Синопсис:
Действие происходит во Франции, в Провансе.
1 АКТ.
Девушки и женщины шелководницы собирают урожай, поют и смеются. Ведьма Тавен предостерегает девушек от сетей любви, попав в которые,...Читать дальше
Скачать ноты Синопсис:
Действие происходит во Франции, в Провансе. 1 АКТ. Девушки и женщины шелководницы собирают урожай, поют и смеются. Ведьма Тавен предостерегает девушек от сетей любви, попав в которые,...Читать дальше
Синопсис:
Действие происходит во Франции, в Провансе. 1 АКТ. Девушки и женщины шелководницы собирают урожай, поют и смеются. Ведьма Тавен предостерегает девушек от сетей любви, попав в которые, в один прекрасный день, им придётся горько плакать, но молодость не желает внимать советам старости. Клеманс, подруге Мирей, очень бы хотелось выйти замуж за принца, а Мирей скорее прислушалась бы к своему сердцу, чем к своему разуму. Девушки поддразнивают Мирей, зная, что ей очень нравится корзинщик Винсент. Тавен не хочет в это верить, ведь, богатство и бедность очень плохо согласуются, но удостоверившись, что девушка действительно влюблена, просит её быть очень осторожной и предлагает свою помощь. Когда Мирей видит Винсента, то приглашает его побеседовать. Юноша с удовольствием принимает приглашение, так как желал бы всю свою жизнь провести рядом с любимой, которой восхищается не только он, но и все парни в округе. Они так же договариваются встретиться в церкви Святой Марии, если беда постучится к одному из них. 2 АКТ. Ярмарка. Народ веселится, танцует фарандолу и утоляет жажду вином, а когда приходят Мирей и Винсент, то просят их спеть песню. Когда начинаются скачки - народ устремляется туда, а Тавен, увидев Мирей одну, рассказывает девушке, что юношей, желающих жениться на ней, не так и мало и её отцу может не понравиться, что она выбрала бедняка и просит опасаться гнева отца. Мирей даже страшно подумать о том, что она может предать Винсента. Её сердце не может изменить и мечта девушки - однажды умереть в объятиях любимого. Увидев Урриаса, погонщика быков Камарге, Мирей хочет убежать, но юноша останавливает девушку и настойчиво пытается покорить её, уверенный, что такому, как он, ни одна красавица не сможет отказать, к тому же отец Мирей не против иметь такого зятя. Но Мирей, смеясь, отказывает самоуверенному жениху, что очень его обижает. Амбруаз, отец Винсента, просит совета у господина Рамона, отца Мирей, что ему делать с сыном, который плачет от отчаяния, так как влюбился в девушку из богатой семьи. Рамон советует серьёзно поговорить, а, если не поймёт, то и проучить палкой хорошенько, ведь, в старые времена за неповиновение глава семьи мог и убить. После этих слов Мирей просит убить её, ведь она - та, которую любит Винсент. Рамон сначала хочет выгнать дочку из дома, а потом приказывает идти домой и никогда не вспоминать о своей любви. Мирей, вопреки воле отца, назначает Винсенту свидание на завтра. 3 АКТ. В Адскую Долину к пещере ведьм, где живёт Тавен, приходит Урриас с товарищами, чтобы приобрести любовный напиток. Друзья советуют ему успокоиться, забыть Мирей, найти другую красавицу и побогаче, но погонщик непреклонен: он хочет только ту, которую любит и лучше которой, для него, нет. Когда наступает ночь все уходят, остаётся только Урриас. Его сердце переполнено яростью и он желает отомстить сопернику за счастье, которому завидует, а когда видит Винсента, то в порыве злости, сильно бьёт его палкой по голове и убегает, думая, что юноша мёртв. Винсента спасает Тавена, которая проклинает убийцу. Урриас бежит на берег Роны, чтобы нанять лодочника, который сможет переправить его на другой берег. Он слышит стоны призраков, которые восстают из бездны, жалобы утонувших молодых девушек, которых смерть сделала невестами старой Роны. Когда прибывает лодочник, Урриас просит его побыстрее покинуть этот берег, но начинается волнение на реке и лодка вместе с пассажирами тонет, ведь она несла проклятый груз. Х Свернуть
Андре Клюитенс
(дирижер)
,
Николай Гедда
(тенор), Оркестр концертного общества Парижской консерватории
Mireille - Janette Vivalda, Vincent - Nicolai Gedda, Taven - Christiane Gayraud, Ourrias - Michel Dens, Vincenette - Madeleine Ignal, Maître Ramon - André Vessières, Ambroise - Marcello Cortis, Clémence - Christiane Jacquin, Le passeur - Robert Tropin. Chorus - Chorale Elisabeth Brasseur. Запись - 27-30 июля 1954 г., Théâtre de l`Archevêhé, Aix-en-Provence, France.
|
||
оперы?
