Вот она абсолютная разработка Селивохина Владимира, на которой остановила свой выбор Юйцзя Ван. Я всё как-то обходила её исполнения, но вот решилась и несколько обалдела, у девочки , имо, прекрасный вкус, колоссальные технические возможности, но...пока это лишь хорошая, но ещё не совершенная копия селивохинского исполнения 3-его Концерта. Я нашла по счастливой случайности и слушала, что наз. до изнеможения, и все другие мне казались далёкими от идеального исполнительского замысла.
Думаю, она всё отшлифует и мы, возможно, услышим `оригинал`. Спасибо всем большое!
balaklava
(02.09.2021 22:08)
cdtnkfyf писал(а):
.....Юйцзя Ван. Я всё как-то обходила её исполнения, но вот решилась и несколько обалдела, у девочки , имо, прекрасный вкус, колоссальные технические возможности.....
Вообще-то девочке уже за тридцать:) Но с остальным полностью согласен. Замечательное исполнение.
cdtnkfyf
(02.09.2021 22:51)
balaklava писал(а):
Вообще-то девочке уже за тридцать:) Но с остальным полностью согласен. Замечательное исполнение.
.... для меня все, кому до 40, девочки. `Откусив` мой комментарий,Вы оставили не самое в нём существенное, над исполнением в творческой разработке Селивохина ей надо ещё основательно поработать, не знаю, слышали ли Вы исполнение этого Концерта им. Но она, конечно же, с большим потенциалом.
musikus
(02.09.2021 23:24)
cdtnkfyf писал(а):
Я всё как-то обходила её исполнения, но вот решилась и несколько обалдела,
Есть вещи, которые на ее уровне никто не играл и не сыграет. Например - `Скарбо` Равеля. Совершеннейшая фантастика. Изумительно - лучше мэтров - играет 9-й,gis-moll-ны этюд Скрябина из оп.8. Блестяще играет оба концерта Равеля. С изумительным звуком играет до мажорную сонату Галуппи, лучше, к примру, чем Горовиц... Кое-кто ждал ее провала на таких знаковых вещах как 2-й концерт Брама или `Хаммер-клавир` ЛвБ, но она сыграла эти вещи весьма достойно. Я уж не говорю о Прокофьеве, где большинству других исполнителей за нею просто не угнаться. Можно сказать, что ЮВ уже состоялась как пианистка мирового уровня, а она - несомненно - будет играть еще лучше - глубже.
cdtnkfyf
(02.09.2021 23:59)
Ю.К., Ваш сигнал и заданные ориентиры уже приняла к сведению, но 3-й Концерт СВР для многих, своего рода, камень преткновения, надеюсь, она `доработает` выбранную версию и порадует, жаль, что в Архиве нет, практически, Рахманинова в исполнении моего любимого Селивохина, да и в сети его как `корова языком слизнула`. Наверное, он `невыездной`, в смысле `незагружаемый`...
balaklava
(03.09.2021 00:58)
cdtnkfyf писал(а):
.... для меня все, кому до 40, девочки. `Откусив` мой комментарий,Вы оставили не самое в нём существенное, над исполнением в творческой разработке Селивохина...
Про Селивохина ничего не знаю. В архиве есть его запись 1 сонаты Рахманинова, но по ней трудно делать выводы о какой-то его уникальности. В Ютубе его практически нет. Есть какое-то исполнение гайдновской сонаты с тремя просмотра и видеорядом, в котором его(Владимира Селивохина) немногочисленные фото чередуются с портретами Гайдна и, почему-то, пианиста Березовского...
precipitato
(03.09.2021 01:00)
cdtnkfyf писал(а):
абсолютная разработка Селивохина Владимира
Простите - что это значит? И каким боком тут Юйдзя?
musikus
(03.09.2021 11:15)
cdtnkfyf писал(а):
моего любимого Селивохина,
Дался Вам Селивохин. Ну, да. хороший пианист с добротной русской школой. Это всё. В свое время он стал мне известен лишь по единственно доступной тогда записи 1-й сонаты СВР.Сейчас в архиве есть горстка его записей:Лист (2 концерта), Моцарт (4 сонаты), Шуман (`Бабочки`), Рахманинов (1=я соната). Это, конечно, не весь его репертуар. Но играл бы ярче - записали бы больше и известен был бы больше. А Вы его подаете как некое исключительное явление. Это как-то странно, так же, как и Ваше пристрастие к Нельсону Фрейре.
LAKE
(03.09.2021 12:20)
cdtnkfyf писал(а):
... Селивохина, да и в сети его как `корова языком слизнула`. Наверное, он `невыездной`, в смысле `незагружаемый`...
