Ах и ох! Бан за возражение пренебрежительному к «народ»?
Ведь вы освобождены от репродуктивного труда, вам ли упрекать народ, мало понимающий Баха?
Нет, за упомянутые пиндосские печеньки.
))))) От репродуктивного труда освобождены только детки и старички. Люди фертильного возраста - самые репродуктивные труженики.
*То ли* в данном контексте пишется отдельно.
Откуда только такие берутся, с завидной периодичностью! Ну, ничего, надеюсь, сгинете так же быстро, как и остальные до)))
Maxilena
(26.02.2020 22:19)
sir Grey писал(а):
Лексикон.
Не согласен. Вордом проще.
Да согласны Вы, согласны. Я ж об этом и говорю - вордом проще, потому что он технически несоизмеримо сложнее.
Twist7
(26.02.2020 22:21)
musikus писал(а):
рОстить это чтой-то сугубо народное?
А `проводник` это в контексте Сусанина или электрификации?
`Где же корзины ваши ?` - спросил Он.
Человек из жизни в жизнь плетёт ту самую `Корзину`,чтобы когда придёт время, чтоб было в чём удержать то что даст Он.
Корзины бывают всякие... из разного материала... т.е. прутья (проводники) бывают разные - в Вашем случае - музыкальные, т.е.звуковые.
А плетёт ( рОстит ) каждый свою корзину САМ, как Вы и описали Ваш случай. И только тогда это становится его достоянием в веках.
P.S.Вы случайно не задавались вопросом, а почему в синхрофазатронах магнитные ловушки делают в виде корзин ?
LAKE
(26.02.2020 22:44)
Alra писал(а):
..
Спросить бы у специализированного слоя собирателей, охранителей знаний и культуры – что же допустили опускания уровня этой культуры?
Ведь вы освобождены от репродуктивного труда, вам ли упрекать народ, мало понимающий Баха?
Не народ инициировал нескончаемые реформы, замордовавшие образование, да и его тоже, а люди исключительно толи образованные, толи «образованные».
Вы просите у нас благословения на вопрошание. Благословляю/ем. Можно. Спросите.
А кто-то упрекнул народ в результате освобождения от репродуктивного труда? :)
Аааа.... понял. Народ замордован, образования нет, а Вы являетесь чуть ли не последним спрашивающим - Что же допустили опускания уровня этой культуры?
Volovikelena
(27.02.2020 00:36)
oriani писал(а):
Ещё очень люблю `Фонарщиков`.
https://clck.ru/MHxD8
На видео, правда, не Буратино, а Флоризель... но так даже интереснее. )
Спасибо, Ирочка. Мы на них росли. Чудесное было время, когда каждый фильм ждали. В ожидании была своя прелесть и ощущение подарка, сюрприза. Словом, не как теперь, когда можно всё в интернете.
musikus
(27.02.2020 00:50)
Twist7 писал(а):
P.S.Вы случайно не задавались вопросом, а почему в синхрофазатронах магнитные ловушки делают в виде корзин ?
Я совершенно не случайно разбираюсь в синхрофазотронах примерно столько же, сколько и в плетении корзин. Не хотите ли Вы сказать, что физики только корчат из себя атеистов, а сами плетут ловушки частиц в виде корзин - в тайной надежде, что это понравится Ему и Он - от щедрот своих - подкинет в такую корзинку нечто новенькое?
LAKE
(27.02.2020 01:31)
musikus писал(а):
Я совершенно не случайно разбираюсь в синхрофазотронах примерно столько же, сколько и в плетении корзин....
Вообще-то магнитные ловушки бывают различных форм - в зависимости от задач конкретного эксперимента. Магнитная ловушка - это определенным образом сконфигурированное магнитное поле :) Может и корзиновидные бывают... поля магнитные.
Twist7
(27.02.2020 02:41)
musikus писал(а):
... Не хотите ли Вы сказать, что физики только корчат из себя атеистов, а сами плетут ловушки частиц в виде корзин - в тайной надежде, что это понравится Ему и Он - от щедрот своих - подкинет в такую корзинку нечто новенькое?
Я в этих аппаратах тоже ни бельмеса, так, на просторах и-нета, а ранее в газетах промелькнуло...
Я думаю, что и у физиков и у Него речь идёт об одном и том же - энергии...
И т.д. и т.п. ...
И да, у Энштейна на рабочем столе всегда лежала `Тайная Доктрина`...))
Twist7
(27.02.2020 02:49)
musikus писал(а):
... а сами плетут ловушки частиц в виде корзин - в тайной надежде, что это понравится Ему и Он - от щедрот своих - подкинет в такую корзинку нечто новенькое?
Например `Бозон Хиггса`...)))
musikus
(27.02.2020 10:17)
Twist7 писал(а):
..
И да, у Энштейна на рабочем столе всегда лежала `Тайная Доктрина`...))
