1. Introit - Kyrie
2. Offertoire
3. Sanctus
4. Pie Jesu
5. Agnus Dei
6. Libera me
7. In paradisum
Скачать ноты
1. Introit - Kyrie
2. Offertoire 3. Sanctus 4. Pie Jesu 5. Agnus Dei 6. Libera me 7. In paradisum |
||
действительно, спасибо!
исполнении. Очень неожиданно!
записей дирижеров, среди которых Баренбойм, Гардинер, Джулини, Девис, Клюитанс,Херревеге,
Челибидаке, Чунг Мюнг Вун, Шоу, Ярви... Ничего себе ребята. И - все ненормально играют?
Только вот Надя взялась за палочку и - смогла, да? Есть женщины в галльских селеньях...
Ну это ладно. Главное-то - меня Вы восхищаете! Как же надо знать произведение,такое не
простое, чтобы сразу понять - `нормально` или `не нормально` сыграно. Ну и за Вас,
конечно, очень рад. Вы ведь долго мучились от того, что в мире никто и никак не может
сыграть Реквием Форе так, как Вы считаете нужно было бы его играть.
записей дирижеров, среди которых Баренбойм, Гардинер, Джулини, Девис, Клюитанс,Херревеге,
Челибидаке, Чунг Мюнг Вун, Шоу, Ярви... Ничего себе ребята. И - все ненормально играют?
Только вот Надя взялась за палочку и - смогла, да? Есть женщины в галльских селеньях...
Ну это ладно. Главное-то - меня Вы восхищаете! Как же надо знать произведение,такое не
простое, чтобы сразу понять - `нормально` или `не нормально` сыграно. Ну и за Вас,
конечно, очень рад. Вы ведь долго мучились от того, что в мире никто и никак не может
сыграть Реквием Форе так, как Вы считаете нужно было бы его играть.
мне приходилось его даже петь. Исполнений слышать и видеть приходилось самых разных много.
Здесь простота необыкновенная. Малейший нажим, или пафос превращает эту музыку в цирк. Я в
общем плюс-минус таковой её и считал, до сего момента.
себя выделила.
Эта, Нади Буланже - третья колыбель Вечности. А женщины в убаюкивании толк знают:)
Присоединяюсь к благодарностям.
Исполнений слышать и видеть приходилось самых разных много. Здесь простота необыкновенная.
Малейший нажим, или пафос превращает эту музыку в цирк. Я в общем плюс-минус таковой её и
считал, до сего момента.
поняли, что Кабалевский - монстр)… Когда ж это было? И с тех времен, значит, у Вас четкое
представление о том, как надо петь Реквием Форе, да? Кстати – кто-то ведь дирижировал,
когда Вы пели – кто же это был? (В те годы, помнится, Реквием Форе делал только О.Чекиджан
со своими армянскими артистами, включая Гоар Гаспарян, детишек у его не было). Интересно,
у Вас, что, уже тогда сложилось представление о том, как, на самом деле, надо исполнять
шедевр Форе, не изменившееся до сих пор? Или, может, Вы пели и слышали только In
paradisum, где ангелочки?
записей дирижеров, среди которых Баренбойм, Гардинер, Джулини, Девис, Клюитанс,Херревеге,
Челибидаке, Чунг Мюнг Вун, Шоу, Ярви...
порекомендовали бы послушать? Не из праздного любопытства интересуюсь. Очень чту это
произведение.
О.Чекиджан со своими армянскими артистами, включая Гоар Гаспарян, детишек у его не
было...
Союзу). И с рижскими `детишками`.
послушать?
К.М.Джулини(сол. - К.Беттл и А.Шмидт), К.Девис (сол. - Л.Попп и С.Эстес), О.Чекиджан
(сол. - Г.Гаспарян и М.Еркат)и еще три фр. - Introit et Kyrie – Agnus Dei – Libera mе с
А.Клюитансом. Больше всего мне нравится запись с Колином Девисом. Дирижер с тонкой
нюансировкой, избегающий внешних эффектов (ценю, в связи с этим, например, его Сибелиуса).