На ю-тубе его вполне достаточно, да и не `обижал` его при жизни никто. Вполне себе достойно прожил, да и несколько пластинок вышло. Всё нормально. Концерт Рахманинова в его исполнении не слышал, но, думаю, Юйцзя Ван не слышала тоже, и в этом мы с ней сравнялись, но играет на пианино она лучше меня всё же :)
cdtnkfyf
(04.09.2021 20:29)
musikus писал(а):
А Вы его подаете как некое исключительное явление. Это как-то странно, так же, как и Ваше пристрастие к Нельсону Фрейре.
... а он и есть исключительное явление в интерпретации и исполнении Рахманинова, пианист с мировой известностью, Народный артист России и многое другое, один из основателей Славянской Академии Искусств и преподаватель . Уже одно то, что в 1968г , т.е. в 22 года стал обладателем первой премии конкурса Бузони, широко гастролировавшим по всему миру. Хотелось бы услышать кого-либо из тех,кто слышал все или хотя бы пару Концертов СВР , мне удалось слушать многократно именно 3-й, а потому я и настаиваю на своём мнении. Пианистке Ван, взявшей за образец именно этот вариант, ещё далеко до совершенства . А Фрейре, по определению многих зарубежных музыковедов( из сетевых статей на англ. яз.) - это пианист высокого мастерства и для интеллектуалов.
musikus
(04.09.2021 21:27)
cdtnkfyf писал(а):
... а он и есть исключительное явление в с мировой известностью,
...Народный артист России и многое другое
Ой, ради всего святого, не надо про лацканы и позументы Не тот критерий..
cdtnkfyf
(04.09.2021 23:59)
musikus писал(а):
Ой, ради всего святого, не надо про лацканы и позументы Не тот критерий..
Давно заметила Ваше избирательное отношение к определённым исполнителям и композиторам, а лацканы и позументы это, скорее, не по нашей части,хотелось бы конкретики по Рахманинову, если слушалось.
musikus
(05.09.2021 10:24)
cdtnkfyf писал(а):
- Давно заметила Ваше избирательное отношение к определённым исполнителям и композиторам,
- хотелось бы конкретики по Рахманинову, если слушалось.
Конкретики про СВР было вполне достаточно. У меня здесь два кабинета с 15 тысячами постов. В них и про СВР не мало. Повторяться нет ни смысла, ни достаточного повода. И слушалось за последние лет 75 не мало.. А избирательное отношение - как же ж без него! Я давно избрал, к примеру, Рихтера, а Вы вот Саливохина... Кому - что.
cdtnkfyf
(06.09.2021 15:08)
musikus писал(а):
Конкретики про СВР было вполне достаточно. У меня здесь два кабинета с 15 тысячами постов. В них и про СВР не мало. Повторяться нет ни смысла, ни достаточного повода. И слушалось за последние лет 75 не мало.. А избирательное отношение - как же ж без него! Я давно избрал, к примеру, Рихтера, а Вы вот Саливохина... Кому - что.
К сожалению, нет возможности послушать 3-й Концерт в исполнении Рихтера, он, видимо, его не играл, в Архиве лишь 1 и2-й. Вкусы, действительно, разнятся. Думаю, что послушав в исполнении моего избранника, Вы бы говорили иначе о нём, но и его ,увы, в Архиве нет...
musikus
(06.09.2021 21:59)
cdtnkfyf писал(а):
послушав в исполнении моего избранника, Вы бы говорили иначе о нём, но и его ,увы, в Архиве нет...
Занятная у Вас логика. Ваша фраза, которую я цитирую, звучит для меня так: `Будь, , мой избранник (как по-женски сказано!)талантливее, чем он был на самом деле, вы говорили бы о нем иначе`. Это точно!
Юйцзя Ван. Я всё как-то обходила её исполнения, но вот решилась и несколько обалдела, у
девочки , имо, прекрасный вкус, колоссальные технические возможности, но...пока это лишь
хорошая, но ещё не совершенная копия селивохинского исполнения 3-его Концерта. Я нашла по
счастливой случайности и слушала, что наз. до изнеможения, и все другие мне казались
далёкими от идеального исполнительского замысла.
Думаю, она всё отшлифует и мы, возможно, услышим `оригинал`. Спасибо всем большое!
исполнения, но вот решилась и несколько обалдела, у девочки , имо, прекрасный вкус,
колоссальные технические возможности.....
остальным полностью согласен. Замечательное исполнение.
остальным полностью согласен. Замечательное исполнение.
40, девочки. `Откусив` мой комментарий,Вы оставили не самое в нём существенное, над
исполнением в творческой разработке Селивохина ей надо ещё основательно поработать, не
знаю, слышали ли Вы исполнение этого Концерта им. Но она, конечно же, с большим
потенциалом.
решилась и несколько обалдела,
сыграет. Например - `Скарбо` Равеля. Совершеннейшая фантастика. Изумительно - лучше мэтров
- играет 9-й,gis-moll-ны этюд Скрябина из оп.8. Блестяще играет оба концерта Равеля. С
изумительным звуком играет до мажорную сонату Галуппи, лучше, к примру, чем Горовиц...