У Д.Б.Кабалевского на рабочем столе в рамочках всегда стояли две открыточные репродукции Дали: `Предчувствие гражданской войны` и `Атомистический крест`. И он - серый кардинал соцреализма - смущенно посмеивался: `Люблю всё неожиданное`. Не Эйнштейн, однако...
victormain
(27.02.2020 14:32)
musikus писал(а):
Шубертовский уровень - это круто. Молодец Рыбников...
Именно !!!
victormain
(27.02.2020 14:37)
oriani писал(а):
И Песня о звёздах из `Красной шапочки`, конечно. Куда ж без неё... )
Ну а про Усатого Няня я вообще молчу...
victormain
(27.02.2020 14:38)
sir Grey писал(а):
Ну зачем Вы так?
Сэр, Вам не нравится Шуберт?
musikus
(27.02.2020 15:07)
victormain писал(а):
Именно !!!
Вы тоже молодец, Виктор Николаевич!
victormain
(27.02.2020 15:24)
musikus писал(а):
Вы тоже молодец, Виктор Николаевич!
Спасибо. `Он старался`, как предложил Воннегут ))
musikus
(27.02.2020 16:19)
Maxilena писал(а):
Элиночка! Ну, химия-то - ладно, ее можно задней левой...Но вот ежели бы мне пришлось писать контрольную, скажем, по математике под классическую музыку, я бы аттестат не получила бы ни в коем случае. Ты бы пожалела бесталанных-то!
Пусть попробует 2-й квартет Фэлдмана
Maxilena
(27.02.2020 17:08)
musikus писал(а):
Пусть попробует 2-й квартет Фэлдмана
Бедные дети. Так жестоко.
Twist7
(27.02.2020 18:24)
musikus писал(а):
У Д.Б.Кабалевского на рабочем столе в рамочках всегда стояли две открыточные репродукции Дали: `Предчувствие гражданской войны` и `Атомистический крест`. И он - серый кардинал соцреализма - смущенно посмеивался: `Люблю всё неожиданное`. Не Эйнштейн, однако...
В огороде бузина...)
musikus
(27.02.2020 20:36)
Twist7 писал(а):
В огороде бузина...)
?...............
Twist7
(27.02.2020 21:19)
musikus писал(а):
?...............
Когда-то давно (по-моему более года назад) уже не помню по какому поводу, речь шла о `проводниках`, и Вы спросили , что означает ростить `проводники`. Понимая Ваш метод познавания мира (САМ), я решила подождать, когда Вы сами приведёте пример, основанный на Вашем личном опыте. И вчерашний Ваш пост был именно об этом, на что я и обратила Ваше внимание.
А вот насчёт исследования соответствия религиозных источников современной науке, тут Ваши проводники ещё не развиты, т.е. Вы пока что не изучили этот вопрос.
musikus
(27.02.2020 23:42)
Twist7 писал(а):
Вы пока что не
Издеваетесь над старичком.
SmirnovPierre
(28.02.2020 07:08)
musikus писал(а):
Вы, надо быть, пошутили, Пьер. Но я отвечу Вам всерьез, поскольку тема действительно важная, принципиальная. «Далек от народа» - это не про меня. Мои мама и папа – рязанские крестьяне. Мать – с 4-мя классами церковно-приходской школы, отец – со справкой краткосрочных бухгалтерских курсов в г. Пронске (хотя на пенсию вышел с должности замминистра). Проще говоря, среда моя была, мягко говоря – не элитарная, и учить меня музыке (да еще в военные, тяжелые послевоенные годы и пр.) было некому не на что. Тем не менее, уже лет в 9 я восхищался последними симфониями Чайковского, и я сам, САМ прошел путь от «Могучей кучки» до Стравинского, Шостаковича, от Баховской «Бадинери» до си-минорной мессы, от «К Элизе» до 16-го квартета ЛвБ. Если бы Вы знали каких переживаний, какого слома пристрастий мне стоило освоение нового тогда для меня языка современной музыки, который меня во время оно страшно возмущал (история о том как я когда-то проклинал 7-ю сонату ССП, специально изучал ее, чтобы найти аргументы против этой – как я был убежден – «наглой халтуры» и как в один поистине прекрасный момент вдруг понял, что уже люблю, страстно люблю эту музыку – поучительная история эта была опубликована в 60-х г.г. в журнале «Советская музыка» ). Короче говоря, дорогой мой Пьер, я, можно сказать трудился, чтобы понять язык не понятной мне (не ПОНЯТОЙ мною) музыки, подняться до нее. ПОДНЯТЬСЯ – слышите?! И процесс этот, кнчно, продолжается до сих пор. Нужно подниматься самому, а не пенять на композиторов, которые будто бы «оторвались от народа». Я смотрю моя любимая Максилена тоже считает, что я оторвался от народа. Привет ей по этому поводу.
Вы как всегда не можетесь обойтись без краткого очерка своих побед и достижений. А речь шла о самом простом. Известности и популярности в народе произыведений нашего гения П.И. Чайковского.
