Скачать ноты

Синопсис:
Действие происходит во Франции, в Провансе.
1 АКТ.
Девушки и женщины шелководницы собирают урожай, поют и смеются. Ведьма Тавен предостерегает девушек от сетей любви, попав в которые,...Читать дальше
Синопсис:
Действие происходит во Франции, в Провансе.
1 АКТ.
Девушки и женщины шелководницы собирают урожай, поют и смеются. Ведьма Тавен предостерегает девушек от сетей любви, попав в которые, в один прекрасный день, им придётся горько плакать, но молодость не желает внимать советам старости. Клеманс, подруге Мирей, очень бы хотелось выйти замуж за принца, а Мирей скорее прислушалась бы к своему сердцу, чем к своему разуму. Девушки поддразнивают Мирей, зная, что ей очень нравится корзинщик Винсент. Тавен не хочет в это верить, ведь, богатство и бедность очень плохо согласуются, но удостоверившись, что девушка действительно влюблена, просит её быть очень осторожной и предлагает свою помощь.
Когда Мирей видит Винсента, то приглашает его побеседовать. Юноша с удовольствием принимает приглашение, так как желал бы всю свою жизнь провести рядом с любимой, которой восхищается не только он, но и все парни в округе. Они так же договариваются встретиться в церкви Святой Марии, если беда постучится к одному из них.
2 АКТ.
Ярмарка. Народ веселится, танцует фарандолу и утоляет жажду вином, а когда приходят Мирей и Винсент, то просят их спеть песню. Когда начинаются скачки - народ устремляется туда, а Тавен, увидев Мирей одну, рассказывает девушке, что юношей, желающих жениться на ней, не так и мало и её отцу может не понравиться, что она выбрала бедняка и просит опасаться гнева отца. Мирей даже страшно подумать о том, что она может предать Винсента. Её сердце не может изменить и мечта девушки - однажды умереть в объятиях любимого.
Увидев Урриаса, погонщика быков Камарге, Мирей хочет убежать, но юноша останавливает девушку и настойчиво пытается покорить её, уверенный, что такому, как он, ни одна красавица не сможет отказать, к тому же отец Мирей не против иметь такого зятя. Но Мирей, смеясь, отказывает самоуверенному жениху, что очень его обижает.
Амбруаз, отец Винсента, просит совета у господина Рамона, отца Мирей, что ему делать с сыном, который плачет от отчаяния, так как влюбился в девушку из богатой семьи. Рамон советует серьёзно поговорить, а, если не поймёт, то и проучить палкой хорошенько, ведь, в старые времена за неповиновение глава семьи мог и убить. После этих слов Мирей просит убить её, ведь она - та, которую любит Винсент. Рамон сначала хочет выгнать дочку из дома, а потом приказывает идти домой и никогда не вспоминать о своей любви. Мирей, вопреки воле отца, назначает Винсенту свидание на завтра.
3 АКТ.
В Адскую Долину к пещере ведьм, где живёт Тавен, приходит Урриас с товарищами, чтобы приобрести любовный напиток. Друзья советуют ему успокоиться, забыть Мирей, найти другую красавицу и побогаче, но погонщик непреклонен: он хочет только ту, которую любит и лучше которой, для него, нет. Когда наступает ночь все уходят, остаётся только Урриас. Его сердце переполнено яростью и он желает отомстить сопернику за счастье, которому завидует, а когда видит Винсента, то в порыве злости, сильно бьёт его палкой по голове и убегает, думая, что юноша мёртв. Винсента спасает Тавена, которая проклинает убийцу.
Урриас бежит на берег Роны, чтобы нанять лодочника, который сможет переправить его на другой берег. Он слышит стоны призраков, которые восстают из бездны, жалобы утонувших молодых девушек, которых смерть сделала невестами старой Роны. Когда прибывает лодочник, Урриас просит его побыстрее покинуть этот берег, но начинается волнение на реке и лодка вместе с пассажирами тонет, ведь она несла проклятый груз.

Х Свернуть

Mireille - Janette Vivalda, Vincent - Nicolai Gedda, Taven - Christiane Gayraud, Ourrias - Michel Dens, Vincenette - Madeleine Ignal, Maître Ramon - André Vessières, Ambroise - Marcello Cortis, Clémence - Christiane Jacquin, Le passeur - Robert Tropin. Chorus - Chorale Elisabeth Brasseur. Запись - 27-30 июля 1954 г., Théâtre de l`Archevêhé, Aix-en-Provence, France.
         (31)  


Satir (05.11.2014 16:27)
Не скажет ли какой человек добрый, сколько длится по времени каждое из действий данной
оперы?

