1 Kyrie eleison – Christe eleison – Kyrie eleison (хор)
2 Gloria in excelsis (хор)
3 Domine Deus (бас)
4 Qui tollis peccata mundi (сопрано)
5 Quoniam tu solus (альт)
6 Cum sancto Spiritu (хор)
1 Kyrie eleison – Christe eleison – Kyrie eleison (хор)
2 Gloria in excelsis (хор) 3 Domine Deus (бас) 4 Qui tollis peccata mundi (сопрано) 5 Quoniam tu solus (альт) 6 Cum sancto Spiritu (хор)
Джон Элиот Гардинер
(дирижер)
,
Ханна Моррисон
(сопрано),
Элеанор Минни
(альт),
Реджинальд Мобли
(контртенор), Монтеверди-хор
, Камерный оркестр `English Baroque Soloists`
Hannah Morrison (soprano), Eleanor Minney (mezzo), Reginald Mobley (countertenor), Hugo Hymas (tenor), Gianluca Buratto (bass).
Monteverdi Choir, English Baroque Soloists, Sir John Eliot Gardiner. Recorded: 14-16 December 2016 |
||
работы. Теперь все охвачены, наконец.
Что тут скажешь - Гений во всех пяти. Из четырёх `не высоких` все захватывают, и
отпускать их не хочется. Наверное, соль минорная тронула больше всех. Но и эта - Фа
мажорная - в исполнении Гардинера хороша необыкновенно. В Баховской полифонии такая
стройность и естественность во всем в сочетании с красотой и яркой эмоциональностью. В ней
точно присутствует гармония мира.
У Хиндемита, например, (с его `Гармонией мира`) в `Ludus tonalis` ли, в `Художнике
Матисе` ли всегда присутствует расчетливость, которую видно. Мне он иногда кажется
добротным немецким механиком. (Хотя `Художник Матис` симфония мне очень нравится.) У него
подо всё - расчет. А Баховских расчетов не видать. Они есть, но не видны, как воздух. Ими
дышишь, но о них не думаешь.
Благодарю.