Вы поставили на 1 концерт , а я утверждаю приоритет Лебединого озера и Щелкунчика.
Вспоминаются августовские дни далекого 1991 года.
SmirnovPierre
(28.02.2020 07:11)
branmist писал(а):
Зачем кого-то выкидывать и ставить на его место ГИУ?
Учебная программа по любому курсу ограничена количеством часов.
Чтоб допустим впихнуть в курс литературы эту полную бездарь Солженицына пришлось Горького выкинуть.
Речь ведь шла о пропаганде творчества и как я понял о государственном участии в оной.
SmirnovPierre
(28.02.2020 07:20)
LAKE писал(а):
Пьер, Вы из прелестного и оригинального тролля превратились в человека, для которого мнение 50 миллионов что-то значит. Было время, когда вся Европа полагал Землю центром вселенной.
Софистикой заняты вы. Хотя бы потому, что ляпаете цифры, за которыми ничего нет, кроме вашей софистики.
Вы в народ пойдите и обретете истину и она Вас сделает свободным.Хотя конечно да. Внучке первокласснице нравится Егор Крид,а её однокласснику NILETTO. Но Вы то Лэйк человек нашего времени, Вы должны понимать , где правда
sir Grey
(28.02.2020 08:15)
victormain писал(а):
Сэр, Вам не нравится Шуберт?
Мне и Рыбников всегда очень нравился. Из кинофильмов, другого я не знал. Даже угадывал иногда, если хорошая музыка. А тогда надо ведь было ловить этот же фильм и смотреть с начала, кто композитор.
Но меня смутило, что шубертовский уровень. По-моему, это недостижимый уровень. Мне показалось, что у Вас перебор.
nikolay
(28.02.2020 09:18)
musikus писал(а):
Вы, надо быть, пошутили, Пьер. Но я отвечу Вам всерьез, поскольку тема действительно важная, принципиальная. «Далек от народа» - это не про меня. Мои мама и папа – рязанские крестьяне. Мать – с 4-мя классами церковно-приходской школы, отец – со справкой краткосрочных бухгалтерских курсов в г. Пронске (хотя на пенсию вышел с должности замминистра). Проще говоря, среда моя была, мягко говоря – не элитарная, и учить меня музыке (да еще в военные, тяжелые послевоенные годы и пр.) было некому не на что. Тем не менее, уже лет в 9 я восхищался последними симфониями Чайковского, и я сам, САМ прошел путь от «Могучей кучки» до Стравинского, Шостаковича, от Баховской «Бадинери» до си-минорной мессы, от «К Элизе» до 16-го квартета ЛвБ. Если бы Вы знали каких переживаний, какого слома пристрастий мне стоило освоение нового тогда для меня языка современной музыки, который меня во время оно страшно возмущал (история о том как я когда-то проклинал 7-ю сонату ССП, специально изучал ее, чтобы найти аргументы против этой – как я был убежден – «наглой халтуры» и как в один поистине прекрасный момент вдруг понял, что уже люблю, страстно люблю эту музыку – поучительная история эта была опубликована в 60-х г.г. в журнале «Советская музыка» ). Короче говоря, дорогой мой Пьер, я, можно сказать трудился, чтобы понять язык не понятной мне (не ПОНЯТОЙ мною) музыки, подняться до нее. ПОДНЯТЬСЯ – слышите?! И процесс этот, кнчно, продолжается до сих пор. Нужно подниматься самому, а не пенять на композиторов, которые будто бы «оторвались от народа». Я смотрю моя любимая Максилена тоже считает, что я оторвался от народа. Привет ей по этому поводу.
Да... `Вышли мы все из народа.....` и... подальше отошли.
musikus
(28.02.2020 09:36)
nikolay писал(а):
Да... `Вышли мы все из народа.....` и... подальше отошли.
Я-то, выйдя из народа, многие годы, пока не остарел, таскал его, народ, к себе домой - слушать музыку - своих друзей, учеников, читал студентам лекции по истории музыки и живописи, а на днях вот - по просьбе одного Народного артиста (солиста БТ), вышедшего из народа, буду крутить для него Свиридова, а для одного доктора наук - Малера. А Вы, что, отошли подальше от народа и - все? Довольны собой?
nikolay
(28.02.2020 09:52)
musikus писал(а):
Я-то, выйдя из народа, многие годы, пока не остарел, таскал его, народ, к себе домой - слушать музыку - своих друзей, учеников, читал студентам лекции по истории музыки и живописи, а на днях вот - по просьбе одного Народного артиста (солиста БТ), вышедшего из народа, буду крутить для него Свиридова, а для одного доктора наук - Малера. А Вы, что, отошли подальше от народа и - все? Довольны собой?
Доволен, 8 лет уже доволен, 8 лет как тунеядец. Хотел вот почитать на бумаге Хераскова, Сумарокова, Тредиаковского. Попросили написать фамилии на бумажке, ну и конечно же ничего не нашли. Народу это не нужно, всё списали.