Если кто-то тоже захочет слушать эту оперу по действиям, то:
1. Увертюра: 06.07
2. Действие 1: 18.20
3. Действие 2: 36.43
4. Действие 3: 24.25
5. Действие 4: 20.57
6. Действие 5: 27.20
Приятного прослушивания!:)
наводку. Слушаю ! Опера пре-вос-ход-на !!!!!
Мирейль?!.. ее тембр, краски, цвет?!.. Как правило, мне не часто нравятся заморские
певицы, люблю наших, советских примадонн. Но эта - сразу понравилась!:)..
люблю наших, советских примадонн.
Опера прекрасна !
дискант ?
Опера прекрасна !
написала специально( типо завлекалочку)
Не хочется слушать в одиночестве:))))
завлекалочку)
Не хочется слушать в одиночестве:))))
оперу послушала, спасибо!
послушала, спасибо!
Сначала ` Мирейль`, теперь вот ` Ромео и Джульетту` Гуно на русском слушаю !
Льюмеломанскиеслезы !
Гуно на русском слушаю !
оперы! Но чуть позже - сейчас слушаю `Крестьянку при дворе` Антонио Саккини :)
Сначала ` Мирейль`, теперь вот ` Ромео и Джульетту` Гуно на русском слушаю !
Льюмеломанскиеслезы !
или их примадонн?
наших... Скажем, Нетребко Вам нравится ?
очень приятно, что я оказался не одинок в наслаждении этими сокровищами!:)
?
или голос ее не красив: ведь, как известно, о вкусах не спорят... Но мне очень нравятся
обе наши Джульеты!:).. Кстати, которую именно из них Вы сегодня скачали: Масленникову или
Шумскую?:)
дворе` Антонио Саккини :)
Масленникову или Шумскую?:)
Если будет время, завтра послушаю и Шумскую.
Спасибо Вам :)
заметку!
загрузил оперу-буффу `Крестьянка при дворе`.
Если будет время, завтра послушаю и Шумскую.
на два лица!:(((:))).. (Сугубо субъективное мое мнение: лучшая роль Шумской - `Травиата`
Верди).
Всем пока!:).. Начинается `Мотель Бейтс`.
оперы Саккини. Сегодня загрузил оперу-буффу `Крестьянка при дворе`.
обязательно послушаю оперу Саккини.
А Вы послушайте запись, которую я сегодня выложила - это одно из лучших сочинений горячо
любимого мною Орфа:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=133949#comment_410469
Правда получилось у меня со второй попытки, но я только учусь - это мой первый опыт
склеивания записей. Вам спасибо отдельное за консультацию по этому волнующему вопросу. :)
Если будет время, завтра послушаю и Шумскую.
Спасибо Вам :)
тратить.
Работал с ее уже тогда бывшей ученицей Любой Богдановой, юбилей мадам, Люба пела Марфу в
Царской, ГАБТ, чествование ЕШ, поклоны и т.д., красиво у них это выглядит. Люба ушла из
пения потом, к сожалению, очень способная, интересная певица. Пели с ней, в частности,
десятниковского Тютчева. Нестеренко считал, что Богданова лучше всех в `Детской`
Мусоргского: ибо сама многодетная мать, не помню, 3 или 4 у нее было тогда.
сожалению, очень способная, интересная певица. Пели с ней, в частности, десятниковского
Тютчева. Нестеренко считал, что Богданова лучше всех в `Детской` Мусоргского: ибо сама
многодетная мать, не помню, 3 или 4 у нее было тогда.
назад вдруг мне звонок на Тайвань (а мне сюда уж особенно никто и никогда не звонит, надо
сказать). Люба. Нашла где-то мои позывные, не общались лет 30. Миша, я вот подумала, Вы
обратитесь к Лёне, ведь он сейчас во главе Большого, Вам надо оперу написать для них. Или
я сама могу к нему обратиться. Очень, по-моему, трогательно, чисто. Все эти годы, как я
понял, проработала где-то в бухгалтерии. Дети, дело серьезное, тут не до искусства. Очень
красивая, привлекательная женщина. Не она одна. Так же бросила всё Таня Громцева, она
играла мое трио много раз. Тоже много детей, тоже кажется, одна. Продала свою скрипку
тогда же. Не знаю, как она и где. Замечательный музыкант. Собиралась мои каприсы выучить,
что-то даже мне показывала (притом всё наизусть сразу), но вот так.
.............................
можно писать оперу, по-моему. В духе `Холодной осени` Бунина.
продолжаю удивляться, сколько хороших людей вокруг. Если бы еще не напрашивающееся
сравнение. Про оперу - Вы же знаете, как спросили работника зоопарка, съест ли слон 300
центнеров сена или не съест.
Поблагодарим за нее D-503!
прелесть!!!