Кое-кто ждал ее провала на таких знаковых вещах как 2-й концерт Брама или `Хаммер-клавир`
ЛвБ, но она сыграла эти вещи весьма достойно. Я уж не говорю о Прокофьеве, где большинству
других исполнителей за нею просто не угнаться. Можно сказать, что ЮВ уже состоялась как
пианистка мирового уровня, а она - несомненно - будет играть еще лучше - глубже.
многих, своего рода, камень преткновения, надеюсь, она `доработает` выбранную версию и
порадует, жаль, что в Архиве нет, практически, Рахманинова в исполнении моего любимого
Селивохина, да и в сети его как `корова языком слизнула`. Наверное, он `невыездной`, в
смысле `незагружаемый`...
мой комментарий,Вы оставили не самое в нём существенное, над исполнением в творческой
разработке Селивохина...
сонаты Рахманинова, но по ней трудно делать выводы о какой-то его уникальности. В Ютубе
его практически нет. Есть какое-то исполнение гайдновской сонаты с тремя просмотра и
видеорядом, в котором его(Владимира Селивохина) немногочисленные фото чередуются с
портретами Гайдна и, почему-то, пианиста Березовского...
Владимира
Селивохин. Ну, да. хороший пианист с добротной русской школой. Это всё. В свое время он
стал мне известен лишь по единственно доступной тогда записи 1-й сонаты СВР.Сейчас в
архиве есть горстка его записей:Лист (2 концерта), Моцарт (4 сонаты), Шуман (`Бабочки`),
Рахманинов (1=я соната). Это, конечно, не весь его репертуар. Но играл бы ярче - записали
бы больше и известен был бы больше. А Вы его подаете как некое исключительное явление. Это
как-то странно, так же, как и Ваше пристрастие к Нельсону Фрейре.
слизнула`. Наверное, он `невыездной`, в смысле `незагружаемый`...
вполне достаточно, да и не `обижал` его при жизни никто. Вполне себе достойно прожил, да и
несколько пластинок вышло. Всё нормально. Концерт Рахманинова в его исполнении не слышал,
но, думаю, Юйцзя Ван не слышала тоже, и в этом мы с ней сравнялись, но играет на пианино
она лучше меня всё же :)
Это как-то странно, так же, как и Ваше пристрастие к Нельсону Фрейре.
исключительное явление в интерпретации и исполнении Рахманинова, пианист с мировой
известностью, Народный артист России и многое другое, один из основателей Славянской
Академии Искусств и преподаватель . Уже одно то, что в 1968г , т.е. в 22 года стал
обладателем первой премии конкурса Бузони, широко гастролировавшим по всему миру. Хотелось
бы услышать кого-либо из тех,кто слышал все или хотя бы пару Концертов СВР , мне удалось
слушать многократно именно 3-й, а потому я и настаиваю на своём мнении. Пианистке Ван,
взявшей за образец именно этот вариант, ещё далеко до совершенства . А Фрейре, по
определению многих зарубежных музыковедов( из сетевых статей на англ. яз.) - это пианист
высокого мастерства и для интеллектуалов.
известностью,
...Народный артист России и многое другое
лацканы и позументы Не тот критерий..
позументы Не тот критерий..
определённым исполнителям и композиторам, а лацканы и позументы это, скорее, не по нашей
части,хотелось бы конкретики по Рахманинову, если слушалось.
определённым исполнителям и композиторам,
- хотелось бы конкретики по Рахманинову, если слушалось.
вполне достаточно. У меня здесь два кабинета с 15 тысячами постов. В них и про СВР не
мало. Повторяться нет ни смысла, ни достаточного повода. И слушалось за последние лет 75
не мало.. А избирательное отношение - как же ж без него! Я давно избрал, к примеру,
Рихтера, а Вы вот Саливохина... Кому - что.
здесь два кабинета с 15 тысячами постов. В них и про СВР не мало. Повторяться нет ни
смысла, ни достаточного повода. И слушалось за последние лет 75 не мало.. А избирательное
отношение - как же ж без него! Я давно избрал, к примеру, Рихтера, а Вы вот
Саливохина... Кому - что.
исполнении Рихтера, он, видимо, его не играл, в Архиве лишь 1 и2-й. Вкусы, действительно,
разнятся. Думаю, что послушав в исполнении моего избранника, Вы бы говорили иначе о нём,
но и его ,увы, в Архиве нет...
говорили иначе о нём, но и его ,увы, в Архиве нет...
фраза, которую я цитирую, звучит для меня так: `Будь, , мой избранник (как по-женски
сказано!)талантливее, чем он был на самом деле, вы говорили бы о нем иначе`. Это точно!