LAKE
(28.02.2020 09:58)
musikus писал(а):
.... А Вы, что, отошли подальше от народа и - все? Довольны собой?
Есть такая жалкая ипостась - от берега оторвался, а плавать не умеет. Эволюционные скачки в пределах личности невозможны. Земное существо не превратиться в земноводное.
musikus
(28.02.2020 10:05)
SmirnovPierre писал(а):
- Вы как всегда не можетесь обойтись без краткого очерка своих побед и достижений.
- Вы поставили на 1 концерт , а я утверждаю приоритет Лебединого озера и Щелкунчика.
Вспоминаются августовские дни далекого 1991 года.
- А чего мне смущаться? Я боролся со своей темнотой и чего-то достиг, по крайней мере для себя. Чего и Вам желаю. Считаю, что моя история оч. поучительна. Но если Вы и впредь будете считать, что именно Вы - `народ`, для которого нужно опускать искусство поближе к плинтусу, то так и останетесь с одним `Лебединым озером`. При всем моем благоговении перед П.И. (в чем Вам уж точно не уступлю!) - не ПИЧ единым.
- Я не на что не `ставил`. Ерунду говорите. Что до балетов ПИЧ, то, конечно, `Щелкунчик` гораздо выше двух других, особенно гениальна ночная сцена.
- При чем здесь август 91-го? Вы думаете, что тогда решался вопрос о том, какой из балетов ПИЧ `народнее`? Глубоко мыслите...
nikolay
(28.02.2020 10:07)
LAKE писал(а):
Есть такая жалкая ипостась - от берега оторвался, а плавать не умеет. Эволюционные скачки в пределах личности невозможны. Земное существо не превратиться в земноводное.
А Вы очень преданный. Хотите попасть в мемуары musikusа?
LAKE
(28.02.2020 10:16)
nikolay писал(а):
А Вы очень преданный. Хотите попасть в мемуары musikusа?
:)))) Я более не в состоянии сдерживать хохот! Такая глубина ревности меня просто обезоруживает!
Дядя, зачем вам Херасков, Сумароков, Тредиаковский, если у вас есть я?
Имею в виду, что более преданной собаки, чем вы, у меня пока не было!
Даже опус88 изменяет с жителем Саяногорска, а вы, дядь Коль, живете и приходите сюда исключительно ради меня.
Благодарю.
Ну, дружок - Апорт!
nikolay
(28.02.2020 10:22)
LAKE писал(а):
Имею в виду, что более преданной собаки, чем вы, у меня пока не было! Даже опус88 изменяет с жителем Саяногорска, а вы, дядь Коль, живете и приходите сюда исключительно ради меня.
Благодарю.
Ну, дружок - Апорт!
Это... какой-то плагиат. Собака? Под меня косите?
nikolay
(28.02.2020 10:29)
LAKE писал(а):
приходите сюда исключительно ради меня.
И об это Вам тоже - Я говорил. Все, не только я, приходят сюда на Ваше шоу.
LAKE
(28.02.2020 11:18)
nikolay писал(а):
И об это Вам тоже - Я говорил. Все, не только я, приходят сюда на Ваше шоу.
И апорт принес и человечьим голосом заговорил! Молодец, умница, дружок,
а теперь - Барьер!
nikolay
(28.02.2020 11:30)
LAKE писал(а):
И апорт принес и человечьим голосом заговорил! Молодец, умница, дружок,
а теперь - Барьер!
Гражданин. Не старайтесь. Вас сняли с учета. И пенсию по дурке Вы не получите.
branmist
(28.02.2020 13:48)
SmirnovPierre писал(а):
Учебная программа по любому курсу ограничена количеством часов.
Чтоб допустим впихнуть в курс литературы эту полную бездарь Солженицына пришлось Горького выкинуть.
Речь ведь шла о пропаганде творчества и как я понял о государственном участии в оной.
Откуда такие данные про замену Горького Солженицыным? Когда я учился, были оба (почти никто, правда, `Архипелаг` не читал, банально не успевали, а вот `Мать` разбирали основательно). Если сейчас первого действительно убрали, то это может быть никак не связано со вторым. Давать в старших классах `Архипелаг` - конечно, бред полный. То же могу сказать о `Мастере` Булгакова - зачем это школьникам, непонятно.
Уствольская - не для учебного разбора. Неужели кто-то бы собрался ею заменять классиков? Сказать пару слов в курсе музыки XX века, кому надо - изучит, благо сейчас все записи доступны. Вообще не понимаю, что на ней так заострились.
Twist7
(28.02.2020 13:51)
musikus писал(а):
Издеваетесь над старичком.
Нет.
SmirnovPierre
(28.02.2020 15:45)
branmist писал(а):
Откуда такие данные про замену Горького Солженицыным? Когда я учился, были оба (почти никто, правда, `Архипелаг` не читал, банально не успевали, а вот `Мать` разбирали основательно). Если сейчас первого действительно убрали, то это может быть никак не связано со вторым. Давать в старших классах `Архипелаг` - конечно, бред полный. То же могу сказать о `Мастере` Булгакова - зачем это школьникам, непонятно.