(по-моему, и не только по Союзу). И с рижскими `детишками`.
у меня лично. Это - К.М.Джулини(сол. - К.Беттл и А.Шмидт), К.Девис (сол. - Л.Попп и
С.Эстес), О.Чекиджан (сол. - Г.Гаспарян и М.Еркат)и еще три фр. - Introit et Kyrie – Agnus
Dei – Libera mе с А.Клюитансом. Больше всего мне нравится запись с Колином Девисом.
Дирижер с тонкой нюансировкой, избегающий внешних эффектов (ценю, в связи с этим,
например, его Сибелиуса).
тогда поняли, что Кабалевский - монстр)… Когда ж это было? И с тех времен, значит, у Вас
четкое представление о том, как надо петь Реквием Форе, да? Кстати – кто-то ведь
дирижировал, когда Вы пели – кто же это был? (В те годы, помнится, Реквием Форе делал
только О.Чекиджан со своими армянскими артистами, включая Гоар Гаспарян, детишек у его не
было). Интересно, у Вас, что, уже тогда сложилось представление о том, как, на самом
деле, надо исполнять шедевр Форе, не изменившееся до сих пор? Или, может, Вы пели и
слышали только In paradisum, где ангелочки?
чему клоните, пока не понимаю? Я Вам ответил чем это исполнение лучше. Могли бы назвать
Ваши предпочтения?
художника Саржента, такого же модного и салонного как и сам Габриэль Форе.
композитора кисти модного салонного художника Саржента, такого же модного и салонного как
и сам Габриэль Форе.
Но вот насчет салонности Форе сомневаюсь.
Разве этот Реквием не противоречит Вашему утверждению?
Форе.
Но вот насчет салонности Форе сомневаюсь.
Разве этот Реквием не противоречит Вашему утверждению?
из салона Полины Виардо, в дочь которой был тайно влюблён. А уж сколько романсов он
сочинил и фортепьянных пьесок для этого салона! Но я не вкладываю в понятие `салонность`
ничего отрицательного. Красота она прекрасна сама по себе. Мы же не требуем от милой
девушки ещё и ума? Красивое самодостаточно.
Касаемо Реквиема ничего не могу сказать - засыпаю при первых тактах. Идеальная
колыбельная.
Форе?
Мелодическая красота
Тонкость гармонических красок
Лирическая мягкость
Ничего резкого раздражающего слух
Школа элегантности и вкуса
Изысканное изящество фактуры...
И т.д. и т.п. От себя добавлю: музыка Форе прекрасна, спору нет. Но лишённая глубины и
содержания красота обречена на увядание, и, несмотря на все старания реаниматоров, на
полное забвение...
прекрасна, спору нет. Но лишённая глубины и содержания красота обречена на увядание, и,
несмотря на все старания реаниматоров, на полное забвение...
вечны.
Но всегда можно выбрать пытаться в это не верить.
И страшнее всего - стараться отрицать активно.
Виардо, в дочь которой был тайно влюблён. А уж сколько романсов он сочинил и фортепьянных
пьесок для этого салона! Но я не вкладываю в понятие `салонность` ничего отрицательного.
Красота она прекрасна сама по себе. Мы же не требуем от милой девушки ещё и ума? Красивое
самодостаточно.
Касаемо Реквиема ничего не могу сказать - засыпаю при первых тактах. Идеальная
колыбельная.
буквально - в одно ухо влетает, в другое и тд. Я забываю ее даже прямо в процессе
слушания, звучит новый такт - предыдущий уже забыт. На память я никогда не жаловался, у
меня такое - только с Форе.
она забывается мгновенно, буквально - в одно ухо влетает, в другое и тд. Я забываю ее даже
прямо в процессе слушания, звучит новый такт - предыдущий уже забыт. На память я никогда
не жаловался, у меня такое - только с Форе.
запоминаю, скажу о другом. Ранние, вполне благополучные и приятные, сочинения сильно
отличаются от поздних. В поздних, может быть, вследствие утраты слуха, звучание становится
странноватым, если не сказать уродливоватым. Приходилось сожалеть о том, что поздние вещи
задавал ученикам, и тоже такое только с Форе. Реквием активно прекрасная работа.
