Скачать ноты

Auditorium del Suffragio, Lucca, Italy, 2016
      (4)  


Opus88 (24.11.2019 02:26)
В последнем параграфе биографии композитора много опечаток, поправьте пожалуйста.

А про музыку положительно - кто смог до конца дослушать обладает или высокой
устойчивостью/усидчивостью, или повышенной чуткостью к красоте )

Спасибо за внесение удивительного разнообразия в архив!

Anonymous (25.11.2019 20:42)
Opus88 писал(а):
В последнем параграфе биографии композитора много
опечаток, поправьте пожалуйста.

А про музыку положительно - кто смог до конца дослушать обладает или высокой
устойчивостью/усидчивостью, или повышенной чуткостью к красоте )

Спасибо за внесение удивительного разнообразия в архив!
Поправил биографию)
Спасибо!) Да, думаю, что разнообразие нужно конечно)

vitalius (28.03.2022 16:01)
Есть же сложившаяся структура инструментального концерта, зачем нарушать её. Не надо
умничать. Если есть в голове мелодии-выкладывай в традиционном варианте.

Volovikelena (30.03.2022 01:33)
vitalius писал(а):
Есть же сложившаяся структура инструментального
концерта, зачем нарушать её. Не надо умничать. Если есть в голове мелодии-выкладывай в
традиционном варианте.
Ну, это вы поздно спохватились - предъявлять претензии
относительно структуры концерта композитору в первой трети 19 века. Нужно было с Вивальди
хотя бы начинать - он же так безжалостно обкорнал Concerto grosso. А за ним сколько таких
же `хулиганов` от музыки - Бах, Моцарт, Бетховен, Шопен. А уж что потом творили с
концертом Мендельсон, Шуман, Лист, Глазунов, Рахманинов - и сказать страшно. Про 20 и 21
век промолчу, а то совсем грустно будет, как Скрябину, Прокофьеву, Шостаковичу от Вас
влетит, а заодно и нашим форумчанам-композиторам. Просто ай-ай-ай - как можно не знать
структуры традиционного варианта инструментального концерта.
Кто Вам сказал, что экспериментировать с формой - это всего лишь `умничать`? Форма не
может расти и эволюционировать? Для начала Вы можете приказать себе в 10 лет больше не
расти?
Так и жанру приказать невозможно. Все формы текучи. Творить шаблоны - что эпигонством
заниматься.
Простите, но Ваше рассуждения напоминают героя фильма `Антон Иванович сердится` -
композитора Керосинова.
https://www.youtube.com/watch?v=2si47SqlvNk

А что до Марианны Боттини - концертик простенький по тематизму, но симпатичный. А до
Моцартовского кларнетового ему очень далеко. Но ведь и композитор - женщина, и на момент
написания концерта ей было около 18 лет. Кстати, именно в 18 ее приняли в члены Болонской
академии. Для 18 лет с учетом опоры как раз на традиционные классические формы и
оркестровку - вполне неплохо.
Спасибо за рекомендацию и ещё раз простите. (Окончание киноцитаты относится исключительно
к Керосинову. Остальное - просто - мимолетная ассоциация.)



 
     
Наши контакты