Забавная вещица.
Автор текста - не кто иной, как знаменитый пианист Альфред Брендель, человек с юмором и фантазией, как оказалось.
Ночью является призрак Брамса, распространяет вокруг себя запах табака и, что еще хуже, садится за рояль и начинает громыхать аккордами и двойными октавами. Дети плачут и затыкают уши. Наигравшись вволю, призрак несколько раз `жалобным тенором` повторяет свое имя и исчезает. После него остается расстроенный и прокуренный рояль.
Адес написал это шутливое `анти-приношение` Брамсу, исходя из высказывания биографа композитора (Jan Swafford): `Средний класс любил его музыку за красоту и душевность, но не за логику`.
Вот Адес и решил посмотреть, что получится, если выстроить пьесу в соответствии с логикой Брамса, но лишить ее `красоты и душевности`...
Автор текста - не кто иной, как знаменитый пианист Альфред Брендель, человек с юмором и
фантазией, как оказалось.
Ночью является призрак Брамса, распространяет вокруг себя запах табака и, что еще хуже,
садится за рояль и начинает громыхать аккордами и двойными октавами. Дети плачут и
затыкают уши. Наигравшись вволю, призрак несколько раз `жалобным тенором` повторяет свое
имя и исчезает. После него остается расстроенный и прокуренный рояль.
Адес написал это шутливое `анти-приношение` Брамсу, исходя из высказывания биографа
композитора (Jan Swafford): `Средний класс любил его музыку за красоту и душевность, но не
за логику`.
Вот Адес и решил посмотреть, что получится, если выстроить пьесу в соответствии с логикой
Брамса, но лишить ее `красоты и душевности`...