Мелодическая красота
Тонкость гармонических красок
Лирическая мягкость
Ничего резкого раздражающего слух
Школа элегантности и вкуса
Изысканное изящество фактуры...
- От себя добавлю: музыка Форе... обречена на увядание, и, несмотря на все
старания реаниматоров, на полное забвение...
набор `пороков` многим не помешал бы. Да и что толку цитировать... Оценки разных времен
были и будут какими угодно. В том числе прижизненные, не проверенные временем. Какой
только чуши не городили критики и `критики` о ком угодно, о самых великих.
- Форе писал добрую сотню лет назад, а музыка его звучит и забвением что-то не
пахнет пока. Он не гигант, конечно, но он безусловно останется. Он очень французский
композитор, образующий традицию и тот фон второго плана,тот обертон, без которого даже
самые крупные имена не могут существовать, оголяются. Я бы сказал, что Форе определенно
вписывается в линию `Франк-Шоссон-Дебюсси-Равель`. Даже Пуленка сюда добавил бы, несмотря
на ухмылку Сати...
Красивое самодостаточно.
героини из `Победителей`:)
требуем от милой девушки ещё и ума? Красивое самодостаточно.
Но лишённая глубины и содержания красота обречена на увядание, и, несмотря на все
старания реаниматоров, на полное забвение...
`пороков` многим не помешал бы...
моралистов обозначивших её как проявление мелкобуржуазого мещанского вкуса. Я люблю такую
музыку. Салонная пьеса Сен-Санса(кстати учителя Форе) Соната для фагота и фортепиано соль
мажор одна из моих любимых вещей в мировой музыке вообще...
Наличие национального колорита неплохо, но, на мой взгляд ведёт к ограничению и
местечковости. `Французскость` Форе - это скорее её недостаток, чем достоинство...
Музыка Форе стремится быть идеальной, хочет понравится, а потому избегает `острых
углов`. Именно это приводит её к обезличиванию. Все пьесы Форе на одно лицо, подобно богам
Олимпа. Незачто зацепиться, а потому не запоминаются. Не хватает им `некрасивости` Наташи
Ростовой...
Виардо, в дочь которой был тайно влюблён. А уж сколько романсов он сочинил и фортепьянных
пьесок для этого салона! Но я не вкладываю в понятие `салонность` ничего отрицательного.
Красота она прекрасна сама по себе. Мы же не требуем от милой девушки ещё и ума? Красивое
самодостаточно.
Касаемо Реквиема ничего не могу сказать - засыпаю при первых тактах. Идеальная
колыбельная.
Мелодическая красота
Тонкость гармонических красок
Лирическая мягкость
Ничего резкого раздражающего слух
Школа элегантности и вкуса
Изысканное изящество фактуры...
И т.д. и т.п. От себя добавлю: музыка Форе прекрасна, спору нет. Но лишённая глубины и
содержания красота обречена на увядание, и, несмотря на все старания реаниматоров, на
полное забвение...
Красота обречена на увядание,
И, несмотря на все старания
Реаниматоров, на полное забвания...
господин Балаклава беседует.
Но я не обижаюсь. Знаю свое место.
композитора кисти модного салонного художника Саржента, такого же модного и салонного как
и сам Габриэль Форе.
Сарджента обречено на забвение?
Красота обречена на увядание,
И, несмотря на все старания
Реаниматоров, на полное забвания...
Увянут лишь её хулители в забвеньи.
И мыслей их ``святая простота`` -
Посмещищем на общем обозреньи.
(Вроде Пушкин)
наследие Сарджента обречено на забвение?
возможно ещё продержится. Он же американец. А они, как известно, своих не бросают)))
Но я не обижаюсь. Знаю свое место.
оказалась нерешаемой. С одной стороны, достаточно быть милой, чтобы быть красивой. Но с
другой-то... красота гибнет без глубины и содержания... И поди пойми... Начинаю
чувствовать себя милой... как никогда... )
Исполнений слышать и видеть приходилось самых разных много. Здесь простота необыкновенная.