Уствольская - не для учебного разбора. Неужели кто-то бы собрался ею заменять классиков? Сказать пару слов в курсе музыки XX века, кому надо - изучит, благо сейчас все записи доступны. Вообще не понимаю, что на ней так заострились.
Вы и заострились.
SmirnovPierre
(28.02.2020 15:49)
musikus писал(а):
- А чего мне смущаться? Я боролся со своей темнотой и чего-то достиг, по крайней мере для себя. Чего и Вам желаю. Считаю, что моя история оч. поучительна. Но если Вы и впредь будете считать, что именно Вы - `народ`, для которого нужно опускать искусство поближе к плинтусу, то так и останетесь с одним `Лебединым озером`. При всем моем благоговении перед П.И. (в чем Вам уж точно не уступлю!) - не ПИЧ единым.
- Я не на что не `ставил`. Ерунду говорите. Что до балетов ПИЧ, то, конечно, `Щелкунчик` гораздо выше двух других, особенно гениальна ночная сцена.
- При чем здесь август 91-го? Вы думаете, что тогда решался вопрос о том, какой из балетов ПИЧ `народнее`? Глубоко мыслите...
В третьем пункте у вас таки получилось попасть в мишень. Изрядно , изрядно. :)
branmist
(28.02.2020 16:11)
SmirnovPierre писал(а):
Вы и заострились.
Два поста в комментах к ее сонате - это я `заострился`?
Вроде это вы предлагали тут выкинуть кого-то, чтобы освободить место для ГИУ. И вопрошали: Мусоргского или Р-Корсакова? Еще бы голосовалку организовали. Тьфу на вас 20 раз.
SmirnovPierre
(28.02.2020 16:27)
branmist писал(а):
Два поста в комментах к ее сонате - это я `заострился`?
Вроде это вы предлагали тут выкинуть кого-то, чтобы освободить место для ГИУ. И вопрошали: Мусоргского или Р-Корсакова? Еще бы голосовалку организовали. Тьфу на вас 20 раз.
Вы фантазируете. Я всего лишь дал иллюстрацию к процессу составления учебных программ.Нельзя объять необъятное и накормить всех страждущих достойного воздаяния.
LAKE
(28.02.2020 16:51)
nikolay писал(а):
Гражданин. Не старайтесь. Вас сняли с учета. И пенсию по дурке Вы не получите.
Браво, песик! А теперь -Голос!, и лай пока не скажу хватит.
Volovikelena
(23.02.2021 17:58)
Сегодня день рождения Евгения Крылатова. Для меня - композитора моего детства, юности. Столько нежности в душе от его песен и тогда, и сейчас. Не буду приводить какие-то особенные воспоминания, но хочу процитировать слова Юрия Константиновича о композиторе, они вернее всего и так соответствуют моим ощущениям:
`Никак не могу вспомнить слова М.М.Пришвина о музыке и о душе. А говорил он в том роде, что настоящая музыка рождается в той части души человека, существо которой абсолютно органично, его нельзя подделать. В первую очередь это относится к мелодии, интонации. Я здесь уже как-то писал о том, что мелодия - это дактилоскопия души композитора. Какова его душа, такова и его органичная мелодика. Композитор Евг. Крылатов был вот такой вот.`
«народ»?
Ведь вы освобождены от репродуктивного труда, вам ли упрекать народ, мало понимающий
Баха?
))))) От репродуктивного труда освобождены только детки и старички. Люди фертильного
возраста - самые репродуктивные труженики.
*То ли* в данном контексте пишется отдельно.
Откуда только такие берутся, с завидной периодичностью! Ну, ничего, надеюсь, сгинете так
же быстро, как и остальные до)))
Не согласен. Вордом проще.
проще, потому что он технически несоизмеримо сложнее.
А `проводник` это в контексте Сусанина или электрификации?
?` - спросил Он.
Человек из жизни в жизнь плетёт ту самую `Корзину`,чтобы когда придёт время, чтоб было в
чём удержать то что даст Он.
Корзины бывают всякие... из разного материала... т.е. прутья (проводники) бывают разные -
в Вашем случае - музыкальные, т.е.звуковые.
А плетёт ( рОстит ) каждый свою корзину САМ, как Вы и описали Ваш случай. И только тогда
это становится его достоянием в веках.
P.S.Вы случайно не задавались вопросом, а почему в синхрофазатронах магнитные ловушки
делают в виде корзин ?
Спросить бы у специализированного слоя собирателей, охранителей знаний и культуры – что
же допустили опускания уровня этой культуры?
Ведь вы освобождены от репродуктивного труда, вам ли упрекать народ, мало понимающий
Баха?
Не народ инициировал нескончаемые реформы, замордовавшие образование, да и его тоже, а
люди исключительно толи образованные, толи «образованные».
благословения на вопрошание. Благословляю/ем. Можно. Спросите.
