Гениальное произведение! Впрочем, как и все творчество!!!
23april1985
(18.06.2013 18:36)
Что за странные вздохи-охи там в кульминациях? Неужто Кремер так эмоционально играет?!
AaronRubinstein
(28.02.2014 19:01)
Первая часть правда слабовата- Музыка стоит на месте, а вот вторая часть Vivo просто супер, правда стоит поберечь ушки от таких диссонансов
kirillsrjabcevs
(11.08.2014 00:43)
Первые две части нормальные.(хотя иногда портится впечатление из-за столь резких диссонансов!)Остальные не очень.Больше всего понравился момент примерно от 17:47 до 18:15!
kirillsrjabcevs
(11.08.2014 00:44)
kirillsrjabcevs писал(а):
Остальные не очень.
Я думаю,не очень трудно догадаться почему?
abcz
(11.08.2014 02:17)
kirillsrjabcevs писал(а):
Я думаю,не очень трудно догадаться почему?
совсем не трудно, конечно.
kirillsrjabcevs
(11.08.2014 13:27)
abcz писал(а):
совсем не трудно, конечно.
Ну вот.
abcz
(11.08.2014 16:05)
kirillsrjabcevs писал(а):
Ну вот.
потому что Вам не понравилось.
kirillsrjabcevs
(11.08.2014 16:14)
abcz писал(а):
потому что Вам не понравилось.
Правильно.
abcz
(11.08.2014 16:19)
kirillsrjabcevs писал(а):
Правильно.
ну вот
alebor
(12.02.2017 20:25)
Мой пост на forumklassika, опубликованный лет 10 назад:
`Я был когда-то (думаю, примерно году в 85-м) на исполнении 4-го Концерта в БЗК. Играл Олег Крыса. Если память мне не изменяет, это была премьера в Москве, а в программке было написано, что Концерт посвящен Крысе. Сadencia visuale во второй части, как ее исполнил Крыса, - это трудно описать словами. Он `отрывал` скрипку от плеча, постепенно поднимал ее со смычком все выше и выше, не переставая играть, и в момент кульминации в оркестре, когда скрипку уже не было слышно, смычок отделялся от скрипки, но судорожные движения смычка и скрипки, `разлученных` друг с другом, продолжались уже над головой, без звука. Может быть, Крыса и постанывал, как Кремер в записи, но я сидел далеко и этого не слышал. (Кстати, как все это действо обозначено в партитуре?).Я меломан с очень большим `слушательским` опытом, но мне просто не с чем сравнить неизгладимое впечатление от этого Концерта - музыка меня потрясла... Безусловно, это одно из лучших сочинений Шнитке. Прошло больше 20-ти лет; слушаю в который раз запись Кремера, восхищаюсь, но то, что было тогда, не повторяется. Скорее всего, дело не в другом исполнителе (Кремер играет Шнитке гениально); просто, как ни крути, а запись - совсем не то, что живой звук, да и visuale, возможно, сильно подействовало...`
musikus
(12.02.2017 21:26)
alebor писал(а):
Он `отрывал` скрипку от плеча, постепенно поднимал ее со смычком все выше и выше, не переставая играть, и в момент кульминации в оркестре, когда скрипку уже не было слышно, смычок отделялся от скрипки, но судорожные движения...
Ага. А то я еще вспоминаю рассказ одного мужика, который впервые в жизни увидел как играет Ойстрах... Не чё, сказал он, ничего такого... Наш Федька на балалайке-то похлеще играет - и за спиной ее, и под ногой...
супер, правда стоит поберечь ушки от таких диссонансов
диссонансов!)Остальные не очень.Больше всего понравился момент примерно от 17:47 до 18:15!
трудно догадаться почему?
почему?
`Я был когда-то (думаю, примерно году в 85-м) на исполнении 4-го Концерта в БЗК. Играл
Олег Крыса. Если память мне не изменяет, это была премьера в Москве, а в программке было
написано, что Концерт посвящен Крысе. Сadencia visuale во второй части, как ее исполнил
Крыса, - это трудно описать словами. Он `отрывал` скрипку от плеча, постепенно поднимал ее
со смычком все выше и выше, не переставая играть, и в момент кульминации в оркестре, когда
скрипку уже не было слышно, смычок отделялся от скрипки, но судорожные движения смычка и
скрипки, `разлученных` друг с другом, продолжались уже над головой, без звука. Может быть,
Крыса и постанывал, как Кремер в записи, но я сидел далеко и этого не слышал. (Кстати, как
все это действо обозначено в партитуре?).Я меломан с очень большим `слушательским` опытом,
но мне просто не с чем сравнить неизгладимое впечатление от этого Концерта - музыка меня
потрясла... Безусловно, это одно из лучших сочинений Шнитке. Прошло больше 20-ти лет;
слушаю в который раз запись Кремера, восхищаюсь, но то, что было тогда, не повторяется.
Скорее всего, дело не в другом исполнителе (Кремер играет Шнитке гениально); просто, как
ни крути, а запись - совсем не то, что живой звук, да и visuale, возможно, сильно
подействовало...`
ее со смычком все выше и выше, не переставая играть, и в момент кульминации в оркестре,
когда скрипку уже не было слышно, смычок отделялся от скрипки, но судорожные
движения...
увидел как играет Ойстрах... Не чё, сказал он, ничего такого... Наш Федька на балалайке-то
похлеще играет - и за спиной ее, и под ногой...