Скачать ноты

         (16)  


irpi (11.05.2012 19:06)
Гениальное сочинение!Спасибо Альфред Гарриевич!

alexshmurak (11.05.2012 19:07)
irpi писал(а):
Спасибо Альфред Гарриевич!
он умер

DzhiTi (07.07.2012 03:52)
концерт дивный

DzhiTi (25.08.2012 01:50)
DzhiTi писал(а):
концерт дивный
переслушала еще раз - восторг!

Figaroff (07.06.2013 08:30)
Гениальное произведение! Впрочем, как и все творчество!!!

23april1985 (18.06.2013 18:36)
Что за странные вздохи-охи там в кульминациях? Неужто Кремер так эмоционально играет?!

AaronRubinstein (28.02.2014 19:01)
Первая часть правда слабовата- Музыка стоит на месте, а вот вторая часть Vivo просто
супер, правда стоит поберечь ушки от таких диссонансов

kirillsrjabcevs (11.08.2014 00:43)
Первые две части нормальные.(хотя иногда портится впечатление из-за столь резких
диссонансов!)Остальные не очень.Больше всего понравился момент примерно от 17:47 до 18:15!

kirillsrjabcevs (11.08.2014 00:44)
kirillsrjabcevs писал(а):
Остальные не очень.
Я думаю,не очень
трудно догадаться почему?

abcz (11.08.2014 02:17)
kirillsrjabcevs писал(а):
Я думаю,не очень трудно догадаться
почему?
совсем не трудно, конечно.

kirillsrjabcevs (11.08.2014 13:27)
abcz писал(а):
совсем не трудно, конечно.
Ну вот.

abcz (11.08.2014 16:05)
kirillsrjabcevs писал(а):
Ну вот.
потому что Вам не понравилось.

kirillsrjabcevs (11.08.2014 16:14)
abcz писал(а):
потому что Вам не понравилось.
Правильно.

abcz (11.08.2014 16:19)
kirillsrjabcevs писал(а):
Правильно.
ну вот

alebor (12.02.2017 20:25)
Мой пост на forumklassika, опубликованный лет 10 назад:
`Я был когда-то (думаю, примерно году в 85-м) на исполнении 4-го Концерта в БЗК. Играл
Олег Крыса. Если память мне не изменяет, это была премьера в Москве, а в программке было
написано, что Концерт посвящен Крысе. Сadencia visuale во второй части, как ее исполнил
Крыса, - это трудно описать словами. Он `отрывал` скрипку от плеча, постепенно поднимал ее
со смычком все выше и выше, не переставая играть, и в момент кульминации в оркестре, когда
скрипку уже не было слышно, смычок отделялся от скрипки, но судорожные движения смычка и
скрипки, `разлученных` друг с другом, продолжались уже над головой, без звука. Может быть,
Крыса и постанывал, как Кремер в записи, но я сидел далеко и этого не слышал. (Кстати, как
все это действо обозначено в партитуре?).Я меломан с очень большим `слушательским` опытом,
но мне просто не с чем сравнить неизгладимое впечатление от этого Концерта - музыка меня
потрясла... Безусловно, это одно из лучших сочинений Шнитке. Прошло больше 20-ти лет;
слушаю в который раз запись Кремера, восхищаюсь, но то, что было тогда, не повторяется.
Скорее всего, дело не в другом исполнителе (Кремер играет Шнитке гениально); просто, как
ни крути, а запись - совсем не то, что живой звук, да и visuale, возможно, сильно
подействовало...`

musikus (12.02.2017 21:26)
alebor писал(а):
Он `отрывал` скрипку от плеча, постепенно поднимал
ее со смычком все выше и выше, не переставая играть, и в момент кульминации в оркестре,
когда скрипку уже не было слышно, смычок отделялся от скрипки, но судорожные
движения...
Ага. А то я еще вспоминаю рассказ одного мужика, который впервые в жизни
увидел как играет Ойстрах... Не чё, сказал он, ничего такого... Наш Федька на балалайке-то
похлеще играет - и за спиной ее, и под ногой...



 
     
classic-online@bk.ru