А кто-то упрекнул народ в результате освобождения от репродуктивного труда? :)
Аааа.... понял. Народ замордован, образования нет, а Вы являетесь чуть ли не последним
спрашивающим - Что же допустили опускания уровня этой культуры?
https://clck.ru/MHxD8
На видео, правда, не Буратино, а Флоризель... но так даже интереснее. )
Ирочка. Мы на них росли. Чудесное было время, когда каждый фильм ждали. В ожидании была
своя прелесть и ощущение подарка, сюрприза. Словом, не как теперь, когда можно всё в
интернете.
синхрофазатронах магнитные ловушки делают в виде корзин ?
разбираюсь в синхрофазотронах примерно столько же, сколько и в плетении корзин. Не хотите
ли Вы сказать, что физики только корчат из себя атеистов, а сами плетут ловушки частиц в
виде корзин - в тайной надежде, что это понравится Ему и Он - от щедрот своих - подкинет в
такую корзинку нечто новенькое?
синхрофазотронах примерно столько же, сколько и в плетении корзин....
магнитные ловушки бывают различных форм - в зависимости от задач конкретного эксперимента.
Магнитная ловушка - это определенным образом сконфигурированное магнитное поле :) Может и
корзиновидные бывают... поля магнитные.
корчат из себя атеистов, а сами плетут ловушки частиц в виде корзин - в тайной надежде,
что это понравится Ему и Он - от щедрот своих - подкинет в такую корзинку нечто
новенькое?
газетах промелькнуло...
Я думаю, что и у физиков и у Него речь идёт об одном и том же - энергии...
И т.д. и т.п. ...
И да, у Энштейна на рабочем столе всегда лежала `Тайная Доктрина`...))
тайной надежде, что это понравится Ему и Он - от щедрот своих - подкинет в такую корзинку
нечто новенькое?
И да, у Энштейна на рабочем столе всегда лежала `Тайная Доктрина`...))
Д.Б.Кабалевского на рабочем столе в рамочках всегда стояли две открыточные репродукции
Дали: `Предчувствие гражданской войны` и `Атомистический крест`. И он - серый кардинал
соцреализма - смущенно посмеивался: `Люблю всё неожиданное`. Не Эйнштейн, однако...
Рыбников...
Куда ж без неё... )
Николаевич!
`Он старался`, как предложил Воннегут ))
левой...Но вот ежели бы мне пришлось писать контрольную, скажем, по математике под
классическую музыку, я бы аттестат не получила бы ни в коем случае. Ты бы пожалела
бесталанных-то!
дети. Так жестоко.
всегда стояли две открыточные репродукции Дали: `Предчувствие гражданской войны` и
`Атомистический крест`. И он - серый кардинал соцреализма - смущенно посмеивался: `Люблю
всё неожиданное`. Не Эйнштейн, однако...
более года назад) уже не помню по какому поводу, речь шла о `проводниках`, и Вы спросили ,
что означает ростить `проводники`. Понимая Ваш метод познавания мира (САМ), я решила
подождать, когда Вы сами приведёте пример, основанный на Вашем личном опыте. И вчерашний
Ваш пост был именно об этом, на что я и обратила Ваше внимание.
А вот насчёт исследования соответствия религиозных источников современной науке, тут Ваши
проводники ещё не развиты, т.е. Вы пока что не изучили этот вопрос.
всерьез, поскольку тема действительно важная, принципиальная. «Далек от народа» - это не
про меня. Мои мама и папа – рязанские крестьяне. Мать – с 4-мя классами
церковно-приходской школы, отец – со справкой краткосрочных бухгалтерских курсов в г.
Пронске (хотя на пенсию вышел с должности замминистра). Проще говоря, среда моя была,
мягко говоря – не элитарная, и учить меня музыке (да еще в военные, тяжелые послевоенные
годы и пр.) было некому не на что. Тем не менее, уже лет в 9 я восхищался последними
симфониями Чайковского, и я сам, САМ прошел путь от «Могучей кучки» до Стравинского,
Шостаковича, от Баховской «Бадинери» до си-минорной мессы, от «К Элизе» до 16-го квартета
ЛвБ. Если бы Вы знали каких переживаний, какого слома пристрастий мне стоило освоение
нового тогда для меня языка современной музыки, который меня во время оно страшно возмущал
(история о том как я когда-то проклинал 7-ю сонату ССП, специально изучал ее, чтобы найти
аргументы против этой – как я был убежден – «наглой халтуры» и как в один поистине
прекрасный момент вдруг понял, что уже люблю, страстно люблю эту музыку – поучительная
история эта была опубликована в 60-х г.г. в журнале «Советская музыка» ). Короче говоря,
дорогой мой Пьер, я, можно сказать трудился, чтобы понять язык не понятной мне (не
ПОНЯТОЙ мною) музыки, подняться до нее. ПОДНЯТЬСЯ – слышите?! И процесс этот, кнчно,
продолжается до сих пор. Нужно подниматься самому, а не пенять на композиторов, которые
будто бы «оторвались от народа». Я смотрю моя любимая Максилена тоже считает, что я
оторвался от народа. Привет ей по этому поводу.