Satir (13.11.2014 12:18)
Сам решил задачу:)
Если кто-то тоже захочет слушать эту оперу по действиям, то:
1. Увертюра: 06.07
2. Действие 1: 18.20
3. Действие 2: 36.43
4. Действие 3: 24.25
5. Действие 4: 20.57
6. Действие 5: 27.20
Приятного прослушивания!:)

Aelina (13.11.2014 12:59)
Satir писал(а):
Приятного прослушивания!:)
Спасибо за чудесную
наводку. Слушаю ! Опера пре-вос-ход-на !!!!!

Aelina (13.11.2014 13:19)
Боже, какая красивая ария на 55 мин.!!!!! Улет !

Satir (13.11.2014 16:27)
Aelina писал(а):
Опера пре-вос-ход-на !!!!!
А голос самой
Мирейль?!.. ее тембр, краски, цвет?!.. Как правило, мне не часто нравятся заморские
певицы, люблю наших, советских примадонн. Но эта - сразу понравилась!:)..

Aelina (13.11.2014 18:09)
Satir писал(а):
Как правило, мне не часто нравятся заморские певицы,
люблю наших, советских примадонн.
А поконкретнее ? Кого ?

Aelina (13.11.2014 19:52)
На 95 мин. можно умереть....кажется, номер исполняет дискант ?
Опера прекрасна !

Maxilena (13.11.2014 20:14)
Aelina писал(а):
На 95 мин. можно умереть....кажется, номер исполняет
дискант ?
Опера прекрасна !
Нет, это сопранка.

Aelina (13.11.2014 20:17)
Maxilena писал(а):
Нет, это сопранка.
Дадада. О дисканте
написала специально( типо завлекалочку)
Не хочется слушать в одиночестве:))))

Maxilena (13.11.2014 20:39)
Aelina писал(а):
Дадада. О дисканте написала специально( типо
завлекалочку)
Не хочется слушать в одиночестве:))))
А я, конечно, тут же попалась. Зато новую
оперу послушала, спасибо!

Aelina (13.11.2014 20:51)
Maxilena писал(а):
А я, конечно, тут же попалась. Зато новую оперу
послушала, спасибо!
Макси, а у меня сегодня - двойной праздник!
Сначала ` Мирейль`, теперь вот ` Ромео и Джульетту` Гуно на русском слушаю !
Льюмеломанскиеслезы !

Anonymous (13.11.2014 20:58)
Aelina писал(а):
Сначала ` Мирейль`, теперь вот ` Ромео и Джульетту`
Гуно на русском слушаю !
Ой, Элина, прекрасно! Нужно и мне обязательно послушать эти
оперы! Но чуть позже - сейчас слушаю `Крестьянку при дворе` Антонио Саккини :)

Maxilena (13.11.2014 21:20)
Aelina писал(а):
Макси, а у меня сегодня - двойной праздник!
Сначала ` Мирейль`, теперь вот ` Ромео и Джульетту` Гуно на русском слушаю !
Льюмеломанскиеслезы !
Это я понимаю))))))

Satir (13.11.2014 22:38)
Aelina писал(а):
А поконкретнее ? Кого ?
Вы имеете в виду наших
или их примадонн?

Aelina (13.11.2014 22:39)
Satir писал(а):
Вы имеете в виду наших или их примадонн?
именно
наших... Скажем, Нетребко Вам нравится ?

Satir (13.11.2014 22:44)
Aelina писал(а):
Не хочется слушать в одиночестве:))))
И мне
очень приятно, что я оказался не одинок в наслаждении этими сокровищами!:)

Satir (13.11.2014 22:53)
Aelina писал(а):
именно наших... Скажем, Нетребко Вам нравится
?
Нет, Нетребко мне не нравится... Но это нисколько не означает, что она поет плохо
или голос ее не красив: ведь, как известно, о вкусах не спорят... Но мне очень нравятся
обе наши Джульеты!:).. Кстати, которую именно из них Вы сегодня скачали: Масленникову или
Шумскую?:)

Satir (13.11.2014 22:59)
Anonymous писал(а):
Но чуть позже - сейчас слушаю `Крестьянку при
дворе` Антонио Саккини :)
Саккини?.. Впервые слышу о нем,- но беру на заметку!

Aelina (13.11.2014 22:59)
Satir писал(а):
Кстати, которую именно из них Вы сегодня скачали:
Масленникову или Шумскую?:)
Масленникову(с Лемешевым).
Если будет время, завтра послушаю и Шумскую.
Спасибо Вам :)

Anonymous (13.11.2014 23:09)
Satir писал(а):
Саккини?.. Впервые слышу о нем,- но беру на
заметку!
Хороший композитор! У нас в Архиве есть четыре оперы Саккини. Сегодня
загрузил оперу-буффу `Крестьянка при дворе`.