Малейший нажим, или пафос превращает эту музыку в цирк. Я в общем плюс-минус таковой её и
считал, до сего момента.
слишком пресно звучит! И ещё, уважаемый steinberg, удивляюсь, почему Вы, хоровик с опытом,
выбрали именно это исполнение в качестве своего фоворита, ведь хор здесь звучит не лучшим
образом. По всей вероятности, в записи участвует самодеятельный хор общины, где
записывалась музыка. Поют кто как умеет, понятия не имеют о классическом вокале, отдельные
голоса в партиях выделяются. Звучит это соответственно: слушать тяжело и, увы, не
хочется...
уж слишком пресно звучит! И ещё, уважаемый steinberg, удивляюсь, почему Вы, хоровик с
опытом, выбрали именно это исполнение в качестве своего фоворита, ведь хор здесь звучит не
лучшим образом. По всей вероятности, в записи участвует самодеятельный хор общины, где
записывалась музыка. Поют кто как умеет, понятия не имеют о классическом вокале, отдельные
голоса в партиях выделяются. Звучит это соответственно: слушать тяжело и, увы, не
хочется...
интереса) и вряд ли местечковый хор.
Для краткости дискурса, только замечу, что очень порадовался своему ограниченному слуху,
позволившему мне в полной мере насладиться этим прекрасным исполнением )
она забывается мгновенно, буквально - в одно ухо влетает, в другое и тд. Я забываю ее даже
прямо в процессе слушания, звучит новый такт - предыдущий уже забыт. На память я никогда
не жаловался, у меня такое - только с Форе.
ор.50. Одна из самых популярных в мире мелодий. А в прочем - да, не самый любимый автор.
У меня в этом же ряду Респиги.
солисты (я взглянул ради интереса) и вряд ли местечковый хор.
Для краткости только замечу, что очень порадовался своему ограниченному слуху,
позволившему мне насладиться этим прекрасным исполнением )
не имею, они вполне себе, особенно мне понравилось сопрано. А если хор, как Вы считаете,
профессиональный, то тем хуже для него. Наверное, в послевоенное время было не очень много
возможностей в этом отношении, а то, что сделали запись - и вообще чудо!
моралистов обозначивших её как проявление мелкобуржуазого мещанского вкуса. Я люблю такую
музыку. Салонная пьеса Сен-Санса(кстати учителя Форе) Соната для фагота и фортепиано соль
мажор одна из моих любимых вещей в мировой музыке вообще...
Наличие национального колорита неплохо, но, на мой взгляд ведёт к ограничению и
местечковости. `Французскость` Форе - это скорее её недостаток, чем достоинство...
Музыка Форе стремится быть идеальной, хочет понравится, а потому избегает `острых
углов`. Именно это приводит её к обезличиванию. Все пьесы Форе на одно лицо, подобно богам
Олимпа. Незачто зацепиться, а потому не запоминаются. Не хватает им `некрасивости` Наташи
Ростовой...
способы выразить превосходную степень восхищения ими, но они связаны с некоторыми
наречиями типа о******ьно..., то есть .... Как говорил поручик Ржевский - Не поймут,с ...
Азия,с... :)))
Вот они:
Наличие национального колорита неплохо, но, на мой взгляд ведёт к ограничению и
местечковости.
`Французскость` Форе - это скорее её недостаток, чем достоинство...
Музыка Форе стремится быть идеальной... Именно это приводит её к обезличиванию.
Все пьесы Форе на одно лицо, подобно богам Олимпа.
............
Последняя фраза просто шокирует... Вы и правда путаете Зевса с Афродитой? :))))
особенно мне понравилось сопрано. А если хор, как Вы считаете, профессиональный, то тем
хуже для него. Наверное, в послевоенное время было не очень много возможностей в этом
отношении, а то, что сделали запись - и вообще чудо!
оценивать профессиональность хора, за исключением личного мнения, что у меня не возникло
когнитивных диссонансов. Я вообще исключительно редко слушаю вокал.
Здесь есть ещё запись 1968 года.