без краткого очерка своих побед и достижений. А речь шла о самом простом. Известности и
популярности в народе произыведений нашего гения П.И. Чайковского.
Вы поставили на 1 концерт , а я утверждаю приоритет Лебединого озера и Щелкунчика.
Вспоминаются августовские дни далекого 1991 года.
ГИУ?
Чтоб допустим впихнуть в курс литературы эту полную бездарь Солженицына пришлось Горького
выкинуть.
Речь ведь шла о пропаганде творчества и как я понял о государственном участии в оной.
превратились в человека, для которого мнение 50 миллионов что-то значит. Было время, когда
вся Европа полагал Землю центром вселенной.
Софистикой заняты вы. Хотя бы потому, что ляпаете цифры, за которыми ничего нет, кроме
вашей софистики.
свободным.Хотя конечно да. Внучке первокласснице нравится Егор Крид,а её однокласснику
NILETTO. Но Вы то Лэйк человек нашего времени, Вы должны понимать , где правда
всегда очень нравился. Из кинофильмов, другого я не знал. Даже угадывал иногда, если
хорошая музыка. А тогда надо ведь было ловить этот же фильм и смотреть с начала, кто
композитор.
Но меня смутило, что шубертовский уровень. По-моему, это недостижимый уровень. Мне
показалось, что у Вас перебор.
всерьез, поскольку тема действительно важная, принципиальная. «Далек от народа» - это не
про меня. Мои мама и папа – рязанские крестьяне. Мать – с 4-мя классами
церковно-приходской школы, отец – со справкой краткосрочных бухгалтерских курсов в г.
Пронске (хотя на пенсию вышел с должности замминистра). Проще говоря, среда моя была,
мягко говоря – не элитарная, и учить меня музыке (да еще в военные, тяжелые послевоенные
годы и пр.) было некому не на что. Тем не менее, уже лет в 9 я восхищался последними
симфониями Чайковского, и я сам, САМ прошел путь от «Могучей кучки» до Стравинского,
Шостаковича, от Баховской «Бадинери» до си-минорной мессы, от «К Элизе» до 16-го квартета
ЛвБ. Если бы Вы знали каких переживаний, какого слома пристрастий мне стоило освоение
нового тогда для меня языка современной музыки, который меня во время оно страшно возмущал
(история о том как я когда-то проклинал 7-ю сонату ССП, специально изучал ее, чтобы найти
аргументы против этой – как я был убежден – «наглой халтуры» и как в один поистине
прекрасный момент вдруг понял, что уже люблю, страстно люблю эту музыку – поучительная
история эта была опубликована в 60-х г.г. в журнале «Советская музыка» ). Короче говоря,
дорогой мой Пьер, я, можно сказать трудился, чтобы понять язык не понятной мне (не
ПОНЯТОЙ мною) музыки, подняться до нее. ПОДНЯТЬСЯ – слышите?! И процесс этот, кнчно,
продолжается до сих пор. Нужно подниматься самому, а не пенять на композиторов, которые
будто бы «оторвались от народа». Я смотрю моя любимая Максилена тоже считает, что я
оторвался от народа. Привет ей по этому поводу.
и... подальше отошли.
отошли.
себе домой - слушать музыку - своих друзей, учеников, читал студентам лекции по истории
музыки и живописи, а на днях вот - по просьбе одного Народного артиста (солиста БТ),
вышедшего из народа, буду крутить для него Свиридова, а для одного доктора наук - Малера.
А Вы, что, отошли подальше от народа и - все? Довольны собой?
остарел, таскал его, народ, к себе домой - слушать музыку - своих друзей, учеников, читал
студентам лекции по истории музыки и живописи, а на днях вот - по просьбе одного Народного
артиста (солиста БТ), вышедшего из народа, буду крутить для него Свиридова, а для одного
доктора наук - Малера. А Вы, что, отошли подальше от народа и - все? Довольны
собой?
Хераскова, Сумарокова, Тредиаковского. Попросили написать фамилии на бумажке, ну и конечно
же ничего не нашли. Народу это не нужно, всё списали.
Довольны собой?
Эволюционные скачки в пределах личности невозможны. Земное существо не превратиться в
земноводное.
краткого очерка своих побед и достижений.
- Вы поставили на 1 концерт , а я утверждаю приоритет Лебединого озера и Щелкунчика.
Вспоминаются августовские дни далекого 1991 года.
со своей темнотой и чего-то достиг, по крайней мере для себя. Чего и Вам желаю. Считаю,
что моя история оч. поучительна. Но если Вы и впредь будете считать, что именно Вы -
`народ`, для которого нужно опускать искусство поближе к плинтусу, то так и останетесь с
одним `Лебединым озером`. При всем моем благоговении перед П.И. (в чем Вам уж точно не
уступлю!) - не ПИЧ единым.