Satir (13.11.2014 23:12)
Aelina писал(а):
Масленникову(с Лемешевым).
Если будет время, завтра послушаю и Шумскую.
Я, как Вы, не смогу разделить Джульету
на два лица!:(((:))).. (Сугубо субъективное мое мнение: лучшая роль Шумской - `Травиата`
Верди).
Всем пока!:).. Начинается `Мотель Бейтс`.

OlgaKz (14.11.2014 00:03)
Anonymous писал(а):
Хороший композитор! У нас в Архиве есть четыре
оперы Саккини. Сегодня загрузил оперу-буффу `Крестьянка при дворе`.
Дима! Я
обязательно послушаю оперу Саккини.
А Вы послушайте запись, которую я сегодня выложила - это одно из лучших сочинений горячо
любимого мною Орфа:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=133949#comment_410469
Правда получилось у меня со второй попытки, но я только учусь - это мой первый опыт
склеивания записей. Вам спасибо отдельное за консультацию по этому волнующему вопросу. :)

victormain (14.11.2014 04:57)
Aelina писал(а):
Масленникову(с Лемешевым).
Если будет время, завтра послушаю и Шумскую.
Спасибо Вам :)
Элина, после Масленниковой с Лемешевым на Шумскую время можно не
тратить.

Mikhail_Kollontay (14.11.2014 06:00)
victormain писал(а):
на Шумскую время
Личное воспоминание.
Работал с ее уже тогда бывшей ученицей Любой Богдановой, юбилей мадам, Люба пела Марфу в
Царской, ГАБТ, чествование ЕШ, поклоны и т.д., красиво у них это выглядит. Люба ушла из
пения потом, к сожалению, очень способная, интересная певица. Пели с ней, в частности,
десятниковского Тютчева. Нестеренко считал, что Богданова лучше всех в `Детской`
Мусоргского: ибо сама многодетная мать, не помню, 3 или 4 у нее было тогда.

victormain (14.11.2014 07:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Люба ушла из пения потом, к
сожалению, очень способная, интересная певица. Пели с ней, в частности, десятниковского
Тютчева. Нестеренко считал, что Богданова лучше всех в `Детской` Мусоргского: ибо сама
многодетная мать, не помню, 3 или 4 у нее было тогда.
Как жаль, не слыхал вовсе.

Mikhail_Kollontay (14.11.2014 07:19)
victormain писал(а):
Как жаль, не слыхал вовсе.
Несколько лет
назад вдруг мне звонок на Тайвань (а мне сюда уж особенно никто и никогда не звонит, надо
сказать). Люба. Нашла где-то мои позывные, не общались лет 30. Миша, я вот подумала, Вы
обратитесь к Лёне, ведь он сейчас во главе Большого, Вам надо оперу написать для них. Или
я сама могу к нему обратиться. Очень, по-моему, трогательно, чисто. Все эти годы, как я
понял, проработала где-то в бухгалтерии. Дети, дело серьезное, тут не до искусства. Очень
красивая, привлекательная женщина. Не она одна. Так же бросила всё Таня Громцева, она
играла мое трио много раз. Тоже много детей, тоже кажется, одна. Продала свою скрипку
тогда же. Не знаю, как она и где. Замечательный музыкант. Собиралась мои каприсы выучить,
что-то даже мне показывала (притом всё наизусть сразу), но вот так.

sir Grey (14.11.2014 15:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Несколько лет назад
.............................
Прям, маленький рассказик написали. Вот на эту тему
можно писать оперу, по-моему. В духе `Холодной осени` Бунина.

Mikhail_Kollontay (14.11.2014 15:11)
sir Grey писал(а):
В духе
Сюжеты да. Уже немало лет живу, и
продолжаю удивляться, сколько хороших людей вокруг. Если бы еще не напрашивающееся
сравнение. Про оперу - Вы же знаете, как спросили работника зоопарка, съест ли слон 300
центнеров сена или не съест.

Satir (14.11.2014 18:27)
А все началось с прекрасной Мирейль!:)..
Поблагодарим за нее D-503!

OlegRasputin (27.03.2015 16:28)
Потрясающая опера! Какие красивые мелодии! Очаровательная музыка! И голоса - просто
прелесть!!!

Константин Русган (06.01.2023 02:16)
Первоисточник (поэма «Мирей» Фредерика Мистраля) так же чудесен, как и опера!



 
     
classic-online@bk.ru