И в Carnegie Hall в 1962 записывали.
Может, там хор Вам не помешает.
профессиональность хора, за исключением личного мнения, что у меня не возникло когнитивных
диссонансов. Я вообще исключительно редко слушаю вокал.
Здесь есть ещё запись 1968 года.
И в Carnegie Hall в 1962 записывали.
Может, там хор Вам не помешает.
послушала. Хор в них мне очень даже не мешал.
послушала. Хор в них мне очень даже не мешал.
исполнители.
Там, мне думается, вполне есть за что `зацепиться`.
Один из стандартных квартетных дисков (CD) был Дебюсси и Равель.
Поскольку сейчас диски уже практически в прошлом - квартет Форе, на мой взгляд, очень
хорошо вписывается медитативным заключением трилогии.
Там, мне думается, вполне есть за что `зацепиться`.
Один из стандартных квартетных дисков (CD) был Дебюсси и Равель.
Поскольку сейчас диски уже практически в прошлом - квартет Форе, на мой взгляд, очень
хорошо вписывается медитативным заключением трилогии.
а с Франком. Автор равновеликий двум первым.
равновеликий двум первым.
Для меня лично Франк несомненно намного более значим, органная его музыка прежде всего.
Квартет Франка мне представляется в несколько другом стиле. Вполне возможно, прекрасный
`приквел` к Дебюсси и Равелю
опытом,
хоровик, хотя с хоровой средой тесно связан. Причём ещё до рождения.) ...Здесь я не
эксперт, но на мой взгляд это шедевральное хоровое исполнение по глубине и отношению к
музыке. Но в этой записи меня даже не исполнение потрясло, а интерпретация. Я не
догадывался, что это может звучать так сотто воче, что называется, т.е. в пол голоса (не в
буквальном смысле муз. термина, а по существу). Думаю, понятно, что имею ввиду. Теперь мне
кажется, что это только так и должно звучать.) Даже Р.Шоу, во многих случаях для меня
эталонного даже близко не могу поставить. Имею ввиду, опять же, только интерпретацию, не
качество исполнения, в этом смысле выбор огромен.
ор.50. Одна из самых популярных в мире мелодий. А в прочем - да, не самый любимый
автор.
вполне зачетным голливудским композитором. А так, тяжело клеить обои на несуществующие
стены.)
родись он лет на 30 позже, мог бы стать вполне зачетным голливудским
композитором
подумали.) Я отнюдь не хоровик, хотя с хоровой средой тесно связан. Причём ещё до
рождения.) ...Здесь я не эксперт, но на мой взгляд это шедевральное хоровое исполнение по
глубине и отношению к музыке. Но в этой записи меня даже не исполнение потрясло, а
интерпретация. Я не догадывался, что это может звучать так сотто воче, что называется,
т.е. в пол голоса (не в буквальном смысле муз. термина, а по существу). Думаю, понятно,
что имею ввиду. Теперь мне кажется, что это только так и должно звучать.) Даже Р.Шоу, во
многих случаях для меня эталонного даже близко не могу поставить. Имею ввиду, опять же,
только интерпретацию, не качество исполнения, в этом смысле выбор огромен.
из обсуждения, что Вы много пели в хоре, поэтому и назвала вас хоровиком, не имея в виду,
что это профессия. Это неправильно?
Разница во вкусах и разные интерпретации -это нормально. На противоположном полюсе от
любимой Вами интерпретации находится исполнение Чекиджяна, который, надо думать, вышел
за рамки авторского замысла, увидев в этой музыке больше, чем имел в виду композитор, и
сделал нечто яркое, многоплановое, хорошо продуманное и высокопрофессионально
исполненное. Реквием, а не колыбельная. Это не агитация, а так, к слову.
Чаплин сочинял музыку?
интерпретации находится исполнение Чекиджяна, который, надо думать, вышел за рамки
авторского замысла, увидев в этой музыке больше, чем имел в виду композитор, и сделал
нечто яркое, многоплановое, хорошо продуманное и высокопрофессионально
исполненное.
