Очень красивая месса, мастерски написана. Жаль, но это единственная целая работа композитора, которая дошла до нас. Всё остальное погибло (уцелело ещё несколько фрагменов). Так что мы даже не знаем, принял ли Герсем seconda pratica, т.е. барочный стиль.
Igor2
(22.11.2019 18:57)
Anonymous писал(а):
Очень красивая месса, мастерски написана...
Музыка красива. Но есть ли в ней авторская индивидуальность ?
Мессы из той эпохи для современного слушателя все похожи друг на друга.
Музыка очень красива, исполнение превосходное.
abcz
(22.11.2019 19:10)
очень скупой орган даёт обалденное сочетание с голосами
Anonymous
(22.11.2019 19:25)
Igor2 писал(а):
Музыка красива. Но есть ли в ней авторская индивидуальность ?
Мессы из той эпохи для современного слушателя все похожи друг на друга.
Музыка очень красива, исполнение превосходное.
Да, Игорь, похожи. Похож стиль. Это стиль 5-ого последнего периода Нидерландской школы. В барочную эпоху такая полифония утратила значение, ведь форма уменьшилась и стали популярны мотеты на один, два, три, четыре голоса с континуо.
oriani
(22.11.2019 21:19)
Хорошо спели... Спасибо.
musikus
(22.11.2019 23:39)
Anonymous писал(а):
это единственная целая работа композитора, которая дошла до нас. Всё остальное погибло (уцелело ещё несколько фрагменов).
Черт меня побери, как все это увлекательно! Это как археология. Всегда завидовал археологам. Представляю: мучительно долго длится проклятая зима - в мечтах о лете, когда - наконец-то! -в экспедицию! Скорее, скорее бы к этому самому кургану, будь он проклят! Бухнешься там на карачки и - щеточкой по земле ласково так, раз, другой, сотый, миллионный...Пот со лба смел рукавом и дальше, дальше щеточкой. Месяц, другой щеточкой этой - ни х... И вдруг! Вдруг!!! Черепочек какой-то. Ваза не ваза, горшок ночной что ли, пахнет... Вот оно, щастье-то!
steinberg
(22.11.2019 23:57)
abcz писал(а):
очень скупой орган даёт обалденное сочетание с голосами
Странно, а я когда слушал, подумал, что он здесь всё портит своим занудством.)
abcz
(23.11.2019 03:03)
steinberg писал(а):
Странно, а я когда слушал, подумал, что он здесь всё портит своим занудством.)
ну, может. Я, так слышу нечеловеческий голос в сочетании баса и генерал-баса (точнее, предтечи последнего). Не ангельское пение, конечно, но совершенно что-то не от мира сего.
композитора, которая дошла до нас. Всё остальное погибло (уцелело ещё несколько
фрагменов). Так что мы даже не знаем, принял ли Герсем seconda pratica, т.е. барочный
стиль.
написана...
Мессы из той эпохи для современного слушателя все похожи друг на друга.
Музыка очень красива, исполнение превосходное.
индивидуальность ?
Мессы из той эпохи для современного слушателя все похожи друг на друга.
Музыка очень красива, исполнение превосходное.
стиль 5-ого последнего периода Нидерландской школы. В барочную эпоху такая полифония
утратила значение, ведь форма уменьшилась и стали популярны мотеты на один, два, три,
четыре голоса с континуо.
которая дошла до нас. Всё остальное погибло (уцелело ещё несколько фрагменов).
меня побери, как все это увлекательно! Это как археология. Всегда завидовал археологам.
Представляю: мучительно долго длится проклятая зима - в мечтах о лете, когда - наконец-то!
-в экспедицию! Скорее, скорее бы к этому самому кургану, будь он проклят! Бухнешься там на
карачки и - щеточкой по земле ласково так, раз, другой, сотый, миллионный...Пот со лба
смел рукавом и дальше, дальше щеточкой. Месяц, другой щеточкой этой - ни х... И вдруг!
Вдруг!!! Черепочек какой-то. Ваза не ваза, горшок ночной что ли, пахнет... Вот оно,
щастье-то!
голосами
занудством.)
всё портит своим занудством.)
сочетании баса и генерал-баса (точнее, предтечи последнего). Не ангельское пение, конечно,
но совершенно что-то не от мира сего.