ну, а что. Гений это гений.
истории
каденции 1 части, Гершвину до такого далеко).
исполнения его концерта, после каденции 1 части, Гершвину до такого далеко).
публика это публика. А вот чтобы собратья композиторы качали такого в истории вообще нет,
и сомневаюсь что будет. Они на руках максимум выносят. Так что в смысле компетентного
приёма рекорд всё таки у Гершвина.
Очень жаль, что Гершвин ушел так рано!
играет Беня? или кто другой?
Gorman).
У Бени была своя группа, но позже.
(Ross Gorman).
У Бени была своя группа, но позже.
(Pollаck).
видите ли, рожи строит и др.
Ведь это ж эталонное исполнение - сам автор руководит.
Кстати, почему все остальные исполнители имеют такие угрюмые мины на лице - не понимаю.
гениально играет на кларнете? Нахально хохочет, видите ли, рожи строит и др.
Ведь это ж эталонное исполнение - сам автор руководит.
Кстати, почему все остальные исполнители имеют такие угрюмые мины на лице - не
понимаю.
Горман
Росс Горман же и в шутку сыграл это глиссандо на одной из репетиций, которое потом
одобрил и включил в произведение Гершвин.
И!
Росс Горман, первый саксофонист Уайтмена, ирает на одиннадцати инструментах, в том числе
на гобое, бас-гобое, геккельфоне, кларнетах в B и Es, бас-кларнете, бассетгорне и
`октавионе`.
`небольшой` коллекцией инструментов, на которых он играл:
http://joffewoodwinds.com/articles/evolution-commercial-woodwind-doubling/