отталкивает. Посыл в 3 амфитеатр тут по-моему не уместен, здесь существование на коротком
расстоянии. ...Или другое сравнение: здесь не Афинская школа (Рафаэля), а барбизонцы.
в этой музыке и отталкивает.
вероятности, в записи участвует самодеятельный хор общины, где записывалась музыка
правы, хор звучит на любительском уровне, но в этом и вся фишка. Исполнение становится
более прозрачным и земным, а Колыбель вечности маячит в небесах, отодвигая фатальный
момент, когда в неё придется ложиться.
Или вот еще один парадокс: мальчики частенько поют старательно, но фальшиво, а им веришь
- поют ангелы:)))
Или вот еще один парадокс: мальчики частенько поют старательно, но фальшиво, а им веришь
- поют ангелы:)))
времени.
лишь время от времени.
собой обертон. Он вот такой есть. Так же, по аналогии, и композитор сочиняет. Как он может
сфальшивить, если он вот композитор. Если у кого-то слухи не воспринимают, это не наше
дело. Прощенья просим.
Все пьесы Форе на одно лицо, подобно богам Олимпа.
............
Последняя фраза просто шокирует... Вы и правда путаете Зевса с Афродитой? :))))
правил без исключения. Несмотря на то что Зевс и породил всю эту `олимпийскую деревню` где
не отличишь сестру от брата, отличается несколько другими пропорциями. Да и тут, если
сбрить бороду и сузить лицо - вылитая Афродита!
бы.
превращение слова в вибрацию. Интересно, что эта же вещь встречается и в сказках.
Африканистка знакомая рассказывала, про пение как прямую речь персонажа из потустороннего
мира. При этом рассказчик как правило переходит со своего диалекта на другой. А так да,
ангелов вроде бы не спрашивают.
`олимпийскую деревню` где не отличишь сестру от брата, отличается несколько другими
пропорциями. Да и тут, если сбрить бороду и сузить лицо - вылитая Афродита!
не к Зевсу, а к творческой фантазии художников. Что придумали, то и воплотили, да. )
этом и вся фишка. Исполнение становится более прозрачным и земным, а Колыбель вечности
маячит в небесах, отодвигая фатальный момент, когда в неё придется
ложиться...
петь песни Высоцкого академическим хором. Так же как играть `Хорошо темперированный
клавир` на плохо настроенном рояле... Реквием Форе - это Вам не `Вместе весело шагать...`
самодеятельных произведений. Нелепо петь песни Высоцкого академическим хором. Так же как
играть `Хорошо темперированный клавир` на плохо настроенном рояле... Реквием Форе - это
Вам не `Вместе весело шагать...`
этом исполнении. Послушала Джулини, Чекиджяна, Дэвиса и Ярви. Своего `идеала` пока не
нашла...Поиски продолжаются:)
исполнение от записи. ...Интересно, а того же примерно времени записи Рамина с
Томанерхором Вам тоже самодеятельностью покажутся? Хотя само слово в общем не бранное, я
понимаю. На мой, в данном случае отнюдь не только посторонний слух и взгляд, именно это
исполнение всё-таки - шедевр!)
самодеятельных произведений. Нелепо петь песни Высоцкого академическим хором. Так же как
играть `Хорошо темперированный клавир` на плохо настроенном рояле... Реквием Форе - это
Вам не `Вместе весело шагать...`
профессионализм Буланже и Дюрюфле??
Буланже училась у Форе, неоднократно исполняла органную партию Реквиема при жизни Форе,
редактировала партитуру.
Так что по степени уместности Ваши вопрошания производят впечатление научпопных умничаний
`а есть ли жизнь на Марсе?` )
может быть решающее обстоятельство. У неё нет здесь генералов. Как в бане. Ну а я человек
банный, мне это особенно понятно.
лишь время от времени.
Красивая строчка.
Ведь ангелы всегда поют фальшиво,
И никогда он Рима не любил.
Еще лезет в голову какая-то цитата....
Из Самойлова, что ли? Пушкин, Пестель и Анна.
Ведь ангелы всегда поют фальшиво.....