- Я не на что не `ставил`. Ерунду говорите. Что до балетов ПИЧ, то, конечно,
`Щелкунчик` гораздо выше двух других, особенно гениальна ночная сцена.
- При чем здесь август 91-го? Вы думаете, что тогда решался вопрос о том, какой из
балетов ПИЧ `народнее`? Глубоко мыслите...
плавать не умеет. Эволюционные скачки в пределах личности невозможны. Земное существо не
превратиться в земноводное.
musikusа?
просто обезоруживает!
Дядя, зачем вам Херасков, Сумароков, Тредиаковский, если у вас есть я?
Имею в виду, что более преданной собаки, чем вы, у меня пока не было!
Даже опус88 изменяет с жителем Саяногорска, а вы, дядь Коль, живете и приходите сюда
исключительно ради меня.
Благодарю.
Ну, дружок - Апорт!
меня пока не было! Даже опус88 изменяет с жителем Саяногорска, а вы, дядь Коль, живете и
приходите сюда исключительно ради меня.
Благодарю.
Ну, дружок - Апорт!
Вам тоже - Я говорил. Все, не только я, приходят сюда на Ваше шоу.
приходят сюда на Ваше шоу.
умница, дружок,
а теперь - Барьер!
Молодец, умница, дружок,
а теперь - Барьер!
не получите.
количеством часов.
Чтоб допустим впихнуть в курс литературы эту полную бездарь Солженицына пришлось Горького
выкинуть.
Речь ведь шла о пропаганде творчества и как я понял о государственном участии в
оной.
(почти никто, правда, `Архипелаг` не читал, банально не успевали, а вот `Мать` разбирали
основательно). Если сейчас первого действительно убрали, то это может быть никак не
связано со вторым. Давать в старших классах `Архипелаг` - конечно, бред полный. То же могу
сказать о `Мастере` Булгакова - зачем это школьникам, непонятно.
Уствольская - не для учебного разбора. Неужели кто-то бы собрался ею заменять классиков?
Сказать пару слов в курсе музыки XX века, кому надо - изучит, благо сейчас все записи
доступны. Вообще не понимаю, что на ней так заострились.
Солженицыным? Когда я учился, были оба (почти никто, правда, `Архипелаг` не читал,
банально не успевали, а вот `Мать` разбирали основательно). Если сейчас первого
действительно убрали, то это может быть никак не связано со вторым. Давать в старших
классах `Архипелаг` - конечно, бред полный. То же могу сказать о `Мастере` Булгакова -
зачем это школьникам, непонятно.
Уствольская - не для учебного разбора. Неужели кто-то бы собрался ею заменять классиков?
Сказать пару слов в курсе музыки XX века, кому надо - изучит, благо сейчас все записи
доступны. Вообще не понимаю, что на ней так заострились.
и чего-то достиг, по крайней мере для себя. Чего и Вам желаю. Считаю, что моя история оч.
поучительна. Но если Вы и впредь будете считать, что именно Вы - `народ`, для которого
нужно опускать искусство поближе к плинтусу, то так и останетесь с одним `Лебединым
озером`. При всем моем благоговении перед П.И. (в чем Вам уж точно не уступлю!) - не ПИЧ
единым.
- Я не на что не `ставил`. Ерунду говорите. Что до балетов ПИЧ, то, конечно,
`Щелкунчик` гораздо выше двух других, особенно гениальна ночная сцена.
- При чем здесь август 91-го? Вы думаете, что тогда решался вопрос о том, какой из
балетов ПИЧ `народнее`? Глубоко мыслите...
попасть в мишень. Изрядно , изрядно. :)
к ее сонате - это я `заострился`?
Вроде это вы предлагали тут выкинуть кого-то, чтобы освободить место для ГИУ. И
вопрошали: Мусоргского или Р-Корсакова? Еще бы голосовалку организовали. Тьфу на вас 20
раз.
`заострился`?
Вроде это вы предлагали тут выкинуть кого-то, чтобы освободить место для ГИУ. И
вопрошали: Мусоргского или Р-Корсакова? Еще бы голосовалку организовали. Тьфу на вас 20
раз.
программ.Нельзя объять необъятное и накормить всех страждущих достойного воздаяния.
пенсию по дурке Вы не получите.
хватит.
Столько нежности в душе от его песен и тогда, и сейчас. Не буду приводить какие-то
особенные воспоминания, но хочу процитировать слова Юрия Константиновича о композиторе,
они вернее всего и так соответствуют моим ощущениям:
`Никак не могу вспомнить слова М.М.Пришвина о музыке и о душе. А говорил он в том роде,
что настоящая музыка рождается в той части души человека, существо которой абсолютно
органично, его нельзя подделать. В первую очередь это относится к мелодии, интонации. Я
здесь уже как-то писал о том, что мелодия - это дактилоскопия души композитора. Какова его
душа, такова и его органичная мелодика. Композитор Евг. Крылатов был вот такой вот.`