откуда это только? из Мезенца?) о состоянии певческих церковных дел при Алексее
Михайловиче. В церкви не только троим, а и двоим петь стало невместно (так кажется
сказано). Вот здесь точно не ангелы, но ведь они так играют, потому что именно так и хотят
играть.) Единообразие им явно претит. Вдруг и ангелы так же, как думаете?)
https://www.youtube.com/watch?v=tyXrGUDR6UQ
интонируют, когда их покровитель обращается к нам шепотом Любви. Если мы не слышим этот
шепот, то голосом совести,
и тогда ангелы начинают петь громче. А фальшиво они поют лишь в том случае, когда мы не
слышим голоса совести, и Бог начинает обращаться к нам через рупор страданий:)
интересная вещь. И в народном пении и в записях нач. 20 века восточных музыкантов слышно
отличное от нашего отношение к унисону, явно сознательное. Аль Фараби прямо рекомендовал
настраивать разные инструменты в соответствии с разными интервальными пропорциями. Логично
спросить, что звучало при ансамблевой игре?) Моя версия: чистота унисона уничтожает
прослушиваемость отдельных линий в гетерофонии.
Талантище был.
...Интересно, а того же примерно времени записи Рамина с Томанерхором Вам тоже
самодеятельностью покажутся? Хотя само слово в общем не бранное, я понимаю. На мой, в
данном случае отнюдь не только посторонний слух и взгляд, именно это исполнение всё-таки -
шедевр!)
исполнение. Как впрочем и другие.
профессионализм Буланже и Дюрюфле??
Буланже училась у Форе, неоднократно исполняла органную партию Реквиема при жизни Форе,
редактировала партитуру.
Так что по степени уместности Ваши вопрошания производят впечатление научпопных умничаний
`а есть ли жизнь на Марсе?` )
бы. Что может сделать с собой обертон. Он вот такой есть. Так же, по аналогии, и
композитор сочиняет. Как он может сфальшивить, если он вот композитор. Если у кого-то
слухи не воспринимают, это не наше дело. Прощенья просим.
сфальшивить совершенно запросто. Двумя способами - продать `рукопись` музыки такой, какой
как нынче иллюстрируют всякого рода кИна, а может заложить в партитуру фальшь нарочно.
Что до ангелов, то бес, простите, пёс его знает кто там от их имени поет - это раз, а два
- они вообще не поют. Вы себя слышите. XQZMI nau.
https://www.youtube.com/watch?v=PA4zy9N6Vok
Что до ангелов(...)- они вообще не поют...
Посмотрите Гентский алтарь, к примеру.
знал нот и тщательно работал с самыми известными голливудскими композиторами, чтобы хорошо
и правильно оформить свои музыкальные мысли.
красивую музыку писал, на уровне Гершвина.
известными голливудскими композиторами, чтобы хорошо и правильно оформить свои музыкальные
мысли.
Во-вторых, не стал бы он дирижировать на записях музыки, не зная нот. Между тем, съёмки с
этих записей есть, и машет он очень профессионально. Как и сочиняет: музыка в его фильмах
замечательная.
Во-первых, выучить их не так уж сложно. Во-вторых, не стал бы он дирижировать на записях
музыки, не зная нот. Между тем, съёмки с этих записей есть, и машет он очень
профессионально. Как и сочиняет: музыка в его фильмах замечательная.
если подумать.
Он никогда не получал формального музыкального образования, но играл на инструментах
часами.
Но факт, что он наигрывал свои мелодии профессиональным композиторам и те записывали и
аранжировали, и оркестрировали.
писал(а):
штучка, но не знала авторства.
Гершвина.
Гентский алтарь, к примеру.
изображены, моделями которых служили нормальные пацаны. Да нет же. Если кому поют, то
слушайте на здоровье ... самих себя...
Но факт, что он наигрывал свои мелодии профессиональным композиторам и те записывали и
аранжировали, и оркестрировали.
как, если набираешь в себя как можно больше воздуха, до предела, а потом торжественно
выдыхаешь... Подобный эффект в арии Каварадосси из `Тоски` и в кульминации `Рапсодии`
Рахманинова.